Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Зажигание 21074

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Зажигание 21074 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Vitasvvs



На форуме 10 лет
Сообщения: 80
Авто: ВАЗ-21074, 1998 г. пробег 103000 км.
Сообщение Добавлено: 24 Май 2011 11:14
Ответить с цитатой

Всем привет! 21074 БСЗ
Трабл таков: с недавнего времени присутствует пропадание искры(ИМХО). Особенно проявляется после холодного пуска, через 2-3 км пробега. Троит а то и двоит, далее выстрелы в трубу и в карб., далее чаще всего глохнет. Стрелка тахометра сходит с ума в интервалах от 3-х до 5-6 тыс оборотов. Первоначально предполагал что проблема в топливной системе (замена бензонасоса на Пекар, стояла полусфера. Это давно планировал.), далее корректировал УОЗ, замена коммутатора, замена катушки.
В одно утро (темпер. была около +4-5 град) вообще не завелась. Искра отсутствовала вообще. Ушел пешком. Но вечером завелась с пол тыка.
Вчера по совету заменил бегунок и крышку трамблера. Результат - 0. Пока не прогреется и карлосон 2-3 раза не включится, колбасит. Даже достаточно заглушить и покурить пару минут, после пуска все приходит в нормальное рабочее состояние.
Люфта в трамблере не присутствует, подшипник смазан. Трамблеру год, пробег 25-30 тыс.
Последние мысли (не проверенные) износ зубьев, после прогрева и расширения метала работа восстанавливается.
По сути осталось заменить трамблер и будет второй комплект зажигания. Эта часть БСЗ самая дорогая... Может не в нем дело? Куда думать дальше - пока тупик.
У кого есть мысли?

_________________
Везде хорошо, где нас нет... Но и там ПЖиВ!

Последний раз редактировалось: Vitasvvs (24 Май 2011 11:43), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Vitasvvs сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TWIKER



На форуме 6 лет
Сообщения: 26
Откуда: Москва-зеленоград
Авто: Ваз 21074i
Сообщение Добавлено: 24 Май 2011 11:36
Ответить с цитатой

Там же в БСЗ есть коммутатор какой то....Попробуй его замени,он мне одно время мозгатрахал....
_________________
Газ2410>Газ3102>Ваз21053>Ваз21053 ГБО>Ваз21074i>Хочу Ford Focus
Вернуться к началу
TWIKER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vitasvvs



На форуме 10 лет
Сообщения: 80
Авто: ВАЗ-21074, 1998 г. пробег 103000 км.
Сообщение Добавлено: 24 Май 2011 11:38
Ответить с цитатой

Коммутатор заменен. Если подразумевался датчик ХОЛА, то он если умирает, то разом. Менять не вижу смысла. nea
Спасибо за ответ. Wink

_________________
Везде хорошо, где нас нет... Но и там ПЖиВ!
Вернуться к началу
Vitasvvs сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АРКАША



На форуме 7 лет
Сообщения: 2372
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Сообщение Добавлено: 24 Май 2011 12:39
Ответить с цитатой

Vitasvvs писал(а):
Стрелка тахометра сходит с ума в интервалах от 3-х до 5-6

Пропуски искрообразования ...
1) ВВ провода - мерить тестером сопротивление товедущей жилы , должно быть не боле 12 кОм на провод (у штатных для БСЗ до 4 кОм)
2) Неисправность КЗ - проверить http://www.autodoki.com/index.php?q=node/1964
3) Неисправноть ДХ - зачастую обрыв одного из проводов от ДХ до разъёма на корпусе трамблёра .
Обламывается провод внутри изоляции по концу полуды в местах паки . Либо потеря контакта в местах пайки проводов (непропай) .
5) Неисправность блока управления ЭПХХ или тахометра .

_________________
Лечить нужно не только то , что ... но и от того почему .
Вернуться к началу
АРКАША сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vitasvvs



На форуме 10 лет
Сообщения: 80
Авто: ВАЗ-21074, 1998 г. пробег 103000 км.
Сообщение Добавлено: 24 Май 2011 13:50
Ответить с цитатой

АРКАША писал(а):
Vitasvvs писал(а):
Стрелка тахометра сходит с ума в интервалах от 3-х до 5-6

Пропуски искрообразования ...

Спасибо за ответ.
А чем объяснить, что после прогрева или простоя "заглушен", все восстанавливается в нормальное состояние?

_________________
Везде хорошо, где нас нет... Но и там ПЖиВ!
Вернуться к началу
Vitasvvs сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ашот



На форуме 7 лет
Сообщения: 369
Откуда: Москва
Авто: Renault Logan 1.6 16v. Но когда-то была семерка...
Сообщение Добавлено: 24 Май 2011 13:56
Ответить с цитатой

А с генератором всё впорядке? А то у меня тахометр плясал когда гена подыхал. Ну и проводок с минуса аккумулятора однарный или двойной? Если одинарный - поставить двойной (кузов + двиг) если двойной - протянуть контакт на двигателе.
_________________
Лучшая калина - это логан.
Вернуться к началу
Ашот сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vitasvvs



На форуме 10 лет
Сообщения: 80
Авто: ВАЗ-21074, 1998 г. пробег 103000 км.
Сообщение Добавлено: 24 Май 2011 13:59
Ответить с цитатой

Спасибо за ответы. Буду смотреть все предложенное.
Если кто еще посоветует, буду благодарен.

_________________
Везде хорошо, где нас нет... Но и там ПЖиВ!
Вернуться к началу
Vitasvvs сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vitasvvs



На форуме 10 лет
Сообщения: 80
Авто: ВАЗ-21074, 1998 г. пробег 103000 км.
Сообщение Добавлено: 24 Май 2011 14:20
Ответить с цитатой

Возможен износ зубьев штока привода (могу не так назвать. одним словом штука, которая идет в двигло)? После прогрева и расширения метала работа восстанавливается.
_________________
Везде хорошо, где нас нет... Но и там ПЖиВ!
Вернуться к началу
Vitasvvs сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RotoR 821



На форуме 6 лет
Сообщения: 110
Откуда: Башкортостан (Агидель, Нефтекамск)
Авто: 21065 1,5 л (классиколюкс на моментной палке)
Сообщение Добавлено: 24 Май 2011 15:50
Ответить с цитатой

имхо, датчик холла то же поменять стоит попробовать.
Вернуться к началу
RotoR 821 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dmitriy1972



На форуме 7 лет
Сообщения: 121
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ21013 1985г., БСЗ, ГБО Voltran
Сообщение Добавлено: 25 Май 2011 09:21
Ответить с цитатой

RotoR 821 писал(а):
имхо, датчик холла то же поменять стоит попробовать.

+1

_________________
Не умел бы ремонтировать - давно купил бы новое...
Вернуться к началу
Dmitriy1972 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ездец



На форуме 7 лет
Сообщения: 792
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ваз 2107 спортивно-тренировочная
Сообщение Добавлено: 25 Май 2011 13:49
Ответить с цитатой

Бывает и ДХ глючит... У меня один раз было...
_________________
Веселей машины бить, чем бить баклуши... (с)
Вернуться к началу
Ездец сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пятачок



На форуме 6 лет
Сообщения: 21
Откуда: Владимир
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2011 21:35
Ответить с цитатой

Народ, добрый день. Похожая проблема на 21053 - не мог отрегулировать обороты ХХ - выставлю по инструкции - 2-3 км проеду и опять до 1000-1200 уходят (измерял электронным тахометром ). Стал смотреть УОЗ, трамблер, провода. УОЗ - выставил по инструкции. Провода живы. В бегунке подох резистор - вставил "жучок". Собрал. Завел - стало еще хуже - на холостых работает очень неровно, а то и вообще глохнет. Резко перегазую - случайным образом меняются обороты ХХ - в интервале от 600 до 1200. Выхлоп - черный, в гараже при открытых дверях угарно становится сразу же. До начала всех регулировок такого не было - и выхлоп был нормальным, и тянул движок нормально, и ел по норме. Посмотрел свечи - все черные, в лохмотьях сажи. Думаю, что-то с зажиганием. Так? И что смотреть?
Вернуться к началу
Пятачок сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы