Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Смена масла после капремонта КПП

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Смена масла после капремонта КПП вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Уткин



На форуме 7 лет
Сообщения: 545
Откуда: Волгоград
Авто: 2107
Сообщение Добавлено: 24 Май 2011 16:52
Ответить с цитатой

Мастер советует после тысячи км слить залитое после капремонта коробки моё свежее ТНК магнум П/С.Говорит"на этом не экономят".
А меня жаба душит.И так на ремонт коробаса одних железок тыщщ на шесть.
Зачем его сливать?
Вернуться к началу
Уткин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vitasvvs



На форуме 10 лет
Сообщения: 80
Авто: ВАЗ-21074, 1998 г. пробег 103000 км.
Сообщение Добавлено: 24 Май 2011 18:11
Ответить с цитатой

ИМХО зря залил сразу после капремонта ТНК магнум П/С. Надо было обычное ТАД 17. А я бы слил, потому что 1 тыс. дается на притирку этих самых новых железок, а перед заливкой свежего, промыть в нагрузку.
_________________
Везде хорошо, где нас нет... Но и там ПЖиВ!
Вернуться к началу
Vitasvvs сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex-777



На форуме 10 лет
Сообщения: 357
Откуда: MO
Авто: ВАЗ 2101 79г. -> ВАЗ 21074i 06г. + W202 Esprit
Сообщение Добавлено: 24 Май 2011 18:50
Ответить с цитатой

За первые 1-2 тыс. км происходит притирка деталей и в масло в большом кол-ве летят продукты износа. Масло в результате хуже работает, трение выше, износ деталей больше. Жабу задушить, и масло заменить.
_________________
Jedem das seine...
Вернуться к началу
Alex-777 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mik58



На форуме 8 лет
Сообщения: 1010
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2106, Приора, 2114, 21074-30-11
Сообщение Добавлено: 24 Май 2011 21:40
Ответить с цитатой

после первой-второй тысячи там не продукты износа там реально стружка сливается менять однозначно, но думаю лучше на 2000
Вернуться к началу
mik58 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
e853kc



На форуме 9 лет
Сообщения: 207
Откуда: Петрозаводск/Питер
Авто: ВАЗ-023/041/043/213, УАЗ-315195
Сообщение Добавлено: 25 Май 2011 17:07
Ответить с цитатой

Менять однозначно, я бы приклеил к простой пробке дополнительно хороший магнит, который соберёт такое:

Можно заливную пробку периодически выкручивать и очищать от продуктов износа.
Мегял масло до тех пор, пока оно при сливе не становилось прозрачным. Использовал п/с при обкатке, потом лил синтетику.
Вернуться к началу
e853kc сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы