Страница 1 из 1
дашасаша
как проверить опорные подшипники и передние стойки?РАБОЧИЕ ИЛИ НЕТ
Сергио
дашасаша,чтобы проверить опоры, открываете капот, кладете одну руку на опорный подшипник, а другой рукой пробуйте качать автомобиль, не сильно, что бы амортизатор не начал сжиматься. В общем качаете потихоньку, если рука ощущает небольшие ударчики, то опорнику ппц, но а на 99% нужно снимать опорник и уже проверять на месте...
Ну а стойки как проверить, ну сначала визуальный осмотр, нет ли подтеков масла, если нет,то опять открываем капот, или багажник, и раскачиваем автомобиль, если авто после того как вы прекратили его расшатывать прыгает больше одного раза, то стойкам конец...
Пытался объяснить как мог, так что извиняйте...
Siers.
Сергио
Эхх блин.... Вот у меня и подтёки масла на всех амо. и прыгает.. по крайней мере морда... гдет 2-3 качка.. Да и стучать начала... только я правда не знаю что именно..
Стучат такое ощущение не сами стойки... а шаровые опоры... Справа больше...
Нать на диагностику съездить.... без подъемника сложно.. да и не охота ползать под машиной в гараже...

Но я на машинку не обижен.... 7мой. год её пошел... да и пробега 95т. км. далеко не по автобанам...
Весна - осень... загородная дорога... там не то что подвеску или диски можно убить... А вовсе без колёс можно остаться...

Да и машинку качает как баржу на волнах hehe .... Хотя в этом есть свой прикол.... правда на любителя ROFL Отлавливать машинку на дороге после резкого перестроению bboyan

P.S. Думаю такой ремонт замутить...
1) Опоры перед Асоми... Зад ХЗ.. ( может кто подскажет какие назад опорники ставить?)
2) Пружины региональные... + прокладки от СС
3) Шаровые оригинальные... (Трек ругают!!!)
4) Амортизаторы Бильштайн масло.. + сапоги к ним разборные...
5) Саленблоки по состоянию...
6) Поставлю нижнюю распорку для жесткости... подрамник с Аобразными рычагами под вопросом (если денег хватит)
7) Кто ещё что добавит, посоветует??????
Drinks or Beer
Snejno 010
А дашасаша - это ж+ж или м+ж? От этого многое зависит как отвечать Smile
za_k_on
Siers.
п.1 смотри http://autolada.ru/viewtopic.php?t=279447 , там вроде про заднее почитать есть чего.
п.3 - я взял трек, лежат пока. Но не чемпион, а трс или как-то так. В красненькой коробочке, руками хрен провернёшь.
Про нижнюю распорку спорно относительно. SergX вон её руками как проволоку гнёт. А я приход ощутил заметный. Кому хочешь верь.

Недавно ставили переднюю подвеску. У него двенашка, 90 тыков пробега, сток был. Хотел комфорта. Поставили стойки в сборе сс20, он вроде как "шоссе" брал. Счастлив по уши, говорит, что уж точно не хуже иномарок по комфорту.
Snejno 010 писал(а):

А дашасаша - это ж+ж или м+ж? От этого многое зависит как отвечать


ждём ppc
Serg_x
Куле их проверять, если все сток с пробегом за 30 тыщ, то взять и тупо поменять, мертвое там уже все давно supercool
za_k_on
Serg_x писал(а):

все сток с пробегом за 30 тыщ, то взять и тупо поменять, мертвое там уже все давно


На девятке всё было живое снято на 90 тысячах. Тольк озадние пружины просели заметно. Так что смотря как ездить. На 12-ке сейчас на 115 тыках третья подвеска, предыдущая отходила тысяч 20 максимум.
Serg_x
za_k_on писал(а):

На девятке всё было живое снято на 90 тысячах.


Ага, живое, один хрен не работает hehe
za_k_on
Я и не говорил, что оно работало. Как был сток, так он 90 тыков не работал и был снят почти в первозданном виде.
Siers.
za_k_on
Да я вот думаю может собрать переднюю ПриороПодвеску... ток амортизаторы бильштайн и опорники Асоми.... СС20 стойки убивают быстро.. мног кто уже тут это писал...

Кто знает... у приоры задние стойки такие же как и у десятки или уже свои... Например с пружинами как спереди???... На зад также встают без проблем?

za_k_on
Прост ещё читал что если ставить спереди и сзади опоры Асоми... то жопу болтать начинает... Типа ставить надо спереди Асоми а сзади Сток...
Вот и сам пишешь что жопу болтать начало... Что порекомендуешь... поставить сток или СС20???...
za_k_on
Siers. писал(а):

поставить сток или СС20?


По цене не сильно разнятся, я бублики ставил сс20. Но т.к. менял ещё и аморты и пружины, разницу сс20-сток вылавливать было глупо.
А дэмфи чего не хочешь?
Siers.
za_k_on
GPGriffin писал(а):

конфиг: аморты дамп, пружины проект 805, опоры эластомаг (или -гран, коробка не сохранилась, но номер точно сверял), подшипники вологда. ну резинки, чашки - резинки номерные, чашки под резинки и подшипники подходят. ЧТО ТАМ ЕПТИТЬ НЕ ТАК МОЖНО БЫЛО СДЕЛАТЬ?

vlad178 писал(а):

GPGriffin
wck

этаа шта это такое,?понимаешь....
а если серьезно:
либо мастера
либо опоры
такое я впервые вижу (может это фотошоп?)


Если бы фотошоп. Может такое быть изза большого кастора? чуть более 2 гр (по словам развалищика) Типа шток в аммо не опускается или ещё что?
У кого какие ещё варианты?
вот один явный косячок сейчас обнаружил

с другой стороны вроде всё ровно


вот фотка при вывернутом колесе. не знаю, чем она может помочь


вобщем я млять весь в расстройстве, год у меня этот подвесон пролежал, всё никак не мог установить... установил...



Да и ХЗ... много слишком всяких наших производителей... Почаму бы тогда не стойки Асоми... вместе с ихними пружинами и опорниками... стоик кажись в десятку...
Ну или те жа СС20... та жа стойка в сборе...
Ну или СААЗ.... тоже много всего.... Также пишут про него что ходит дольше и луче чем вышеперечисленные...

А Бильштайн вроде как Нямецкая штуковина... да и пожоще они...
А там уже ХЗ... вот по этому не как и не соберусь что то делать.. все выбираю и выбираю lol1 Drinks or Beer
za_k_on
Siers.
Я не дамп, я Дэмфи предлагал. Только из тех соображений, что сам на них катаю, -50 у меня правда. На рельсах не торможу, в повороты вваливаю, по бездорожью защитой картера скребу. 1,5 года и живее всех живых.
Дамп мне тоже доверия не внушает, хоть и наши они, местные. Но чтобы они не обиделись, я купил их передние пыльники 63
СС20 в сборе я и предлагал.
А где найти немецкие, а не турецко-китайские били и есть ли они вообще в природе - я не в курсе.
С Асомями читал нехорошие отзывы по надёжности. Вот и выбирал между дэмфи и сс20. А т.к. тогда сс20 не было с занижением, вариантов оставалось не много.
Siers.
za_k_on
Да не... вариант с занижением ваще не рассматриваю... Терпеть не могу когда жопой по асфальту скребёшь... У меняж второе авто 21213 НИВ!!! hehe Привык gpn Drinks or Beer

Хех... я тож имел в виду http://www.demfi.ru hehe
Как бы Асоми, СС22 и Демфи всё одно и тоже... Майде ин РАША.... Качество у всех может плавать... Отзывов по тем и другим разные...
Я вот на СААЗах отъездил сотню почти..... А у кого та и 30т. они не ходят... Так что как повезёт...

Звонил паре ОФ. дилеров Bilstein...говорят Германия... в Турции или Китае производства у Bilstein нет...

Собственно за обилия противоречивых отзывов об наших производителей... хочется чавот стороннего...

Думаю всё таки взять Bilstein B2 масло....
Вот только не знаю... Амортизаторы у Приоры и 2110 одни и тежа.. или нет..
На сайте СААЗ... номера схожие... Перед 2110-2905003С и 2170-2905003... зад 2170-2915004 2110-2915004С
Никито$$
та мне кажется наше-не наше все равно будут как довольные,так и нет...по мне так мад ин раша привлекательнее турции)))
че поставил то в конечном итоге,отпишись?))
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы