Страница 1 из 2
Glud
Штатный иммо на машине активирован, раньше (скоро уже 6 лет) проблем не было.
Вчера вставляю ключ в замок зажигания, отключаю черным ключом иммо, она пикает как обычно, пытаюсь заводить - ничего не происходит!
Бензонасос не качает, стартер не крутит! Как будто с иммо не снялось.
Лампочка иммо вообще не горит, просто потухла и все. Напряжение 12,1 В.
Выключаю зажигание, включаю заново, лампы на приборке горят, лампа иммо не горит, двигатель не заводится.
Ладно, думаю, клемму с аккумулятора скидываю, жду минут 5, накидываю - все тоже самое, лампа иммо не горит, хотя на приборке лампы горят.
В общем, чего я только не делал: всю проводку до самого иммо проверил, думал обрыв, на ночь оставил без клемы аккумулятора...все без толку...
На буксире довезли до сервиса, подключили компьютер, ошибок нет. Внешне все хорошо...
Мастер подумал, и плюсовую клемму снял, зачистил, накинул - и она завелась! Иммо не хватало силы тока походу, и она не работала...
Вот такие дела! Я то только минусовую скидывал, плюсовая с зимы стоит.
Andrew White
Glud
имо потребляет 40 мА.
Так что я думаю не в клеме дело.
SoftFelix
Glud писал(а):

Бензонасос не качает, стартер не крутит! Как будто с иммо не снялось.


Иммо не блокирует цепь стартера.
Andrew White
SoftFelix
блокирует на мозгах Я7.2 и выше supercool

На старых не блокирует.
SoftFelix
Andrew White
Тогда извиняюсь - не знал.
Andrew White
SoftFelix
сам офигел, когда на 112 активировал имо.

Думал сломал чего то параллельно активации Drinks or Beer
Stazz
А на Я5.1 только бензонасос блокирует?
А то думаю активировать его, с 2004 го года не активирован! hehe
Может он и не пашет нихрена ужа hehe
Метки есть красная и две черных.
Stazz
Andrew White писал(а):

SoftFelix
блокирует на мозгах Я7.2 и выше supercool

На старых не блокирует.


Кстати на Я 7.2 вроде АПС-6 уже стоит, разве нет?
kotmu
вероятно была критическая просадка напряжения из-за грязной клеммы.. типа лампочки включались... напруга присаживалась... иммо глючил

еще + наверное евть потери на окислевшихся контактах... годам к 6-7 это начинает проявляться...
Stazz писал(а):

А то думаю активировать его, с 2004 го года не активирован! hehe
Может он и не пашет нихрена ужа hehe
Метки есть красная и две черных.



вопрос религии... иногда глючат, я бы поставил секретку, если нет денег или желания что-то ставить - я за актив иммо...
Stazz
kotmu
Да думаю активировать, просто останавливает то, что не хочу автозапуска лишаться... а ставить обходчик , это опять в эти провода лезть -разбираться, в прошлом году сигу менял сам во дворе, так тошнит уже от этой проводки.
А блок обходчика лежит дома , новехонький! hehe hehe
Andrew White
Stazz писал(а):

Кстати на Я 7.2 вроде АПС-6 уже стоит, разве нет?


у меня апс-4 стоит

Антенну сам мотал в замок зажигания.
Glud
Контроллер Январь 7.2
На сервисе спросил, можно ли убрать этот иммо? Сказали, что мозги надо будет перепрошивать. На сегодняшний день 2000 рэ только сама перепрошивка, плюс работа по разборке-сборке.
А насчет тока и плохого контакта - пока до сервиса ехал (мимо гайцов приходится проезжать), горел ближний свет и аварийка мигала. Горел как обычно.
Если бы был совсем плохой контакт, свет бы как мне кажется в полнакала горел.
Glud
Еще прикол - в сервисе мне мастер показал как этот иммо обойти можно, вытащив всего один предохранитель supercool
Не буду говорить какой, но иммо это для угонщика никакой проблемы не представляет.
Andrew White
Glud писал(а):

иммо обойти можно, вытащив всего один предохранитель


ага прямо из еепрома мозгов.
Glud
Andrew White писал(а):

ага прямо из еепрома мозгов.


Нет, не из мозгов. Правда хватит всего на 1 заводку, но этого будет достаточно.
Andrew White
Glud
он при тебе завел так?
Glud
Andrew White писал(а):

Glud
он при тебе завел так?


Он уже хотел показать, но я не дал. Там специфичное место.
Andrew White
Glud
ну понятно. У меня тоже хрен 35 см, но я в последний момент отказываюсь его доставать обычно.
Glud
Ты у гонял лучше попроси на своей машине показать, что да как. Потом когда она уедет, сразу на душе легче станет, что ребята не обманули
Wink
Andrew White
Glud
я знаю, что да как.
Мозги меняют при угоне.
Так как в мозгах есть энергонезависимая память. Куда собственно и пишется ключ имобилайзера. Перед запуском по к лайн линии идет сигнал на имо, который высылает ключ в мозги, если ключ не совпадает, то ничего не запустится. Я точно не знаю как там сделано, но я думаю там стоит система открытый-закрытый ключ разряда этак в 32.
Вынуть и удалить ключ из мозгов можно только перепрошивкой. Механически еепром не стереть и не обнулить.

Так что заведется только, если подменить мозги. А если мозги лежат в железном сейфе, то сделать это очень сложно. Перекусывать весь жгут и заново распиновывать колодку никто не будет.

Так что твой мастер пистабол.
Glud
Andrew White
Мастер сказал, что отключение предохранителя позволяет использовать последний введенный ключ. Поэтому приема только на один раз и хватает.
То, что эту АПС обходят за несколько десятков секунд, давно известный факт. Какая разница, как именно это делается.
Знающие люди дали совет, а уж прислушаться или нет - личное дело каждого.
Andrew White
Glud
Glud писал(а):

отключение предохранителя позволяет использовать последний введенный ключ.


куда введенный? и если уж на то пошло, то надо не давать пропасть напряжению на имо, что не слетел пароль запуска, который в энергозависимой памяти имо, а уж точно не обесточивать. Пароль нигде не хранится в энергонезависимой памяти. Он генериться в энергозависимую. Чтоб при пропаже напряжения машина оказалась на охране. Так что обесточив что либо мы только ещё больше упыскаем шанс запустить авто.

Glud писал(а):

АПС обходят за несколько десятков секунд, давно известный факт


лично мне не известный и ничем не доказанный факт. Факты в студию...

Glud писал(а):

Какая разница, как именно это делается.


большая, я написал как это делается, а ты просто воздух сотрясаешь.

Glud писал(а):

Мастер


Glud писал(а):

Знающие люди


это ты их такими назвал. Ни разу в жизни я не видел грамотного человека, который бы работал в автосервисе. Все грамотные люди знают себе цени и никогда не пойдут работать за гроши. В автосервисах работают те кто даже в 10-11 класс не смог поступить. О каких знаниях и мастерах идет речь? Я бывал в автотранспортном техникуме, там нет умных людей.
Stazz
Glud
Кончай трындеть, ты еще на чиптюнере такое скажи, тебя с г#$@ом скушают сразу lol1


П.С. С "пауками" бы не лазили в чирики тогда, если бы твой супер-мастер им показал свои 35 сантиметров pst pst
kotmu
Andrew White писал(а):

и если уж на то пошло, то надо не давать пропасть напряжению на имо, что не слетел пароль запуска,


100% и еще... про *** в 35 см мне понравилось hehe
kotmu
Glud писал(а):

А насчет тока и плохого контакта - пока до сервиса ехал (мимо гайцов приходится проезжать), горел ближний свет и аварийка мигала. Горел как обычно.
Если бы был совсем плохой контакт, свет бы как мне кажется в полнакала горел.


трабла может быть только на разъеме иммо...т.е. в борту о.к. а до иммо доходит 10V....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы