UBER писал(а):Подсос искать лучше Спреем для чистки карбюратора. Вода не всегда выявляет, хотя и безопасней.
Проверял бензином (шприцом). Я тут на досуге подумал, а может проблема в посадочном гнезде. Ибо создается впечатление что жик. ХХ при откр. ЭМК как-бы становится на свое место, потому что если-бы при откр. добавлялось топливо в обход жик. (по логике) то при снятии провода с ЭМК двиг. не глох (или не сразу). Не судите если мысль глупая, умные уже закончились UBER писал(а):Я думаю что 1-й дефект и 2-й связаны между собой.
что есть (по Вашему) 1 и 2 дефекты?drap писал(а):
что есть (по Вашему) 1 и 2 дефекты?
Это не Вам было.
progresalex
Слишком все серьезно становится. ДУмаю сначала нужно убедится, что подсоса 100 % не существует.progresalex писал(а):я шток вынул на всякий случай перевернул его
Посмотри шток мембраны ... случается туго входит в вилку и заедает , мембрана зависает в утопленном положении . Насос не качает совсем , либо частисно качает (не на весь ход штока мембраны)progresalex писал(а):это тапка в пол на 60 км/ч ( 4 передача )
Мало-мало не точно ... с 50ти км/ч
А сопротивление ВВ проводов , я бы всё же померил .АРКАША писал(а):А сопротивление ВВ проводов , я бы всё же померил .
Можете не брать моё мнение во внимание но может быть. Из личного опыта, приблизительно такое тоже было, грешил на клапана, ибо карб был (ещё ) норм, свечи тоже. Проверил провода на искру-есть,(на всех) проверил тестером- 3 штуки (в том числе центральный) не прозванивались. Всё вылечилось заменой проводов. Да нормально , еще не разу не ошибся
для каждой скорости своя продолжительность звона
drap
Парни , ну яж уже писал неоднократно что у меня по соседству стоит ВАз21013 с электронным зажиганием , от туда провода вмести с крышкой трамблера перетыкал , деффект не устранился А там движка работает на столько стабильно что можно монетку боком ставить на крышку воздушного фильтра , не упадет
АРКАША писал(а):progresalex писал(а):это тапка в пол на 60 км/ч ( 4 передача )
Мало-мало не точно ...
с 50ти км/ч
А сопротивление ВВ проводов , я бы всё же померил .
drap писал(а):АРКАША писал(а):А сопротивление ВВ проводов , я бы всё же померил .
Можете не брать моё мнение во внимание
но может быть. Из личного опыта, приблизительно такое тоже было, грешил на клапана, ибо карб был (ещё
) норм, свечи тоже. Проверил провода на искру-есть,(на всех) проверил тестером- 3 штуки (в том числе центральный) не прозванивались. Всё вылечилось заменой проводов.
Смотря какой предел измерений сопротивления выставить. Если 20ком то достаточно чтобы сопротивление было 21ком и они уже не прозваниваются и тестер пишет что сопротивление бесконечность.UBER писал(а):Смотря какой предел измерений сопротивления выставить.
Может быть, но на одинаковом параметре замеров drap писал(а):3 штуки (в том числе центральный) не прозванивались.