Страница 2 из 3
Zlodienco
Так с этого и надо было начинать! Считывать код ошибки. Смотреть, что там мозги хотят? На что жалуются. БК, скорее всего, нет?[/quote]

фишка в том что чек загорелся когда я датчик отключил
чтоб вентилятор все время молотил
поменял датчик вставил разъем
но чек гореть продолжает.....
Причина ошибки ясна....но не может ли это повлиять на включение вентилятора уже с новым датчиком ?
kazak1102
Zlodienco
Самое простое, что тут уже говорили, как мне кажется, пробку расширительного бачка проверить... Скорей всего она травит, то есть, её клапан не держит давление 1,1 атмосферы, что повышает температуру кипения... У тебя, как вариант, не повышает...
Zlodienco
kazak1102 писал(а):

Zlodienco
Самое простое, что тут уже говорили, как мне кажется, пробку расширительного бачка проверить... Скорей всего она травит, то есть, её клапан не держит давление 1,1 атмосферы, что повышает температуру кипения... У тебя, как вариант, не повышает...



спасибо завтра побегу за новой пробкой
Zlodienco
может есть ещё варианты ???
буду пробовать всё надо привести впорядок ласточку
andreyal553
Zlodienco писал(а):

спасибо завтра побегу за новой пробкой


Ты свою, сначала, проверь. Делов на десять минут, с перекуром.
Так бегать - половину машины можно поменять, пока проблема решится. supercool
Zlodienco
andreyal553 писал(а):

Zlodienco писал(а):

спасибо завтра побегу за новой пробкой


Ты свою, сначала, проверь. Делов на десять минут, с перекуром.
Так бегать - половину машины можно поменять, пока проблема решится. supercool



опа! а как её проверять то ?
andreyal553
Zlodienco писал(а):

опа! а как её проверять то ?


Элементарно. Скинуть шланг обратки (тоненький, который) с расширительного бачка. Шланг пережать, или заткнуть. Вообщем герметезировать, чтоб с него тосол не потёк. На освободившуюся пимпочку, расширительного бачка, одеть шланг насоса (насос с манометром должОн быть). И качаем. Шипение крышки должно начаться при 1.1 атмосфере.
Заодно слушать - не шипит-ли где ещё.

Последний раз редактировалось: andreyal553 (24 Май 2011 23:47), всего редактировалось 1 раз
Zibnow
Не может клапан в пробке так критично влиять на t кипения тосола.
Тут дело в другом, воздушная пробка в системе, помпа плохо качает, прокладка гбц треснула, или сама гбц, может ещё что, но не пробка (имхо).
Т.с. печь как дует? Равномерна ли производительность её, при равных условиях?
Zlodienco
Человек 1 писал(а):

Не может клапан в пробке так критично влиять на t кипения тосола.
Тут дело в другом, воздушная пробка в системе, помпа плохо качает, прокладка гбц треснула, или сама гбц, может ещё что, но не пробка (имхо).
Т.с. печь как дует? Равномерна ли производительность её, при равных условиях?



печка работает хорошо
жарит будь здоров и работает равномерно
ощущаю это каждый раз ))) приходится ездить с вкл. печкой на максимум и вкл. вентилятором.

а как обнаружить воздушную пробку??
-=Worm=-
при условии возд. пробки печка не жарит.
MikhaylenkoPA
Тоже к пробке РБ склоняюсь... по крайней мере, начать с нее нужно...
SUNshineNT
Человек 1 писал(а):

Не может клапан в пробке так критично влиять на t кипения тосола.


судя по моему опыту - может.
У меня, когда ездил с плохими пробками - антифриз кипел в бачке.
Ща вроде норм с пробкой.
Взял подороже, Автоприбор.
ДюКЧ
Zlodienco писал(а):

опа! а как её проверять то ?

когда у мине пробка пропускала (прокладке хана) кипеть (травить через пробку) начинало вместе с вентилятырем, правда, тосол был был пополам с водой. воздушный пузырь выгнать - заехал на горку, погазовал.
Aurea
есть еще вариант неисправности, может быть мозг получает нету температуру что надо. У меня сейчас такая проблема, Бк стал показывать на 5 градусов меньше чем раньше (поэтому вентилятор стал включаться на 107 градусов, а не на 102), или иногда температура начинает скакать в пределах 10 градусов. Причем менял датчик мозга, не помогло. Есть вариант, что дело в проводке или в плохой массе. Пока в поисках Sad
rg-45
Aurea писал(а):

Бк стал показывать на 5 градусов меньше чем раньше (поэтому вентилятор стал включаться на 107 градусов, а не на 102),


чтото ты попутал тёплое с мягким Smile если в прошивке стоит 102,так мозги и включат при 102.и никаким боком БК тут нипричём,он показывает тоже что видят мозги.но с запозданием.
kotmu
у меня не кипит, даже если тупо не будет пробки на бачке... езжу с ослабленной пробкой...
1. нужен нормальный тосол/антифриз...
2. может тупо засран радик, может не докручивать помпа, может не дооткрываться термостат..
andreyal553 писал(а):

Всё. Одевай каску. Ты затронул очень больную тему. Про герметик, в систему охлаждения.


andreyal553 писал(а):

Ну вот. Началось. Петрович первым отметился.


63

машина реально работает в стоке... че там мазать... hehe
Aurea
rg-45
да нет БК показывает 102 градуса и вентилятор включается, но я то знаю что на самом деле температура на 5 гр выше, т.е. 107 гр, БК показывает то что ему датчик сообщает. И вот где то в проводке, а может и в массах 5 градусов и "теряется". Причем раньше эти градусы исчезали ,например, после изрядной тряске по грунтовке.
dvm99i
Aurea

Массы датчиков находятся возле термоса на движке, провода коричнвые.
Aurea писал(а):

но я то знаю что на самом деле температура на 5 гр выше, т.е. 107 гр


Темометром или тепловизором смотрел проверял?
ТЕВ
информативно Good
Flyman
ГОСТ 28084-89, регламентирующий требования к ОЖ http://gost.ruscable.ru/cgi-bin/catalog/catalog.cgi?i=459&l=
Читаем пункт 4 !!! Тампература начала перегонки - 100 грд.
О чем это говорит? Да о том что похер какой антифриз и какой он плотности у смеси (роствора) этиленгликоля в воде нет четкой температуры кипения, а начало перегонки это когда начинат выкипать вода из раствора!!! Не этиленгликоль!!! НЕ весь антифриз!!! (Для примера, вопрос на засыпку, кто знает температуру кипения водки?)
Теперь переходим к физике 8 клас
http://www.sci.aha.ru/ALL/b17.htm
Учитывая что топикстартер не знает своих МОЗГОВ (температуру включения карлсона) будем решать задачу приняв худшее из известного: пусть сия температура будет 107грд. Согластно таблице при давлении в 1,415 атм. вода начнет кипеть аж при 110 градусах. Только не забудте, 1 атмосфера у нас уже есть! Манометр вставленный в систему охлаждения для проверки пробки должен показать 0.4 кг! Этого будет достаточно. Если ваша пробка бержит более 0.4 и до разрыва бачка то система не закипит!
Ну в общем чего это я разошелся? А! Ищите негермитичность системы и будет вам счастье!
rg-45
Aurea писал(а):

БК показывает то что ему датчик сообщает.


БК берёт данные о температуре с ЭБУ.и твоему Вошу полностью наплевать на БК.
Aurea писал(а):

после изрядной тряске по грунтовке.


прежде чем лопатить жгуты,проверь подключение БК к мозгам.
dvm99i
Flyman, приветствую!
Flyman писал(а):

Откуда: Canada, Toronto


Соскучился по форуму?!
Как жизь на чужбине?
Flyman
dvm99i gpn
Есть малехо... гайки здесь никто не крутит... гаражи завалены старым домашним барахлом .... машины гниют на улице.... в общем тема для курилки......
MikhaylenkoPA
Flyman писал(а):

гайки здесь никто не крутит...


бедные люди... ))))
Aurea
rg-45 писал(а):

Aurea писал(а):

БК показывает то что ему датчик сообщает.


БК берёт данные о температуре с ЭБУ.и твоему Вошу полностью наплевать на БК.
Aurea писал(а):

после изрядной тряске по грунтовке.


прежде чем лопатить жгуты,проверь подключение БК к мозгам.


Все верно, датчик на ЭБУ, а с него на БК, вот только в соединении БК я точно уверен. Еще заметил, что когда начинает температура скакать, почему то заслонка тоже начинает "гулять" (по компу 1-3 Confused, естественно холостые обороты начинают скакать.
Вообщем, подергал я жгут со стороны ЭБУ и температура сразу подскочила, надо искать причину в жгуте, только какого цвета проводок смотреть Sad Из -за этих косяков придется тосол весь менять, из зеленого в коричневатую жидкость превратился, видно температура была за 107 град
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы