Страница 3 из 4
UBER
progresalex

Подсос искать лучше Спреем для чистки карбюратора. Вода не всегда выявляет, хотя и безопасней.

Я думаю что 1-й дефект и 2-й связаны между собой.

Водки в бак бабахни. Тачка расколется по пьяни, что у нее там конкретно глючит. Drinks or Beer Заодно и вода свяжется спиртяшкой.
drap
UBER писал(а):

Подсос искать лучше Спреем для чистки карбюратора. Вода не всегда выявляет, хотя и безопасней.


Проверял бензином (шприцом). Я тут на досуге подумал, а может проблема в посадочном гнезде. Ибо создается впечатление что жик. ХХ при откр. ЭМК как-бы становится на свое место, потому что если-бы при откр. добавлялось топливо в обход жик. (по логике) то при снятии провода с ЭМК двиг. не глох (или не сразу). Не судите если мысль глупая, умные уже закончились Pardon
UBER писал(а):

Я думаю что 1-й дефект и 2-й связаны между собой.


что есть (по Вашему) 1 и 2 дефекты?
progresalex
Парни я тут подумал может пружины клапанов просели ? как считаете ?
UBER
progresalex

тогда бы вродь наоборот было на высоких нестабильно
progresalex
UBER

Вспышек в карб нету, значит впускные клапана герметичны , может на выпускном клапане пружина просела одна каканибуть ???
Чисто теоретически если оно так в момент впуска в цилиндр поподает и бензин с воздухом и выхлопные газы , получается от сюда и расколбас но это я так думаю чисто теоретичиски , как считаете ?
Вскрывать ГРМ ? Смотреть пружины ?
UBER
drap писал(а):


что есть (по Вашему) 1 и 2 дефекты?



Это не Вам было. Wink


progresalex

Слишком все серьезно становится. ДУмаю сначала нужно убедится, что подсоса 100 % не существует.
АРКАША
progresalex писал(а):

я шток вынул на всякий случай перевернул его


Посмотри шток мембраны ... случается туго входит в вилку и заедает , мембрана зависает в утопленном положении . Насос не качает совсем , либо частисно качает (не на весь ход штока мембраны)
drap
UBER писал(а):

Это не Вам было.


Тогда извините, попутал Pardon
progresalex
UBER
Уже 2 раза на колектор лил воду и один раз даже WD-40 не пожелел и вообще весь впускной коллектро облил , места соединения с башкой сверху снизу по бокам + соединение с карбом + просто так на поверхность , движку хотьбы што как работал так и работает нечего не меняется , естественно соску вакуумника глушил , нечего не меняется

Да ладно завтра думаю крышку клапанную открыть и отверткой попробую по нажимать на клапанишки , если какой ослаб думаю это можно определить не снимая распреда , впринципи там можно уперется в крыку распреда , я тут подумал если в момент пуска у выпускнова клапан аслабая пружину , тут 2 силы могут его приоткрывать 1) это вакуум хода поршня вниз и давления выхлопных газов с другой стороны Пружина если ослабла думаю это можно сразу определить будит , хотя конено лучше распред скинуть , всеже оператся об крышку распреда можно до определенного усилия слегка , чтобы нечего не покоцать , но все же думаю если просели этого усилия будит достаточно , другова обьяснения такой неисправности я не вижу , хотя если есть идеи пишите сюда PLEASE!

progresalex
+ как вариант , может прокладка коллектора пробилась ???? между впуском и выпуском ????? как считаете ?
АРКАША
progresalex писал(а):

между впуском и выпуском



Думается мне сие сильно проблематично , скорее выхлоп будет сечь наружу , чем доберётся до впускного коллектора ...
http://www.autoopt.ru/upload/iblock/2c1/069333.jpg
Колектора не монолитные между собой , обжимаются по прокладке индивидуально , хотя и имеют общие шпильки крепления .
http://avtopasker.ru/auto_cat/data/vaz/2103/a254.gif

Может я что пропустил по теме ... какой карбюратор на машинке , Озон или Солекс ?
progresalex
АРКАША

Согласен тогда бы секло наружу , карб стоит Озон
АРКАША
progresalex писал(а):

карб стоит Озон



У однажды перетянутых по шпилькам Озонов , изводит нижнюю (к корпусу дроссельных заслонок) поверхность средней части .
При этом зачастую возникает подсос воздуха , как снаружи в какналы ХХ и смесительные камеры .
Так же случается и межкамерная перетечка (до ДЗ) .
Если привалочная средней части погнута и есть подсос , поможет только выравнинивание плоскости привалочной повержности средней части карбюратора .
Дополнительные прокладки , толстые прокладки из мягких материалов - баловство .
Герметик между частями карбюратора - вещь крайне не желательная ... и даже недопустимая .
progresalex
АРКАША
С карбюраторам я на ты, могу настоить идеально СОЛЕКС , ОЗОН , К-151 с закрытыми глазами Wink он на 100% не причем ,чтоб время не терять я перетыкал с 2101 полностью рабочий карб (озон ) , дефект не устраняется . А тот который изначально стоял естественно я его поднастроил , выставил уровень попловка ( был высокий уровень ), произвел регулировку холостого хода , все по науке Wink( винт качества тоже сильно богатил )

завтра клапанную крышку вскрою отпишусь как там пружинки поживают чето мне кажится гдето там сабака зарыта Wink

А герметик и карбюратор это действительно две несовместимые вещи Wink Знаем что бывает и к чему приводит , лет 10 назад баловался так , но эфеект прикольный gpn Машина в самый не подходящий момент заглохнит в какойнибуть луже или еще прикольнее либо машина едет тапка в пол , либо вообще неедит , прикольно так передвигатся по пробкам pst врагу не пожелаю ROFL
progresalex
В общем , вскрыл еще разок клаппаную крышку и на каждый клапан нажал , на каждый по очереди процедура таже что и регулирвка клапанов , ослабления пружин не выявленоо cry
UBER
progresalex

В смысле та же процедура? КАк выявлял?
progresalex
UBER

Ну всмысле вместо регулировки клапанов , нажимал на пружины и сравнивал усилие Wink тамж если нескидывать распредвал , получается что какието клапана нажаты а каието не нажаты , поэтому проверял в определенном порядке чтобы пружны были не нажаты Wink как при гегулировки клапанов для этого хорошо подошол ключь храповика , обратнаяя сторона его , надо уперется межу крышкой и коромыслом ( рычаг) клапанна и все нажимается Wink

4 гаршок 8 и 6 пружина

2гаршок 4 и 7 пружина

1гаршок 1 и 3 пружина

3гаршок 5 и 2 пружина

UBER
О, мой любимый ключ.

Извини может уже было, а ты зажигание выставлял по стробоскопу?

Думаю надо все настройки (зажигание, СО) сначала выполнить прежде чем проверять всяческие страшные версии.
progresalex
UBER
да нет конечно Wink самое точное зажигание это тапка в пол на 60 км/ч ( 4 передача ) и короткий звон клапанов , а вообще дело не в зажигании мотор подколбащивает и с ранним и с поздним зажиганием без разнице Wink В общем думаю надо поездить , может там действительно на клапанах ржа образовалась и клапан миллиграм травит , если дефект в этом то причпокаются клапанишки и расколбас должен пройти Wink Машина всеже долгое время стояла без движения сколько точно определить сложно , но некоторые узлы успели заржаветь , сегодня как раз паралельно разбирался с рулевым мехонизмом , там в рулевых наконечниках смазка уже вся высохла а один из них пришлось махнуть , там конкретная ржа и полное отсутствие смазки , с таким рулевым на кольцевой 140 км/ч ездить опасно , руль тугой , руля крутанул а руль обратно сам не возвращается слишком туго все работает , эффект интересный а еще + колийность на дороге и зимняя резина на машине , немного адреналину словил если чесно Smile Както резко машина получается начинает рулить wwow
АРКАША
progresalex писал(а):

это тапка в пол на 60 км/ч ( 4 передача )



Мало-мало не точно ... с 50ти км/ч Wink
А сопротивление ВВ проводов , я бы всё же померил .
drap
АРКАША писал(а):

А сопротивление ВВ проводов , я бы всё же померил .


Можете не брать моё мнение во внимание Razz но может быть. Из личного опыта, приблизительно такое тоже было, грешил на клапана, ибо карб был (ещё Smile ) норм, свечи тоже. Проверил провода на искру-есть,(на всех) проверил тестером- 3 штуки (в том числе центральный) не прозванивались. Всё вылечилось заменой проводов. Good
progresalex
Да нормально , еще не разу не ошибся Wink
для каждой скорости своя продолжительность звона Wink

drap
Парни , ну яж уже писал неоднократно что у меня по соседству стоит ВАз21013 с электронным зажиганием , от туда провода вмести с крышкой трамблера перетыкал , деффект не устранился cry А там движка работает на столько стабильно что можно монетку боком ставить на крышку воздушного фильтра , не упадет Wink

АРКАША писал(а):

progresalex писал(а):

это тапка в пол на 60 км/ч ( 4 передача )



Мало-мало не точно ... с 50ти км/ч Wink
А сопротивление ВВ проводов , я бы всё же померил .


Последний раз редактировалось: progresalex (27 Май 2011 01:11), всего редактировалось 1 раз
UBER
drap писал(а):

АРКАША писал(а):

А сопротивление ВВ проводов , я бы всё же померил .


Можете не брать моё мнение во внимание Razz но может быть. Из личного опыта, приблизительно такое тоже было, грешил на клапана, ибо карб был (ещё Smile ) норм, свечи тоже. Проверил провода на искру-есть,(на всех) проверил тестером- 3 штуки (в том числе центральный) не прозванивались. Всё вылечилось заменой проводов. Good



Смотря какой предел измерений сопротивления выставить. Если 20ком то достаточно чтобы сопротивление было 21ком и они уже не прозваниваются и тестер пишет что сопротивление бесконечность.
drap
UBER писал(а):

Смотря какой предел измерений сопротивления выставить.


Может быть, но на одинаковом параметре замеров
drap писал(а):

3 штуки (в том числе центральный) не прозванивались.

progresalex
Парни я придумал как продиагностировать неисправность Smile В общем надо мотору сьеметировать небольшой масложор Wink В общем надо в бензин масла налить ну скажим в пропорции 1 : 20 или по более и если на клапанх действительно травит милиграм , то с маслом думаю травить перестанит и чисто теоретически расколбас може прикратится Good Если проблемма в этом ! чудес же не бывает . Только вот думаю куда плюхнуть масло ? в бензобак наверно будит проще , 0,5 литра масла + 10 залить бенза , как считаете ????
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы