КИПИТ чюдеса да и только [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: ZlodiencoОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Май 2011 23:10
Так с этого и надо было начинать! Считывать код ошибки. Смотреть, что там мозги хотят? На что жалуются. БК, скорее всего, нет?[/quote]

фишка в том что чек загорелся когда я датчик отключил
чтоб вентилятор все время молотил
поменял датчик вставил разъем
но чек гореть продолжает.....
Причина ошибки ясна....но не может ли это повлиять на включение вентилятора уже с новым датчиком ?

#27:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 24 Май 2011 23:14
Zlodienco
Самое простое, что тут уже говорили, как мне кажется, пробку расширительного бачка проверить... Скорей всего она травит, то есть, её клапан не держит давление 1,1 атмосферы, что повышает температуру кипения... У тебя, как вариант, не повышает...

#28:  Автор: ZlodiencoОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Май 2011 23:21
kazak1102 писал(а):

Zlodienco
Самое простое, что тут уже говорили, как мне кажется, пробку расширительного бачка проверить... Скорей всего она травит, то есть, её клапан не держит давление 1,1 атмосферы, что повышает температуру кипения... У тебя, как вариант, не повышает...



спасибо завтра побегу за новой пробкой

#29:  Автор: ZlodiencoОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Май 2011 23:22
может есть ещё варианты ???
буду пробовать всё надо привести впорядок ласточку

#30:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 24 Май 2011 23:30
Zlodienco писал(а):

спасибо завтра побегу за новой пробкой


Ты свою, сначала, проверь. Делов на десять минут, с перекуром.
Так бегать - половину машины можно поменять, пока проблема решится. supercool

#31:  Автор: ZlodiencoОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Май 2011 23:37
andreyal553 писал(а):

Zlodienco писал(а):

спасибо завтра побегу за новой пробкой


Ты свою, сначала, проверь. Делов на десять минут, с перекуром.
Так бегать - половину машины можно поменять, пока проблема решится. supercool



опа! а как её проверять то ?

#32:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 24 Май 2011 23:45
Zlodienco писал(а):

опа! а как её проверять то ?


Элементарно. Скинуть шланг обратки (тоненький, который) с расширительного бачка. Шланг пережать, или заткнуть. Вообщем герметезировать, чтоб с него тосол не потёк. На освободившуюся пимпочку, расширительного бачка, одеть шланг насоса (насос с манометром должОн быть). И качаем. Шипение крышки должно начаться при 1.1 атмосфере.
Заодно слушать - не шипит-ли где ещё.

Последний раз редактировалось: andreyal553 (24 Май 2011 23:47), всего редактировалось 1 раз

#33:  Автор: ZibnowОткуда: Пердь замкадышная СообщениеДобавлено: 24 Май 2011 23:46
Не может клапан в пробке так критично влиять на t кипения тосола.
Тут дело в другом, воздушная пробка в системе, помпа плохо качает, прокладка гбц треснула, или сама гбц, может ещё что, но не пробка (имхо).
Т.с. печь как дует? Равномерна ли производительность её, при равных условиях?

#34:  Автор: ZlodiencoОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Май 2011 23:56
Человек 1 писал(а):

Не может клапан в пробке так критично влиять на t кипения тосола.
Тут дело в другом, воздушная пробка в системе, помпа плохо качает, прокладка гбц треснула, или сама гбц, может ещё что, но не пробка (имхо).
Т.с. печь как дует? Равномерна ли производительность её, при равных условиях?



печка работает хорошо
жарит будь здоров и работает равномерно
ощущаю это каждый раз ))) приходится ездить с вкл. печкой на максимум и вкл. вентилятором.

а как обнаружить воздушную пробку??

#35:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 25 Май 2011 09:04
при условии возд. пробки печка не жарит.
#36:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 25 Май 2011 09:16
Тоже к пробке РБ склоняюсь... по крайней мере, начать с нее нужно...
#37:  Автор: SUNshineNTОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 25 Май 2011 09:46
Человек 1 писал(а):

Не может клапан в пробке так критично влиять на t кипения тосола.


судя по моему опыту - может.
У меня, когда ездил с плохими пробками - антифриз кипел в бачке.
Ща вроде норм с пробкой.
Взял подороже, Автоприбор.

#38:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 25 Май 2011 12:28
Zlodienco писал(а):

опа! а как её проверять то ?

когда у мине пробка пропускала (прокладке хана) кипеть (травить через пробку) начинало вместе с вентилятырем, правда, тосол был был пополам с водой. воздушный пузырь выгнать - заехал на горку, погазовал.

#39:  Автор: AureaОткуда: Петрозаводск СообщениеДобавлено: 28 Июня 2011 18:33
есть еще вариант неисправности, может быть мозг получает нету температуру что надо. У меня сейчас такая проблема, Бк стал показывать на 5 градусов меньше чем раньше (поэтому вентилятор стал включаться на 107 градусов, а не на 102), или иногда температура начинает скакать в пределах 10 градусов. Причем менял датчик мозга, не помогло. Есть вариант, что дело в проводке или в плохой массе. Пока в поисках Sad
#40:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 28 Июня 2011 19:15
Aurea писал(а):

Бк стал показывать на 5 градусов меньше чем раньше (поэтому вентилятор стал включаться на 107 градусов, а не на 102),


чтото ты попутал тёплое с мягким Smile если в прошивке стоит 102,так мозги и включат при 102.и никаким боком БК тут нипричём,он показывает тоже что видят мозги.но с запозданием.

#41:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 28 Июня 2011 20:25
у меня не кипит, даже если тупо не будет пробки на бачке... езжу с ослабленной пробкой...
1. нужен нормальный тосол/антифриз...
2. может тупо засран радик, может не докручивать помпа, может не дооткрываться термостат..
andreyal553 писал(а):

Всё. Одевай каску. Ты затронул очень больную тему. Про герметик, в систему охлаждения.


andreyal553 писал(а):

Ну вот. Началось. Петрович первым отметился.


63

машина реально работает в стоке... че там мазать... hehe

#42:  Автор: AureaОткуда: Петрозаводск СообщениеДобавлено: 28 Июня 2011 20:35
rg-45
да нет БК показывает 102 градуса и вентилятор включается, но я то знаю что на самом деле температура на 5 гр выше, т.е. 107 гр, БК показывает то что ему датчик сообщает. И вот где то в проводке, а может и в массах 5 градусов и "теряется". Причем раньше эти градусы исчезали ,например, после изрядной тряске по грунтовке.

#43:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 28 Июня 2011 21:01
Aurea

Массы датчиков находятся возле термоса на движке, провода коричнвые.
Aurea писал(а):

но я то знаю что на самом деле температура на 5 гр выше, т.е. 107 гр


Темометром или тепловизором смотрел проверял?

#44:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 28 Июня 2011 23:00
информативно Good
#45:  Автор: FlymanОткуда: Canada, Toronto СообщениеДобавлено: 29 Июня 2011 06:09
ГОСТ 28084-89, регламентирующий требования к ОЖ http://gost.ruscable.ru/cgi-bin/catalog/catalog.cgi?i=459&l=
Читаем пункт 4 !!! Тампература начала перегонки - 100 грд.
О чем это говорит? Да о том что похер какой антифриз и какой он плотности у смеси (роствора) этиленгликоля в воде нет четкой температуры кипения, а начало перегонки это когда начинат выкипать вода из раствора!!! Не этиленгликоль!!! НЕ весь антифриз!!! (Для примера, вопрос на засыпку, кто знает температуру кипения водки?)
Теперь переходим к физике 8 клас
http://www.sci.aha.ru/ALL/b17.htm
Учитывая что топикстартер не знает своих МОЗГОВ (температуру включения карлсона) будем решать задачу приняв худшее из известного: пусть сия температура будет 107грд. Согластно таблице при давлении в 1,415 атм. вода начнет кипеть аж при 110 градусах. Только не забудте, 1 атмосфера у нас уже есть! Манометр вставленный в систему охлаждения для проверки пробки должен показать 0.4 кг! Этого будет достаточно. Если ваша пробка бержит более 0.4 и до разрыва бачка то система не закипит!
Ну в общем чего это я разошелся? А! Ищите негермитичность системы и будет вам счастье!

#46:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 29 Июня 2011 06:24
Aurea писал(а):

БК показывает то что ему датчик сообщает.


БК берёт данные о температуре с ЭБУ.и твоему Вошу полностью наплевать на БК.
Aurea писал(а):

после изрядной тряске по грунтовке.


прежде чем лопатить жгуты,проверь подключение БК к мозгам.

#47:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 29 Июня 2011 09:57
Flyman, приветствую!
Flyman писал(а):

Откуда: Canada, Toronto


Соскучился по форуму?!
Как жизь на чужбине?

#48:  Автор: FlymanОткуда: Canada, Toronto СообщениеДобавлено: 29 Июня 2011 13:47
dvm99i gpn
Есть малехо... гайки здесь никто не крутит... гаражи завалены старым домашним барахлом .... машины гниют на улице.... в общем тема для курилки......

#49:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 29 Июня 2011 16:48
Flyman писал(а):

гайки здесь никто не крутит...


бедные люди... ))))

#50:  Автор: AureaОткуда: Петрозаводск СообщениеДобавлено: 29 Июня 2011 18:26
rg-45 писал(а):

Aurea писал(а):

БК показывает то что ему датчик сообщает.


БК берёт данные о температуре с ЭБУ.и твоему Вошу полностью наплевать на БК.
Aurea писал(а):

после изрядной тряске по грунтовке.


прежде чем лопатить жгуты,проверь подключение БК к мозгам.


Все верно, датчик на ЭБУ, а с него на БК, вот только в соединении БК я точно уверен. Еще заметил, что когда начинает температура скакать, почему то заслонка тоже начинает "гулять" (по компу 1-3 Confused, естественно холостые обороты начинают скакать.
Вообщем, подергал я жгут со стороны ЭБУ и температура сразу подскочила, надо искать причину в жгуте, только какого цвета проводок смотреть Sad Из -за этих косяков придется тосол весь менять, из зеленого в коричневатую жидкость превратился, видно температура была за 107 град




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU