Innuenze
На форуме 13 лет
Сообщения: 563
Откуда: Екатеринбург
Авто: Ваз 21093
Вот я планирую обтянуть их фольгой, потом поролоном и обмотать всё это туго веревкой капроновой. Норм будет? Или лучше купить какой-нибудь теплоизолятор?
booroda
На форуме 14 лет
Сообщения: 510
Откуда: Ульяновск - Димитровград
Авто: 2123
Innuenze писал(а):Вот я планирую обтянуть их фольгой, потом поролоном и обмотать всё это туго веревкой капроновой. Норм будет? Или лучше купить какой-нибудь теплоизолятор?
я в высокой панели внутри воздуховодов утеплитель с фольгой самоклеющийся клеил , а на стыках окконнвм утеплителем и все прикрутил нормально. к ногам задних пассажиров обклеил с наружи утеплителем и сделал выходы из пылесосной трубы к коврикам. и на заслонках наклеил новый паралон и отрегулировал по нормальному. небольшой эффект эти мероприятия дали
Loopzilla
На форуме 13 лет
Сообщения: 22
Откуда: Kazancity
Авто: ваз 11193, 2007г, я7,2, 100 тыс. км
если у тебя высокая панель ничего обтянуть не получится, тк воздуховоды встоены в панель
Innuenze
На форуме 13 лет
Сообщения: 563
Откуда: Екатеринбург
Авто: Ваз 21093
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Innuenze
На форуме 13 лет
Сообщения: 563
Откуда: Екатеринбург
Авто: Ваз 21093
Сергей 22 писал(а):Innuenze
заполни профиль
Профиль заполнен ещё с момента регистрации. Писать там какая у меня панель и какая вонючка на заднем стопе висит смысла не вижу.
По существу кто-нибудь может что посоветовать?
kotmu
На форуме 13 лет
Сообщения: 5429
Откуда: Замкадье
Авто: Мощный флагман
Innuenze писал(а):По существу кто-нибудь может что посоветовать?
объясни цель действа... посоветуют больше...
Innuenze
На форуме 13 лет
Сообщения: 563
Откуда: Екатеринбург
Авто: Ваз 21093
Чтоб теплее было... Какая ещё цель может быть. Буду радиатор менять отопителя, заодно панель скину да проклею. А раз залезу - воздуховоды тоже сразу.
kotmu
На форуме 13 лет
Сообщения: 5429
Откуда: Замкадье
Авто: Мощный флагман
Innuenze писал(а):Чтоб теплее было...
можно взять сплэн с липким слоем 3-4 мм и нарещать на полосы и как изоляциоенной лентой обернуть.. приход будет мизер... главное штобы в щели в торпедо не уходило и мимо радика холодный не проходил..
TuTaH
На форуме 15 лет
Сообщения: 133
Авто: 21099 карб 97 г.в.
имхо лучше просто стыки силиконовым герметиком промазать чтоб воздух никуда не уходил,эффекта будет больше чем от проклейки
алекс спб
На форуме 14 лет
Сообщения: 6462
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111-217130
это типа стоит батарея в комнате-
давайте утеплим ее-чтобы она лучше грела
тепло по любому идет в салон,или у тебя в торпеде будет мини-бар?
kotmu
На форуме 13 лет
Сообщения: 5429
Откуда: Замкадье
Авто: Мощный флагман
алекс спб писал(а):тепло по любому идет в салон
если часть воздуха реально тупо греет только в торпедо... ничего хорошего не будет... проверено... лучше если без стыков.. и в салон... и все будет лучше, чем было... делали не один раз...
BPSNSK
На форуме 14 лет
Сообщения: 1843
Откуда: 254
Авто: Чтобы спасти Россию, нужно сжечь Москву! (c)
Я все стыки проклеивал герметиком и все трубы обматывал изолоном (или как называется утеплитель с фольгой) фольгой внутрь и обматывал скотчем. На остальные детали и печку клеил просто на клей. Прошлая зима была тропической!
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
алекс спб писал(а):это типа стоит батарея в комнате-
давайте утеплим ее-чтобы она лучше грела
Стыки проклеить понятно но воздуховоды это лишнее .Всё равно всё тепло в салон идёт .Торпеду то же прогревать надо чтоб не скрипела. Хочешь тепло-поставь верхние заслонки посередине нижнию на полную. Смысл такой чтоб со всех щелей был равномерный поток воздуха .Тогда и тепло будет и стёкла все чистые будут-проверено. Если всё вверх или вниз кина не будет-то же проверенно. Проверял при -35. И при таком морозе лучше на 4й ехать. На 5й двигатель мало тепла даёт если 90-100 ехать . После 120 жар прёт.
BPSNSK
На форуме 14 лет
Сообщения: 1843
Откуда: 254
Авто: Чтобы спасти Россию, нужно сжечь Москву! (c)
алекс спб
торантино
Вот лишь бы поржать!
По такой логике нужно оторвать нахрен все трубы и оставить голую печь с дырами - всё равно всё в салон идёт
Воздуховоды нужны для приведения потока воздуха в нужное место, а чтобы воздух не терял тепло при проходе через воздуховоды, нужно их утеплить. Также увеличивается скорость их прогрева.
Это так, попытка разжевать
Из боковых дырок неужто тепло идёт?
А теплотрассы нахрена теплоизолируют?
А ещё рассказать?
Innuenze
На форуме 13 лет
Сообщения: 563
Откуда: Екатеринбург
Авто: Ваз 21093
Народ. Я не прошу отговорить меня от утепления воздуховодов (стыки понятно проклею тоже, это само-собой). Я прошу подсказать, что лучше - проклеить их фольгой+поролон которое уже есть и нахаляву, либо купить какой-то специальный материал вроде изолона...
PS. Кто не утеплял - хоть заусирайтесь, что занятие бессмысленное. Даже на этом форуме куча тем, где отписано о приросте и не малом.
BPSNSK
На форуме 14 лет
Сообщения: 1843
Откуда: 254
Авто: Чтобы спасти Россию, нужно сжечь Москву! (c)
Innuenze
Я покупл обычный строительный фольгированный 3 мм (вроде), он не так дорог.
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
BPSNSK писал(а):Воздуховоды нужны для приведения потока воздуха в нужное место
А я что писал.
торантино писал(а):Смысл такой чтоб со всех щелей был равномерный поток воздуха
BPSNSK писал(а):а чтобы воздух не терял тепло при проходе через воздуховоды, нужно их утеплить. Также увеличивается скорость их прогрева.
Это так, попытка разжевать
Да это мы как бы и так знаем.
BPSNSK писал(а):Из боковых дырок неужто тепло идёт?
Тепло идёт не такое конечно что из центрального сопла .но точно не холод.
BPSNSK писал(а):А теплотрассы нахрена теплоизолируют?
Незаизолированные теплотрассы обогревают космос.
Innuenze писал(а):Я прошу подсказать, что лучше - проклеить их фольгой+поролон которое уже есть и нахаляву, либо купить какой-то специальный материал вроде изолона...
Паролон теплоёмкий долго прогреваться будет . Обмотай просто фольгированным скотчем или специальным утеплителем.
Innuenze писал(а): Кто не утеплял - хоть заусирайтесь, что занятие бессмысленное. Даже на этом форуме куча тем, где отписано о приросте и не малом.
Да как бы нет необходимости утеплять и так тепло в машине и разубеждать то же .
kotmu
На форуме 13 лет
Сообщения: 5429
Откуда: Замкадье
Авто: Мощный флагман
Innuenze писал(а): Я прошу подсказать, что лучше - проклеить их фольгой+поролон которое уже есть и нахаляву, либо купить какой-то специальный материал вроде изолона...
если есть клей - все это попа... потому как клей будет греться и испарять.. это не экологично.. бери без клея... нарезай полосой и мотай как изолентой... в нескольких местах пластиковыми стяжками фиксируй.. сплэн... либо паралон.. вполне подойдут
Innuenze
На форуме 13 лет
Сообщения: 563
Откуда: Екатеринбург
Авто: Ваз 21093
Купил вчера материал, он типа изолона, только тоненький очень, а с одной стороны фольгированный. 3 мм. где то. Клей я использовать не буду, выше писал - всё на нитки капроновые. Возможно проволоку стальную, по ходу дела посмотрим. Ну и сверху всё-таки поролоном обматаю.
BPSNSK
На форуме 14 лет
Сообщения: 1843
Откуда: 254
Авто: Чтобы спасти Россию, нужно сжечь Москву! (c)
поролон имеет свойство со временем разрушаться или превращаться в липкую фигню.
Innuenze
дак скотчем же проще и быстрее.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы