Страница 1 из 1
STAS-114
Помогите, может кто то встречался с данной проблемой. На скорости 30км нажимаю не очень резко на педаль тормоза и на заснеженной дороге отчетливо вижу следы тормозного пути от задних колес, а передние продолжают проскальзывать. При резком нажатии на педаль тормоза колеса блокируются одновременно. Эти эксперементы проводил с двумя наблюдателями, с каждой из сторон движения.
Tano
Мешок песка в багажник и проблема решена!!!! :cool:
Nickolas
Есть у меня подозрение, что тут все нормально. Следует из законов физики: при торможении передняя ось сильнее нагружается и колеса прокручиваются, а на задней разгруженной колеса блокируются - ведь тормозное усилие одинаковое идет. При резком и сильном нажатии на тормоз блокируются все колеса.
maxyrius
В теории если зад тормозит сильнее, то зазор в колдуне увиличивают.
joker_znt
У меня такая же хрень, это вроде не страшно, но при этом еще начинает сильно заносить зад! Очень неудобно, да и просто опасно, когда задние колеса блокируются, как-то, неодинаково(передние крутятся при этом нормально и рулем ничего не получается регулировать)... В чем тут дело?
Есаул
Колдун однозначно!! И это есть очено плохо, представь на скользкой дороге экстренное торможение, передние вращаются и держут дорогу а задние пошли юзом в результате последствия непредсказуемые, может так крутануть что мало непокажется, первыми должны обязательно схватывать передние, потом задние !! РЕГУЛИРУЙ КОЛДУНА !!!!
ALFF
а как правильно отрегулировать колдуна? опишите процесс плиз...
кеды глухаря
Не торопитесь с выводами.
При интенсивном торможении на скользком покрытии у переднеприводников зачастую корму начинает таскать - и колдун правильно отрегулированный не помогает. В классике задние колеса крутит двигатель (если, конечно, сцепление не выключено), там с этим попроще. Передние колеса нагружаются, задние разгружаются, вследствие чего коэффициент сцепления задних колес со скользким покрытием превращается из низкого в ничтожный - никакой колдун не поможет. Можно, конечно, его отрегулировать так, что будут хватать только передние колеса, но нужно ли Вам это? Летом перспектива при интесивном торможении остаться без задних тормозов выглядит не очень заманчиво..
Не далее, чем позавчера я интенсивно оттормаживался перед троллейбусом, внезапно выехавшим на мою полосу. Скорость - 60, резина "Медведь", шипы. Колдун у меня отрегулирован, но корму потащило прилично. Причина - скользкое, неравномерное покрытие (укатанный снег, местами - каша, местами - проплешины асфальта) и интенсивное замедление.
Возможно, Вам нужны шипованная резина и более осторожное торможение.

P.S. Если уж регулировать колдуна, то на хорошей СТО. В кустарных условиях можно только все испортить, но не отрегулировать.
Turbo
Я регулировал колдуна путём научного тыка.Тоесть после каждой регулировки выезжал и пробовал.На скользком покрытии естественно регулировать а вернее проверять нету смысла....слишком большая погрешность по сравнению с летней эксплуатацией.Так что зимой можно проверить тормоза на стенде тормозных усилий(на солидных СТО они есть)Хотя опять же...на этом млин стенде можно проверить только одну ось...или перед или зад...все четыре колеса не проверишь сразу...млин...даже и не знаю что тут можно придумать.
У себя такую болезнь как преждевременная блокировка задних колёс лечил регулировкой колдуна...и решил что на зиму сойдёт и так...перед берёт чуть раньше...зад чуть позже...заносов нету.Летом займусь в плотную этим вопросом.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы