Страница 2 из 3
Сергио
Serg_x писал(а):

После того как поставил новый замок - сразу воткнул Уже года 3 стоит


Тогда боян, но можно фотку или схему, а лучше как это выглядет в живую? Какие провода+какую реле?
Буду очень благодарен!
Serg_x
Цитата:

Вчера установил себе реле на втягивающее стартера. Это помогает разгрузить замок зажигания и решить частую проблему с заводкой горячего двигателя. И хотя у меня такой проблемы после смены замка зажигания не было, защитить его не помешает.

Итак
Первым делом отключаем аккумулятор, либо действуем очень аккуратно, но ставим авто на нейтраль - это обязательно. Иначе можно включить стартер, и авто поедет на вас.
Далее
Нам понадобится четырехконтактное реле с разомкнутым состоянием контактов, вот такое



А также, 3 провода с клеммами "мама" для подключения реле к втягивающему стартера, плюсу и к массе.

При расположении реле на шпильке массы левой фары около аккумулятора длинны проводов минимальны.

Нужны 2 провода по 25 см: один из них с клеммами "мама" на двух концах, второй - с клеммой с одной стороны и луженым кольцом под болт М8 с другой. Еще один провод длинной 5 см нужен с клеммой с одной стороны и луженый под болт М6 - с другой.

Все это соединяем клеммами с реле и втягивающим по следующей схеме.



На шпильке массы сначала одной гайкой затягиваем провода, а второй - крепим само реле.
Должно получиться примерно так



Плюс для втягивающего теперь берется с силовой шпильки стартера.



Тоже самое в ином исполнении: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=3316286#3316286
Сергио
Спасибо!
Serg_x, последний вопрос, а не может такого случиться, что авто поставлено на передачу, заглушено, завестись оно не может, как в ролике было, где 10 сама круги нарезала?
Serg_x
Сергио писал(а):

Serg_x, последний вопрос, а не может такого случиться, что авто поставлено на передачу, заглушено, завестись оно не может, как в ролике было, где 10 сама круги нарезала?


Завестись нет, но бывали случаи когда реле каким то непонятным образом само срабатывало и стартер начинал крутиться.
Надо бы его защитить от влаги либо поставить в рулевой колонке прямо под замком.
Хотя лично я его ничем не защищал, и воду на него лил, и провода случайно срывал - ничего не происходило Pardon
Сергио
Ну тогда на выходных займемся...
Serg_x, еще раз спасибо!
Alexeykash
Ввиду того, что тема сегодня прошла мимо меня, чуть дополню Serg_x:
Ставить доп реле на стартер надо, почему это не сделано (точнее сделано, но не так как надо, в Январях 7.2 оно есть, но оно только запрещает работу стартера при срабатывании иммобилайзера, но там цепи сигнальные) надо задать вопрос конструктору.
Что касается того, что уже не срабатывает стартер, то как говорит моя жена "патологоанатом знает и может все, но уже поздно..." в замке уже все случилось. Да, реле временно поможет, но потом вернется на "круги своя". В среднем полгода-год. Бывают исключения. У меня на десяток машин на станции приходится 1 уникальная (т.е. ей помогает надолго).
Кстати существует замок со встроенным реле стартера и не только - ГАРАНТ БАСТИОН. Не сочтите за рекламу. Да , дорого, но проблем решает больше.
Сергио
Alexeykash по-подробнее?
Osborne
у меня проблема решилась небольшой правкой разъема замка зажигания.... и менять ничего не пришлось...

а так вообще правельнее было бы бороться с приной а не со следствием проблемы (про релюху)... конечно понимаю что в тазе причины могут появляться каждый месяц....
Garik156
Для начала посмотри провод массы который с акка на двигатель идет, у меня стартер отрубался , а визуально провод был в порядке, но внутри завальцованной клеммы проворачивался, я еле новый стартер в магазин вернул hehe
Сергио
Garik156 писал(а):

но внутри завальцованной клеммы проворачивался


Визуально все в порядке, но я еще раз посмотрю...
kudinov
Блин, вот и у меня тоже походу ЗЗ начал моцк мне выносить. Сначала незаводился один раз из десяти, потом из пяти, дошло до того, что через раз не мог завестись. Отвертка выручала. Поставил реле, ЩАСТЬЮ не было предела, но как оказалось не надолго, на пару недель всего(((((. Грешу на контактную группу, завтра вскрытие покажет... Вот только не знаю, есть ли смысл зачищать, или лучше заменить, как считаете?
kotmu
kudinov писал(а):

Вот только не знаю, есть ли смысл зачищать, или лучше заменить, как считаете?


смотреть по месту...
kudinov
Вобщем разобрал я свой ЗЗ, хотя перед разборкой прозвонил контакты, которые должны замыкаться при повороте ключа, в положении "зажигание" контакт был, а вот в положении "стартер" не всегда. Не сказать что было много нагара, правда он вперемешку с какой-то смазкой. Добрые ВАЗовцы ее видимо не пожалели. Смазку лишнюю убрал, контакты зачистил - все работает.
Кстати перед разборкой на всякий случай зашел в магазин, посмотрел контактную группу... та что продается отличается от той что у меня, маленькая колодка у меня находится на самом замке, а у той что в магазине она была единым целым с контактной группой, значит не все замки одинаковые, хорошо что не купил
Serg_x
kudinov
Есть замки старого образца, с длинным ключем, а есть нового - с коротким supercool

Еще у старого замка подсветка организована колечком как на прикуривателе, а на новом - отдельным светодиодом.
kudinov
Serg_x
Все понятно, видимо у меня нового, ключ от зажигания также открывает двери и багажник.
Serg_x
kudinov писал(а):

Все понятно, видимо у меня нового, ключ от зажигания также открывает двери и багажник.


Видимо у тебя вообще супер-нового, я таких вообще не видел Smile
Сергио
kudinov писал(а):

ключ от зажигания также открывает двери и багажник.


wwow а можно фотку данного изделия?
п.с., попробать свой ключ от зажигания в багажник воткнуть, мож что откроется hehe
Garik156
Сергио писал(а):

попробать свой ключ от зажигания в багажник воткнуть, мож что откроется


Кроме шуток, можно пройтись по магазинам и попробовать подобрать лечинки замков под ключ зажигания (у меня самого руки не доходят, да и как то отлегло уже) Какой комплект подойдет, тот и поставить
Osborne
Блин, пацаны, купил новый замок, но не могу заменить, как снять старый?? там винты непонятные просто круглешки... чем их откурчивать???
kotmu
Osborne
либо зубами Wink либо зубильцем и молотком... это срывные бошки у них оторваны - не забудь купить винты новые - а то нечем будет прикручивать
Serg_x
kotmu писал(а):

либо зубами либо зубильцем и молотком... это срывные бошки у них оторваны - не забудь купить винты новые - а то нечем будет прикручивать


Причем лучше купить обычные болты чтобы потом проблем не было. Захотят увести - все равно уведут Wink
AMAROCK
Serg_x писал(а):

kotmu писал(а):

либо зубами либо зубильцем и молотком... это срывные бошки у них оторваны - не забудь купить винты новые - а то нечем будет прикручивать


Причем лучше купить обычные болты чтобы потом проблем не было. Захотят увести - все равно уведут Wink


Пусть шаебочками еще запасется, на высоту 1см. Если болты без шайб ставить - хрен подлезешь, чтобы привернуть... головка упирается в железо замка (обхвата).
kudinov
Сергио писал(а):


wwow а можно фотку данного изделия?


А смысл? По фото не отличишь, с виду обычный ключ, короткий. У меня купешка, ручки дверей под полный хват, мож там личинки какие-нить другие стоят, которые в обычный замок не впихнешь, поэтому на заводе и не ставят?
Osborne
kotmu
Serg_x
AMAROCK
Всем спасибо, открутил их при помощи 2 разных пар плоскогубцев и мата...новые вкрутил конечно нормальные а не извращенные такие....
Osborne
так это само втягивающее не может глючить??? потому что спустя неделю после замны замка у меня таже шляпа (все началось после того как я сменил втягивающее)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы