Страница 1 из 1
Уткин
Мастер советует после тысячи км слить залитое после капремонта коробки моё свежее ТНК магнум П/С.Говорит"на этом не экономят".
А меня жаба душит.И так на ремонт коробаса одних железок тыщщ на шесть.
Зачем его сливать?
Vitasvvs
ИМХО зря залил сразу после капремонта ТНК магнум П/С. Надо было обычное ТАД 17. А я бы слил, потому что 1 тыс. дается на притирку этих самых новых железок, а перед заливкой свежего, промыть в нагрузку.
Alex-777
За первые 1-2 тыс. км происходит притирка деталей и в масло в большом кол-ве летят продукты износа. Масло в результате хуже работает, трение выше, износ деталей больше. Жабу задушить, и масло заменить.
mik58
после первой-второй тысячи там не продукты износа там реально стружка сливается менять однозначно, но думаю лучше на 2000
e853kc
Менять однозначно, я бы приклеил к простой пробке дополнительно хороший магнит, который соберёт такое:

Можно заливную пробку периодически выкручивать и очищать от продуктов износа.
Мегял масло до тех пор, пока оно при сливе не становилось прозрачным. Использовал п/с при обкатке, потом лил синтетику.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы