Страница 1 из 1
Skydive
Сразу говорю не реклама, к этой фирме не имею отношения, просто хочется узнать мнение SS-20 уже обо";али Very Happy
http://www.m5auto.ru/novinka_2.html
svl103
Х.З., но сомнительно чтобы стойка в резиновом элементе проворачивалась гораздо легче, чем в подшипнике. С чего бы вдруг??? Вспомните жигулевский рулевой маятник с резиновым элементом и подшипником. Где руль легче крутить???

В остальном пока не разобрался, что куда ходит и во что упирается.

На верхнем рисунке крепление амортизатора ходит вместе с обоймой и чашкой пружины, а в нижнем обойма неподвижна относително качаний амортизатора - так к чему он крепится тогда??? Обойма тоже должна раскачиваться - но в конструкции это по моему не предусмотрено. Чашка пружины тоже на месте стоит - хотя пружина изгибается. В ощем вопросов больше, чем ответов.
GPV
Смущает именно этот "резиновый элемент" т.е родство с установленным в заводской опоре.Кто разбирал заводскую опору думаю поймет...
Val69
Я визуально видел данную опору, так вот там внутри стоит обойма ввиде шарика со сквозным отверстием, в эту самое отверстие и вставляется шток амортизатора.
vladimir215
Не понял сколько стОит то ?
GPV
Val69 писал(а):

Я визуально видел данную опору, так вот там внутри стоит обойма ввиде шарика со сквозным отверстием, в эту самое отверстие и вставляется шток амортизатора.


Обойма запресована в "штатную" резинку?
Skydive
Вот еще инфа, стоимость комплекта 1000 рублей (2 опоры), звонил говорят продали около 1000 опор, по браку вернули всего 50 и то говорят потому что не правильно установили, оказывается нужно шарнир этот промыть, а потом затолкать туда смазку ШРУС. А еще гутарят что АВТОВАЗ официально разрешил. (Ау спецы!)
Serega iz Novomoskovska
Skydive(21083_16V) писал(а):

Сразу говорю не реклама, к этой фирме не имею отношения, просто хочется узнать мнение SS-20 уже обо";али Very Happy
http://www.m5auto.ru/novinka_2.html



...по моему фигня. Это не голословное убеждение. На опору действует три вектора силы (один продольно штоку, второй паралельно курсу движения и третий прерпендикулярно) плюс момент вращения (как в нарисованной рекламе этой опоры). Так вот в рекламе основной упор делается на эффектную возможность вращения. Только я что-то не пойму куда ей там ТАК вращаться кроме как вокруг продольной оси штока??? Главное в ней это резиновый элемент а он все во лиш :"...резиновый элемент верхней опоры, который имеет повышенную жесткость в радиальном направлении". В общем, делайте выводы, господа, верить ли словам, если проплема "резинки" известна уже вон сколько лет а координального изменения конструкции именно в этой части просто нет!!! Ну хрен сним с шаром этим, не от него вся эта "валкость" и "плавучесть" рулевого управления. Ну в общем это мое мнение... и только.[/b]
koland
ШС - это элемент полуподвижных соединений из авиации. Эта штука не предназначена для восприятия осевых усилий, только радиальных.
А в этом случае основные - как раз осевые.
Edw
Skydive(21083_16V) писал(а):

Вот еще инфа, стоимость комплекта 1000 рублей (2 опоры), звонил говорят продали около 1000 опор, по браку вернули всего 50 и то говорят потому что не правильно установили, оказывается нужно шарнир этот промыть, а потом затолкать туда смазку ШРУС. А еще гутарят что АВТОВАЗ официально разрешил. (Ау спецы!)



1000 за комплект по сути дела опытного образца? Вероятно, инструкция не прилагалась, если народ не просек, что шарнир надо промывать и потом смазать ШРУСом... Ерунда какая то...ИМХО, не может быть качественный готовый продукт полуфабрикатом.

Краткая выдержка с сайта:

"Производство
Мы производим автомобильные аксессуары в стиле "СПОРТ" и оригинальные комплектующие для агрегатного тюнинга автомобилей ВАЗ.
Наша продукция:
- элегантные и стильные накладки на педали "СПОРТ" для автомобилей "восьмого" и "десятого" семейства ВАЗ;
- полированные накладки на пороги, стильные рукоятки рычагов переключения передач и стояночного тормоза;
- оригинальные верхние опоры стоек передней подвески автомобилей семейства ВАЗ-2110;
- спортивный впуск и настроенный выпуск для переднеприводных автомобилей ВАЗ;
- амортизаторы и стойки подвески со спортивными характеристиками для переднеприводных автомобилей ВАЗ"

... я не уверен, что мужики в одинаковой степени владеют мастерством производства накладок на педали "Спорт"/полированных накладок на пороги и одновременно производством продвинутых опор и амо, технических характеристик которых они, почему то (хотя бы в целях рекламы и ошеломительных результатов испытаний штат ВАЗ vs ШС 25), на своем сайте приводят.

Далее.
Вопрос из местной конфы:
- Уточните пожалуйста какое подразделение ВАЗа осуществляло ОДОБРЕНИЕ и сертификацию? Мне проще будет позвонить на ВАЗ и уточнить непосредственно их взгляд на опоры ШС-25.
Ответ от М5:
- Подробную информацию вы можете также получить по телефонам фирмы в г.Тольятти: (8482) 73-19-61, 73-19-63. Мы с радостью ответим на все интересующие Вас вопросы.

Забавная беседа. Особенно меня порадовало слово МЫ... Very Happy а с радостью - ну просто вызвало восторг Smile X-Files...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы