Страница 1 из 1
inode
Свечи менялись чуть менее 30 ткм назад. Родные с завода были заменены на champion по причине отсутствия наличия холодного запуска (прошлой зимой дело было)

И вот читаю форумы-факи - вроде уже пора бы их 3 раза заменить - а мне неохота их даже выкручивать - ну никаких проблем нет! Не коптит, расход в норме, тяга, холодный пуск до -17 с двух-трех оборотов макс - все в порядке. Работает машина - чего ей мешать?

Летом регулировал клапана (тыщ 18-20 тогда у свечей пробег был) -- толковый мастер-моторист сказал что он свечи посмотрел, зазор в порядке, нагар правильный, электроды необгоревшие, изоляторы целы.

Что делать? лезть? не лезть? может менять? Smile
Stani
Не трогай. Я в такой же ситуации (после 25 тык) поменял NGK на Чемпион, так машина начала дергаться. А NGK были в совершенно нормальном состоянии - без особого нагара, без выработки. Для спокойствия можно на них посмотреть, если на вид нормально оставить. А лучше и не трогать, за 5-10 тык ничего им не сделается.
Пара & 3 кола
Это еще одно подтверждение, что у тебя "все системы функционируют нормально!" Тьфу-тьфу 3 раза!

У меня лично рекорд службы комплекта А17ДВРМ - 25 тык!

Как я понимаю, двигатель 2111?
chuprinov
inode писал(а):

Свечи менялись чуть менее 30 ткм назад. Родные с завода были заменены на champion по причине отсутствия наличия холодного запуска (прошлой зимой дело было)

И вот читаю форумы-факи - вроде уже пора бы их 3 раза заменить - а мне неохота их даже выкручивать - ну никаких проблем нет! Не коптит, расход в норме, тяга, холодный пуск до -17 с двух-трех оборотов макс - все в порядке. Работает машина - чего ей мешать?

Летом регулировал клапана (тыщ 18-20 тогда у свечей пробег был) -- толковый мастер-моторист сказал что он свечи посмотрел, зазор в порядке, нагар правильный, электроды необгоревшие, изоляторы целы.

Что делать? лезть? не лезть? может менять? Smile



Уважаемый, металлизаци образуется только у 16 клапанных движков, у 8 клап. таких проблем нет.
И не трогай если все нормально.
Удачи.
inode
Пара & 3 кола писал(а):

Как я понимаю, двигатель 2111?



ага, 102 у меня (см. сигн)
inode
спасибо мужики, успокоили. А то я начал думать что у меня что-то не так :)

вчера второй раз в жизни в одном и том же месте погонялся на разгон на подъем со 103 (соперники разные оба раза попадались Smile
победил Smile
SergioG
Цитата:

Уважаемый, металлизаци образуется только у 16 клапанных движков, у 8 клап. таких проблем нет.



Правильно, потому что 8V ездиют на солнечной энергии, а вовсе не на бензине с металлосодержащими присадками.
ШнуpOk
inode писал(а):

спасибо мужики, успокоили. А то я начал думать что у меня что-то не так :)

вчера второй раз в жизни в одном и том же месте погонялся на разгон на подъем со 103 (соперники разные оба раза попадались Smile
победил Smile



Таже фигня, только я со 112 соревновался.
АндрейКу
Ну то, что 8-ми клапанник без базара делает 16 - это без проблем (моя пиписька всегда круче... :-D ) А вот почему красный налёт - проблема только 16 клап. движков? Кто обьяснит?
(У самого 2111-й, свечи за 30 слишним тыков ни разу не выворачивал - всё работает без проблем - запуск до -29 (ниже не было...), расход в норме, ХХ ровный... Может чё не так?

У_дачи!
Дюжина
chuprinov писал(а):

металлизаци образуется только у 16 клапанных движков, у 8 клап. таких проблем нет.

Точно! И не только потому, что 2111-е двигатели работают, большей частью, на солнечной энергии, а не на заферроцененном бензине, но и потому, что из-за большей степени сжатия в КС 2112-го молекулы металла оседают на свечах гораздо интенсивнее. Smile

2 inode
Сам беспроблемно отъездил 30 ккм на NGK. Но это, думаю, местная специфика. Точнее, специфика местного 95-го бензина. Во многих других регионах, судя по всему, ферроцен правит бал. У вас, видимо, тоже "правильный" бензин. Но, когда стукнет 30 ккм, свечи всёж замени, как ВАЗ собственно и рекомендует. Ухудщение работы свечей происходит медленно и плавно, так же медленно и плавно происходит ухадшение параметров работы двигателя. Изменения заметить оч сложно. Частенько народ замечает это только после установки новых свечей. Wink
Olegin
Красный нагар видел на свечах у приятеля. Он заправляется 92-м. Я - 95-м. У меня даже намека нет. Очень был удивлен, когда вывернул его свечи. Движки - 2111...
Дюжина
Цитата:

Красный нагар видел на свечах у приятеля. Он заправляется 92-м. Я - 95-м. У меня даже намека нет.

Стало быть у вас бодяжат 92 из 80-ки, а 95-й -- "заводской", либо используется другая, неметаллосодержащая присадка. Есть такая (забыл название), но она менее эффективна, чем ферроцен, потому обходится дороже.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы