Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Проблема с электрикой. Не заводится. Перегорает предохраните
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Проблема с электрикой. Не заводится. Перегорает предохраните вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
zett



На форуме 10 лет
Сообщения: 381
Откуда: Оренбург
Авто: Ford С-max 2.0АТ Ghia
Сообщение Добавлено: 22 Май 2011 18:05
Ответить с цитатой

Значит так.

Машина ВАЗ-211124, двиг 1,6 16 кл. панель старого образца.
Перед полным абзацем загорелось "выкинь двигатель", через сотню метров заглохла на ходу. Попытка завести - стартер не включается.
Полез в панель у левой пассажирской ноги. Возле главного реле сгорел предохранитель. Поставил новый - опять сгорел.
Дома взял тестер, воткнул в клеммы предохранителя - ток КЗ.
Откинул все разъемы со всех датчиков, бензонасоса и с катушек - та же картина.
Снял контроллер - КЗ исчезло.

Какой диагноз будем ставить, господа?
Дело в мозгах? Открыл, посмотрел - внешне криминала не обнаружил.

Куда еще покопать?

_________________
Реквием пилоту

Последний раз редактировалось: zett (23 Май 2011 14:44), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
zett сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
olbr
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2216
Откуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва
Авто: ВАЗ 21104 1,6 16V 2005г. Я7.2 + Шеви Нива 2005г.
Сообщение Добавлено: 22 Май 2011 18:15
Ответить с цитатой

zett писал(а):
Снял контроллер - КЗ исчезло.

быстрее всего в нем проблема
zett писал(а):
Открыл, посмотрел - внешне криминала не обнаружил.

Не факт, что внешний осмотр позволяет ставить диагноз.
Подкинь другие "мозги" - все встанет на свои места.

_________________
Вернуться к началу
olbr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Gennadiy K



На форуме 6 лет
Сообщения: 3084
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
Сообщение Добавлено: 22 Май 2011 18:19
Ответить с цитатой

zett писал(а):
Какой диагноз будем ставить, господа?
Ну если это точно не перетёрся жгут форсунок за воздушным фильтром, то смотри ЭБУ, раз уж подозрение пало на него.
Погляди внутри ЭБУ от 44 и 63 ноги, может чего найдёшь.
Вернуться к началу
Gennadiy K сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сам Самыч



На форуме 6 лет
Сообщения: 64
Откуда: г.Мытищи М.О.
Авто: ВАЗ-21112 1.6 8v
Сообщение Добавлено: 22 Май 2011 18:22
Ответить с цитатой

У меня этот пред горел тоже так от КЗ провода который, к адсорберу идёт он перетёрся- переплавился вися над блоком цилиндров.
Вернуться к началу
Сам Самыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zett



На форуме 10 лет
Сообщения: 381
Откуда: Оренбург
Авто: Ford С-max 2.0АТ Ghia
Сообщение Добавлено: 22 Май 2011 18:29
Ответить с цитатой

Провода под капотом целые, осматривал визуально и пальцами щщупал.
Под панелью сложнее, но тоже вроде без криминала.
Мозг Январь 7.2, отнесу завтра местному гуру, пусть проверит, малоличо...

_________________
Реквием пилоту
Вернуться к началу
zett сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zett



На форуме 10 лет
Сообщения: 381
Откуда: Оренбург
Авто: Ford С-max 2.0АТ Ghia
Сообщение Добавлено: 23 Май 2011 14:45
Ответить с цитатой

Докладываюсь.
Гуру вынес вердикт - контроллер живее всех живых!

Че делать? Нужны мысли, умные или не очень...

_________________
Реквием пилоту
Вернуться к началу
zett сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serg_42



На форуме 7 лет
Сообщения: 2093
Откуда: Новокузнецк
Авто: ВАЗ 21120
Сообщение Добавлено: 23 Май 2011 15:57
Ответить с цитатой

Прежде всего надо выяснить назначение предохранителя (по цвету проводов) типа так:



Если таки это предохранитель цепей главного реле - то первым делом выдернуть эту фишку форсов:


_________________
1.5л 16V 2002 г., серебристо-голубая (если её помыть)
Вернуться к началу
serg_42 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vit59



На форуме 12 лет
Сообщения: 3403
Откуда: Питер
Авто: 2112 2004
Сообщение Добавлено: 23 Май 2011 16:19
Ответить с цитатой

zett писал(а):
Докладываюсь.
Гуру вынес вердикт - контроллер живее всех живых!

Че делать? Нужны мысли, умные или не очень...

Какие тут мысли? Вам уже подсказали, что скорее всего К.З.,в одной из цепей управляемых контроллером.Это форсунки,клапан абсорбера,М.З.,возможно реле бензонасоса,и т.д.Берём тестер, отключаем контроллер снимаем по очереди разъёмы со всех перечисленных выше устройств и тупо замеряем сопротивление между клеммой куда приходит+ и землёй.(и сами устройства надо проверить,замыкание может быть, внутри корпуса устройства) Когда тестер найдёт замыкание,в конкретной цепи надо уже визуально проверить провод на всём протяжении.Если не найдёте, протяните новый провод.
Вернуться к началу
Vit59 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serg_42



На форуме 7 лет
Сообщения: 2093
Откуда: Новокузнецк
Авто: ВАЗ 21120
Сообщение Добавлено: 23 Май 2011 17:50
Ответить с цитатой

zett и провода от датчика скорости (на коробке) глянь.
Там +12 В цепи ЭСУД тоже может на массу закоротить.

_________________
1.5л 16V 2002 г., серебристо-голубая (если её помыть)
Вернуться к началу
serg_42 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zett



На форуме 10 лет
Сообщения: 381
Откуда: Оренбург
Авто: Ford С-max 2.0АТ Ghia
Сообщение Добавлено: 23 Май 2011 18:03
Ответить с цитатой

serg_42
Спасибо!
Сравнил - предохранитель цепи главного реле.
Форсы я отщелкнул еще вчера, забыл упомянуть.

_________________
Реквием пилоту

Последний раз редактировалось: zett (23 Май 2011 20:29), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
zett сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zett



На форуме 10 лет
Сообщения: 381
Откуда: Оренбург
Авто: Ford С-max 2.0АТ Ghia
Сообщение Добавлено: 23 Май 2011 18:39
Ответить с цитатой

UPD. Вон тот провод на земле сидит. Малиновый с черной полоской. Я его кружком белым отметил.
Вот куда он дальше идет - не могу найти...cry

_________________
Реквием пилоту
Вернуться к началу
zett сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexeykash



На форуме 8 лет
Сообщения: 211
Откуда: Саратов
Авто: 21101
Сообщение Добавлено: 23 Май 2011 19:52
Ответить с цитатой

C него идет питание форсунок, запитываются управляющие обмотки реле включения вентилятора и бензонасоса, ДМРВ, клапан адсорбера, датчик фаз, датчик кислорода. Вроде все, если что и забыл, поправьте. Я бы первоначально глянул проводку и лямбду, уж очень там температуры критичные. Потом посмотрел бы датчик фаз, была у меня машинка со скрученым вдоль оси датчиком и перемкнувшими внутри контактами.

Последний раз редактировалось: Alexeykash (23 Май 2011 19:55), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Alexeykash сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bizz



На форуме 7 лет
Сообщения: 1181
Откуда: 45 RUS
Авто: 21101 нефертити 2005 г.в.
Сообщение Добавлено: 23 Май 2011 19:55
Ответить с цитатой

zett
смотри схему ЭСУД. главное реле под номером 4
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/21-13-skhema-soedinenijj-sistemy-upravleniya-dvigatelem-vaz-21124-s-raspredelennym.html

_________________
Installed: Pioneer DEH-50UB, Multitronics Comfort X10, ПТФ, Starline A9, Multitronics APT-4C, ШВИ.
HKPL 7
Вернуться к началу
Bizz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zett



На форуме 10 лет
Сообщения: 381
Откуда: Оренбург
Авто: Ford С-max 2.0АТ Ghia
Сообщение Добавлено: 23 Май 2011 22:01
Ответить с цитатой

Короче, выследил этот провод, до того места, где он расходится на 5 тонких. И все это тонет где-то в безднах панели...
Оттащу завтра в сервис, нуигонах. Я бальшой и толстый - тупо не пролазию...
Огромное спасибо всем участвовавшим и сочувствовавшим... Drinks or Beer

_________________
Реквием пилоту
Вернуться к началу
zett сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
olbr
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2216
Откуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва
Авто: ВАЗ 21104 1,6 16V 2005г. Я7.2 + Шеви Нива 2005г.
Сообщение Добавлено: 23 Май 2011 22:34
Ответить с цитатой

zett
Сдался nea , ладно, отпишись о результате supercool

_________________
Вернуться к началу
olbr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Stazz
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 8 лет
Сообщения: 1295
Откуда: Питер
Авто: Ваз 21083(карб.)(96г.в.) => ВАЗ 21120 GLi 1.5 16W (2004г.в.) Январь 5.1=>2007 Opel Astra H Caravan 1,3 CDTI Z13DTH
Сообщение Добавлено: 24 Май 2011 00:06
Ответить с цитатой

А я бы уже из-за принципа разобрал нафиг... supercool
Да и для пиваса лишний повод 63

_________________
Вернуться к началу
Stazz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zett



На форуме 10 лет
Сообщения: 381
Откуда: Оренбург
Авто: Ford С-max 2.0АТ Ghia
Сообщение Добавлено: 24 Май 2011 09:46
Ответить с цитатой

УРААА!!!
Завел я тарантас!!! dns4
Вскрыл полностью жгут, который идет от общей гофры на разъем форсунок. Видать где-то провода сдвинулись, КЗ исчезло.
Копаю дальше.

Пыс. пыс. обороты ХХ около 2000 и горит чек. БК нет. Но уже проще - надеюсь хоть на диагностику доехать на своих четверых gpn

UPD. Нашел в жгуте протертый провод, идущий на форсунку. Тонкий светло-зеленый с черной полоской.
Мог ли он устроить весь энтот празднеГГ?
По идее, он идет напрямую с контроллера, и КЗ на нем должно вызвать перегорания преда мозгов, а не главного реле?

Обороты ХХ пришли в норму самостоятельно, чек погас.

_________________
Реквием пилоту
Вернуться к началу
zett сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotmu



На форуме 6 лет
Сообщения: 5342
Откуда: Замкадье
Авто: Велик на 18 лаптях
Сообщение Добавлено: 24 Май 2011 11:57
Ответить с цитатой

zett писал(а):
Обороты ХХ пришли в норму самостоятельно, чек погас.

zett писал(а):
Мог ли он устроить весь энтот празднеГГ?

вероятно мог...

за такую траблу на сервисе при моем присутствии взяли с чела 3000 рублей... я помогал по электрике чуть консультировать.. в ценообразование не лез (про себя подумал.... побрили человека)

_________________
Мир полон "удивительных" людей....
Сколько в людях не разочаровывайся, все равно удивят...
Вернуться к началу
kotmu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zett



На форуме 10 лет
Сообщения: 381
Откуда: Оренбург
Авто: Ford С-max 2.0АТ Ghia
Сообщение Добавлено: 24 Май 2011 14:12
Ответить с цитатой

kotmu писал(а):
взяли с чела 3000 рублей...

За три рубля я бы удавился... nea мне встало 150 за проверку мозгов и 10 за моток черной изоленты... dns4
Ну и два вечера своего личного времени.
Проехал около 50 км, пока полет нормальный. supercool

_________________
Реквием пилоту
Вернуться к началу
zett сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotmu



На форуме 6 лет
Сообщения: 5342
Откуда: Замкадье
Авто: Велик на 18 лаптях
Сообщение Добавлено: 24 Май 2011 15:36
Ответить с цитатой

zett писал(а):
За три рубля я бы удавился...

значит форум рулит Smile

_________________
Мир полон "удивительных" людей....
Сколько в людях не разочаровывайся, все равно удивят...
Вернуться к началу
kotmu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zett



На форуме 10 лет
Сообщения: 381
Откуда: Оренбург
Авто: Ford С-max 2.0АТ Ghia
Сообщение Добавлено: 24 Май 2011 15:38
Ответить с цитатой

kotmu писал(а):
zett писал(а):
За три рубля я бы удавился...

значит форум рулит Smile

Не то слово! pray pray
Drinks or Beer

_________________
Реквием пилоту
Вернуться к началу
zett сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gennadiy K



На форуме 6 лет
Сообщения: 3084
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
Сообщение Добавлено: 24 Май 2011 19:08
Ответить с цитатой

zett писал(а):
Вон тот провод на земле сидит. Малиновый с черной полоской
Розово-чёрный, всё правильно - это провод после контактов главного реле.
zett писал(а):
Вскрыл полностью жгут, который идет от общей гофры на разъем форсунок. Видать где-то провода сдвинулись, КЗ исчезло.
А я тебе намекнул про жгут форсунок ещё в третьем посте.
zett писал(а):
Нашел в жгуте протертый провод, идущий на форсунку. Тонкий светло-зеленый с черной полоской.
Это управляющий провод на 2-ую форсунку, если его замкнуть на массу, то форсунка будет лить всегда, пока включено зажигание и главное реле.
zett писал(а):
Мог ли он устроить весь энтот празднеГГ?
Думаю, что нет, так как для открытии форсунки он и должен замыкаться на массу, только внутри ЭБУ.

В общем ещё раз внимательно распотроши жгут примерно от термостата до форсунок и внимательно осмотри только Малиновый с черной полоской провод Smile в котором у тебя и было замыкание.
Вернуться к началу
Gennadiy K сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zett



На форуме 10 лет
Сообщения: 381
Откуда: Оренбург
Авто: Ford С-max 2.0АТ Ghia
Сообщение Добавлено: 25 Май 2011 09:25
Ответить с цитатой

Gennadiy K
Такие же мысли. Ты прав конечно.
ХЗ, я энтот провод исследовал от разъема форсунок и до большой гофры (сантиметров 20 примерно). Он целый. Значит, где-то в другом месте затаилась зараза.
Будет время - покопаюсь еще. Пока ездит.
Еще грешу на хвостик от гофры до разъема ДС - он тоже только изолентой обмотан, да и спидометр не работает. Беда в том, что он в таком неудобном месте - дотягиваюсь только кончиками пальцев...

_________________
Реквием пилоту
Вернуться к началу
zett сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotmu



На форуме 6 лет
Сообщения: 5342
Откуда: Замкадье
Авто: Велик на 18 лаптях
Сообщение Добавлено: 25 Май 2011 12:34
Ответить с цитатой

Gennadiy K писал(а):
Мог ли он устроить весь энтот празднеГГ?
Думаю, что нет, так как для открытии форсунки он и должен замыкаться на массу, только внутри ЭБУ.

kotmu писал(а):
вероятно мог...


ответ писал с чувством неуверенности...


да... я подумал...согласен...
zett писал(а):
Значит, где-то в другом месте затаилась зараза.
Вернуться к началу
kotmu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zett



На форуме 10 лет
Сообщения: 381
Откуда: Оренбург
Авто: Ford С-max 2.0АТ Ghia
Сообщение Добавлено: 25 Май 2011 14:21
Ответить с цитатой

Отловил супостата dns4


Провод на ДС.
Серый и коричневый протерты и замкнуты между собой, красно-черный ваще отвалился...

В связи с вышесказанным возникают два вопроса:
1. Какого, извиняюсь, ..уя надо было экономить 30 см гофры и оставлять хвосты до форсунок и до ДС в одной изоленте???
2. Какого ..уя нужно было экономить два метра провода и предохранитель за рупь, вешая питание ВСЕХ подкапотных датчиков на ОДИН пред? У меня в голове не укладывается...
Есть критичные потребители - ДКПВ и форсунки - вот и вешайте их на отдельный предохранитель!!! А остальную шнягу, без которой машин в принципе может доехать до сервиса - на другой! lol1

_________________
Реквием пилоту
Вернуться к началу
zett сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы