Страница 2 из 2
za_k_on
Matvei писал(а):

на ниссане года с 97-98 не припомню кранов на печках


а вазовскую печку там припоминаешь? Wink
temych_p
вчера катался по жаре. Залез под торпеду, там холодно. А вот ЭБУ горячий шо пипец! градусов до 50-60 греется точно, долго в руках не подержишь. Вот что надо на лето изолировать из торпеды Smile
temych_p
Тангаж писал(а):

Уменя стоит на входе от 2108 керамический. Просто вставлен в разрыв шланга.


Вход - это верхний патрубок?
pavel74
temych_p
Хочешь доброе дело сделать- ставь отопитель НО.
От крана эффекта нет-даже вред пока система работает на малом контуре, если только уплотнители на заслонке не в труху.
Тангаж
temych_p писал(а):

Тангаж писал(а):

Уменя стоит на входе от 2108 керамический. Просто вставлен в разрыв шланга.


Вход - это верхний патрубок?


Да.
Тангаж
pavel74
Какой вред? Я год как поставил - может не понял чего?
Mikle_UFA
Andrew White писал(а):

Mikle_UFA писал(а):
на входе НЕЛЬЗЯ!!!

ооо теоретеГ появился


- Болтун однако...

seawar писал(а):

Если поставить кран на выход, печка все равно будет горячая, т.к. есть проток через пароотвод. Если на вход - будет сосать воздух в систему из воздушной части бачка. Так что, ИМХО, сомнительная затея.



На выход шаровый итальянский 0.5" подороже - нормально, пароотвод на входе стоит, греть печку не будет, а вот наоборот - опасно - на больших оборотах завоздушивание головы обеспечено - локальный перегрев, коробление головы - привет прокладке - уже проверил два года назад...
pavel74
Тангаж писал(а):

Какой вред? Я год как поставил - может не понял чего?


Может и не понял.
На всех насосах сечение входа делают, как минимум, не меньше выходного сечения патрубков. У тебя входное сечение, при закрытом кране печки, получилось равным сечению байпаса в термостате плюс сечение пароотводящих патрубков(даже штуцеров расширительного бачка Smile ).
Кир-кук
Mikle_UFA писал(а):

На выход шаровый итальянский 0.5" подороже - нормально, пароотвод на входе стоит, греть печку не будет, а вот наоборот - опасно - на больших оборотах завоздушивание головы обеспечено - локальный перегрев, коробление головы - привет прокладке - уже проверил два года назад...


У меня стоял на входе.
Года 3 точно, последние 2 года вообще без пароотвода в печном радике.
Так называемый "пароотвод",
в калиновском термосе выполнен в виде магистрали подогрева ДУ.
Всё в порядке, кароч Smile
leon112
temych_p писал(а):

кто ставил, на какой диаметр брать кран и ставить - на вход печки или выход? + какие переходники нужны? пока думаю, надо оно мне или нет


http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=5014273#5014273
Кран постоянно открыт, надобности в его закрытии пока не вижу. Ибо то жарко, то холодно на улице.
В моем случае кран работает как заужение с 16 до 10 мм для корреткной работы Калино-СОД и печки СО.
Тангаж
seawar писал(а):

Если поставить кран на выход, печка все равно будет горячая, т.к. есть проток через пароотвод. Если на вход - будет сосать воздух в систему из воздушной части бачка. Так что, ИМХО, сомнительная затея.


Mikle UFA
На выход шаровый итальянский 0.5" подороже - нормально, пароотвод на входе стоит, греть печку не будет, а вот наоборот - опасно - на больших оборотах завоздушивание головы обеспечено - локальный перегрев, коробление головы - привет прокладке - уже проверил два года назад...[/quote]

ну, чтож доходчиво... переставил кран на выход. Печка с закрытым краном не греется. Спасибо за инфу.
DTP
Доброго вечера. Подскажите- из пароотвода печки всегда струйка должна идти или нет , а то у меня при любых оборотах там ни хре.. В системе ни чего не менял только поставил фильтр на пароотвод радика основного-так это по идее лишнее сопротивление потоку т.е. с другого пароотвода должно течь Pardon И ещё а если попробовать помыть систему... Но боюсь потечёт cry
Stazz
Если греется сильно, то может уже и крыльчатки нету на помпе... а может проворачивается...
DTP
НЕ не греется- вэтом плане всё Good Я ж говорю единственное что смущяет в системе это трубка есть а от туда ни чего. Может забило - говорят там есть какоето заужение прохода. Кстате за неделю второй фильтр на ОЖ меняю...
leon112
DTP писал(а):

НЕ не греется- вэтом плане всё Good Я ж говорю единственное что смущяет в системе это трубка есть а от туда ни чего. Может забило - говорят там есть какоето заужение прохода. Кстате за неделю второй фильтр на ОЖ меняю...


А если газануть идет струйка?
Зачем фильтр - то меняешь??? Может имеет смысл заменить ОЖ?
DTP
Подскажите- из пароотвода печки всегда струйка должна идти или нет , а то у меня при любых оборотах там ни хре.. ПРИ ЛЮБЫХ ОБОРОТАХ!!! фильтр просто для профилактики и он стоит на паоотводе основного радиатора СОД, а не течёт с печки . ТАК ВОПРОС - а ОЖ должна от туда течь или только пар...
leon112
DTP
Скорее всего течет, просто ты не видишь, посмотри внимательнее, погазуй и посмотри.
Milly
DTP писал(а):

ТАК ВОПРОС - а ОЖ должна от туда течь или только пар...


течь должна обзательно, никакого пара!
DTP
Спасибо - будем искать.... supercool
Dias
что не пойму . поставил электро кран на нижний патрубок . соединил все . при включении печки и установки регулятора печкм в красное положение дует все равно горячий воздух . кран проверял . рабочий . у меня там 4 провода. черный и оранжевый это постояный плюс и минус. белый и коричневый это управляющие минусы. кто подскажет какой управляющий минус отвечает за закрытие печки?
Dias
неужели никто не знает
temych_p
Думаю у тебя не получится воткнуть электрокран вместо ММР. Разный алгоритм управления. Либо просто сделай отдельный тумблер на управление электрокраном.
Dias
temych_p писал(а):

Думаю у тебя не получится воткнуть электрокран вместо ММР. Разный алгоритм управления. Либо просто сделай отдельный тумблер на управление электрокраном.

ММР что такое ? я просто взял электро кран ГАЗовский. соединил к нижнему патрубку печки. управление краном вывел через кнопку в салоне. но хоть кран закрыт , хоть открыт из печки дует горячий воздух . кран рабочий. проверял .
leon112
Dias писал(а):

temych_p писал(а):

Думаю у тебя не получится воткнуть электрокран вместо ММР. Разный алгоритм управления. Либо просто сделай отдельный тумблер на управление электрокраном.

ММР что такое ? я просто взял электро кран ГАЗовский. соединил к нижнему патрубку печки. управление краном вывел через кнопку в салоне. но хоть кран закрыт , хоть открыт из печки дует горячий воздух . кран рабочий. проверял .


Чуть выше писали, что может циркулировать жидкость через пароотвод.
Dias
leon112 писал(а):

Dias писал(а):

temych_p писал(а):

Думаю у тебя не получится воткнуть электрокран вместо ММР. Разный алгоритм управления. Либо просто сделай отдельный тумблер на управление электрокраном.

ММР что такое ? я просто взял электро кран ГАЗовский. соединил к нижнему патрубку печки. управление краном вывел через кнопку в салоне. но хоть кран закрыт , хоть открыт из печки дует горячий воздух . кран рабочий. проверял .


Чуть выше писали, что может циркулировать жидкость через пароотвод.

т.е. перекрыть тепло печки мне удастся ? читал что пароотвод нельзя закрывать
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы