Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
КИПИТ чюдеса да и только
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> КИПИТ чюдеса да и только вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Zlodienco



На форуме 6 лет
Сообщения: 33
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21093i 2004г.
Сообщение Добавлено: 24 Май 2011 21:43
Ответить с цитатой

Попробую изложить в вкратце суть проблемы.
ВАЗ 2109 инжектор
При первом закипании сразу начал грешить на датчик ДТОЖ.
Так как Тосол никуда не утекает. Никаких протечек не нашел все излазил. Ну немного мокрит трубочка в районе термостата, но это не критично.
И так. сменил датчик. Не помогло машина закипает. Вентилятор не успевает включиться. Если просто отсоединить провода от датчика вентилятор молотит как надо. (Так пока и катаюсь).
Проверил работу термостата все в норме. Нижний шланг подходящий к радиатору нагревается.
может есть ещё причины. самый главный вопрос почему не успевает вкл. вентилятор.

_________________
Вернуться к началу
Zlodienco сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тень Гамлета
Гость


Сообщение Добавлено: 24 Май 2011 21:47
Ответить с цитатой

термостат точно работает корректно?
ну и +1 к боооольшой пробке в системе
Вернуться к началу
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 24 Май 2011 21:51
Ответить с цитатой

Zlodienco писал(а):
Не помогло машина закипает.

В чём выражается?
Система герметична?
Чую пробка не держит давляк.

_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zlodienco



На форуме 6 лет
Сообщения: 33
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21093i 2004г.
Сообщение Добавлено: 24 Май 2011 21:53
Ответить с цитатой

Тень Гамлета писал(а):
термостат точно работает корректно?
ну и +1 к боооольшой пробке в системе


Ну насчёт корректно или нет трудно сказать.
Но нижний шланг греется.
Других вариантов проверки я не знаю.

Да и ещё как проверить работает ли насос ?

_________________
Вернуться к началу
Zlodienco сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zlodienco



На форуме 6 лет
Сообщения: 33
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21093i 2004г.
Сообщение Добавлено: 24 Май 2011 21:57
Ответить с цитатой

-=Worm=- писал(а):
Zlodienco писал(а):
Не помогло машина закипает.

В чём выражается?
Система герметична?
Чую пробка не держит давляк.


Кажись герметична по крайней мере тосол не утикает.
А когда закипает тосол течет откуда то снизу не из подкрышки.
Так что пробка отличная ))) Бачку и пробке всего год.

_________________
Вернуться к началу
Zlodienco сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Neoss75



На форуме 6 лет
Сообщения: 25
Откуда: Украина, Запорожье
Авто: 2114 2008гв + 2109 2004гв
Сообщение Добавлено: 24 Май 2011 22:00
Ответить с цитатой

Был такой случай....по прибору кипит, а по БК карлсон как положено при 102 начинает крутить....исправилось протяжкой масс под щитком приборов...из разширительного не вытекало при этом
_________________
Вернуться к началу
Neoss75 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тень Гамлета
Гость


Сообщение Добавлено: 24 Май 2011 22:01
Ответить с цитатой

Zlodienco писал(а):
Но нижний шланг греется.

он должен быть таким, чтоб ты его удержать не смог. писец горячим короче говоря.
-=Worm=- писал(а):
Система герметична?

как это влияет? я тут 2 недели назад лоханулся - пару дней без крышки по пробкам ездил. ни единой предпосылки вскипеть не было. но по приборке движку несколько горячее было. но не так, чтобы бурлить и кипеть. крышке от меня -1.
Zlodienco писал(а):
как проверить работает ли насос ?

ну элементарно. циркуляции ОЖ не будет при провернутой крыльчатке. в радике - холодрыга, в блоке - кипение

Последний раз редактировалось: Тень Гамлета (24 Май 2011 22:02), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 24 Май 2011 22:01
Ответить с цитатой

Zlodienco писал(а):
Кажись герметична по крайней мере тосол не утекает.
А когда закипает тосол течет откуда то снизу не из под крышки.

так герметична или утекает? если утекает, значит не герметична и следовательно нет давления в системе. а в таком случае t кипения гораздо ниже. бачок может и через неделю треснуть. и пока не снимешь не увидишь.

_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тень Гамлета
Гость


Сообщение Добавлено: 24 Май 2011 22:03
Ответить с цитатой

-=Worm=- писал(а):
t кипения гораздо ниже

насколько?
у антифриза / тосола
Вернуться к началу
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 24 Май 2011 22:05
Ответить с цитатой

Тень Гамлета писал(а):
-=Worm=- писал(а):
t кипения гораздо ниже

насколько?
у антифриза / тосола

не мерял, точно не скажу, но по опыту с 9ой при 2х летнем тосоле без крышки летом до горла в бачке поднималось.

_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zlodienco



На форуме 6 лет
Сообщения: 33
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21093i 2004г.
Сообщение Добавлено: 24 Май 2011 22:12
Ответить с цитатой

Neoss75 писал(а):
Был такой случай....по прибору кипит, а по БК карлсон как положено при 102 начинает крутить....исправилось протяжкой масс под щитком приборов...из разширительного не вытекало при этом


под щитком приборов это где?
торпеду снимать ?

Вообще как то странно получается по электросхеме все должно работать на прямую: датчик разомкнулся вентилятор включился....
или я что то неправильно понимаю (

_________________
Вернуться к началу
Zlodienco сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zlodienco



На форуме 6 лет
Сообщения: 33
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21093i 2004г.
Сообщение Добавлено: 24 Май 2011 22:14
Ответить с цитатой

вот ещё такой вопрос возник
сколь всего датчиков в инжекторной девятке
я поменял 1 у термостата
может где ещё 1 притаился ???

_________________
Вернуться к началу
Zlodienco сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ТЕВ



На форуме 9 лет
Сообщения: 3727
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
Сообщение Добавлено: 24 Май 2011 22:16
Ответить с цитатой

Тень Гамлета писал(а):
-=Worm=- писал(а):
t кипения гораздо ниже

насколько?
у антифриза / тосола


при полностью разгерметизированной системе не должно кипеть на тосоле при 101гр (проверено лично)
У тебя наверное ЭБУ БОШ, там температура включения поболе, так что к герметичности системы "повышенные требования"

_________________

Диагностика, Чип-тюнинг, Ремонт а/м т.89875189662
Вернуться к началу
ТЕВ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 24 Май 2011 22:18
Ответить с цитатой

Zlodienco писал(а):
Вообще как то странно получается по электросхеме все должно работать на прямую: датчик разомкнулся вентилятор включился....
или я что то неправильно понимаю (

не совсем так. у инжа 2 датчика, один на приборку тот что показометр, второй на мозги, при достижении определённой t мозг даёт команду реле на замыкание и пуск.
Zlodienco писал(а):
может где ещё 1 притаился ?

за вентилятор отвечает тот что у термостата с 2мя проводами.

_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andreyal553



На форуме 7 лет
Сообщения: 4048
Откуда: 55.51.55:37.40.05
Авто: Которое дизелит
Сообщение Добавлено: 24 Май 2011 22:19
Ответить с цитатой

Zlodienco
Ну, вообщето, на инжекторных - всегда два датчика. У термостата (двухконтактный), который. Этот на мозги. По нему включается карлсон (и не только. Но это другая песня.)
Второй, на головке блока (одноконтактный). Этот только на показометр приборки.

_________________
The truth is out there.
Вернуться к началу
andreyal553 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zlodienco



На форуме 6 лет
Сообщения: 33
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21093i 2004г.
Сообщение Добавлено: 24 Май 2011 22:24
Ответить с цитатой

andreyal553 писал(а):
Zlodienco
Ну, вообщето, на инжекторных - всегда два датчика. У термостата (двухконтактный), который. Этот на мозги. По нему включается карлсон (и не только. Но это другая песня.)
Второй, на головке блока (одноконтактный). Этот только на показометр приборки.


может тогда с мозгами какая то беда
если вентилятор не включается вовремя
или попробывать поменять ещё и второй датчик?

_________________
Вернуться к началу
Zlodienco сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andreyal553



На форуме 7 лет
Сообщения: 4048
Откуда: 55.51.55:37.40.05
Авто: Которое дизелит
Сообщение Добавлено: 24 Май 2011 22:30
Ответить с цитатой

Zlodienco писал(а):
или попробывать поменять ещё и второй датчик?

Одноконтактный? А что это даст? К кипению он не имеет отношения. Его сигнал идёт только на приборку, не более.

_________________
The truth is out there.
Вернуться к началу
andreyal553 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 24 Май 2011 22:37
Ответить с цитатой

Zlodienco писал(а):
может тогда с мозгами какая то беда
если вентилятор не включается вовремя

беда с тем что система не герметична.

andreyal553 писал(а):
А что это даст? К кипению он не имеет отношения. Его сигнал идёт только на приборку, не более.

+1

_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zlodienco



На форуме 6 лет
Сообщения: 33
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21093i 2004г.
Сообщение Добавлено: 24 Май 2011 22:40
Ответить с цитатой

-=Worm=- писал(а):
Zlodienco писал(а):
может тогда с мозгами какая то беда
если вентилятор не включается вовремя

беда с тем что система не герметична.


вопрос тогда в том как обнаружить где именно
и если течи нет

_________________
Вернуться к началу
Zlodienco сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 24 Май 2011 22:45
Ответить с цитатой

Zlodienco писал(а):
вопрос тогда в том как обнаружить где именно

Zlodienco писал(а):
течет откуда то снизу не из подкрышки.

сильнее всего течёт когда машина остывает, после приезда через часик можно заглянуть под капот или "куда-то вниз"

_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zlodienco



На форуме 6 лет
Сообщения: 33
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21093i 2004г.
Сообщение Добавлено: 24 Май 2011 22:50
Ответить с цитатой

может имеет смысл воспользоваться какой-нибудь химией
типо залить герметик...
помогает ?

_________________
Вернуться к началу
Zlodienco сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andreyal553



На форуме 7 лет
Сообщения: 4048
Откуда: 55.51.55:37.40.05
Авто: Которое дизелит
Сообщение Добавлено: 24 Май 2011 22:56
Ответить с цитатой

Zlodienco
Всё. Одевай каску. Ты затронул очень больную тему. Про герметик, в систему охлаждения. Сейчас начнётся.....
Отбегаю в сторону, на вский случай. Чтоб не забрызгало. Помидорами, не первой свежести. 63

_________________
The truth is out there.
Вернуться к началу
andreyal553 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zlodienco



На форуме 6 лет
Сообщения: 33
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21093i 2004г.
Сообщение Добавлено: 24 Май 2011 22:59
Ответить с цитатой

andreyal553 писал(а):
Zlodienco
Всё. Одевай каску. Ты затронул очень больную тему. Про герметик, в систему охлаждения. Сейчас начнётся.....

не не не я не хотел
как говорится не корысти ради ))))

Да во какой ещё момент
после смены датчика кипение продолжается и вентилятор как не успевал включатся так и не успевает
да и ёщё до кучи горит "чек енержи"
может всётаки что то с "мозгами" ???

_________________
Вернуться к началу
Zlodienco сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20500
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 24 Май 2011 23:01
Ответить с цитатой

Zlodienco писал(а):
помогает ?

Ага, помогает... Помогает радиатор печкин махнуть раньше времени, ну и так, по мелочи...
Так шо, заливай...
pst
andreyal553 писал(а):
Помидорами, не первой свежести.

Не не... Яйцами, от СС-20... hehe

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
andreyal553



На форуме 7 лет
Сообщения: 4048
Откуда: 55.51.55:37.40.05
Авто: Которое дизелит
Сообщение Добавлено: 24 Май 2011 23:06
Ответить с цитатой

kazak1102 писал(а):
Ага, помогает... Помогает радиатор печкин махнуть раньше времени, ну и так, по мелочи...
Так шо, заливай...

Ну вот. Началось. Петрович первым отметился. Drinks or Beer
Zlodienco писал(а):
да и ёщё до кучи горит "чек енержи"
может всётаки что то с "мозгами" ???

Так с этого и надо было начинать! Считывать код ошибки. Смотреть, что там мозги хотят? На что жалуются. БК, скорее всего, нет?

_________________
The truth is out there.
Вернуться к началу
andreyal553 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы