Страница 1 из 2
snt-69
Все темы перечитал но все же рискну спросить.После умелых рук спецов менявших сцепление и охренительных морозов пропала задняя скорость а масло в кпп вместо моей синтетики оказалось гудроном-заменил.при прдолжительном движениии по трассе со скоростью не ниже 120 появляется задняя,при включении первой со глухим стуком(как будто еще что то передвигаеш) задняя снова пропадает до следующего разгона.есть мысли ответьте
XADZZOX
snt-69 писал(а):

Все темы перечитал но все же рискну спросить.После умелых рук спецов менявших сцепление и охренительных морозов пропала задняя скорость а масло в кпп вместо моей синтетики оказалось гудроном-заменил.при прдолжительном движениии по трассе со скоростью не ниже 120 появляется задняя,при включении первой со глухим стуком(как будто еще что то передвигаеш) задняя снова пропадает до следующего разгона.есть мысли ответьте


Скорее всего не затянут хомут рычага коробки. ( в месте соединения КПП и тяги переключения) Только прежде чем затягивать его, нужно правильно выставить положение рычага переключения передач.
Сергей 22
если с хомутом все нормально то сломалась пружинка в механизме выбора передач.
ЭД*
snt-69 писал(а):

при прдолжительном движениии по трассе со скоростью не ниже 120 появляется задняя


pst
Просто представил как на 120-ти чел втыкает заднюю! 63

По теме: смотри хомут,скорее всего не затянули как надо! Или затянули но не так как надо! Smile
Dsoftgroup
сцепу отрегулировать в первую очередь нормально...
Andrew White
Да сколько можно писать про этот сраный хомут. Я не помню ни одного случая на форуме, чтоб он реально у кого то ослаб... А если он и ослаб то это сразу отразиться не только на задней передаче, а на всем механизме... Передачи будут болтаться, да и ручка будет стоять всегда по разному.

Сергей 22 писал(а):

сломалась пружинка в механизме выбора передач.


вот это как правило бывает. Но там как бы сразу понятно по ручке КПП, она как г@$но болтается между линиями 1-2 и 3-4 передач.

Dsoftgroup писал(а):

сцепу отрегулировать в первую очередь нормально...


регулировка сцепы меняет только положение педали в салоне. В 2110 есть упор, но дотянуть до него педаль просто не возможно.

Объясни что значит не врубается??? хрустит? или ручка тупо упирается. Ручка как себя ведет по старому или болтается влево-вправо...

ПС когда у друга лопнула пружинка, то диагноз поставили сразу. Так как не возможно не понять, что происходит. Если ты хоть раз катался на механике.
projectX
Andrew White писал(а):

Да сколько можно писать про этот сраный хомут. Я не помню ни одного случая на форуме, чтоб он реально у кого то ослаб... А если он и ослаб то это сразу отразиться не только на задней передаче, а на всем механизме... Передачи будут болтаться, да и ручка будет стоять всегда по разному.


Невнимательно читаешь форум - у меня зимой был именно такой случай supercool lol1
По остальному все верно - передачи перепутались под конец все,поперечный ход рычага сильно увеличился,был какбы проскок...Перед затяжкой хомута рычаг можно было положить направо и налево без возврата назад hehe
snt-69
ПО поводу 120 Км!!!-просто когда даш жару на трассе,остановишся и вот чудо!появилась задняя!можно неделю ездить с ней.включаются все передачи как на новой пока не пробуеш включть первую.при включении первой со глухим стуком(как будто еще что то передвигаеш)после ручка кпп влево почти не передвигается все остальные работают
sGarriKs
Andrew White писал(а):


Сергей 22 писал(а):
сломалась пружинка в механизме выбора передач.

вот это как правило бывает. Но там как бы сразу понятно по ручке КПП, она как г@$но болтается между линиями 1-2 и 3-4 передач.



не могу не согласиться supercool
Зубило-разбери половину, ради замены долбаной копеечной пружинки, меня постигло недавно это проклятие)))
Бедный главный инженер, он ещё жив кстати?
sGarriKs
snt-69 писал(а):

ПО поводу 120 Км!!!-просто когда даш жару на трассе,остановишся и вот чудо!появилась задняя!можно неделю ездить с ней.включаются все передачи как на новой пока не пробуеш включть первую.при включении первой со глухим стуком(как будто еще что то передвигаеш)после ручка кпп влево почти не передвигается все остальные работают



просто пружинка как правило в районе середины ломается, то у тебя после езды просто обломки встают в такое положение в котором можно включить заднюю, вот у меня она просто пропала бесследно, когда короб разобрал выдрал остатки пружинки этой с очень большой злостью, поставил совдеповскую пружинку, без разборки механизма нафиг
Allev2009
У меня было что то наподобии. В кпп есть шток выбора передачи 2108-1703024 (длинная палка, кончик её торчит из сальника), к нему болтиком М6 прикручен рычаг штока 2108-1703028. Так вот этот рычаг развальцевался и крутился куда угодно. Я его обварил и заодно пружинку поменял в механизме выбора передач. Кстати новой пружинки надолго не хватило, но ездить не мешало (хотя другие за моим рулём чего то не могли Smile ) Народ на стоянке офигел, когда я завёл машину, потом вылез из машины и руками откатил её назад. Снова залез в машину и поехал ROFL
Andrew White
snt-69 писал(а):

ручка кпп влево почти не передвигается все остальные работают


99% что лопнула это самая пружинка.

А если ручка болтается на нетралке влево-вправо как г@$но и не центруется между 3-4 передачей, то 100%, что лопнула эта пружинка...
Allev2009
Andrew White писал(а):

99% что лопнула это самая пружинка.

.


Я годами ездил с лопнувшей пружиной, но это не мешало мне включать заднюю и другие передачи. Хотя, наверное, варианты могут быть разные. Единственное, без вскрытия тут не разобраться. Smile
Andrew White
Allev2009
тут кому как повезет. В зависимости как лопнет. Может клинить, а может и нет.

Я ваще не понимаю как можно не понять, что произошло с ручкой КПП???
Там все очевидно, либо пружинка, либо хомут. НУ и всякие менее боянные вилки и тд...
sGarriKs
Allev2009 писал(а):

Народ на стоянке офигел, когда я завёл машину, потом вылез из машины и руками откатил её назад. Снова залез в машину и поехал


тоже так делал Smile, а ещё без задней когда ездишь, будто игра в шахматы, продумываешь маршрут на много ходов вперед))))))
Andrew White писал(а):

тут кому как повезет. В зависимости как лопнет. Может клинить, а может и нет.


+1
Dsoftgroup
годик назад тоже без задней ездил 2 дня, лопнула вилка в механизме переключения, пришлось выходные поездить так, затем поехал и поменял механизм... полностью..
XADZZOX
Автор создал тему, задал вопрос, потом один пост и все... гадайте...
sGarriKs
XADZZOX писал(а):

Автор создал тему, задал вопрос, потом один пост и все... гадайте...



дак тут и гадать не надо, разбирать и менять пружинку эту долбаную, потом ещё в инете пишут, типа коробку для зубилы доводили на заводе Порше ROFL , если это и так то немцы полюбому эту пружинку в прикол сделали... Типа за войну отомстить pst
Dsoftgroup
sGarriKs
коробку вроде как наши конструировали..... но точно не порше..
sGarriKs
Dsoftgroup писал(а):

коробку вроде как наши конструировали..... но точно не порше..


я в инете читал что доводили её на заводе Порше, именно поэтому задняя расположена так же как у Порше))))
Сергей 22
sGarriKs писал(а):

а ещё без задней когда ездишь, будто игра в шахматы, продумываешь маршрут на много ходов вперед


да уж был этой зимой такой опыт. И самое обидное после снегопада. не врубается задняя и все тут. кое как до дома доехал чтобы в тупики не влезать. И около дома застрял в снегу. Вперед не прет назад никак. Ну и копал там два часа чтобы проехать до своего места. Потом залез под машину подтянул там хомут и еще какой то винт под пыльником. Теперь намана включается.
OutLaw447
Пружинка - нет. Или карданчик открутился или вилка на штоке выбора передач.
BorisN
Пружинка -ДА! Уж третья лежит на замену. Долгие размышления привели к заболгариванию фаски, за которую обломки цеплялись. И после нескольких таких случаев задняя теперь есть.
snt-69
Извиняюсь за долгое молчание,Все дело бл..ь в гребаной пружинке!лопнула и сцепилась между собой а на скорости видать ее поварачивало и как то разьеденяло потому задняя и начинала работать.пружину взяли из старого мех-ма тк новые пружины дерьмо редкостное да и сами мех-мы.кто делал сказал что такое бывает когда машина 200 тыс прошла или новая)))По поводу конструкторов-слышал что ссср заплатила за восьмеру много денег заводу порше и машина готова была намного раньше чем ее начили выпускать
Andrew White
snt-69
ну мы и так знали, что пружинка supercool

А вот про порше ты почитай лучше историю 2108, там не все так как ты пишешь.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы