Matvei писал(а):на ниссане года с 97-98 не припомню кранов на печках
а вазовскую печку там припоминаешь? Тангаж писал(а):Уменя стоит на входе от 2108 керамический. Просто вставлен в разрыв шланга.
Вход - это верхний патрубок?temych_p писал(а):Тангаж писал(а):Уменя стоит на входе от 2108 керамический. Просто вставлен в разрыв шланга.
Вход - это верхний патрубок?
Да.Andrew White писал(а):Mikle_UFA писал(а):
на входе НЕЛЬЗЯ!!!
ооо теоретеГ появился
- Болтун однако...
seawar писал(а):Если поставить кран на выход, печка все равно будет горячая, т.к. есть проток через пароотвод. Если на вход - будет сосать воздух в систему из воздушной части бачка. Так что, ИМХО, сомнительная затея.
На выход шаровый итальянский 0.5" подороже - нормально, пароотвод на входе стоит, греть печку не будет, а вот наоборот - опасно - на больших оборотах завоздушивание головы обеспечено - локальный перегрев, коробление головы - привет прокладке - уже проверил два года назад...Тангаж писал(а):Какой вред? Я год как поставил - может не понял чего?
Может и не понял.
На всех насосах сечение входа делают, как минимум, не меньше выходного сечения патрубков. У тебя входное сечение, при закрытом кране печки, получилось равным сечению байпаса в термостате плюс сечение пароотводящих патрубков(даже штуцеров расширительного бачка ).Mikle_UFA писал(а):На выход шаровый итальянский 0.5" подороже - нормально, пароотвод на входе стоит, греть печку не будет, а вот наоборот - опасно - на больших оборотах завоздушивание головы обеспечено - локальный перегрев, коробление головы - привет прокладке - уже проверил два года назад...
У меня стоял на входе.
Года 3 точно, последние 2 года вообще без пароотвода в печном радике.
Так называемый "пароотвод",
в калиновском термосе выполнен в виде магистрали подогрева ДУ.
Всё в порядке, кароч temych_p писал(а):кто ставил, на какой диаметр брать кран и ставить - на вход печки или выход? + какие переходники нужны? пока думаю, надо оно мне или нет
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=5014273#5014273
Кран постоянно открыт, надобности в его закрытии пока не вижу. Ибо то жарко, то холодно на улице.
В моем случае кран работает как заужение с 16 до 10 мм для корреткной работы Калино-СОД и печки СО.seawar писал(а):Если поставить кран на выход, печка все равно будет горячая, т.к. есть проток через пароотвод. Если на вход - будет сосать воздух в систему из воздушной части бачка. Так что, ИМХО, сомнительная затея.
Mikle UFA
На выход шаровый итальянский 0.5" подороже - нормально, пароотвод на входе стоит, греть печку не будет, а вот наоборот - опасно - на больших оборотах завоздушивание головы обеспечено - локальный перегрев, коробление головы - привет прокладке - уже проверил два года назад...[/quote]
ну, чтож доходчиво... переставил кран на выход. Печка с закрытым краном не греется. Спасибо за инфу.DTP писал(а):НЕ не греется- вэтом плане всё Я ж говорю единственное что смущяет в системе это трубка есть а от туда ни чего. Может забило - говорят там есть какоето заужение прохода. Кстате за неделю второй фильтр на ОЖ меняю...
А если газануть идет струйка?
Зачем фильтр - то меняешь??? Может имеет смысл заменить ОЖ?DTP писал(а):ТАК ВОПРОС - а ОЖ должна от туда течь или только пар...
течь должна обзательно, никакого пара!temych_p писал(а):Думаю у тебя не получится воткнуть электрокран вместо ММР. Разный алгоритм управления. Либо просто сделай отдельный тумблер на управление электрокраном.
ММР что такое ? я просто взял электро кран ГАЗовский. соединил к нижнему патрубку печки. управление краном вывел через кнопку в салоне. но хоть кран закрыт , хоть открыт из печки дует горячий воздух . кран рабочий. проверял .Dias писал(а):temych_p писал(а):Думаю у тебя не получится воткнуть электрокран вместо ММР. Разный алгоритм управления. Либо просто сделай отдельный тумблер на управление электрокраном.
ММР что такое ? я просто взял электро кран ГАЗовский. соединил к нижнему патрубку печки. управление краном вывел через кнопку в салоне. но хоть кран закрыт , хоть открыт из печки дует горячий воздух . кран рабочий. проверял .
Чуть выше писали, что может циркулировать жидкость через пароотвод.leon112 писал(а):Dias писал(а):temych_p писал(а):Думаю у тебя не получится воткнуть электрокран вместо ММР. Разный алгоритм управления. Либо просто сделай отдельный тумблер на управление электрокраном.
ММР что такое ? я просто взял электро кран ГАЗовский. соединил к нижнему патрубку печки. управление краном вывел через кнопку в салоне. но хоть кран закрыт , хоть открыт из печки дует горячий воздух . кран рабочий. проверял .
Чуть выше писали, что может циркулировать жидкость через пароотвод.
т.е. перекрыть тепло печки мне удастся ? читал что пароотвод нельзя закрывать