Страница 3 из 5
Vant
Буду краток, я всеми руками и ногами за зимнюю резину и ближний свет. Лишней безопасности не бывает!!!!! :cool:
Kirych

Спасибо.
Хорошая статья, в ней даже мысли не допускается о том. что зимой можно ездить не на зимней резине Smile
Я не против нешипованной зимней резины, но заключение в статье такое, что можно сделать вывод: шипы в России (может быть, исключая южные регионы) нужны:
"Для езды по более или менее однородным дорогам, к тому же регулярно очищаемым, подходят мягкие, менее шумные и более динамичные шины. А если приходится ездить по дорогам, где убранные участки чередуются с занесенными и даже обледенелыми, комфорт придется принести в жертву уверенности ? лучше выбирать шипованные шины. "
А у нас даже Москву периодически заносит снегом по самое "не балуйся" и обледенение - тоже не редкость, что уж говорить про остальные города и веси...
Sipe
Выбирая зимнюю нешипованную резину, нужно отдавать себе отчет в отм, что она, как правило, дороже. Кроме того, менять ее нужно не реже, чем растерявшую шипы шиповку, т.к. происходит износ и резина уже не выполняет своей зимней функции, хотя на вид еще очень свежая.
dezruptor
Так, непоняли видимо другую половину стороны.
Попробую по другому: любой вид повышений стоимости эксплуатации автосредств понесет себе урон не только прямой (покупку себе резины зимней), но и косвенный. Доставка товара, пирожков в ларечек недалеко от работы, такси, телевизор приехать починить мастеру и прочее-прочее, включая проезд на маршрутке увеличивает свою стоимость.
Можно, конечно. возразить, что, дескать, ненамного, но в сумме все санкции данного вида "удоражают" конечную стоимость, которую, должен заметить, покроет из своего кармана потребитель.

Как правило в форуме общаются люди, уровень доходов у которых немного выше среднестатистического, как минимум подразумевает компьютер и интеренет, пускай и с работы. Видеть, что находится за окнами своего оффиса не хотят и не желают.

Поэтому зимння резина, это может быть и хорошо, но для средней з/п не то что много, а очень много и не надо говорит, что ОСАГО съели и довольны. А ты в гаражах побеседуй за бутылочкой что об этом среднестатистический дядя Вася думает.

Вкратце напоминает, что сытый голодного не разумеет.
Sipe
2 dezruptor - а резюме поста каково? Если человек считает, что резина ему дорогА, то может ее не покупать? Перечитай еще раз пост moonchild'а про горку в Нижнем Тагиле... Почему должны страдать другие водители, которые позаботившись в первую очередь о своей (ну и до кучи о коллективной) безопасности, приобрели зимнюю резину? Чем такой водитель виноват перед водителем, не имеющим денег на содержание (покупку зимней резины) своего авто? Как раз "экономные" частенько и въезжают в "неэкономных". И как потом денег с такого "экономного" получить, не говоря о моральных страданиях безвинно пострадавшего автовладельца? На дороге все равны и все несут равную ответственность. Нет денег на достойное содержание авто - не покупай машину. Нет денег на зимнюю резину - не езди зимой.
А "удорожание" пирожков вызывает лишь улыбку. А разбитый бампер впередиедущего соседа по потоку не влияет на "удорожание"? За стоимость "десяточного" бампера можно купить как раз комплект...
Комплект зимней резины повысит стоимость пробега 1 км для моей машины всего лишь на 10 копеек. Заметьте, это личной машины, которая ездит несопоставимо мало по сравнению с машинами рабочими. Для них такое удорожаение будет на порядок меньше.
Kirych
dezruptor писал(а):

Так, непоняли видимо другую половину стороны.
Попробую по другому: любой вид повышений стоимости эксплуатации автосредств понесет себе урон не только прямой (покупку себе резины зимней), но и косвенный. Доставка товара, пирожков в ларечек недалеко от работы, такси, телевизор приехать починить мастеру и прочее-прочее, включая проезд на маршрутке увеличивает свою стоимость.
Можно, конечно. возразить, что, дескать, ненамного, но в сумме все санкции данного вида "удоражают" конечную стоимость, которую, должен заметить, покроет из своего кармана потребитель.



Уважаемый. а Вам не кажется. что ваши рассуждения об удорожании конечного продукта - это уже перебор? На то пошло я могу тут привести рассуждения другого рода: введение обязательной зимней резины зимой будет способствовать росту спроса на данный вид продукции, следовательно данный сегмент экономики станет более привлекательным для инвестирования (в том числе и иностранцами с их технологиями), далее можно предположить рост объмов производства (рост рабочих мест и доходов очень многих людей, связанных с цепочкой производитель-потребитель), далее т.к. будет возрастать оборот, то вырастут и налоги, уплачиваемые всей "цепочкой", соответственно больше денег будет из бюджета направлено на социальные программы поддержки малоимущих.

dezruptor писал(а):

Как правило в форуме общаются люди, уровень доходов у которых немного выше среднестатистического, как минимум подразумевает компьютер и интеренет, пускай и с работы. Видеть, что находится за окнами своего оффиса не хотят и не желают.


Во-во, нас уже в "буржуи" записали, оказывается. Уважаемый, после памятного кризиса 98 года мой месячный доход составлял чуть более 100 долларов США (тогда, кстати, у меня тоже был доступ в И-нет), но о личной машине в то время я даже не мечтал, т.к. элементарно представлял себе, какие расходы это потребует. Ездил на общественном транспорте и ходил пешочком - и ничего, как-то выжил. Мне до сих пор так никто и не объяснил, зачем малоимущим гражданам необходимо пользоваться персональным автомобилем каждый день круглый год? - это, кстати, очень накладно и затраты на такой "комфорт" ощутимы даже для меня.

dezruptor писал(а):

Поэтому зимння резина, это может быть и хорошо, но для средней з/п не то что много, а очень много и не надо говорит, что ОСАГО съели и довольны. А ты в гаражах побеседуй за бутылочкой что об этом среднестатистический дядя Вася думает.


ничего хорошего дядя Вася не думает об ОСАГО, но тут еще надо учесть, что отдельные личности вместо реальных дел только и орали последний год на каждом углу - что автомобилистов ограбили, что после такого пиара должен думать этот дядя Вася? ОСАГО мне тоже не очень нравится по многим пунктам, но к нашему обсуждению это отношения не имеет.
И так хочу заметить, что тот же дядя Вася ездит на своем авто в основном только до дачно-садового участка раз в неделю - в выходние и только в летний период времени. Зимой машинка у такого дяди Васи стоит себе приспокойненько в заметенном гараже - каким боком на нем скажется обязательное использование зимой зимней резины мне совершенно не понятно Sad
Андрей Охтинский
dezruptor писал(а):

Вкратце напоминает, что сытый голодного не разумеет.



Совершенно верно. Точнее - меня не сильно волнует проблемы голодных на дороге. Не на что кюшать - продай пепелац и купи пельмень. Можно подумать, что если этот нищий орел в кого-то въедет на своей лысятине - у него мигом образуется наследство для ремонта чужого авто.

И потом зимнюю резину не каждый год покупают. Как минимум раз в два года. За пару лет вполне возможно скопить на комплект отчеч. резины. Не надо ля-ля. А дяди Васи в гаражах ездиють действительно в основном не в зиму. А если и в зиму - это их проблемы, что не на что купить зимнюю рещину. Не на что - сиди дома, жуй пельмень. Все просто.
dezruptor
2 Senna> ОСАГО есть? Есть. Оттуда и починят бедному дяде бамперок на его десятке. Что без ОСАГО сколько было вони, по поводу "деда въехавшего в десятку, у самого которого ржавое копье на последние деньги..." и т.д. и т.п.
Но реально, вы когда-нибудь в аварию попадали и возникали проблемы с оплатой? Более скажу, разбив бампер десятки или повреждение одинакового с этим класса, то х*р два умный человек прибегнет к страховке, что уже неоднократно было. Расплатиться на месте.

Kirych (093i 2002)> Кирич, умный вы наш, вы опять передернули поднятием отрасли бизнеса, такого, как "шинная промышленность"? Когда я передернул, тем не менее, так и не дождался ответа по поводу обязательной АБС. Или узаконить не 60 км/ч в городе ограничение, а 30 км/ч. А что, ведь реально! кол-во дтп упадет, а все, что остануться, будут так, не более бампера...

"Мне до сих пор так никто и не объяснил, зачем малоимущим гражданам необходимо пользоваться персональным автомобилем каждый день круглый год? "

Блин, ну а я о чем тебе втолковываю уже который раз! А втолковываю я следующее - такие санкции (как "зимняя резина и иже с ними") планку тех, кто может себе позволить машиной пользоваться увеличивают.
Хорошо, хоть не в конфе мерсоводов это обсуждение. А вот тебе мой рецепт, зайди на сайтик мерсоводов, зарегись там и начни обсуждение подобной темы. Ну ты умный на выдумки, придумаешь что еще бы такого ввести... и если тему не вырежут, то много интересного узнаешь и российских корытах вплоть до того, что всякие на 093i просто опасны для жизни и их надо не то что зимой, в дождь не позволять ездить!

Понимаете, господа (а как к вам по другому?), можно сделать много хороших вещей на дорогах страны, но всему свое время. те же фины, которых вы тут в пример ставите, вроде довольно богатая страна, но почему жу они только недавно такие санкции ввели? И это притом, что погодные условия у них там сильно разняться с теми, что можно по всей необъятной матушке России найти. Но более всего разниться их уровень доходов и наш.
dezruptor
Андрей Охтинский писал(а):

Совершенно верно. Точнее - меня не сильно волнует проблемы голодных на дороге. Не на что кюшать - продай пепелац и купи пельмень. Можно подумать, что если этот нищий орел в кого-то въедет на своей лысятине - у него мигом образуется наследство для ремонта чужого авто.

И потом зимнюю резину не каждый год покупают. Как минимум раз в два года. За пару лет вполне возможно скопить на комплект отчеч. резины. Не надо ля-ля. А дяди Васи в гаражах ездиють действительно в основном не в зиму. А если и в зиму - это их проблемы, что не на что купить зимнюю рещину. Не на что - сиди дома, жуй пельмень. Все просто.


Я уже отписал выше, что думаю по поводу таких "пильменщиков".
Но смотря на себя ты ставишь планку можно-нельзя всем окружающим. А это неправильно, кстати. имхо.
OlegL
Андрей Охтинский писал(а):

dezruptor писал(а):

Вкратце напоминает, что сытый голодного не разумеет.



Совершенно верно. Точнее - меня не сильно волнует проблемы голодных на дороге. Не на что кюшать - продай пепелац и купи пельмень. Можно подумать, что если этот нищий орел в кого-то въедет на своей лысятине - у него мигом образуется наследство для ремонта чужого авто.


Жестко, но справедливо. Придерживаюсь такой же точки зрения.
Для меня жизнь и здоровье МОИХ родных и близких, благосостояние МОЕЙ семьи, сохранность МОЕГО имущества всяко дороже. На фоне этого проблемы какого-то там абстрактного гражданина, которому тоже хочется ездить на автомобиле меня не трогают.
dezruptor
OlegL писал(а):

Андрей Охтинский писал(а):

dezruptor писал(а):

Вкратце напоминает, что сытый голодного не разумеет.



Совершенно верно. Точнее - меня не сильно волнует проблемы голодных на дороге. Не на что кюшать - продай пепелац и купи пельмень. Можно подумать, что если этот нищий орел в кого-то въедет на своей лысятине - у него мигом образуется наследство для ремонта чужого авто.


Жестко, но справедливо. Придерживаюсь такой же точки зрения.
Для меня жизнь и здоровье МОИХ родных и близких, благосостояние МОЕЙ семьи, сохранность МОЕГО имущества всяко дороже. На фоне этого проблемы какого-то там абстрактного гражданина, которому тоже хочется ездить на автомобиле меня не трогают.



В n-й раз повторюсь. Вопрос скорее даже не в "зимней резине" уже. Безопасно ездить 30 км/ч, наверное. Это обезапасит ваших родных больше, чем зимняя резина. Вы за?
Андрей Охтинский
dezruptor писал(а):

Безопасно ездить 30 км/ч, наверное. Это обезапасит ваших родных больше, чем зимняя резина. Вы за?



Боюсь, это опустошит кошелек родных на ремонт движка. как раз стоимость зимней резины.

dezruptor писал(а):

....любой вид повышений стоимости эксплуатации автосредств понесет себе урон не только прямой (покупку себе резины зимней), но и косвенный....

.... Поэтому зимння резина, это может быть и хорошо, но для средней з/п не то что много, а очень много .....



А давай еще техосмотр отменим. Тоже вот ежегодный побор. Тем более, что дай бог процентов 40 автовладельцев его легально проходят. И отменим так же содержание в машине аптечки, огнетушителя. Тоже расходы, да и инспектор моржет придраться коли их там нет. И ему значит платить. Эдак какая экономия для малоимущих автовладельцев выйдет (словосочетание-то какое не хилое... малоимущий автовладелец... )

Так что может и насребем на хлеб насущный бедноте за рулем. А то действительно - поборы да траты.
dezruptor
Андрей Охтинский писал(а):


Боюсь, это опустошит кошелек родных на ремонт движка. как раз стоимость зимней резины.


э.. пагади Smile
это уже твои проблемы - главное безопасно для твоего железа и твоих родных.

Андрей Охтинский писал(а):

А давай еще техосмотр отменим. Тоже вот ежегодный побор. Тем более, что дай бог процентов 40 автовладельцев его легально проходят.


Давай! Один фиг от него толк сейчас только ГИБДД ))))))

Андрей Охтинский писал(а):

И отменим так же содержание в машине аптечки, огнетушителя. Тоже расходы, да и инспектор моржет придраться коли их там нет. И ему значит платить. Эдак какая экономия для малоимущих автовладельцев выйдет (словосочетание-то какое не хилое... малоимущий автовладелец... )


Эк тебя занесло. Я тут вроде про "не надо вводить" говорил, а не про надо отменить.

Андрей Охтинский писал(а):

Так что может и насребем на хлеб насущный бедноте за рулем. А то действительно - поборы да траты.


...и не говори.
cherry
2dezruptor правильно мыслишь, процент аварийности на дороге растет не из-за того что стоит зимняя резина или всесезонка, тут комплекс факторов, я часто ловлю себя на мысли что не смотрю на знаки, потому как дорог у нас в Твери практически нет, и мало того снег могут неделями не убирать, тут на какой хош резине буксовать будешь, где тут на знаки отвлекаться. Very Happy
Потом не всякая шиповка одинаково полезна, может ярые сторонники шиповки имеют ввиду че нибудь типа Nokian, а это уже не 3000 тыс руб, а для рачительных имеет смысл каждый год в зиму покупать пару всесезонки и ставить на перед, передние соответственно на зад, при пробеге 10-15 тыс в год оно самое правильное.
Black99
Andrey2115 писал(а):


Свет - постоянно, только ПРАВИЛЬНЫЙ свет, не дальний, не габариты, а ближний и не ксеноновый! И ПТФ надо бы выключать, пока нет снегопада или дождя типа ливень. А вот резина - по желанию и возможностям. Конечно, желательно всем, причем не обязательно шипованную.



А еще запретить использование праворульных машин! У них же свет наоборот светит - навстречку, и отрегулировать это невозможно. А еще на обгонах они чаще бьются, справа же не видно ни фига! :ooo:

adav писал(а):


Позже - да, согласен.. Обязательная зимняя резина - эффективное решение при благоприятных обстоятельствах. Еще позже - запрет на эксплуатацию авто без АBS, ESP зимой - и это логично, согласитесь. Но для этого нужны соответствующие экономическая, технологическая, правовая почвы.


ABS, ГУР, АКПП - это все придумали для женщин. :-D Настоящий мужик должен уметь управлять обычной машиной, чувствовать ее как свое тело. :-D Кстати, что такое ESP?
Андрей Охтинский
Black99 писал(а):

Кстати, что такое ESP?



Elektro Steklo Pod'emniki :-D
кеды глухаря
Black99 писал(а):

ABS, ГУР, АКПП - это все придумали для женщин. :-D Настоящий мужик должен уметь управлять обычной машиной, чувствовать ее как свое тело. :-D Кстати, что такое ESP?


АКПП - полностью согласен :)
А вот насчет ГУР - неправда Ваша :) Хороший усилитель позволяет полнее реализовать способности талантливого водителя вести машину на пределе :) (почти (с)M Schumacher :), с подачи которого, между прочим, усилители пришли в мир Ф1, так же, как и 7-я ступень в КПП).

А по поводу ESP - мне больше понравился вариант г-на Охтинского )))
Как с английского аббревиатура раскрывается сейчас, к сожалению, не вспомню. Но это электронная система стабилизации автомобиля, служит для предотвращения заносов/сносов машины путем подтормаживания в момент потери сцепления с дорогой соответствующих колес (упрощенно - если заносит влево, а водитель, несмотря ни на что, жмет на тормоз, система подтормаживает левые колеса, а правые наоборот, отпускает). Серийно устанавливается на многих "ихних" авто (MB, BMW, VW), и может отключаться кнопкой из салона :)
AlexVic
dezruptor писал(а):


В n-й раз повторюсь. Вопрос скорее даже не в "зимней резине" уже. Безопасно ездить 30 км/ч, наверное. Это обезапасит ваших родных больше, чем зимняя резина. Вы за?



А что тут такого особенного? Я за! И потом в городе итак как правило везде 40. На магистральных трассах заезжая в любую деревню где жилые дома расположены на расстоянии 10-20 м от дороги везде 40. И много где есть 30, там где это действительно нужно! Никого не волнует что мне нужно из Казани в Москву и ехать долго. Кому интересно, приглядитесь внимательно в каком нибудь фильме к жилым кварталам в штатах - у них все дороги разлинованы зебрами , знаками STOP и ограничениями в 30. И ничего! Живут и радуются. И попробуй там нарушить, тебе быстро зачитают билль о правах.
Тем же, кто считает , что зимой в стране где не чистят дороги и на покрытии постоянно присутствует слой льда вполне покатит кататься на лысой летней резине в целях образования предлагаю просто одну зиму отходить в КЕДАХ! Кроме этого почаще обращаться к статистике погибших на дорогах. Думаю дойдет наконец.
И не надо путать такие вещи как техническую подготовку автомобиля и личную сознательность гражданина. Идиоту понятно, что тот кто летит по гололеду за 100 никакая резина и никакая АБС не поможет. Бороться за безопасность движения нужно ВСЕСТОРОННЕ!!!!
prizrak
Много тут понаписали, добавлю и от себя несколько строк.

Вот была у меня старая восьмёрка, доставшаяся мне в наследство Smile Стояла на ней всесезонка, и я - по молодости, глупости и неопытности (ну как же, первая машина!) - обрадовался - во как здорово, значит и зимой можно ездить! Практика показала, что да, можно. Но после того, как меня пару раз покрутило на дорогах (причём второй раз - в воскресенье, посреди бела дня на набережной реки Фонтанки между Московским и Вознесенским - питерцы поймут, о чём я), я сильно поохладел к зимней езде на всесезонке. И вторую зиму машина в основном стояла, а я ездил на общественном транспорте, потому как денег на резину не было. На машине же ездил тогда, когда дороги подсыхали (благо питерские зимы бывают разные, в том числе и малоснежные). И ничего, прекрасно себя при этом чувствовал, несмотря на то, что по работе приходилось мотаться из конца в конец города...
Теперь же и ума у меня побольше, и опыта побольше и машина новая :grin: А потому к ней был сразу куплен комплект зимней резины, и переобута она была после первых же снегопадов. Да и не в Питере я сейчас, а в Екатеринбурге, а улицы здесь чистят, мягко говоря, нечасто и отнюдь не все, к сожалению. Поэтому лично мне наличие зимней резины значительно добавляет уверенности в управлении машинкой Smile
Что же до езды с включенным светом - стопроцентно поддерживаю.
Sipe
dezruptor писал(а):

2 Senna> ОСАГО есть? Есть. Оттуда и починят бедному дяде бамперок на его десятке. Что без ОСАГО сколько было вони, по поводу "деда въехавшего в десятку, у самого которого ржавое копье на последние деньги..." и т.д. и т.п. ...

Мы обсуждаем сейчас не ОСАГО, хотя у такого "орла", скорее всего, будет либо поддельный полис, либо полис с ограничением по времени пользования (для дешевизны), и время это - скорее всего лето. Кроме того, страховка не покроет всех убытков владельца "десяточного" бампера, т.е. будет еще суд и ежемесячные копеечные выплаты. А как возместить пострадавшему моральный ущерб от бегания по сервисам, судам и т.д.? Как оценить душевную боль от созерцания на разбитую машину?
Ну а теперь от лириков к физикам, точнее от слов к цифрам.
Пример из жизни. Парковка. Стоят рядом годовалая "десятка" и многолетняя (в очень хорошем состоянии) "шестерка". Приходит дедок, садится в шестерку, выезжает... Не хватает деду полуметра, нажимает на "газ" сильнее, чем нужно..., задницу сносит..., скользящий удар по бамперу "десятки" (бампер цел, содрана краска).
Диалог:
Десяточник: "... Дед, какого хрена? Почему не на зимней резине?"
Шестерочник: "Да денежков нету, милок..."
Д.: "Дед, а какого хрена тогда ты дома не сидишь?"
Ш.: "Да вот ездить надо каждую неделю в больницу..."
Д.: "Страховка есть?"
Ш.: "Да..."
А теперь прикинем, сколько денег потеряет этот "экономный" дед.
Предположим, что он никого за год больше не заденет и коэффициент на следующий год у него будет 1,55:
1) прямые потери:
- первый год (к=1,55) = 1 415,70 руб;
- второй год (к=1,4) = 1 029,60 руб;
- третий год (к=1) = 0 руб.
2) косвенные потери (упущеная выгода за безаварийную езду в течение трех лет, которая могла уменьшать коэффициент по страховке):
- первый год (к=0,95) = 128,70 руб;
- второй год (к=0,90) = 257,40 руб;
- третий год (к=0,85) = 386,10 руб.
Итого общие убытки = 3 217,50 руб.
За эти деньги 100% МОЖНО КУПИТЬ КОМПЛЕКТ отечественной зимней резины. Если покупать на рынке, можно еще и договориться о бесплатном шиномонтаже.
cherry
Опять забыли что из чего берется, дедок тот на своей шестерке двадцать лет ездит и пробег у него 10-20 тыс км и резина у него стоит возможно второй комплект, и на хрена ему еще комплект зимней резины ежели кроме как на дачу в сезон ему нет необходимости, а то что вы на дороге с таким встретились, так это случайность, для чего собственно и существуют страховки. Некоторые в зиму вообще продают машину, неопытные боятся ездить даже на шиповке, а привычному разницы большой нет, ну или почти нет, главное чтобы резина была не лысой.
Интересно будет послушать про то что вы будете говорить весной когда вылезут "подснежники" Smile вот где беда то.
Kirych
dezruptor писал(а):

Кирич, умный вы наш...


о. хоть кто-то оценил мои неординарные умственные способности :-)

dezruptor писал(а):

...вы опять передернули поднятием отрасли бизнеса, такого, как "шинная промышленность"?


Вообще-то я написал, что на ваши рассуждения о неминемом скачке цен на все в связи с введением обязательной зимней резины, можно привести такого же рода рассуждения о росте экономики (по крайней мере ее части) России в связи с тем же введение обязательной зимней резины - и то и другое рассуждения по сути одного плана, т.е. имеющие мало чего общего с реальной действительностью.

dezruptor писал(а):

Когда я передернул, тем не менее, так и не дождался ответа по поводу обязательной АБС.


Вот мой ответ про АБС:
"Да что Вы все к АБС привязались? все же АБС и зимняя резина - это несколько разные вещи: резина - это "расходник" за состоянием которого следить и менять его вовремя целиком и полностью обязанность владельца. АБС - дополнительное оборудование. установка которого должна быть одобрена заводом производителем. как мнимум. "
"И все же еще раз повторюсь: резина - это хоть и дорогой, но "расходник". АБС, ЕБД, катализаторы с лямбда зондами - это оборудование, которое ставится однажды на заводе и изначально не расчитано на периодическую замену."

Если бы был обязательным АБС, то и продавали бы ВАЗы с установленной на них АБС - следовательно иного я бы купить не смог. А раз не смог бы купить - то ходил бы пешком еще некоторое время, пока не накопил денюжек на покупку авто с АБС.

dezruptor писал(а):

Или узаконить не 60 км/ч в городе ограничение, а 30 км/ч. А что, ведь реально! кол-во дтп упадет, а все, что остануться, будут так, не более бампера...


Можно и узаконить, если так хочется. Тогда только уж лучше сразу запретить в городах движение на автомобилях - вот уж раздолье будет, и у небогатых сограждан будет меньше соблазна приобрести "из последних сил" авто

dezruptor писал(а):


"Мне до сих пор так никто и не объяснил, зачем малоимущим гражданам необходимо пользоваться персональным автомобилем каждый день круглый год? "

Блин, ну а я о чем тебе втолковываю уже который раз! А втолковываю я следующее - такие санкции (как "зимняя резина и иже с ними") планку тех, кто может себе позволить машиной пользоваться увеличивают.


Уважаемый dezruptor, что вы "втолковываете" я давно понял, не тупой (сами это признали Smile Но вопрос был не "как изменится кол-во автомобилистов на дорогах после введения зимней резины...." Попробую еще раз переформулировать вопрос:
Какая такая необходимость ездить на персональном автомобиле может быть у человека, не имеющего возможности выделить сумму менее 200 долларов США один раз в два (а скорее всего даже в 3-4) года на покупку комплекта зимней резины? Мне просто интересно, откуда он в таком случае берет деньги на бензин? Я вот этого никак понять не могу. Сам прошлой зимой в будни практически не ездил - общественный транспорт в Ижевске еще с советских времен относительно неплохо работет (даже "маршрутки" у нас так и не прижились), только в выходные на машине выезжал, ездил только по городу. При этом с ноября по март было затрачено на бензин 3500 руб., а кроме бензина хоть как еще траты бывают всякие на авто...

dezruptor писал(а):

Хорошо, хоть не в конфе мерсоводов это обсуждение. А вот тебе мой рецепт, зайди на сайтик мерсоводов, зарегись там и начни обсуждение подобной темы. Ну ты умный на выдумки, придумаешь что еще бы такого ввести... и если тему не вырежут, то много интересного узнаешь и российских корытах вплоть до того, что всякие на 093i просто опасны для жизни и их надо не то что зимой, в дождь не позволять ездить!


Так, и кто тут передергивает? Я про марки автомобилей ни где не говорил ни слова, зачем переходить на "личности"?

dezruptor писал(а):

Понимаете, господа (а как к вам по другому?), можно сделать много хороших вещей на дорогах страны, но всему свое время.


"Жаль только, жить в эту пору прекрасную
Уж не придется ни мне, ни тебе..." :sad:

Простите, но спорить становится не интересно, когда против введения зимней резины приводится тоько один довод:
"Будет нарушены права малоимущих автовладельцев на передвижение зимой на свох персональных автомобилях" (какой ужас Shocked, все правозащитники должны костьми лечь против ущемления этого права). Простите, но это не серьезно, в конце-концов, откуда вообще взялся постулат, что право на передвижение на персональном автомобиле зимой (в данном случае) - это неотъмлимое право человека без каких-либо условий и оговорок?
Kirych
Cherry писал(а):

Опять забыли что из чего берется, дедок тот на своей шестерке двадцать лет ездит и пробег у него 10-20 тыс км и резина у него стоит возможно второй комплект, и на хрена ему еще комплект зимней резины ежели кроме как на дачу в сезон ему нет необходимости


Ну дык никто ж не против - пусть ездит В СЕЗОН на дачу на летней резине и покупать зимнюю его никто не будет заставлять Smile. Вот сосед у меня дядя Толя - его шестерке уже лет 13, пробег порядка 60 т. км., ездит "в сезон на дачу", зимой ВООБЩЕ не ездит, зимнюю резину никогда не приобретал, да уже и не будет, наверное. Но весь сыр-бор разгорелся не вокруг подобных "подснежников"...

Cherry писал(а):

..а то что вы на дороге с таким встретились, так это случайность, для чего собственно и существуют страховки.


Да не хочу я с таким встречаться, даже случайно Smile Хочется чтоб вероятность такой встречи была сведена к минимуму. И моя страховка АвтоКАСКО - меня гораздо больше радует, когда я внимательно изучаю полис и общаюсь со страховой только один раз в году - когда переоформляю страховку.

Cherry писал(а):

Некоторые в зиму вообще продают машину, неопытные боятся ездить даже на шиповке, а привычному разницы большой нет, ну или почти нет, главное чтобы резина была не лысой.


Ну не скажи. у вас в Твери хорошо - равнина, а у нас местность холмистая и постоянно ждать, что чудо на не лысой, но летней резине после очередной оттепели или снегопада скатится "как на санках" с горочки тебе в зад или в бок на перекрестке - не очень хочется.

Cherry писал(а):

Интересно будет послушать про то что вы будете говорить весной когда вылезут "подснежники" Smile вот где беда то.


Увы, но тут ничего реального сделать невозможно - придется смириться и полагаться на свой опыт, повышенное внимание и везение Smile
Serega127
Surprised читал-читал, решил от себя добавить. Я всеми руками за свет и резину, т.к во-первых противники этих на мой взгляд элементарных средств повышения собственной и чужой безопасности так и не пояснили, зачем таки человеку у которого "на пельмени" не хватает каждый день зимой по городу мотаться. А во вторых Mad Mad Mad почему я и другие водители из-за таких экономных должны в сумерках в снегопад и слякоть, когда и так нихрена не видно, вглядываться в зеркала чтобы различить там силуэты тех кто лампочки бережет! Почему я должен стоять в пробке, опаздывать куда-то, пусть даже к любовнице, из-за тех кто не может со светофора в горку нормально тронуться!!! Ведь сами же наверное видели неоднократно как за весь зеленый цикл вот такой водятел так и не успевает проехать перекресток да еще и поперечный поток ждет пока он освободит перекресток! Задолбали честное слово!
Matroskin
Нет, ну тут просто Утопия какая-то. ?Давайте узаконим то, да это...? Пока что ОСАГО узаконили, вроде тоже благое дело ? давайте сначала посмотрим, что из этого получится...
Узаконить ближний свет? Да Господь с вами... Вы можете себе представить московскую пробку на Третьем кольце (5-6 полос в каждую сторону)? И у каждого фары горят Smile А у того самого дедка, на той самой копейке, они не отрегулированы ни фига, потому как винты соответствующие уже невозможно с места сдвинуть. И дедок этот аккурат за вами держится Very Happy Ну, молчу уже про то, что при городской езде (опять-таки в Москве) энергобаланс будет определенно отрицательным. Придется раз в неделю АКБ заряжать...
Узаконить зимнюю резину? Давайте тогда выкинем вообще всю всесезонку ? оставим только зимнюю и летнюю. И еще установим график, когда переобуваться. У того же дедка шанс влететь на всесезонке и на непоменянной вовремя летней резине примерно одинаков, если он выезжает по нескольку раз за зиму. А у трезвомыслящих людей и так два комплекта резины.
Про шиповку вообще молчу. Многие (особ. начинающие) считают ее панацеей от снега и льда, но забывают про очевидные недостатки на асфальте. Частенько приходится видеть, как на чистом асфальте машинки юзом тормозят даже при небольших скоростях... Узаконить нельзя, потому как, сдается мне, что в Москве и Мухосранске разные дороги.
ЗЫ: Сам езжу, есс-но на шиповке. Это гуд. А когда сзади какой-нть перец с ближним светом едет - пропускаю, чтобы картинка в зеркале не раздражала...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы