Kirych (093i 2002) писал(а):Если бы был обязательным АБС, то и продавали бы ВАЗы с установленной на них АБС - следовательно иного я бы купить не смог. А раз не смог бы купить - то ходил бы пешком еще некоторое время, пока не накопил денюжек на покупку авто с АБС.
А ВАЗ продает зимой машины с летними покрышками )))
И придется человеку нарушать наглейшим образом: ехать от автомагазина "Жигули" до магазина "Шинторг" на летних шинах... Так ведь и до штрафа недалеко )))adav писал(а):Kirych (093i 2002) писал(а):Если бы был обязательным АБС, то и продавали бы ВАЗы с установленной на них АБС - следовательно иного я бы купить не смог. А раз не смог бы купить - то ходил бы пешком еще некоторое время, пока не накопил денюжек на покупку авто с АБС.
А ВАЗ продает зимой машины с летними покрышками )))
И придется человеку нарушать наглейшим образом: ехать от автомагазина "Жигули" до магазина "Шинторг" на летних шинах... Так ведь и до штрафа недалеко )))
Не знаю как в Тольятти, но в Ижевке уже сейчас в любом автосалоне вам при желании установят зимние покрышки (и много еще чего другого) - можете их принести с собой, можете тут же в салоне купить. А уж если введут обязательную езду зимой на зимней резине - то будте уверены - в любом салоне зимой вам начнут предлагать машины с уже установленными зимними покрышками - конкуренция, однако .adav писал(а):Kirych (093i 2002) писал(а):Если бы был обязательным АБС, то и продавали бы ВАЗы с установленной на них АБС - следовательно иного я бы купить не смог. А раз не смог бы купить - то ходил бы пешком еще некоторое время, пока не накопил денюжек на покупку авто с АБС.
А ВАЗ продает зимой машины с летними покрышками )))
И придется человеку нарушать наглейшим образом: ехать от автомагазина "Жигули" до магазина "Шинторг" на летних шинах... Так ведь и до штрафа недалеко )))
Не могу указать источник информации, но читал, что ВАЗ умышленно ставит на свои авто всесезонку для того, чтобы автомобилист, купивший машину зимой, мог худо-бедно доехать от магазина до места назначения.Senna писал(а):Не могу указать источник информации, но читал, что ВАЗ умышленно ставит на свои авто всесезонку для того, чтобы автомобилист, купивший машину зимой, мог худо-бедно доехать от магазина до места назначения.
Можешь подправить: ВАЗ вообще создает машины таким образом, чтобы человек худо-бедно мог выехать из салона
Разрешаю ссылаться на меня Matroskin писал(а):Senna писал(а):Не могу указать источник информации, но читал, что ВАЗ умышленно ставит на свои авто всесезонку для того, чтобы автомобилист, купивший машину зимой, мог худо-бедно доехать от магазина до места назначения.
Можешь подправить: ВАЗ вообще создает машины таким образом, чтобы человек худо-бедно мог выехать из салона
Разрешаю ссылаться на меня
Senna писал(а):Не могу указать источник информации, но читал, что ВАЗ умышленно ставит на свои авто всесезонку для того, чтобы автомобилист, купивший машину зимой, мог худо-бедно доехать от магазина до места назначения.
Могу указать источник информации :)
Друзья купили в декабре новый ВАЗ, я их отвозил до автомагазина и сопровождал с покупкой до гаража. Резина на новом авто - летняя КАМА :)
))))))
5 баллов!
Ну вот видите - ВАЗ весь в заботах о потребителе )))
по 5-и бальной шкале - 10 Cherry писал(а):Тут опять появились "летние шины", но ведь всесезонка к летним шинам не относится (рисунок не направленный) как и к зимним (нет шипов), есть еще шины "НИИШП Ралли" но это отдельная песнь...
А почему если "зимняя", то обязательно "шипованная"? Это если тот же НордФрост3 не ошиповать, то они станут всесезонкой что-ли, или даже летней - рисунок-то направленный? :)
Cherry писал(а): ... не все зависит от шипов, свойства резины, рисунок протектора и его высота важнее.
Вот именно, и у любой зимней резины именно эти признаки являются определяющими ее "зимнесть", а не наличие или отсутствие шипов.Kirych (093i 2002) писал(а):Cherry писал(а):Тут опять появились "летние шины", но ведь всесезонка к летним шинам не относится (рисунок не направленный) как и к зимним (нет шипов), есть еще шины "НИИШП Ралли" но это отдельная песнь...
А почему если "зимняя", то обязательно "шипованная"? Это если тот же НордФрост3 не ошиповать, то они станут всесезонкой что-ли, или даже летней - рисунок-то направленный? :)
Cherry писал(а): ... не все зависит от шипов, свойства резины, рисунок протектора и его высота важнее.
Вот именно, и у любой зимней резины именно эти признаки являются определяющими ее "зимнесть", а не наличие или отсутствие шипов.
Надо же как все запутано :-D летняя шипованная не зимняя, зимняя не шипованная не летняя, а что же тогда всесезонная?Matroskin писал(а):Можно немножко не по теме?
Я вот все думаю, что если клаксон с релюшкой дальнего света соединить? Сигналишь сразу и светом и звуком...
И завести на обороты мотора дополнительно... Т.е. сигналишь сразу и светом и звоком клаксона и взревом мотора... :cool:Andrey2115 писал(а): И завести на обороты мотора дополнительно... Т.е. сигналишь сразу и светом и звоком клаксона и взревом мотора... :cool:
)))
Тогда уж сразу ставить электромеханический привод сцепления, чтоб приблуду запитать еще и на него: на скорости как на клаксон нажал, сразу моргнул, движок на холостых взревел! Не то что "десяточники" - "мерсоводы" будут в страхе по сторонам разбегаться )))Matroskin писал(а):Можно немножко не по теме?
Я вот все думаю, что если клаксон с релюшкой дальнего света соединить? Сигналишь сразу и светом и звуком...
А зря на самом деле смеетесь.
У меня такая приблуда установлена уже с полгода. Знаешь, ничуть не пожалел. С волговскими сигналами действует безотказно. Разных ишаков и хачиков-бомбил гонять только в путь:) Один такой бомбила с перепугу, помню, аж на бордюр залетел, когда я ему "побибикал". Я посчитал, что он неправ, когда развернулся через двойную сплошную и вылез прямо передо мной cо встречной полосы, увидев поднятую на моей полосе руку.
Только вот не говорите, что я не прав.Kirych писал(а):adav писал(а):Пункт 1 спорный. ИМХО, в ясный день обилие объектов (коими на дороге будут являться все участники движения) с включенными фарами будет раздражать, накопится зрительная усталость.
Стресс надо как-то "снимать" периодически, чтоб раздражительность не беспокоила излишне
Дело в том, что яркость света фар автомобилей несопостовима мала с яркостью солнечного света в ясный день - соответственно уставать вы будете в ясный день от солнечного света гораздо больше. чем от света "встречных" фар :)
По поводу "социального уровня": я же не призываю заставить всех брать только НФ3 и подобное, есть огромное предложение отечественноуй резины. Ну а если у тебя нет денег даже на резину, то я предполагаю, что у тебя нет денег и на ремонт своего авто, в частности на содержание тормозной системы авто в надлежащем виде, а это уже напрямую затрагивает и мою личную безопастность. Какого фига некоторые прутся на дороги на чем попало и в каком попало состоянии? Только не надо говорить, что от бедности (видал я древние копейки у очень небогатых пенсионеров просто в изумительном состоянии), в большинстве случаев все ппроисходит от собственно жлобства и пофиг...го отношения к чужой собственности и жизни (да и к своим тоже).
ЗЫ про 300 метров видимости в ПДД я отлично знаю, но как это применять на практике тому же сотруднику ГАИ, например, мне кто-нибудь может объяснить???
Вот я с Kirych на все сто согласен! Нет денег на зимнюю резину-сиди дома и не угрожай жизни и здоровью других и их собственности. По-моему, это аксиома. Пора давно это узаконить.fax7289 писал(а): Нет денег на зимнюю резину-сиди дома и не угрожай жизни и здоровью других и их собственности.
Братишка, ты что, только проснулся?
Лето сейчас. Жарко.