Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Проблемы при регулировке клапанов
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Проблемы при регулировке клапанов вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
usernew



На форуме 6 лет
Сообщения: 66
Откуда: Орел
Авто: ВАЗ 11184 (Лада-Калина седан) 2008 г.р.
Сообщение Добавлено: 23 Май 2011 19:05
Ответить с цитатой

Занялся регулировкой клапанов. Сделал все вычисления и действия "по учебнику". Пришлось поменять 4 регулировочные шайбы. Толщину шайб для верности промерял еще и микрометром. Сразу после замены регулировочных шайб, решил сразу перемерить зазоры и столкнулся вот с чем - на вновь отрегулированных клапанах такое ощущение что зазор стал "нулевой" - т.е. щуп самый мелкий "0,05" не пролазит, хотя все делал по инструкции. Двигатель естественно еще не заводил т.к. крышку ГБЦ еще на место не поставил.

Подскажите, описанная ситуация - это нормально и клапана просто "пристукаются" к новой шайбе или что-то сделано мной не так ?
Вернуться к началу
usernew сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ellipsis378



На форуме 7 лет
Сообщения: 1032
Откуда: Тольятти
Авто: ВАЗ 21110, 1,5л 8 клапанов, 2001, Калина 1,6л 8 клапанов, 2006
Сообщение Добавлено: 23 Май 2011 19:41
Ответить с цитатой

Сам не делал, но наблюдал, как делают. Быть так не должно, они и после установки шайбы щупами что-то мерили, все ок было.
Зря полез, раз опыта нет, никто не учил. Операция плевая, 200-300 рублей стоит, сделал бы и не парился.
Вернуться к началу
Ellipsis378 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gans397



На форуме 6 лет
Сообщения: 368
Откуда: Новочебоксарск
Авто: ВАЗ2111 2001г. 1,5 8клоп.
Сообщение Добавлено: 23 Май 2011 20:30
Ответить с цитатой

Для этого и существует набор шайб, т.к. одними расчетами тяжело добиться регулировки. Теоретически можно, практически не всегда.
_________________
желаю, что бы все!
Вернуться к началу
gans397 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Евгений123



На форуме 6 лет
Сообщения: 947
Откуда: 56
Сообщение Добавлено: 23 Май 2011 20:40
Ответить с цитатой

gans397 писал(а):
Для этого и существует набор шайб, т.к. одними расчетами тяжело добиться регулировки. Теоретически можно, практически не всегда.

+100, не факт, что толщина шайбы той толщины, что на ней написана
Вернуться к началу
Евгений123 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nestor



На форуме 7 лет
Сообщения: 7163
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Сообщение Добавлено: 23 Май 2011 20:45
Ответить с цитатой

Человек же пишет что проверял микрометром. Может просто на место не сели?
Вернуться к началу
nestor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gans397



На форуме 6 лет
Сообщения: 368
Откуда: Новочебоксарск
Авто: ВАЗ2111 2001г. 1,5 8клоп.
Сообщение Добавлено: 23 Май 2011 20:55
Ответить с цитатой

Да хоть чем. Каждая шайба подбирается индивидуально под стакан и распредвал. И не важно что там микрометром намерял. Допустим на верстаке отрегулировал клапана, на снятой головке, поставил на блок и все регулировки к чертям собачим.
_________________
желаю, что бы все!
Вернуться к началу
gans397 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Бронислав



На форуме 6 лет
Сообщения: 283
Откуда: Ухта
Авто: ВАЗ 2111
Сообщение Добавлено: 23 Май 2011 22:33
Ответить с цитатой

usernew писал(а):
Занялся регулировкой клапанов. Сделал все вычисления и действия "по учебнику". Пришлось поменять 4 регулировочные шайбы. Толщину шайб для верности промерял еще и микрометром. Сразу после замены регулировочных шайб, решил сразу перемерить зазоры и столкнулся вот с чем - на вновь отрегулированных клапанах такое ощущение что зазор стал "нулевой" - т.е. щуп самый мелкий "0,05" не пролазит, хотя все делал по инструкции

Я тоже хотел сам клапана отрегулировать, но при замере зазоров взбесило всё! Пять раз промерял все зазоры, и все пять раз три клапана показали разные зазоры!!!!!!!!!!!!! lol1 Благо что в пределах допуска, поэтому регулировка не понадобилась! Этот грм-полная галиматья!!!!! Правильно говорят -
gans397 писал(а):
одними расчетами тяжело добиться регулировки
;
gans397 писал(а):
Каждая шайба подбирается индивидуально под стакан и распредвал.





Ellipsis378 писал(а):

Операция плевая, 200-300 рублей стоит, сделал бы и не парился.

hehe
Они также делают. Не раз видел, да и сами слесаря говорили, что в 70% в автосервисах зажимают клапана - стук на горячую не слышен, вроде всё нормально, а этак через некоторое время снова к ним приедешь, только уже с прогоревшими клапанами!!!!!
Вернуться к началу
Бронислав сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Killer Speed



На форуме 11 лет
Сообщения: 7304
Откуда: Первопрестольная
Авто: SAABлазнительный 9-5, SKODливая фабия
Сообщение Добавлено: 23 Май 2011 23:41
Ответить с цитатой

НЕСТЕР писал(а):
Человек же пишет что проверял микрометром. Может просто на место не сели?


я вобще ни разу им не пользовался. Только щупом. Меряешь, допустим 0,35 проскакивает, 0,40 не лезет. Зазор нужен 0,25-0,30 (цифры от балды). Значит шайбу надо больше на 0,02/0,05 брать. Была 0,47 - значит нужно ставить сначала 0,50, потом если не пойдет 0,52. В итоге щуп 0,35 не должен лезть, а 0,25 проскакивать со свистом - зазор будет четко между 0,25 и 0,35.
Может спутано написал, но когда полезешь регулировать становиться все понятно. И мне кажется гораздо проще микрометра и расчетов по формулам.

_________________
Эта машина старше меня на год. И она лучше Вашего нового хундай солярис.
Вернуться к началу
Killer Speed сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кир-кук



На форуме 12 лет
Сообщения: 13340
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Сообщение Добавлено: 23 Май 2011 23:53
Ответить с цитатой

Микрометр нужен если на шайбе цифру не видно,
чтоб не тыкать туда 10 раз "пальцем в небо".
Или, допустим, ставишь шайбу из магазина, там тоже может быть всё что угодно ROFL

_________________
Самое синее в мире - Чёрное море моё !!!
Вернуться к началу
Кир-кук сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
usernew



На форуме 6 лет
Сообщения: 66
Откуда: Орел
Авто: ВАЗ 11184 (Лада-Калина седан) 2008 г.р.
Сообщение Добавлено: 24 Май 2011 09:26
Ответить с цитатой

В общем, я решил что надо все собрать, прогреть, заглушить и подождать пока остынет и повторно промерять все зазоры. Клапанам думаю от такой операции ничего страшного не станет (машина 8-и клапанный карб) но для себя чтоб быть уверенней. Как сделаю - отпишу.
Вернуться к началу
usernew сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Солярко



На форуме 7 лет
Сообщения: 1939
Откуда: Ярославская обл.
Авто: Кашкай.
Сообщение Добавлено: 24 Май 2011 09:52
Ответить с цитатой

usernew
Я почти уверен ты неправильно посчитал.
usernew писал(а):
В общем, я решил что надо все собрать, прогреть, заглушить и подождать пока остынет и повторно промерять все зазоры.

Ненадо, ничего нового не добьешся. Напиши для начала какой был размер и какой размер шайбы поставил. Чудес как говорится не бывает.
Вернуться к началу
Солярко сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ellipsis378



На форуме 7 лет
Сообщения: 1032
Откуда: Тольятти
Авто: ВАЗ 21110, 1,5л 8 клапанов, 2001, Калина 1,6л 8 клапанов, 2006
Сообщение Добавлено: 24 Май 2011 20:16
Ответить с цитатой

Бронислав писал(а):
Они также делают. Не раз видел, да и сами слесаря говорили, что в 70% в автосервисах зажимают клапана - стук на горячую не слышен, вроде всё нормально, а этак через некоторое время снова к ним приедешь, только уже с прогоревшими клапанами!!!!!

Так надо не в ара-сервисе делать, а в проверенном Wink
Вернуться к началу
Ellipsis378 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Matvei



На форуме 10 лет
Сообщения: 2244
Откуда: Ё-бург. пригород
Авто: Отрубили зад седану, получаеться ХЕТЧБЭК.
Сообщение Добавлено: 24 Май 2011 21:38
Ответить с цитатой

usernew
я б еще попробовал в первый момент Рв на 5-6 оборотов провернуть, шоб таки придавило шайбы к стакана. я по молодости тоже занимался этим, в итоге очканул и отдал норм мастеру, который сделал все быстро и качественно.

_________________
PRIORы ВАЛЯДДД...
продал, скучаю....:-((((
Вернуться к началу
Matvei сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
usernew



На форуме 6 лет
Сообщения: 66
Откуда: Орел
Авто: ВАЗ 11184 (Лада-Калина седан) 2008 г.р.
Сообщение Добавлено: 27 Май 2011 09:05
Ответить с цитатой

На конец-то сделал я регулировку клапанов. Делал сам, первый раз, никогда раньше не видел и не знал как это делается, все необходимые материалы взял из Интернета а советовался с форумчанами - за что всем кто помог - СПАСИБО !! Отрегулировал в соответствии с заводскими нормами: зазор выпускных 0,35 зазор впускных 0,20.
Работа двигателя стала ровнее, холостой ход не пляшет, динамика прибавилась.
Дабы описать изменения в работе двигателя, решил прибегнуть к замеру компрессии а заодно и отписать хронологию ее измерений по времени до... и после..., итак:

Компрессия ДО ремонта ГБЦ: 1й-11,5; 2й-11,5; 3й-11; 4й-8,5.
Компрессия ПОСЛЕ ремонта ГБЦ и пробега 1000 км: 1й-12,5; 2й-12; 3й-10,5; 4й-8.
Компрессия ПОСЛЕ раскоксовки Лавром: 1й-13; 2й-12,5; 3й-11; 4й-8,5.
Компрессия после регулировки клапанов и пробега 30 км: 1й-13,5; 2й-13,5; 3й-11; 4й-9.

Диагностику компрессии делал компресометром с заливкой масла в свечные колодца - ОНА повышается, т.е. колечки.
После регулировки - проверял зазоры - там все норма.

Теперь вот в раздумьях.... менять кольца или не мешать машине работать... - т.к. проблем в работе двигатель не создает и масло не ест (отсюда вывод что компрессионные колечки а не масляные). Просто не знаю, но мне кажется что разница в компрессии - влияет на слегка повышенный расход топлива ну м.б. еще на скоростные характеристики т.к. два цилиндра работают не на 100% от своей мощности - поправьте меня если я не прав
Вернуться к началу
usernew сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nestor



На форуме 7 лет
Сообщения: 7163
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Сообщение Добавлено: 27 Май 2011 09:43
Ответить с цитатой

Четвертому клапану по любому звезда.
Вернуться к началу
nestor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
52й



На форуме 5 лет
Сообщения: 405
Откуда: ЯНАО
Авто: 2111 8кл. 2001г. (>15 лет)
Сообщение Добавлено: 15 Июля 2011 19:51
Ответить с цитатой

АПну темку...

Как косвенно определить, что клапана не отрегулированы?

1. Замер компрессии?
2. Массовый расход воздуха по БК?

На звук или в "валящих еденицах" - мне не вариант, т.к. не знаю как все было, когда машинка была с гораздо меньшим пробегом.

Или проще тупо скинуть крышку и промерить щупом?

_________________
Друзья мои, вы живы лишь потому, что не затупил "тот чел на встречке"... Да, такие дела;)
Вернуться к началу
52й сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Олег-10



На форуме 8 лет
Сообщения: 1486
Откуда: Омская обл., с.Усть-Ишим.
Авто: ВАЗ-21101(продал),GW-Hover H5(2012),Ford-Escort 3D(1982)
Сообщение Добавлено: 15 Июля 2011 22:23
Ответить с цитатой

52й писал(а):
Или проще тупо скинуть крышку и промерить щупом?

Ну, проще не проще...Зато надёжнее!!!
Smile

_________________
Водила-пожизненно...
Вернуться к началу
Олег-10 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
52й



На форуме 5 лет
Сообщения: 405
Откуда: ЯНАО
Авто: 2111 8кл. 2001г. (>15 лет)
Сообщение Добавлено: 15 Июля 2011 23:01
Ответить с цитатой

Олег-10 писал(а):
52й писал(а):
Или проще тупо скинуть крышку и промерить щупом?

Ну, проще не проще...Зато надёжнее!!!
Smile


Пожалуй так и сделаю на выходных.

Но меня более ремешок ГРМ смущает... Недавно пришлось его менять. Коленвал, по риске на маховике можно выставить почти идеально. А вот для распредвала - сомнительная отметка на крышке... Еще и при натяжении ремня, распредвал чуть проворачивается. При такой плавающей установке вала, коту под хваст все эти "шайбочки" над клапанами.

Не.. Так-то... Прокладку блока я заменил (пробило между цилиндрами). Новый ремешок + ролик... Авто валит заметно интереснее.

Но может быть должно быть еще лучше Smile

_________________
Друзья мои, вы живы лишь потому, что не затупил "тот чел на встречке"... Да, такие дела;)
Вернуться к началу
52й сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Ко



На форуме 5 лет
Сообщения: 228
Откуда: СПб
Авто: LADA Granta лифтбек 1,6 16 rk.АККП 98 л.с.
Сообщение Добавлено: 15 Июля 2011 23:56
Ответить с цитатой

слушайте а могут зазоры влиять на приёмистость авто?типа тупить?
Вернуться к началу
Сергей Ко сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
52й



На форуме 5 лет
Сообщения: 405
Откуда: ЯНАО
Авто: 2111 8кл. 2001г. (>15 лет)
Сообщение Добавлено: 16 Июля 2011 00:56
Ответить с цитатой

Сергей Ко писал(а):
слушайте а могут зазоры влиять на приёмистость авто?типа тупить?


Дык вот все к тому же Wink

_________________
Друзья мои, вы живы лишь потому, что не затупил "тот чел на встречке"... Да, такие дела;)
Вернуться к началу
52й сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bonus86



На форуме 6 лет
Сообщения: 117
Откуда: г.Мегион
Авто: Ваз 2113 16ве
Сообщение Добавлено: 16 Июля 2011 05:38
Ответить с цитатой

НЕСТЕР писал(а):
Человек же пишет что проверял микрометром. Может просто на место не сели?
все правильно, просо на место не сели. Афтар, отверткой мощной упри в шайбу и ударь по отвертке, должно сесть.
_________________
Не злите меня и так уже трупы девать некуда.
Шучу я шучу, на самом деле мест полно.
Вернуться к началу
Bonus86 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BlackHunter666



На форуме 6 лет
Сообщения: 1498
Откуда: Тольятти
Авто: Гранта наше фсё :))
Сообщение Добавлено: 16 Июля 2011 23:58
Ответить с цитатой

http://auto-doka63.ru/index.php?page=1308542160 почитайте мож чего полезного узнаете Smile Шайбы всегда пальцем проверять надо чтоб в стакане вращалась свободно и будет вам счастье . Если не вращается значит не села или бракованная .
_________________
Вернуться к началу
BlackHunter666 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
52й



На форуме 5 лет
Сообщения: 405
Откуда: ЯНАО
Авто: 2111 8кл. 2001г. (>15 лет)
Сообщение Добавлено: 17 Июля 2011 02:43
Ответить с цитатой

Счасте, во всяком случае для меня, BlackHunter666, наступит, когда ты подскажешь, как архи точно выставить в первую очередь ремень ГРМ. Потому, что при натяжении ролика распредвал прокручивается на 2-5 градусов. А учитывая радиус шестерни распредвала, шайбы с их микронами выглядят каплей в море. Теряется всякий смысл регулировки, если распредвал уже открывает клапана раньше (или позже) положенного.

В овощеходном режиме 2-2.5k оборотов это возможно и не так сильно будет заметно, но вот выше...

Для 16v ситуация такая же, если не хуже...

_________________
Друзья мои, вы живы лишь потому, что не затупил "тот чел на встречке"... Да, такие дела;)
Вернуться к началу
52й сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Ко



На форуме 5 лет
Сообщения: 228
Откуда: СПб
Авто: LADA Granta лифтбек 1,6 16 rk.АККП 98 л.с.
Сообщение Добавлено: 17 Июля 2011 11:03
Ответить с цитатой

правда что на 16 клапанных двигателях не регулируются зазоры?это мне на СТО сказали.
Вернуться к началу
Сергей Ко сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Бронислав



На форуме 6 лет
Сообщения: 283
Откуда: Ухта
Авто: ВАЗ 2111
Сообщение Добавлено: 17 Июля 2011 15:54
Ответить с цитатой

Правда! Там гидрокомпенсаторы стоят и в регулировке не нуждаются.
Вернуться к началу
Бронислав сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы