Сочувствую...
Тень Гамлета писал(а):я вот тут прикинул. КАСКО на наши машины - около 15-18тыщ. Стоянка в Самаре около 22000 за год. НО!!! За коцку машины на стоянке вряд ли они ответят. Стоянка охраняет только тогда, когда машина соответственно на ней находится. Я своё 10-летнее зубило боялся ставить под окнами. не угонят - так нагадят. Вот его по КАСКО страховать не было уже смысла. просто жалко свои труды - вот и под охрану на ночь ставил. А новое зубило без КАСКО под окнами... мне ночью здоровый сон дороже сэкономленных денег... Да и ремонт (ттт) по КАСКО несравнимо менее геморроен нежели по ОСАГО
_________________
Мою 2114 08 г.в. сожгли при попытке угона 23 февраля 2011 года... Стояла под окнами. КАСКО рулит. Насчитали 215 тысяч.sGarriKs писал(а):Завтра еду ставить мех.блокировку на КПП
не нужна... ваще kotmu
по твоему, если выжал сцепу и кати, то зачем:
kotmu писал(а):nihil
..
секретку - обязательно... любую... оптимально электронную промышленного изготовления (хорошая установка обязательно)
...
вариант с эвакуатором сводит на нет установку всяких секреток и т.п. Они могут спасти от любителей покататься на чужой машине. но не от профи которые пришли с целью угона именно данного авто.
С другой стороны ВАЗ далеко не редкость и угонщик обнаружив блокировку руля, блокировку кпп, да еще какие то электронные блокировки движка скорее всего угонит соседнюю машину в которой всего этого нет.
kotmu писал(а):локировка руля реально спасает от рулежки а/м, к5 сожалению на Ваз 08 можно выкусить жесткости и рулить.. по существу надо разбирать пластик и подваривать арматурину, что бы ножницами не куснули...
kotmu писал(а):либо накидывают трос и вырывают с куском пола...
конечно все можно разобрать, найти, обойти и т.д. Но это же не Lamborghini Gallardo какая нибудь чтобы так возиться.
Зачем угонщикам тачка у которой разворочено пол панели и дыра в полу? если рядом ну или в соседнем дворе стоит такая же машина в которой нет всех этих блокировок?DidJ писал(а):Ну а каска рулит полюбому. Ещё и чинят без гемора, даже когда ты не виноват, не надо возиться с осагой.
Ну да, а на следующий год поднимают ставку(стоимость продления полиса), и если авария была не серьезная,тоже что и ремонт за свой счет,проходили-знаем, одно хорошо,что не на своем опыте.....Aндрей писал(а):что на авто есть сигналка, которая "засиренит" при попытке проникновения, первым делом вырубит питание, и попытается тачку откатить...
На этот случай существует сирена, с автономным питанием. Не панацея, конечно.nihil писал(а):kotmu
по твоему, если выжал сцепу и кати, то зачем:
kotmu писал(а):nihil
..
секретку - обязательно... любую... оптимально электронную промышленного изготовления (хорошая установка обязательно)
...
следующая ситуация (все ситуации которые я пишу имели место быть в моей практике... я 15 лет занимался сигами.. и сейчас совсем чуть-чуть)
такая ситуация.. подъехал к магазину... забыл поставить на охрану или отключили сканером сигу - т.е. охраны нет... т.к. пошел в магазин на 1 минуту, то замок не поставил - что реально спасет машину в этой ситуации? только секретка, которая встает автоматом в блокировку..
вторая ситуация охрана включена, замок закрыт - идешь в магазин - карманник вынимает весь комплект (ключи и брелок, кстати брелок рекомендую носить отдельно от ключей) - что спасет машину - только секретка..
самый плохой вариант - идешь к машине - бьют в голову - забирают ключи - что остановит угон? только секретка, которая всегда стоит в блокировке, а хозяин знает как ее отключить...Aндрей писал(а):А по поводу электрических/электронных секреток скажу одно - они полностью теряют смысл при варварском отключении аккума, а тот, кто нацелен на угон твёрдо и уже проверил, что на авто есть сигналка, которая "засиренит" при попытке проникновения, первым делом вырубит питание, и попытается тачку откатить...
все устрйства должны работать комплексно прикрывая друг друга - механика на руль, секретка, сигналка с аварийным источником питания и очень желательно или с пейджерным каналом или GSM....
конечно, заглушить можно канал связи... но если сига диалоговая - она сообщит,
кроме того придется повозиться от 1-до 10 минут с замком даже имея опыт...
далее машину надо завести - секретка не даст - это уже проблема... либо катить... т.е. к этому времени хозяин должен заинтересоваться... почему брелок перестал видеть машину
и как всегда самое главное - место стоянки...Сергей 22 писал(а):Зачем угонщикам тачка у которой разворочено пол панели и дыра в полу? если рядом ну или в соседнем дворе стоит такая же машина в которой нет всех этих блокировок?
для того что бы получить за нее 50-60 тыр... а в соседнем дворе такая же тачка может стоять под видеокамерой и т.пр.
.... т.е. брать будут там, где легче, а ломать - не строить...
у моей сестры хотели тачку забрать со двора дома... пейджером она не пользовалась - типа ей не нужен.... короче двери ей открыли ломом... ясен пень - завести все равно не смогли...вот такой пипец... почему стекло бить на стали - до сих пор не пойму...
сейчас один воришка сидит... второй в розыске... естественно это был не первый эпизод у них...Тень Гамлета писал(а):это ту восьмилетнюю машинку, которая в профиле указана???
сочувствую. чё, неужто средь бела дня увели её?
да ту которую в профиле указанаSRGK60 писал(а):Не-не автор не ленись походи по соседним дворам у моего у знакомого так Т-4 увели, вернули за 100000,а она через двор стояла со скрученными номерами....
Да я все дворы облазил и гаражи.Как бутто испарилась.сержа писал(а):В общем стояла сига аллегатор
Понятно. Значит машина не была защищена...вообще.Aндрей писал(а):А по поводу электрических/электронных секреток скажу одно - они полностью теряют смысл при варварском отключении аккума, а тот, кто нацелен на угон твёрдо и уже проверил, что на авто есть сигналка, которая "засиренит" при попытке проникновения, первым делом вырубит питание, и попытается тачку откатить...
Кстати, возможно вообще отключить питание сиги(аккумулятор), если стоит блокировка капота? Исключая варварские способы выламывания замка капота и перерезание троса???...