Как задавить жабу и купить комплект колёс.... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Колеса, шины, диски |

#26:  Автор: Andrey054 СообщениеДобавлено: 03 Августа 2011 21:09
Меня жаба 2 года душила летнюю резину купить. все на говне каком то ездил. доездился до того, что больше 60 км/ч ездить было не возможно. на всех колесах почти одновременно корт поплыл и грыжи повылазили. на всех дисках восьмерки. рейку рулевую в итоге убил. в итоге взял летний бриджстоут в250 185/60r14 на штамповке, поменял рейку на ss20. верно гласит поговорка СКУПОЙ ПЛАТИТ ДВАЖДЫ
#27:  Автор: ДвемерОткуда: Нижегородская обл. СообщениеДобавлено: 08 Августа 2011 21:16
Жаба благополучно сдохла, взят комплект Ёкахама с-драйв 185 60 R14.
Мля после полу лысой стоковой камы 217, это нечто, такое ощущение что пересел на другую машину и мягко и рулится и тормозится. Кому не нравится своя резина поставьте себе каму 217 и тогда поймете. Я бы запретил ее к эксплуатации.

#28:  Автор: s010Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Августа 2011 01:30
Двемер писал(а):

Жаба благополучно сдохла, взят комплект Ёкахама с-драйв 185 60 R14.
Мля после полу лысой стоковой камы 217, это нечто, такое ощущение что пересел на другую машину и мягко и рулится и тормозится. Кому не нравится своя резина поставьте себе каму 217 и тогда поймете. Я бы запретил ее к эксплуатации.


Ой не надо насчет Камы 217, езжу на ней сейчас летом (зимой не собираюсь) - хорошая резина. Ездил и на Continenttal и на Nokian. Резину на лето можно в легкую ставить самую дешевую, с зимней такой финт не пройдет.

#29:  Автор: ДвемерОткуда: Нижегородская обл. СообщениеДобавлено: 09 Августа 2011 12:56
s010 писал(а):

Двемер писал(а):

Жаба благополучно сдохла, взят комплект Ёкахама с-драйв 185 60 R14.
Мля после полу лысой стоковой камы 217, это нечто, такое ощущение что пересел на другую машину и мягко и рулится и тормозится. Кому не нравится своя резина поставьте себе каму 217 и тогда поймете. Я бы запретил ее к эксплуатации.


Ой не надо насчет Камы 217, езжу на ней сейчас летом (зимой не собираюсь) - хорошая резина. Ездил и на Continenttal и на Nokian. Резину на лето можно в легкую ставить самую дешевую, с зимней такой финт не пройдет.



Насчет Камы могу смело сказать что это полный фуфул свою попу не обманешь hehe . После смены резины считаю что лучше я сэкономлю на чем угодно другом но резину куплю нормальную а для лета считаю нужно наоборот покупать подороже получше, скорости летом намного больше еще дождь, лужи да и комфорта хотца. Зимой скорости много меньше, летать особо негде, нужна просто добротная а самое главное именно зимняя шипованая резина а не всесезонка или вообще летняя.

#30:  Автор: s010Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Августа 2011 12:59
Двемер писал(а):

Насчет Камы могу смело сказать что это полный фуфул свою попу не обманешь hehe . После смены резины считаю что лучше я сэкономлю на чем угодно другом но резину куплю нормальную а для лета считаю нужно наоборот покупать подороже получше, скорости летом намного больше еще дождь, лужи да и комфорта хотца. Зимой скорости много меньше, летать особо негде, нужна просто добротная а самое главное именно зимняя шипованая резина а не всесезонка или вообще летняя.


Не ну если у тебя резина Кама 217 была убита в ноль как ты пишешь то ездить на ней разумеется нельзя. У меня резина с завода, чуть больше мес отъездил - все норм. 2 сезона она отходит вполне.
А на убитой резине нельзя ездить ни на Каме, ни на более именитых комплектах.
А Кама летом рулится нормально, просто легче в юз срывается более дорогих аналогов.

#31:  Автор: ДвемерОткуда: Нижегородская обл. СообщениеДобавлено: 09 Августа 2011 14:42
s010 писал(а):

Двемер писал(а):

Насчет Камы могу смело сказать что это полный фуфул свою попу не обманешь hehe . После смены резины считаю что лучше я сэкономлю на чем угодно другом но резину куплю нормальную а для лета считаю нужно наоборот покупать подороже получше, скорости летом намного больше еще дождь, лужи да и комфорта хотца. Зимой скорости много меньше, летать особо негде, нужна просто добротная а самое главное именно зимняя шипованая резина а не всесезонка или вообще летняя.


Не ну если у тебя резина Кама 217 была убита в ноль как ты пишешь то ездить на ней разумеется нельзя. У меня резина с завода, чуть больше мес отъездил - все норм. 2 сезона она отходит вполне.
А на убитой резине нельзя ездить ни на Каме, ни на более именитых комплектах.
А Кама летом рулится нормально, просто легче в юз срывается более дорогих аналогов.



Согласен может конечно мое предубеждение и связано с убитой резиной но как-то осадок остался и еще такая резкая смена ощущений от новой резины подействовала. Но вот новый комплект нашей резины хоть кама или любой другой я бы себе не взял. Кстати кама которую я сменил проходила 5 лет wwow 60т км. протектор в районе не более 2мм остался. ездить было уже практически не возможно.

#32:  Автор: webminesОткуда: г. Красноармейск, М.О. СообщениеДобавлено: 16 Августа 2011 03:54
Так, чисто добить жабу - мне на форика комплект летней резины в 17м радиусе встанет примерно так: ковка - 9к за колесо, резина 12к за колесо... итого - 84 тысячи за комплект летней резины supercool
#33:  Автор: ДвемерОткуда: Нижегородская обл. СообщениеДобавлено: 17 Августа 2011 01:19
webmines писал(а):

Так, чисто добить жабу - мне на форика комплект летней резины в 17м радиусе встанет примерно так: ковка - 9к за колесо, резина 12к за колесо... итого - 84 тысячи за комплект летней резины supercool



На марсе живем?

у нас 17 диаметр кстати, а не радиус от 6к до, самые топовые в районе 9к руб.

#34:  Автор: webminesОткуда: г. Красноармейск, М.О. СообщениеДобавлено: 17 Августа 2011 01:52
Двемер
не знаю на чем вы ездите, но ковки дешевле 7,5 в таком размере нет, родные субаревские 17" те вообще тысяч по 25 за диск, а резина от 4к на 15й размер только нормальная начинается))), от 6к на 16й и от 8к на 17й говнорезины я даже в рассчет не беру.

#35:  Автор: s010Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Августа 2011 08:49
Двемер писал(а):

webmines писал(а):

Так, чисто добить жабу - мне на форика комплект летней резины в 17м радиусе встанет примерно так: ковка - 9к за колесо, резина 12к за колесо... итого - 84 тысячи за комплект летней резины supercool


На марсе живем?


+1 Smile

webmines писал(а):

Двемер
не знаю на чем вы ездите, но ковки дешевле 7,5 в таком размере нет, родные субаревские 17" те вообще тысяч по 25 за диск, а резина от 4к на 15й размер только нормальная начинается))), от 6к на 16й и от 8к на 17й говнорезины я даже в рассчет не беру.


Напиши параметры дисков и шин, тоже верится с трудом.
P.S. разводят тебя на бабки похоже

Что удалось мне найти (параметры брал отсюда)
шины на форестер
кованые диски на форестер
литье вообще дешево для R17

P.P.S. а так и на ВАЗ можно диски по 15 000 за штуку поставить при желании. Так что так и пиши хочу тупо ввалить бабло в шины.

#36:  Автор: usv СообщениеДобавлено: 17 Августа 2011 09:28
s010 писал(а):

Что удалось мне найти (параметры брал отсюда)
шины на форестер
кованые диски на форестер
литье вообще дешево для R17


По первой и третьей ссылкам все, кроме ВСМПО Кетайский пластилин, да и дизайна такого в 17-ом диаметре уже нет - Яндекс жжет.
Нормальный диски на Субик - Слик и Авиатехнология/AG Forged. Слики - 7400р./диск, Авиатехнология - от 8500р./диск.
По покрыхам на паркетник ничего не скажу, но для пересеченки нужны явно не асфальтовые шины.

#37:  Автор: s010Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Августа 2011 09:45
usv я не вижу смысла упираться в ковку и платить дикие деньги. Шины на Forester цены адекват, диски литье тоже.
Сам сейчас езжу на литье от КиК, на зиму тоже куплю себе литье (чтобы не перекидывать колеса каждое весну/зиму).
На прошлой тачке также стояли диски КиК - отходили 4 сезона, с ними и продал.

#38:  Автор: usv СообщениеДобавлено: 17 Августа 2011 10:01
s010
Каждому своё. Мне, например, литье и даром не нужно. Smile

#39:  Автор: s010Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Августа 2011 10:22
usv писал(а):

s010
Каждому своё. Мне, например, литье и даром не нужно. Smile


А я не спорю что ковка лучше (прочнее и легче), но ценник конский. Да и по дизайну мне ковка на 15 только нравится. А на ВАЗ 15-е я ставить точно не буду: дорого, тем более что оба комплекта резины у меня R14.

В ситуации с Forester нужно быть мегаценителем ковки чтобы её взять за 12-15 вместо литья за 3-6.

#40:  Автор: usv СообщениеДобавлено: 17 Августа 2011 13:26
s010
Мне комплект диски + лето + зима обошелся в 16600+10200+17200. Еще хочу докупить комплект ковки на зиму, что-нить типа Паллады или Сликов 186-х. Smile

#41:  Автор: webminesОткуда: г. Красноармейск, М.О. СообщениеДобавлено: 17 Августа 2011 14:29
s010
Кто ездил на лучшем на худшее без веских причин никогда не вернется. У меня друг ездит на 2113 и резине амтел планет, и уверен что лучше 13х тормозов стоковых ничего нет и резины чем амтел планет нет, и тринашко лучшая машина и на классику он обратно никогда уже не сядет)) Но я поездивший на этом амтеле и подаривший их с пробегом полсезона другу, с которым из за этого же самого амтела повесили его ниссан на бетонный забор... а сам перешел на 15ю ковку и Мишлен пилот эксальто 2... И садица на что то типа камы или амтела или бюджетных иношин мне было очень стремно.
usv писал(а):

s010
Каждому своё. Мне, например, литье и даром не нужно. Smile


+1
Согласен. Однажды ковка спасла мне машину а может и здоровье...
Случай был - летели по трассе 160 где то... а там оказалась яма см 10 глубиной с острыми краями, широкая и глубокая... Вот у меня переднее правое колесо на ковке разуло, но диск остался цел и я хоть как то выровнял машину и остановил... а вот машина которая шла за мной (рено меган) разулась так что у него лопнул литой диск и он сделал ущи в кювете. Машина восстановлению не подлежит, у водителя перелом ключицы, остальные не пострадали ибо были пьяны...
И можете тут как угодно травить байки что резина за 5000 ничем не отличается от резины за 10, и что кованные диски не стоят их цены, и что низкий профиль - зло - я вам как поездивший на разных видах и колес и резины и многих автомобилях скажу - на тормозах, подвеске, резине и дисках, головном свете - нефиг экономить. От этого зависит ваша жизнь, здоровье и безопасность окружающих...

#42:  Автор: s010Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Августа 2011 14:38
webmines я ездил на ковке приход вообще не ощутим. Я пересел пару недель со штампов на литье, разницы в поведении машины не уловил, что уж говорить о разнице между ковкой и литьем.
Тешить себя что въехав в яму литье изогнется а ковка выдержит дело каждого, кто готов платить за это почти в 2 раза дороже, да пожалуйста.
Шины по мей ссылке смотрел? Продолжаешь утверждать что за 8 не купить хорошую резину R17? Или принципиально тут таким образом "понтануться"? (ниже 12 000 за колесо не смотрю).
Еще раз повторю при желании можно и за 100 000 обуть твою машину.

#43:  Автор: usv СообщениеДобавлено: 17 Августа 2011 14:49
s010 писал(а):

Еще раз повторю при желании можно и за 100 000 обуть твою машину.


Даже не напрягаясь - на диски не хватит. hehe

#44:  Автор: s010Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Августа 2011 15:20
usv писал(а):

s010 писал(а):

Еще раз повторю при желании можно и за 100 000 обуть твою машину.


Даже не напрягаясь - на диски не хватит. hehe



#45:  Автор: webminesОткуда: г. Красноармейск, М.О. СообщениеДобавлено: 17 Августа 2011 21:12
s010
управляеммость от типа диска никак не зависит... Только от резины... и то что ты считаеш каму217 резиной вообще - это уже повод перестать с тобой о чем либо спорить...
По переплате - да. я готов платить больше за безопасность себя и машины. И ковка по 10 лет ходит ловя адские ямы а литье и два-три сезона редко переживает без тонны грузов...

#46:  Автор: s010Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Августа 2011 21:56
webmines писал(а):

s010
управляеммость от типа диска никак не зависит... Только от резины... и то что ты считаеш каму217 резиной вообще - это уже повод перестать с тобой о чем либо спорить...
По переплате - да. я готов платить больше за безопасность себя и машины. И ковка по 10 лет ходит ловя адские ямы а литье и два-три сезона редко переживает без тонны грузов...


Я считаю что летом можно спокойно ездить и на Каме (лучше не всесезонной как у меня, а на чисто летней), зимой не все так однозначно. Это я говорю с высоты того, что ездил до этого на Nokian, Continental & Michelin. Кама легче срывается в юз, хуже ведет в дождь, уже писал об этом.
Ковка не ходит по 10 лет не надо лечить и диски на ямах также ломаются, дают трещины, а в некоторых случаях не подлежат ремонту. Просто маркетологи хорошо с твоей головой поработали.
Есть соотношение инвестиции-результат. Так вот в твоем случае оно будет очень хреновое ИМХО.
85 за резину это почти 100, так м.б. стоило накинуть сотку в бюджет покупки авто и взять год посвежее? (если у тебя ПРУЛЬ, то взять с норм рулем - вот где безопасность).

В моем случае так: вместо комплекта ковки, добавляю немного денег и беру 2 комплекта литья (один куплен, на зимнюю резину будет ближе к морозам куплен второй).

#47:  Автор: webminesОткуда: г. Красноармейск, М.О. СообщениеДобавлено: 18 Августа 2011 00:47
s010
как писал уже выше - с неадекватами не спорю. Моей 14" ковке на 12ке 8 лет например. И она живее всех живых. Это раз. Меньшая неподрессоренная масса это тоже ооочень большой плюс. В третьих - случай из жизни я уже написал. И про то что кама - нормальная резина лучше дедушкам во дворе позаливай... Не, канеш если ездить не больше 60 в сухую погодуи не закладывать в повороты она и ничего, а если использовать машину для быстрого перемещения - я это даже как резину не рассматриваю...

#48:  Автор: s010Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Августа 2011 08:56
webmines писал(а):

s010
как писал уже выше - с неадекватами не спорю.


Да уж верно с людьми считающими что резина на R17 ниже 12 не стоит, спорить не стоит. Особенно когда им показывают прайс.
Про ПРУЛЬ и год мои догадки в целом верны? Ну и ладно)))
Я езжу по городу 60-80, а ракеры (особенно те у кого цель заложить в поворот) убьются на любой резине - это так на будущее. Хочешь ездить быстро и безопасно выбирай авто под это:


#49:  Автор: webminesОткуда: г. Красноармейск, М.О. СообщениеДобавлено: 18 Августа 2011 09:27
s010
у меня субару. 2 литра турбо. левый руль. еще вопросы?
Кстати по поводу безопасности - праворукие японцы намного крепче своих леворуких аналогов.
и если ты считаеш что таз разработки конца семидисятых на каме 217 - это хотя бы наполовину безопаснее пруля на нормальной резине - мне тебя искренне жаль. А учитывая что у тебя еще и всесезонка...
К слову, вот праворукий ниссан 90 года после столкновения с бетонным забором на скорости около 80 км/ч, все целы, без серьезных повреждений. Что было бы с твоей самарой и то что количество трупов там бы соответствовало количеству сидячих мест я даже не сомневаюсь... Спустя пару месяцев ниссан по кузову был восстановлен. Кстати одной из причин аварии стала именно резина. А точнее аквапланирование. З.Ы. Резина амтел планет, тоже наверное хорошая как и кама, да?)))


1.jpg
Описание:
Размер файла: 66,88 KB
Просмотрено: 175 раз(а)

1.jpg
2.jpg
Описание:
Размер файла: 75,49 KB
Просмотрено: 159 раз(а)

2.jpg
3.jpg
Описание:
Размер файла: 71,47 KB
Просмотрено: 174 раз(а)

3.jpg
4.jpg
Описание:
Размер файла: 143,25 KB
Просмотрено: 156 раз(а)

4.jpg

#50:  Автор: s010Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Августа 2011 09:28
webmines писал(а):

s010
у меня субару. 2 литра турбо. левый руль. еще вопросы?


год какой и стоимость




AUTOLADA.RU -> Колеса, шины, диски |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU