Страница 2 из 2
ZRomann
Andrew White писал(а):

большая, я написал как это делается, а ты просто воздух сотрясаешь.


Совершенно верно, никак нельзя с помощью "мифического предохранителя" показанного слесарем дай бог со средним образованием, отключить иммо даже на 1 поездку. Только чистка еппром или подмена контроллера дает возможность завести авто.
Glud
Andrew White
От особенности АПС-4, которая доставляет реальные траблы хоязину, ушли хрен знает куда.
С какого перепугу он цепь запуска заблокировал, если напруга была 12,1 V, и когда включил - фары горели ярко вместе с аварийкой.
Как мастер понял, что надо клемму ворошить? Причем разъем иммо я перетыкал, это не помогло.
Andrew White
Glud
Я твою машину не видел и того алкаша что это делал тоже.

Но могу предположить, что у тебя окислился тонкий проводок питания контроллера, датчиков и имо, который прикручен к + клеме. Хотя это всё курево. Надо искать проблему, а не в предохранители играть.

Сильно не удивляйся, если такая ***** повториться снова, потому что пошевеленая клема проблемы не решает. Вот тогда и расскажешь как ты с вынутым предохранителем на одну поездку до сервиса без имобилайзера доедешь...

Glud писал(а):

От особенности АПС-4, которая доставляет реальные траблы хоязину, ушли хрен знает куда.


дурная голова ногам покоя не дает
у меня на 2-х машинах активирован имо и на обоих проблем никогда не было. Причем антенна у меня самодельная в замке зажигания.
Да и не стоило с гордым видом писать, типо я наипал систему и могу заводить машины вытащив пред. Всё это бредни алкашей из сервисов. Они кроме как лампочки поменять да клемы пошевелить ничего не умеют. Вот и орут все в один голос, что активировать не надо, мол глючит...

Езди в сервисы и больше слушай, только на форуме тут не пиши их бредни.
kotmu
Glud писал(а):

Как мастер понял, что надо клемму ворошить?


это стандартная процедура...
когда есть глюки в электрике рекомендуется почистить клеммы АКБ, временно отключить питание для перезагрузки устройств... проверка масс и т.пр. действия... которые вызывают восторг и недоумение у слушателей...

Glud попробуй поузнавать поточнее, про какой пред мастер говрил...

и сильно не расстраивайся, когда здесь пинать начинают... иногда это практикуется Smile
Glud
Andrew White писал(а):

Glud
Езди в сервисы и больше слушай, только на форуме тут не пиши их бредни.


Форум нужен для обмена опытом! Ну наврал мастер, что в этом такого? Сразу - не пиши, сиди молчи... nea
У кого-то такая проблема возникнет, он будет предупрежден, в том числе и от развода или вранья сервисменов.

А про тонкий провод на плюсовой клемме - дельное замечание.

В ответ на вопрос: мастер говорил про предохранитель салонного света, и про какой-то короткий промежуток времени, в течение которого можно завести.
Только прошу, не надо опять полемику разводить, пишем просто - это брехня и все.
kotmu
Glud писал(а):

мастер говорил про предохранитель салонного света, и про какой-то короткий промежуток времени, в течение которого можно завести.


хи.... хи...
Glud писал(а):

пишем просто - это брехня и все



может и не брехня supercool

может я сеструхе так тачку завожу... и не один раз..... хи...хи... supercool
stvlada
По поводу АПС, ВАЗ-21104 2008 г.в. Украина - стоит АПС-4, перемотана антенна, третий год никаких проблем. По поводу глюков - массу на бороде не проверяли? Помогает. И еще обход имобилайзера - только замена ЭБУ + перемычка, или перевод имобилайзера в сервисный режим (при наличие ключей).
Glud
kotmu
Значит все-таки в словах мастера была кое-какая истина, если реально так кому-то удается заводить Smile
kotmu
Glud
Glud писал(а):

Значит все-таки в словах мастера была кое-какая истина, если реально так кому-то удается заводить



какая-то истина - ДА...
но у меня нет уверенности... вообщем дело такое... что я могу сестры тачку завести без ключа иммо... и примерно уловил систему.. как это надо делать... но я на других тачках не пробовал, а на своей иммо не активировал...
т.е я точно не знаю, за счет чего иммо у меня отключается на 1 раз... есть совпадение нескольких причин... тачка сестры сейчас сильно разбита... подходить и смотреть.. в чем глюк иммо и почему я его обхожу - морально не могу... если а/м восстановлю - тогда займусь этой траблой..

наткнулся сам на эту фигню совершенно случайно...
как отключаю - писать не буду, потому как юзер все равно не поймет, а угонщикам это знать - лишнее...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы