kazak1102 писал(а):Zlodienco
Самое простое, что тут уже говорили, как мне кажется, пробку расширительного бачка проверить... Скорей всего она травит, то есть, её клапан не держит давление 1,1 атмосферы, что повышает температуру кипения... У тебя, как вариант, не повышает...
спасибо завтра побегу за новой пробкойZlodienco писал(а):спасибо завтра побегу за новой пробкой
Ты свою, сначала, проверь. Делов на десять минут, с перекуром.
Так бегать - половину машины можно поменять, пока проблема решится. andreyal553 писал(а):Zlodienco писал(а):спасибо завтра побегу за новой пробкой
Ты свою, сначала, проверь. Делов на десять минут, с перекуром.
Так бегать - половину машины можно поменять, пока проблема решится.
опа! а как её проверять то ?Zlodienco писал(а):опа! а как её проверять то ?
Элементарно. Скинуть шланг обратки (тоненький, который) с расширительного бачка. Шланг пережать, или заткнуть. Вообщем герметезировать, чтоб с него тосол не потёк. На освободившуюся пимпочку, расширительного бачка, одеть шланг насоса (насос с манометром должОн быть). И качаем. Шипение крышки должно начаться при 1.1 атмосфере.
Заодно слушать - не шипит-ли где ещё.Человек 1 писал(а):Не может клапан в пробке так критично влиять на t кипения тосола.
Тут дело в другом, воздушная пробка в системе, помпа плохо качает, прокладка гбц треснула, или сама гбц, может ещё что, но не пробка (имхо).
Т.с. печь как дует? Равномерна ли производительность её, при равных условиях?
печка работает хорошо
жарит будь здоров и работает равномерно
ощущаю это каждый раз ))) приходится ездить с вкл. печкой на максимум и вкл. вентилятором.
а как обнаружить воздушную пробку??Человек 1 писал(а):Не может клапан в пробке так критично влиять на t кипения тосола.
судя по моему опыту - может.
У меня, когда ездил с плохими пробками - антифриз кипел в бачке.
Ща вроде норм с пробкой.
Взял подороже, Автоприбор.Zlodienco писал(а):опа! а как её проверять то ?
когда у мине пробка пропускала (прокладке хана) кипеть (травить через пробку) начинало вместе с вентилятырем, правда, тосол был был пополам с водой. воздушный пузырь выгнать - заехал на горку, погазовал.Aurea писал(а):Бк стал показывать на 5 градусов меньше чем раньше (поэтому вентилятор стал включаться на 107 градусов, а не на 102),
чтото ты попутал тёплое с мягким если в прошивке стоит 102,так мозги и включат при 102.и никаким боком БК тут нипричём,он показывает тоже что видят мозги.но с запозданием.у меня не кипит, даже если тупо не будет пробки на бачке... езжу с ослабленной пробкой...
1. нужен нормальный тосол/антифриз...
2. может тупо засран радик, может не докручивать помпа, может не дооткрываться термостат..andreyal553 писал(а):Всё. Одевай каску. Ты затронул очень больную тему. Про герметик, в систему охлаждения.
andreyal553 писал(а):Ну вот. Началось. Петрович первым отметился.
машина реально работает в стоке... че там мазать... Aurea
Массы датчиков находятся возле термоса на движке, провода коричнвые.
Aurea писал(а): но я то знаю что на самом деле температура на 5 гр выше, т.е. 107 гр
Темометром или тепловизором смотрел проверял?Aurea писал(а):БК показывает то что ему датчик сообщает.
БК берёт данные о температуре с ЭБУ.и твоему Вошу полностью наплевать на БК.Aurea писал(а):после изрядной тряске по грунтовке.
прежде чем лопатить жгуты,проверь подключение БК к мозгам.Flyman писал(а):гайки здесь никто не крутит...
бедные люди... ))))rg-45 писал(а):Aurea писал(а):БК показывает то что ему датчик сообщает.
БК берёт данные о температуре с ЭБУ.и твоему Вошу полностью наплевать на БК.
Aurea писал(а):после изрядной тряске по грунтовке.
прежде чем лопатить жгуты,проверь подключение БК к мозгам.
Все верно, датчик на ЭБУ, а с него на БК, вот только в соединении БК я точно уверен. Еще заметил, что когда начинает температура скакать, почему то заслонка тоже начинает "гулять" (по компу 1-3 , естественно холостые обороты начинают скакать.
Вообщем, подергал я жгут со стороны ЭБУ и температура сразу подскочила, надо искать причину в жгуте, только какого цвета проводок смотреть Из -за этих косяков придется тосол весь менять, из зеленого в коричневатую жидкость превратился, видно температура была за 107 град