Страница 2 из 5
FinNet
PawelCh писал(а):

Сам читал и видел: в Финляндии с1 ноября обязательно использование зимней резины, с1 декабаря обязательно использование шипованных колес. Буква "Ш" на заднем стекле не нужна и ближний свет должен быть включен не зависимо от времени суток и погодных условий.
P.S. В каком-то прошлогодне номере "ЗР" доказывалась полезность включенных фар.



Не совсем так. В финских правилах указано на обязательное использование зимней резины зимой. Таким образом с 1го деакбря по 28/29е февраля использование зимней резины обязательно. Сильно распространённое заблуждение про ноябрь и март является лишь заблуждениями и не более того. Также нет никаких требований на шипы. Резина должна быть зимней, но вовсе не обязательна должна быть шипованной. Есть довольно много зимней резины без шипов.
rododendron
Kirych (093i 2002) писал(а):

И еще на тему социального уровня: я вот все думаю и откуда пробки в крупных городах, да и в не очень крупных уже тоже ("пробка" - это когда очень много машин собирается в одном месте), а это оказывается у нас от низкого социально уровня автопарк в стране растет огромнейшими темпами и уже с трудом помещается на дорогах.... Smile



Да вот, еслы бы был бы внимателен, то обратил внимания , что автопарк представленн разными машинами от 100.000у.е. до 100 у.е.
А деньги у народа от того , что произошло перераспределение средст. А именно все деньги которые шли на образование и здравоохранение теперь идут на выплаты.
А дурной народ подумал, что разбогател, а Вот , что бы ВУЗ окончить или операцию сделать - народ уже и продает и авто и дачи и прочее ....
joker_znt
И как же вы хотите заставить ГАИшников штрафовать за неприменение зимней ризины??? А может у меня нешипованная HKQ или всесезонка и мне не нужны шипи, тк я катаюсь только по городу, и что, радовой ГАИшник сможет отличить зимнюю нешипованную покрышку от летней и всесезонной, или ему дать список всех покрышек, чтобы он ходил и сверял? Фигня полная. ИМХО - нет зимней резины - езди 20 кмч, попал в дтп на летней - серьезный штраф(наказание лишения прав), а так просто ездить - под личную ответственность.
А ближний свет - это хорошо! Я сам ВСЕГДА включаю, и считаю это очень правильным, в отличие от включения габаритов, тк некоторые включат габариты, а потом темно становиться, а у них подсветка работает и они даже не задумываются, что ближний не горит. Габариты не дают представления встречным, об удаленности вашей машины, особенно для 08,9,14,15, тк габариты находятся в основном плафоне, сам иногда выходил на обгон, а только потом понимал, что встечный довольно близко, тк у него тоько габариты работают, а казалось, что ближний свет, только далеко... Стремно. Если уж включаете, то щелкните пару раз, до блдижнего сразу!
Андрей Охтинский
dezruptor писал(а):

Эх... господа, зимняя резина... ну не тот еще соц.уровень, чтобы вводить такие меры.



Ага, повальную страховку вводить - тот, а зимнюю резину обязать покупать уже и не тот. Смешно.
Андрей Охтинский
joker_znt писал(а):

И как же вы хотите заставить ГАИшников штрафовать за неприменение зимней ризины??? А может у меня нешипованная HKQ или всесезонка и мне не нужны шипи, тк я катаюсь только по городу, и что, радовой ГАИшник сможет отличить зимнюю нешипованную покрышку от летней и всесезонной, или ему дать список всех покрышек, чтобы он ходил и сверял?



А никто не говорит о том, что бы все ошиповались. Речь идет о зимней, в том числе - и нешипованной резине. А список действительно можно дать.
Vazden
Зимняя резина требует денег, а вот свет включить каждый может, и это полезно. Сам ездил в прибалтику там такая фишка давно,мне понравилось. Там даже проходили недели безопасности когди на специальных постах можно было бесплатно отрегулировать фары. Very Happy
moonchild
....как-то за всеми разговорами, разглагольствованиями и математическими выкладками подзабыли то, что транспортное средство - источник повышенной опасности...а это предполагает ответственность по отношению к другим участникам дорожного движения...и если уж выехал на дорогу, то будь добр подчинится Правилам...а в Правилах нет никаких исключений для "малоимущих владельцев транспортных средств"...

...за ближний свет фар и зимнюю резину всеми руками и ногами...

...кстати, и списка не надо - на боковине зимних шин пишется M+S...


...а все эти разговоры про нехватку денег - мимо кассы!...раз нашлась сумма на покупку авто, то просто обязана быть сумма на содержание и оснащение этого ТС....
Андрей Охтинский
moonchild писал(а):


...а все эти разговоры про нехватку денег - мимо кассы!...раз нашлась сумма на покупку авто, то просто обязана быть сумма на содержание и оснащение этого ТС....[/color]



Абсолютмо верно.
кеды глухаря
Exodus писал(а):

Я считаю, что совершивший ДТП зимой на летней резине должен наказываться особо строго - за жадность. Годик без прав - в самый раз (заодно и деньжат поднакопить можно).


Вот это было бы разумнее.
кеды глухаря
Kirych (093i 2002), не выдирайте, пожалуйста, фразы из контекста сообщения :) Ибо Вы стали отвечать совсем не на то, что я писал.

///1. Я не предлагаю бороться со следствием, я прелагаю ввести то, что позволит хоть как-то в реальности сократить аварийность на наших дорогах, т.е. я предлагаю бороться с причиной части аварий.
Не позволит и не сократит. См. выше.

///2. Так, значит ездить на машине - это бюджет позволяет, а вот содержать ее на достойном уровне - нет. так что ли?
Не так - см. выше. Все относительно, что входит в Ваше понятие "содержать на достойном уровне"? Нет АБС - сиди и кури зимой, так что ли? :)

///3. Вопрос поднят был именно в связи с тем, что очень много появилось десяток, зубил и прочих не совсем уж дешевых авто на летней резине зимой. Или Вы будете утверждать, что владелец новенькой десятки/зубила/сопоставимого с ними по цене б/у ино тоже настолько неимущий, что не в состоянии приобрести комплект резины? Почему человеку на развалюхе можно ездить на чем попало, а на более дорогой десятке/самаре - нет? Вот и ездят...
Про тех, кто может себе позволить приобрести комплект зимней резины, но ездит на летней речь и не шла - см. выше. Если бы у нас в России основной процент тех, кто не ездит зимой на зимних шинах составляли как раз такие автолюбители - без вопросов, закон был бы нужен.

///Блин как почитаешь про право бедняков ездить на автомобиле, купаться в джакузи, есть икру и запивать шампанским - меня полные непонятки пробирают, почему у меня-то нет прав на халявную жизнь, а вместо этого работа по 6 дней в неделю из них минимум 4 дня по 10-12 часов в день??? И после этого меня упрекают, что я де зажрался - "буржуй недобитый"
Не знаю, где Вы прочитали про такое право...
moonchild ко времени и месту напомнил, что автомобиль - источник повышенной опасности. Это предполагает ряд требований, обязательных к выполнению каждым, кто садится за руль. Дискуссия как раз и идет вокруг целесообразности введения новых требований, и не нужно, ИМХО, ее уводить в какое-то философское русло...



Я полагаю, разумным решением (на данный момент!) было бы применение более строгих штрафных санкций к виновнику ДТП, если при совершении оного было установлено, что его автомобиль был обут в несоответствующие сезону покрышки. Вплоть до лишения прав на определенный срок в тяжелых случаях, и здесь я согласен с рядом коллег. Таким образом тем, кто не "переобувается" зимой, придется ездить более осторожно. А это более предпочтительный с точки зрения безопасности дорожного движения вариант, чем доморощенные "гонщики", пусть и располагающие прекрасной импортной зимней резиной на своих автомобилях.

Позже - да, согласен.. Обязательная зимняя резина - эффективное решение при благоприятных обстоятельствах. Еще позже - запрет на эксплуатацию авто без АBS, ESP зимой - и это логично, согласитесь. Но для этого нужны соответствующие экономическая, технологическая, правовая почвы.

Мы все, наверное, хотим дышать чистым воздухом. А если вот сейчас ввести, скажем, нормы токсичности Euro IV? Эффективное решение? Спору нет. Но тогда Kirych (093i 2002) вынужден будет пойти и поставить на прикол свою 9-ку, как и 95% всех автовладельцев РФ. Но это же не будет приемлемым выходом, исходя из текущего состояния автомобилизации РФ. Хотя те 5%, располагающие новыми иномарками, к тому же отвечающими этим строгим нормам, будут двумя руками за. И аргументы приведут: хочешь ездить - позаботься о чистоте выхлопа, почему мои дети должны расплачиваться здоровьем за право несостоятельных чадить своими рыдванами (093i, 110 и другие :)) и т.д...
Kirych
dezruptor писал(а):

А еще сократит аварийность ограничение скорости в городе до 30 км/ч. А еще - наличие ABS на каждой машине. Зимой.
Хотите ездить зимой - так ваши тормоза прошлый век. Езда зимой - дело дорогое, так что либо ставьте ее в гараж, либо меняйте машину, либо устанавливайте в авторизованном центре ABS.


Я тоже могу попросить "не передергивать" Smile
Кстати, АБС зимой без хорошей зимней резины - это полное самоубийство, так что резину-то все равно ставить придется :)

dezruptor писал(а):

Так вот, как для тебя недостижима ABS (у тебя инж девятка, не.. недостежимо, не те у тебя доходы), так для большего кол-ва россиян недостижима зимняя резина. А ты однобоко больно все видишь.


Ну допустим не так уж и недостижима АБС для меня (и мои доходы оставьте мне самому считать).
Значит "для большого кол-ва россиян" купить авто, регулярно заливать бензин, менять расходники, ремонтировать, платить за ТО, налог, ОСАГО, за гараж или стоянку - деньги есть (а это очень немальенькая сумма выходит, если сложить все этак года за 3), а вот приобрести еще сверх того комплект зимней резины - уже ну никак... Sad
Я лично намерен поменять авто в этом году (начал потихоньку уже подыскивать покупателя на свою девятку), и в первую очередь из соображений безопастности хочу пересесть на ино.

dezruptor писал(а):

Вот видишь, ты уже поделил по классам в зависимости от машины.
А неправильно, заставлять десяточника зимнюю резину покупать, а владельца копья - нет, правильно?


Где это я делил на классы??? Это меня начали упрекать, что своей идеей заставить всех автомобилистов ездить зимой на зимней резине, я, вроде как, ущемляю законные права малоимущих на езду на персональном авто всегда и везде.
И про "десятошников и иже с ними" я говорил, что у них есть деньги на зимнюю резину, но т.к. это не обязательно, то многие и не ставят. Где опять же я говорил, что надо имущих заставить ездить на зимней, а малоимущим - поблажка. Наоборот, в этом вопросе я за полную "уравниловку" выступал.

dezruptor писал(а):

Kirych (093i 2002) писал(а):

В моем понимании социальная справедливость никак не включает в себя всеобщее право на передвижение на персональном авто - это право должно стоить денег и во всем развитом мире так оно и есть.


У нас не настолько еще развитый "мир". К сожалению.


...поэтому мы и не будем туда стремиться, а будем делать все, чтоб побольше народа рисковало своими жизнями и попросту билось на дорогах России.

rododendron писал(а):

Kirych (093i 2002) писал(а):

И еще на тему социального уровня: я вот все думаю и откуда пробки в крупных городах, да и в не очень крупных уже тоже ("пробка" - это когда очень много машин собирается в одном месте), а это оказывается у нас от низкого социально уровня автопарк в стране растет огромнейшими темпами и уже с трудом помещается на дорогах.... Smile



Да вот, еслы бы был бы внимателен, то обратил внимания , что автопарк представленн разными машинами от 100.000у.е. до 100 у.е.
А деньги у народа от того , что произошло перераспределение средст. А именно все деньги которые шли на образование и здравоохранение теперь идут на выплаты.
А дурной народ подумал, что разбогател, а Вот , что бы ВУЗ окончить или операцию сделать - народ уже и продает и авто и дачи и прочее ....


Прости, не понял, что ты хотел этим сказать? Ну да, разные машины ездять по дорогам, а как это связано с зимней резиной зимой и ближним светом?

adav писал(а):

Exodus писал(а):

Я считаю, что совершивший ДТП зимой на летней резине должен наказываться особо строго - за жадность. Годик без прав - в самый раз (заодно и деньжат поднакопить можно).


Вот это было бы разумнее.


готов поддержать хотя бы такой вариант на некоторый "переходный" период (несколько лет).
Думаю, если сумма штрафа будет сопоставимой со стоимостью комплекта зимней резины, то хотя бы часть автолюбителей это заставит задуматься "в правильном направлении".
serge09/69
Вот блин народ завелся... Very Happy Ближний свет в ПДД узаконен и так(в условиях плохой видимости) В РБ (Белоруссия) ваще с 1.11(если я ничего не путаю) все обязаны ездить с ближним светом, и что вы думаете - от этого аварий меньше? Фигушки! Гонщики всегда были, есть, и будут есть. И зимняя решина - шиповка или нет - проблемы тоже не решит. Все любители быстрой езды все равно биться будут, ибо шиповка не панацея. А если спокойно ездить, можно и зимой на всесезонке нормально себя чувствовать. Так что исходя из реалий нашего обчества, на которые тут многие ссылались, ужесточение наказания за летнюю резину зимой - лишняя кормушка для гайцов. Попробуй докажи, что у тебя зимняя резина стояла в момент аварии... Вот когда ОСАГО ввели - что-то я не видел тут восторженных воплей по этому поводу, хотя идея казалось бы благородная, и вполне "по-европейски". То же самое будет и с обязательной зимней резиной, т.к. у нас все делается "по-россиянски"... Sad
Кстати, для любителей делить на "буржуев" и "нищих": у меня шиповка.
Kirych
adav писал(а):

///2. Так, значит ездить на машине - это бюджет позволяет, а вот содержать ее на достойном уровне - нет. так что ли?
Не так - см. выше. Все относительно, что входит в Ваше понятие "содержать на достойном уровне"? Нет АБС - сиди и кури зимой, так что ли? Smile


Да что Вы все к АБС привязались? все же АБС и зимняя резина - это несколько разные вещи: резина - это "расходник" за состоянием которого следить и менять его вовремя целиком и полностью обязанность владельца. АБС - дополнительное оборудование. установка которого должна быть одобрена заводом производителем. как мнимум.

adav писал(а):

Про тех, кто может себе позволить приобрести комплект зимней резины, но ездит на летней речь и не шла - см. выше. Если бы у нас в России основной процент тех, кто не ездит зимой на зимних шинах составляли как раз такие автолюбители - без вопросов, закон был бы нужен.


А откуда статистика что большинство на лысой резине зимой - малоимущие? Несколько голословное утверждение, которое к тому же не подтверждается моим личным опытом (денег не было - вообще не ездил на машине) и наблюдениями.

adav писал(а):

///Блин как почитаешь про право бедняков ездить на автомобиле...
Не знаю, где Вы прочитали про такое право...


Вроде Ваш пост:
"К чему приведет такая попытка повлиять на следствие, забывая о причине? Права определенной части людей в очередной раз будут ущемлены, многие на чем ранее ездили, на том и будут."

Может я не правильно понял и речь шла о каком-то ином праве "определенной части людей", но тогда объясните мне, какое такое их "право" будет ущемлено введением обязательной езды зимой на зимней резине?

adav писал(а):

moonchild ко времени и месту напомнил, что автомобиль - источник повышенной опасности. Это предполагает ряд требований, обязательных к выполнению каждым, кто садится за руль. Дискуссия как раз и идет вокруг целесообразности введения новых требований, и не нужно, ИМХО, ее уводить в какое-то философское русло...


С этим согласен, но не я начал разговор о каких-то правах отдельных граждан на езду зимой на чем попало.
Вопрос изначально я ставил с целью узнать мнение других участников по поводу введения таких норм с точки зрения их эффективности и возможности последующего контроля за исполнением.


adav писал(а):

Я полагаю, разумным решением (на данный момент!) было бы применение более строгих штрафных санкций к виновнику ДТП, если при совершении оного было установлено, что его автомобиль был обут в несоответствующие сезону покрышки...

Позже - да, согласен.. Обязательная зимняя резина - эффективное решение при благоприятных обстоятельствах. Еще позже - запрет на эксплуатацию авто без АBS, ESP зимой - и это логично, согласитесь. Но для этого нужны соответствующие экономическая, технологическая, правовая почвы.


В целом согласен.
Считаю, что по данному вопросу мы пришли к компромиссному варианту :)

adav писал(а):

Мы все, наверное, хотим дышать чистым воздухом. А если вот сейчас ввести, скажем, нормы токсичности Euro IV? Эффективное решение? Спору нет. Но тогда Kirych (093i 2002) вынужден будет пойти и поставить на прикол свою 9-ку, как и 95% всех автовладельцев РФ. Но это же не будет приемлемым выходом, исходя из текущего состояния автомобилизации РФ. Хотя те 5%, располагающие новыми иномарками, к тому же отвечающими этим строгим нормам, будут двумя руками за. И аргументы приведут: хочешь ездить - позаботься о чистоте выхлопа, почему мои дети должны расплачиваться здоровьем за право несостоятельных чадить своими рыдванами (093i, 110 и другие Smile) и т.д...


Если бы была запрет на эксплуатацию авто, не удовлетворяющих каким-то нормам, то я бы изначально приобретал авто, соответствующее этим нормам. На счет експлуатации авто с катализаторами - есть еще много вопросов, особенно по качеству бензина..., но это совсем другая тема.

И все же еще раз повторюсь: резина - это хоть и дорогой, но "расходник". АБС, ЕБД, катализаторы с лямбда зондами - это оборудование, которое ставится однажды на заводе и изначально не расчитано на периодическую замену.
Andrey2115
moonchild писал(а):

...а все эти разговоры про нехватку денег - мимо кассы!...раз нашлась сумма на покупку авто, то просто обязана быть сумма на содержание и оснащение этого ТС....



Нет, тут утверждение частично не верно. Дело в том, что у большинтсва наших пользователей машинами, суммы либо "впритык", либо еще почти рядом с "впритыком", но важно то, что они не часть зарплаты, а НАКОПЛЕННЫЕ, причем, очень и очень часто, годами! Я на свою машину, лет десять копил, по краней мере, так было написано в налоговой декларации... Smile Но попробуй на оклад 3000 рублей в месяц купить зимние шины с ошиповкой (примерно 8000 рубликов на 5 колес), причем вместе с колесами (не литыми), при этом, 1600 рублей отнимай на квартплату (у нас в области 90%, а не как в нищей Москве - 40%), плюс 100 руб на телефон (абонплата), плюс руб так 400-500 на разного рода услуги нашей жизни, в том числе и бензин, а ведь еще есть невеста, родители, желудок, которые есть просят и хотят тоже пожить, а не посуществовать... Я-то нахожу, где взять деньги и на все и на себя... (Менять работу не предлагать - она престижная и важная для меня, просто оклады маленькие - мало денег на науку сейчас дают) Но с такими окладами как у меня, у нас например, в городе, море, а наш город не единственный на всю страну... Вот лампочки включать я считаю, надо, ибо лампочки не резина (стоят гораздо меньше), и если уже на машине стоит плохая, не зимняя, резина, то надо не гонять, "как летом", а ездить очень и очень медленно - машина потерпит, не надо мне тут заявлений, что машина сама просит ехать быстрее - моя тоже просит, но едет медленно. И тоже на всесезонке. Даже ошипованная Ока наша ездит всегда с ближним светом и медленно - не более 60 км/час. Ведь наличие шипов еще негарантирует полную защиту от заноса в снегу или на льду... А число поездок ограничить выездами для обката машины - чтобы не застаивалась (и то - только по городу, а если дело в большом городе происходит, то только по району - чтобы никому не мешать) - нет возможности ездить в остальное время ни на чем, кроме своей машины - не езди вообще, пока не купишь резину. Кстати, благодаря таким поездкам, может получится солидная экономия на бензине, а иногда и на железе... И кстати, если уж так повелось, и вам придется ехать на летней или всесезонной резине - забудьте об обгонах через снеговую полосу... Лучше медленнее ехать и выехать раньше, чем не приехать совсем... Даже включенных хоть дальний, хоть ближний свет тут не помогут... Я когда-то год назад ехал из Тулы, в дороге нас настиг сильных снегопад, получилась колонна машин, идущих вслед за моей, а я ехал за фурой, которая нас по Симферопольке довезла до поворота на Серпухов, у моей, как и у остальных машин в толпе, была большущая снежная борода спереди, все ехали не более 40 км/час, но все доехали... Smile
Sipe
По существу:
- зимняя резина обязательна ;
- свет - по желанию, именно свет, а не езда с габаритами...
В остальном солидарен с moonchild'ом.
Carlos
Senna писал(а):

По существу:
- зимняя резина обязательна ;
- свет - по желанию, именно свет, а не езда с габаритами...
В остальном солидарен с moonchild'ом.



вот так все вы с урала и думаете что везде снег да лед , а у нас дороги сухие Very Happy ,ну выпал снежок через час расстаел , и чЁ мне на шипах скрести асфальт с ноября
Andrey2115
Да, наоборот - просто у Сенны все время снег кругом ии лед...

Свет - постоянно, только ПРАВИЛЬНЫЙ свет, не дальний, не габариты, а ближний и не ксеноновый! И ПТФ надо бы выключать, пока нет снегопада или дождя типа ливень. А вот резина - по желанию и возможностям. Конечно, желательно всем, причем не обязательно шипованную.
Sipe
Carlos писал(а):

Senna писал(а):

По существу:
- зимняя резина обязательна ;
- свет - по желанию, именно свет, а не езда с габаритами...
В остальном солидарен с moonchild'ом.



вот так все вы с урала и думаете что везде снег да лед , а у нас дороги сухие Very Happy ,ну выпал снежок через час расстаел , и чЁ мне на шипах скрести асфальт с ноября

Вот это хорошая и актуальная поправка.
"Широка страна моя родная", поэтому необходимо учитывать климатические зоны. Учитывать для определения сроков использования летней и зимней, да-да, резины. Зимняя резина бывает еще и нешипованная. Т.к. те дни, когда выпадает снег, думаю, являются для жителей южных областей такой же катастрофой, как и для американцев с турками. Ну нету навыков езды по такому покрытию... Для Урала, Сибири и Севера европейской части шипы должны быть обязательны.

З.Ы. Зима в этом году малоснежная, второй месяц по асфальту ездим, а в ноябре казалось, что нужен срочно полный привод. А переобулся я еще в октябре, и летнюю поставлю только ближе к маю...
OlegL
Обеими руками поддерживаю Kirych, moonchild и Senna по обоим пунктам с последними поправками Senna.

Интересно было бы открыть голосование по обоим пунктам.
cherry
Не хотел вмешиваться, но че-та заело... Вот тут все говорят про шипованную резину, а ведь шиповка не панацея на зимней дороге и это уже давно известно, что она не дает гарантий в маневрах на зимней дороге, типа щас поставлю шиповку и буду ездить как летом, да ни фига подобного, а кто так считает - самоуверенный болван. Дело не в том стоят шипы или нет, дело как раз в изношенности резины, а много ли шипов осталось после года-двух эксплуатации, а ведь будет считаться, что ваша резина шипованная, кого хотите обмануть? Почитайте газету.ру вчера как раз писали на тему предпочтений шиповки в скандинавии.
Sipe
Никто не говорит, что шипы - панацея. Они лишь дополнение к повышенной концентрации + аккуратному зимнему стилю вождения. Даже потерявшая половину шипов зимняя резина на порядок превосходит новую всесезонку. Это лишь первый шаг - далее уже можно будет контролировать и наличие шипов, точнее % их потери.

З.Ы. За прошлую зиму потерял 2 шипа на 4 колесах, т.е. 2 колеса имеют 100% шипов, а еще 2 потеряли по 1 шипу из 90. При этом я периодически наведываюсь на "покатушки" на зимнюю трассу.
Kirych
Cherry писал(а):

Вот тут все говорят про шипованную резину


Я лично изначально вопрос ставил про "зимнюю" резину, "зимняя" - это не значит шипованная, бывет и не шипованная - или я не прав? :)

Cherry писал(а):

...а ведь шиповка не панацея на зимней дороге и это уже давно известно, что она не дает гарантий в маневрах на зимней дороге, типа щас поставлю шиповку и буду ездить как летом, да ни фига подобного, а кто так считает - самоуверенный болван.


С этим я абсолютно согласен, но зимняя резина все же намного лучше приспособлена для езды зимой, чем летняя.

Cherry писал(а):

Дело не в том стоят шипы или нет, дело как раз в изношенности резины...


естественно от этого много зависит, но если не брать в расчет "убитую" зимнюю резину с протектором в 3 мм, то в абсолютном большинстве случаев зимняя резина все же будет лучше вести себя на снеге и льду, чем новая летняя.

Cherry писал(а):

... а много ли шипов осталось после года-двух эксплуатации


на моем Юнирояле абсолютно все шипы на месте были по осени, сейчас идет третий сезон. Но надо отметить, что пробег на них очень небольшой - порядка 10-15 т. км.

Cherry писал(а):

Почитайте газету.ру вчера как раз писали на тему предпочтений шиповки в скандинавии.


А можно поточнее ссылочку на статью, а то не совсем понятно, что именно искать на Газете.ру.
cherry
moonchild
Andrey2115 писал(а):

Нет, тут утверждение частично не верно......



..."вот что я тебе скажу, птичка..."(с)

....ни одного убедительного слова в твоем посте нет (без обид)...в свое время у меня был М412 25лет отроду...цена ему - 7 тыс руп...и тем не менее на зиму был куплен бюджетный вариант зимней шипованной резины с дисками общей суммой 2000 рЭ...с очень даже хорошими сцепными свойствами, как оказалось....ездить аккуратно - без вопросов - солидарен...только у меня на глазах такой аккуратный водитель 100 Surprised метров тихонько катился под пологую горку в Нижнем Тагиле со всеми четырьмя блокированными колесами и затормозил ведь в конце...об бампер иномарки...автомобиль "аккуратного" не пострадал, а его карман полегчал на комплект зимней резины и бампер....вот и делов-то....
...сколько нас в этом форуме - 1000!????и мы себя считаем более или мене продвинутыми, подлкованными и грамотными...а сколько автовладельцев по всей России - 10, 15, 20 миллионов...и АБСОЛЮТНОЕ БОЛЬШИНСТВО из них не обладет навыками зимнего вождения и вождения в экстремальных ситуациях...АБСОЛЮТНОЕ БОЛЬШИНСТВО не может грамотно оценить дорожную ситуацию и адекватно среагировать....при опасности АБСОЛЮТНОЕ БОЛЬШИНСТВО просто давит педаль тормоза до упора...вы считаете их никудышными, чайниками, ущербными!?..НЕТ!..это обычные номрмальные люди с обычной нормальной человеческой реакцией...
потому на АБСОЛЮТНОЕ БОЛЬШИНСТВО необходимо это дополнение правил - зимой - только зимняя резина (шипованая или нет - тут уж дело выбора и толщины кошелька)....

...про оклад вот я не понял что-то - это упрек мне!?..

...про ближний свет вообще отдельная песня...уже не помню где, нашел результат исследования на снижение аварий при езде в городе с включенным ближним светом фар....и автомобиль со включенными фарами позволяет адекватно оценить расстояние до него и скорость движения....что реально подтверждается на трассе - если включаю фары, то практически нет желающих совершить обгон в лоб...
moonchild
Carlos писал(а):

Senna писал(а):

По существу:
- зимняя резина обязательна ;
- свет - по желанию, именно свет, а не езда с габаритами...
В остальном солидарен с moonchild'ом.



вот так все вы с урала и думаете что везде снег да лед , а у нас дороги сухие Very Happy ,ну выпал снежок через час расстаел , и чЁ мне на шипах скрести асфальт с ноября



....можно подумать, что у нас только снег да лед....если не знаешь - чего говоришь...
...за 300 км уральских дорог можно встретить все дорожные условия - от чистого и сухого асфальта до наледи...не знаю, приходилось ли тебе видеть аварии на трассе зимой, но поверь - зрелище это ужасное - за 50-100 метров от дороги улетают да еще под 3-5 метровый откос...на трассе Нижний Тагил - Екатеринбург скоро вместо километровых столбов будут одни надгробные камни...
...как-то ездили в Ебург в начале зимы....сухой асфальт...днем выпал снег и растаял а под вечер на дороге чистый лед, причем с виду - вроде асфальт....при 60 км/ч вождение представляло собой фигурное катание....от так
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы