Страница 2 из 4
Androcc88
вообщем причину перебоев у себя вроде прояснил.
центробежный регулятор плохо возвращается в исходное положение.получается газанул-и перебои стали стабильно сильнее.если после того как постоит завести и не газовать то перебоев почти нет.впрочем мои симптомы такие и есть.
только вот что мешает не пойму.вроде заеданий нет а в то же время не хочет сам стабильно возвращаться.подозреваю что пружинки растянулись...
у центробежника сейчас есть неконтролируемый участок...он походу и дает расколбас.
это не противоречит с тем что машана может быстро ехать.
вообщем попробовал немного расшевелить центробежник...перебои почти исчезли...осталось добиться легкости перемещения.
Androcc88
а пружинки в трамблер отдельно продают? Unknown
UBER
drap писал(а):

Всем привет. Сразу прошу не пинать и не судить если вопрос не по теме (не хочется по каждой мелочи новую создавать) просто проблема немного похожа. Значит дело так: пропал ХХ., двиган аж подскакивает, отрегулировать невозможно, на винт качества практически не реагирует. Методом научного тыка выяснил, что если совсем чуть-чуть типа открутить ЭМК сразу всё стает норм., ХХ нормализуется и можно хорошо регулировать, если-же ЭМК пробовать крутить хоть на зажим, хоть на откр., сразу всё пропадает. Получается типа роль винта качества выполняет ЭМК. Замена жиклёра и шаманство с резиновым кольцом ЭМК результатов не дали, продавление посадочного места можно исключить, ЭМК зажимал практически "от руки". Глюки блока управления ЭМК отпадают (подключал напрямую к АКБ). Единственное, не менял клапан (из-за отсутствия такового), хотя он вроде работает, при любом варианте, когда снять провод- машина глохнет. Может кто знает что случилось или может сталкивался с таким, выручайте. Заранее всем спасибо и еще раз извините , если не по теме.



Выкрути клапан ЭМК, продуй жиклер ХХ, продуй ту дырку откуда выкрутил клапан, закрути до упора этот клапан. И должно заработать.
UBER
Androcc88 писал(а):

а пружинки в трамблер отдельно продают? Unknown



Когда оттягиваешь бегунок он должен резво на свое место возвращаться. Одна пружинка должна быть с натягом, вторая должна болтаться. Можно просто усилить натяг пружинки подгибанием опор.

Если дело действительно в этом, то у тебя вероятно может получаться, что угол на некоторых участках слишком сильно задирается. Хотя вроде ты говорил что пробовал 2 разных трамблера да? Возможно еще неправильно настроил начальный угол зажигания и получился очень ранний. На ХХ в трубке не должно быть разряжения. Попробуй со снятой трубкой вакуумника настроить уоз... по стробоскопу... хотя у тебя наверное его нет... Pardon
Androcc88
трамблер не я пробовал.а вот бегунок резво возвращается если его натянуть и отпустить а вот если его чуть сдвинуть и отпустить то он на месте остается.еще грешу на грибок.потому как люфт именно вала тоже присутствует.
Androcc88
разобрался.вообщем заменил грибок.и бегунок сейчас стал хорошо возвращаться.и перебоев сейчас можно сказать нет.
UBER
Что за "грибок"? Я называю "бегунком" всю круглую текстолитовую хню которая на 2-х винтах крепится с самого верху.
Androcc88
UBER писал(а):


Что за "грибок"?


шестерня привода масляного насоса
UBER
Androcc88 писал(а):

UBER писал(а):


Что за "грибок"?


шестерня привода масляного насоса



А-а-а ну да, похож на гриб. Теперь ясно.
progresalex
Парни , заехал в магаз купил компресометр , вот моя компрессия 11-11-11,1-11 что порекомендуете ??????

Кстати моя машина заболела новым деффектом , неуверен что это связанно с проблемой описанной выше но может и связано , но тем не мение после того как поставил полностью электронное зажигание , при езде интенсивном разгоне машина вдруг начинает иногда не с того тупить , как будто толи бензин пропал толи система зажигания отключается wwow тапка в пол на передачи нечего особо не изменяет , для эксперемента просто включил 2 передачу и ехал 2 минуты к примену на 5000 об/мин , дефект может проявится а может и не проявится от чего это зависит я не понял , но дефект сразу устраняется как только с передачи снял машину газанул 5000 об минуты и дефект проподает а потом непойми от чего через какоето время проявляется , в общем ктонибуть помогите чего еще померить , проверить , дунуть , подкрутить , HELP!!!! cry
АРКАША
progresalex
Как ведёт себя тахометр во время глюка ... если стрелка не дёргается и не падает (при движении на передаче) то копай подачу бензина .
Вероятно зависает какой нибудь из штоков БН , либо один из кламанов .
progresalex
АРКАША
всмысли клапана в бензонасосе зависает ?
тахометр не падает , он в этот момент показывает согласен система зажигания отподает , бензонасос стоит новый кстати забыл написать но я его не снимал еще , хорошо гляну завтра . А что делать с главным глюком расколбасом , что это может быть , хотя бы примерно ?
Androcc88
progresalex писал(а):

А что делать с главным глюком расколбасом , что это может быть , хотя бы примерно ?


а что если случай как у меня?люфт в грибке..?шлицы в основном
АРКАША
Androcc88 писал(а):

а что если случай как у меня?люфт в грибке..?шлицы в основном



Глянуть со стробоскопом метки на шкиве ... метка гуляет - цепь , грибок , трамблёр ...
drap
UBER писал(а):


Выкрути клапан ЭМК, продуй жиклер ХХ, продуй ту дырку откуда выкрутил клапан, закрути до упора этот клапан. И должно заработать.


Пробовал, не помогло nea Вот что выяснил при после всех мытарств: при полностью закрученом ЭМК добиться жалкого подобия ХХ можно только при практически полностью выкрученном винте качества, если чуть открутить ЭМК работает лучше, но даже при полностью зажатом винте кач., не глохнет. Напрашивается вывод что малый топ., жик., ХХ (39) но ведь до этого ехало. Проверял на подсос воздуха, вроде не оно... Есть глупая идея что ЭМК дурит- типа не до конца откр., жик., может и глупая мысль, но клапан попробую заменить. Кстати, как визуально определить состояние посадочного гнезда? Мало-ли что.
progresalex
Androcc88 писал(а):

progresalex писал(а):

А что делать с главным глюком расколбасом , что это может быть , хотя бы примерно ?


а что если случай как у меня?люфт в грибке..?шлицы в основном


Не я его смотррел шивилил , грбок как грибок нечего особенного , люфтов нету )))
Трамблер предлогать проверить не предлогайте , я ж писал уже что поставил электронное зажигание , что с контактной что с электронным дефект один cry
АРКАША
progresalex писал(а):

я ж писал уже что поставил электронное зажигание


Какое именно , в какой комлектации (трамлёр , коммутатор , катушка ) всё восмёрочное (ваз 2108) ... или как то по другому ?
UBER
progresalex писал(а):

Androcc88 писал(а):

progresalex писал(а):

А что делать с главным глюком расколбасом , что это может быть , хотя бы примерно ?


а что если случай как у меня?люфт в грибке..?шлицы в основном


Не я его смотррел шивилил , грбок как грибок нечего особенного , люфтов нету )))
Трамблер предлогать проверить не предлогайте , я ж писал уже что поставил электронное зажигание , что с контактной что с электронным дефект один cry



Ага. Когда бесконтактное зажигание ставил, а катушку не забыл поменять на восьмерочную?
progresalex
АРКАША
UBER

Комутатор АСТРО с лампочкой диагностики датчика холла ( новый )


Катушка (новая) от 2108

Трамблер обычный с датчиком холла для мотора 2101 с коротким валом (новый)

Проводка от 2107 евро без фишки под ЭППХ 2 провода на катушку , и 2 фишки на трамблер и комутатор.

Парни до этого стояла контактная система и мотор также колбасило cry
Androcc88
Грибок он с виду как грибок.а если снять бегунок и покрутить туда-сюда за верхушку вала...люфт при этом есть?
Androcc88
Грибок он с виду как грибок.а если снять бегунок и покрутить туда-сюда за верхушку вала...люфт при этом есть?
progresalex
Androcc88

Да вроде там все нормально , но завтра я еще посмотрю повнимательнее , тагда уж я думаю стоит еще покрутить калено в ручную , вдруг в какомнибуть положении действительно люфтит вал трамблера , может раковины на шестеренке гденибуть ? , чудес не бывает я докапаюсь до истины Wink
UBER
progresalex



    Трамблер неправильно стоит. Совпадение меток проверял когда снимал крышку?

    В топливе вода или масло.

    Еще генератор может пистит.

    Подсос воздуха опять же напрашивается + богатит карб.

progresalex
UBER
как может трамблер неправильно стоять ? Перед регулировкой клапанов , естественно метка на распреде совпала с положением 1 горшка ВМТ и положением бегунка направленного на 1 гаршок + метка на шкиву Wink

по поводу топлива , эта уже вторая заправка , первая производилась после загорания лампы на 12 литров на лукойле ( когда машину гнал с другова конца города , вчера лампа конкретна гарела , стрелка сильно переволила за 0 я даже думал что не даеду до заправки бенз мог в любую минуту кончится , было заправленно 92 бенза на 200 руб на Кириши ( самая лучшая заправка в питире )

ГЕнерато не проверял , но на всякий случай сегодня отключу


А где подсос еще искать ??? Вроде уже колеектор водой залил со всех сторон , соску глушил , обороты не меняются , подскажи чего еще проверять ?
progresalex
Парни , значит так проверил свободный ход трамблера ( без бегунка ) ось действительно имеет небольшой свободный ход , сранил с другим автомобилем , там тоже самое , но я пошел дальше вынул грибок изучил его , следы зацепа на нем расномерные , поставил обратно , а на трамблере сделал небольшую моификацию , стукнул молотком по шлицам трамблера , чтобы вообще не болталось нечего ,в общем получилось по болтанию раза в 2 лучше чем у совершенно исправной машины , потом я крутил калено и в этом момент смотрел на свободный ход вала трамблера сделал полный оборот трамблера , повышенных свобоных ходов не обнаруженно во всем диапозон оборота . Самое интересное что моя модернизация не к чему не привела , нестабильность присутствует , есть у кого еще светлые мысли ??? А то у меня они уже закончились .

Также , был отключен генератор ( дефект не устранился ) .
По поводу второго дефекта был откручен бензанасос ( шток там свободно ходит и не зажат ) я шток вынул на всякий случай перевернул его , пока еще не ездил не тестил что изменилось или нет .
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы