Страница 1 из 1
Андрес
Собственно вопрос-можно ли при выставлении меток вращать отдельно шкивы распредала и коленвала?
Просто в мануале они вращаются при установленном ремне, а меня он сорван
andreyal553
Андрес
Сколько угодно, если движок не 1,3 или 16v.
Pavel-II
Сорри, про ремень не в этом топике.
Андрес
andreyal553 писал(а):

Андрес
Сколько угодно, если движок не 1,3 или 16v.


8-ми кл. 1,5
Значит я устанавливаю метки по отдельности, а потом одеваю ремень?
MG_And
Андрес писал(а):

Значит я устанавливаю метки по отдельности, а потом одеваю ремень?


Я сам так делал. Всё свободно вращается.
andreyal553
Андрес писал(а):

8-ми кл. 1,5
Значит я устанавливаю метки по отдельности, а потом одеваю ремень?


Именно так. Клапана с поршнями не встретятся. А это - самое главное! dns4
ДюКЧ
не забудь после выставления меток и установки ремня прокрутить колено пару раз и снова проверить метки!
maximk
Прошу прощение, если вопрос байян, но. Лично ремень ГРМ никогда не менял, вот только собираюсь, но возникла тут потребность проверить метки. Проверял совпадение меток на РВ и на маховике, прокручивал колено вывешенным колесом. И вот собственно вопрос.

В зависимости от того, в какую сторону я кручу колесо, положение метки маховика относительно прорези отличается на пару зубов при совмещенной ветке РВ.

Т.е. если поймать метку РВ крутя колесо вперед, то будет одно положение. Если же "проскочить" метку и вернутся к ней, прокрутив колесо чуть назад, то получим уже несколько иную картину.

Так видимо происходит, от того что прямая ветка ремня (которая напрямую соединяет шкивы РВ и КВ) не сильно натянута. Но с другой стороны - хз, насколько это норма.

Последний раз редактировалось: maximk (24 Май 2011 21:09), всего редактировалось 1 раз
Wanderlust
maximk
а что в окошке картера сцепления?
(за болт коленвала всё хорошо крутится).
ДюКЧ
все нормально - забей! если не уверен - смести на зуб и проверь, точнее стало или хуже.
maximk
Wanderlust
Дык, я ж пока не меняю, просто метки смотрел. А чтобы смотреть на КВ нужно шкив привода гены снять.
брат шумы
maximk писал(а):

Дык, я ж пока не меняю, просто метки смотрел. А чтобы смотреть на КВ нужно шкив привода гены снять.


можно выкрутить первую свечу и тыкать туда отвёрткой Smile
Yaffet
брат шумы писал(а):

можно выкрутить первую свечу и тыкать туда отвёрткой


maximk писал(а):

А чтобы смотреть на КВ нужно шкив привода гены снять


Вы чё, ребят, с луны?
Заглушка на картере корзины, фонарик и всё хорошо видно!!!
А крутить можно большой шлицевой отверткой за зубья маховика.
maximk
Yaffet писал(а):


Заглушка на картере корзины, фонарик и всё хорошо видно!!!


Я какбэ в первом сообщении своем про это и писал, что смотрел именно там. А потом уточнил, что посмотреть дополнительно по метке шкива КВ не представляется возможным, ибо я только проверяю метки, шкив привода гены НЕ снят.

Ну и вообще, еще раз щас подумал. Все-таки, смотреть надо как стоят метки, когда КВ и РВ вращаются в правильную сторону. Что толку смотреть как оно стоит, когда двиг вращается руками в обратку, если он так по жизни никогда не вращается.
Yaffet
maximk
По маховику точнее получается выставлять, по шкиву КВ никогда не смотрел (вру, один раз при замене маховика).
А метка на РВ должна максимум +-1 зуб расходиться (лучше, если на зуб вперед). Если больше - или выставлено неправильно, или ремень растянулся и его под замену.
брат шумы
Yaffet писал(а):

Вы чё, ребят, с луны?
Заглушка на картере корзины, фонарик и всё хорошо видно!!!
А крутить можно большой шлицевой отверткой за зубья маховика.


сегодня нашёл ВМТ по первому цилиндру.после у меня даже расход бензина снизился по БК до 7,3л на 100 вместо 7.4,котрые были до обрыва.потом выходил ещё и попытался затянуть посильней гайку шкива привода генератора на коленвале.так через это отверстие никера не видно,так как там два шланга,воздухан мешает и обзорность паршивая.хотя если знаешь что искать.то наверно можно найти Smile .да и зафиксировать отвёрткой одному этот маховик у меня не получилось supercool .завтра попробую на работе вдвоём Smile
Сергей 22
брат шумы писал(а):

после у меня даже расход бензина снизился по БК до 7,3л на 100 вместо 7.4,


погрешность измерений
брат шумы
Сергей 22 писал(а):

погрешность измерений


люблю такую погрешность hehe
Karopooz
я когда у себя метки выставлял ,выровнил их ,затянул ремень прокручу оборот,смарю не сходятся Neutral ..,и так аж несколько часов мучился ,потом сматрю в книжке написано пару оборотов прокрутить вот я 2 крутанул все сошлось ,ура блин hehe
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы