Zlodienco
На форуме 13 лет
Сообщения: 33
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21093i 2004г.
Так с этого и надо было начинать! Считывать код ошибки. Смотреть, что там мозги хотят? На что жалуются. БК, скорее всего, нет?[/quote]
фишка в том что чек загорелся когда я датчик отключил
чтоб вентилятор все время молотил
поменял датчик вставил разъем
но чек гореть продолжает.....
Причина ошибки ясна....но не может ли это повлиять на включение вентилятора уже с новым датчиком ?
kazak1102
Модератор
На форуме 14 лет
Сообщения: 26858
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 345км.
Zlodienco
Самое простое, что тут уже говорили, как мне кажется, пробку расширительного бачка проверить... Скорей всего она травит, то есть, её клапан не держит давление 1,1 атмосферы, что повышает температуру кипения... У тебя, как вариант, не повышает...
Zlodienco
На форуме 13 лет
Сообщения: 33
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21093i 2004г.
kazak1102 писал(а):Zlodienco
Самое простое, что тут уже говорили, как мне кажется, пробку расширительного бачка проверить... Скорей всего она травит, то есть, её клапан не держит давление 1,1 атмосферы, что повышает температуру кипения... У тебя, как вариант, не повышает...
спасибо завтра побегу за новой пробкой
Zlodienco
На форуме 13 лет
Сообщения: 33
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21093i 2004г.
может есть ещё варианты ???
буду пробовать всё надо привести впорядок ласточку
andreyal553
На форуме 14 лет
Сообщения: 4049
Откуда: 55.51.55:37.40.05
Авто: Которое дизелит
Zlodienco писал(а):спасибо завтра побегу за новой пробкой
Ты свою, сначала, проверь. Делов на десять минут, с перекуром.
Так бегать - половину машины можно поменять, пока проблема решится.
Zlodienco
На форуме 13 лет
Сообщения: 33
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21093i 2004г.
andreyal553 писал(а):Zlodienco писал(а):спасибо завтра побегу за новой пробкой
Ты свою, сначала, проверь. Делов на десять минут, с перекуром.
Так бегать - половину машины можно поменять, пока проблема решится.
опа! а как её проверять то ?
andreyal553
На форуме 14 лет
Сообщения: 4049
Откуда: 55.51.55:37.40.05
Авто: Которое дизелит
Zlodienco писал(а):опа! а как её проверять то ?
Элементарно. Скинуть шланг обратки (тоненький, который) с расширительного бачка. Шланг пережать, или заткнуть. Вообщем герметезировать, чтоб с него тосол не потёк. На освободившуюся пимпочку, расширительного бачка, одеть шланг насоса (насос с манометром должОн быть). И качаем. Шипение крышки должно начаться при 1.1 атмосфере.
Заодно слушать - не шипит-ли где ещё.
Последний раз редактировалось: andreyal553 (24 Май 2011 23:47), всего редактировалось 1 раз
Zibnow
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 1070
Откуда: Пердь замкадышная
Не может клапан в пробке так критично влиять на t кипения тосола.
Тут дело в другом, воздушная пробка в системе, помпа плохо качает, прокладка гбц треснула, или сама гбц, может ещё что, но не пробка (имхо).
Т.с. печь как дует? Равномерна ли производительность её, при равных условиях?
Zlodienco
На форуме 13 лет
Сообщения: 33
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21093i 2004г.
Человек 1 писал(а):Не может клапан в пробке так критично влиять на t кипения тосола.
Тут дело в другом, воздушная пробка в системе, помпа плохо качает, прокладка гбц треснула, или сама гбц, может ещё что, но не пробка (имхо).
Т.с. печь как дует? Равномерна ли производительность её, при равных условиях?
печка работает хорошо
жарит будь здоров и работает равномерно
ощущаю это каждый раз ))) приходится ездить с вкл. печкой на максимум и вкл. вентилятором.
а как обнаружить воздушную пробку??
-=Worm=-
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
при условии возд. пробки печка не жарит.
MikhaylenkoPA
На форуме 14 лет
Сообщения: 3694
Откуда: Ростов-н/Д
Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.
Тоже к пробке РБ склоняюсь... по крайней мере, начать с нее нужно...
SUNshineNT
На форуме 14 лет
Сообщения: 8016
Откуда: Екатеринбург
Авто: SAAB 9-5 Aero 2003MY
Человек 1 писал(а):Не может клапан в пробке так критично влиять на t кипения тосола.
судя по моему опыту - может.
У меня, когда ездил с плохими пробками - антифриз кипел в бачке.
Ща вроде норм с пробкой.
Взял подороже, Автоприбор.
ДюКЧ
На форуме 17 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Zlodienco писал(а):опа! а как её проверять то ?
когда у мине пробка пропускала (прокладке хана) кипеть (травить через пробку) начинало вместе с вентилятырем, правда, тосол был был пополам с водой. воздушный пузырь выгнать - заехал на горку, погазовал.
Aurea
На форуме 16 лет
Сообщения: 57
Откуда: Петрозаводск
Авто: 21093i, ЭБУ БОШ МР7.0, 2002 г
есть еще вариант неисправности, может быть мозг получает нету температуру что надо. У меня сейчас такая проблема, Бк стал показывать на 5 градусов меньше чем раньше (поэтому вентилятор стал включаться на 107 градусов, а не на 102), или иногда температура начинает скакать в пределах 10 градусов. Причем менял датчик мозга, не помогло. Есть вариант, что дело в проводке или в плохой массе. Пока в поисках
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Aurea писал(а):Бк стал показывать на 5 градусов меньше чем раньше (поэтому вентилятор стал включаться на 107 градусов, а не на 102),
чтото ты попутал тёплое с мягким
если в прошивке стоит 102,так мозги и включат при 102.и никаким боком БК тут нипричём,он показывает тоже что видят мозги.но с запозданием.
kotmu
На форуме 13 лет
Сообщения: 5429
Откуда: Замкадье
Авто: Мощный флагман
у меня не кипит, даже если тупо не будет пробки на бачке... езжу с ослабленной пробкой...
1. нужен нормальный тосол/антифриз...
2. может тупо засран радик, может не докручивать помпа, может не дооткрываться термостат..
andreyal553 писал(а):Всё. Одевай каску. Ты затронул очень больную тему. Про герметик, в систему охлаждения.
andreyal553 писал(а):Ну вот. Началось. Петрович первым отметился.
машина реально работает в стоке... че там мазать...
Aurea
На форуме 16 лет
Сообщения: 57
Откуда: Петрозаводск
Авто: 21093i, ЭБУ БОШ МР7.0, 2002 г
rg-45
да нет БК показывает 102 градуса и вентилятор включается, но я то знаю что на самом деле температура на 5 гр выше, т.е. 107 гр, БК показывает то что ему датчик сообщает. И вот где то в проводке, а может и в массах 5 градусов и "теряется". Причем раньше эти градусы исчезали ,например, после изрядной тряске по грунтовке.
dvm99i
На форуме 15 лет
Сообщения: 3076
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
Aurea
Массы датчиков находятся возле термоса на движке, провода коричнвые.
Aurea писал(а): но я то знаю что на самом деле температура на 5 гр выше, т.е. 107 гр
Темометром или тепловизором смотрел проверял?
ТЕВ
На форуме 16 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
информативно
Flyman
На форуме 16 лет
Сообщения: 1539
Откуда: Canada, Toronto
Авто: TAZ 21083i, Mazda Protage5,
ГОСТ 28084-89, регламентирующий требования к ОЖ
http://gost.ruscable.ru/cgi-bin/catalog/catalog.cgi?i=459&l=
Читаем пункт 4 !!! Тампература начала перегонки - 100 грд.
О чем это говорит? Да о том что похер какой антифриз и какой он плотности у смеси (роствора) этиленгликоля в воде нет четкой температуры кипения, а начало перегонки это когда начинат выкипать вода из раствора!!! Не этиленгликоль!!! НЕ весь антифриз!!! (Для примера, вопрос на засыпку, кто знает температуру кипения водки?)
Теперь переходим к физике 8 клас
http://www.sci.aha.ru/ALL/b17.htm
Учитывая что топикстартер не знает своих МОЗГОВ (температуру включения карлсона) будем решать задачу приняв худшее из известного: пусть сия температура будет 107грд. Согластно таблице при давлении в 1,415 атм. вода начнет кипеть аж при 110 градусах. Только не забудте, 1 атмосфера у нас уже есть! Манометр вставленный в систему охлаждения для проверки пробки должен показать 0.4 кг! Этого будет достаточно. Если ваша пробка бержит более 0.4 и до разрыва бачка то система не закипит!
Ну в общем чего это я разошелся? А! Ищите негермитичность системы и будет вам счастье!
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Aurea писал(а):БК показывает то что ему датчик сообщает.
БК берёт данные о температуре с ЭБУ.и твоему Вошу полностью наплевать на БК.
Aurea писал(а):после изрядной тряске по грунтовке.
прежде чем лопатить жгуты,проверь подключение БК к мозгам.
dvm99i
На форуме 15 лет
Сообщения: 3076
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
Flyman, приветствую!
Flyman писал(а):Откуда: Canada, Toronto
Соскучился по форуму?!
Как жизь на чужбине?
Flyman
На форуме 16 лет
Сообщения: 1539
Откуда: Canada, Toronto
Авто: TAZ 21083i, Mazda Protage5,
dvm99i
Есть малехо... гайки здесь никто не крутит... гаражи завалены старым домашним барахлом .... машины гниют на улице.... в общем тема для курилки......
MikhaylenkoPA
На форуме 14 лет
Сообщения: 3694
Откуда: Ростов-н/Д
Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.
Flyman писал(а):гайки здесь никто не крутит...
бедные люди... ))))
Aurea
На форуме 16 лет
Сообщения: 57
Откуда: Петрозаводск
Авто: 21093i, ЭБУ БОШ МР7.0, 2002 г
rg-45 писал(а):Aurea писал(а):БК показывает то что ему датчик сообщает.
БК берёт данные о температуре с ЭБУ.и твоему Вошу полностью наплевать на БК.
Aurea писал(а):после изрядной тряске по грунтовке.
прежде чем лопатить жгуты,проверь подключение БК к мозгам.
Все верно, датчик на ЭБУ, а с него на БК, вот только в соединении БК я точно уверен. Еще заметил, что когда начинает температура скакать, почему то заслонка тоже начинает "гулять" (по компу 1-3
, естественно холостые обороты начинают скакать.
Вообщем, подергал я жгут со стороны ЭБУ и температура сразу подскочила, надо искать причину в жгуте, только какого цвета проводок смотреть
Из -за этих косяков придется тосол весь менять, из зеленого в коричневатую жидкость превратился, видно температура была за 107 град
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы