Страница 1 из 1
KASHMAR
всем добрый вечер.помогите решить проблему.вчера менял подшибники на генераторе,и нечаенно погнул якорь,сегодня пошел купил новый якорь все поставил,воткнул генератор на место,завел горит лампочка что нет зарядки,я дал оборотов до 3500 лампочка потухла,когда обороты скинулись до холостого хода опять загорелась.и так постоянно.даже если разогнать обороты до 3500 а потом ехать спокойно на 2000 лампочка не загорается,но как только стрелка падает до холостых лампочка загорается.и прежде чем тронутся нужно надавить на газ до 3500 чтоб лампочка потухла.сегодня поехал в сервис,так там мне сначало сказали что щетки,я пошел купил,поставили.завожу горит.опять все тоже самое.потом он мне сказал что диодный мост 100%,я пошел его купил,опять поставили,я опять завожу и опять все тоже самое.в итоге я ему сказал что его место не в сервисе и уехал.если честно я денег на этот генератор потратил больше чем он стоит новый.помогите кто знает как решить эту проблему.заранее благодарен
Art-M
Напряжение мерил?
KASHMAR
я нет.этот типа специалист мерил и мне говорил только че нужно купить.
Победитель Четверга
открой мурзилку из фака, возьми в руки тестер, можно контрольку сделать из подручных средств и прозвони геннадия, сам всё и увидишь
остальное- шаманские танцы с бубном
лично я ставлю на 2 причины- контактное кольцо на вале якоря загрязнено (то куда щётки прилегают) и кз в обмотках (может якорь бракованый, может в статоре)
в любом случае тестер рулит
KASHMAR
я в тесторе если честно не шарю.ни разу не пользовался.а контрольку че на че кидать?
Art-M
KASHMAR писал(а):

а контрольку че на че кидать?



Александр Афанасьев писал(а):

открой мурзилку из фака, и прозвони геннадия, сам всё и увидишь

Победитель Четверга
KASHMAR писал(а):

я в тесторе если честно не шарю.ни разу не пользовался.а контрольку че на че кидать?



я же сказал открой мурзилку из фака!
Art-M
KASHMAR

Ремонт, проверка генератора ВАЗ-2110, 21102, 2111, 2112:

http://21102.ru/?cat=11&pcat=4
Победитель Четверга
За рулёмовская мурзилка попроще написана
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/16-3-generator.html
Она в факе 10го семейства и выложена
citro
Какие могут быть вероятные неисправности:
1. Если менялись крышки, то необходимо убедиться, что ротор не оказался смещён относительно статора, иначе характеристика будет смещена вверх или вниз и генератор не сможет выдавать полную мощность. Крышек много бракованных продаётся, надо проверять внутренние фаски, самому приходилось сдавать назад, берут без разговоров, знают, что продают брак.
2. Убедиться, что нет утечки тока через винты, которыми прикручен диодный мост. Без разборки косвенно это определить можно по сильному нагреву.
Контакты статора прикручены к мосту через текстолитовые шайбы, чтобы не было контакта с корпусом моста.
3. Если устанавливал старый регулятор напряжения, то нужно было немного подточить щётки на регуляторе, т.к. они уже выработали себе в старом роторе дорожки определённой формы и на новом роторе будут прилегать не всей площадью и первое время гена не будет развивать полной мощности, пока не приработаются, более того щётки будут преждевременно нарезать на новом роторе такие же дорожки.
4. Проверить полностью ли попадают щётки на дорожки на роторе. Если неполностью (частично упираются в изолятор), то см. п.1, либо подгонять регулятор таким образом, чтобы попадали полностью.

PS. А напряжение всё-таки надо померять, а то непонятно что лечить. Может и не в генераторе дело, а в соединениях где-нибудь.
Angelier®
А коричневый проводок контакта D проверить уже предлагали?
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы