Страница 1 из 1
Karopooz
уже давно купил топливный фильтр на инжекторную зубилу,но не знаю как менять его,ведь система под давлением ,где то читал что нужно отключать разъемы насоса ,завести и ждать пока не заглохнет,к насосу фиг подлезешь там шумка,неужели нет попроще способа ,кто как делал?
Онотоле
можно подождать ночку, либо тыкнуть гвоздиком на клапан для проверки давления в рампе. только будь готов к сильному пшику бензина, если недавно заглушил мотор.
STM
Я ничего не стравливаю при замене, выливается немного. Правда меняю обычно с утра
lexikon
Karopooz
ну шумку порезать наверное...как же так колодку с БН закрыли ? ((
каснись че делать надо будет...сервисмены не глядя раскурочат все...уж лучше самому аккуратно шумку подрезать...если штатная то тем более подрезать!
ДюКЧ
Онотоле писал(а):

тыкнуть гвоздиком на клапан для проверки давления в рампе.


+1! тряпкой накрой, шоп бенз кругом не поливал.
Dranik
Karopooz писал(а):

уже давно купил топливный фильтр на инжекторную зубилу



Karopooz писал(а):

не знаю как менять его,ведь система под давлением



Karopooz писал(а):

нужно отключать разъемы насоса ,завести и ждать пока не заглохнет


вот тебе и ответ.
Karopooz писал(а):

к насосу фиг подлезешь там шумка


шумка тама вырезана уже с завода и тока отогнуть надо кусок и всё, если шумка самодельная то вырезать никакого труда несоставит, к насосу всегда должен быть доступ.
Karopooz писал(а):

,неужели нет попроще способа ,кто как делал?


страви давление с золотника рампы, оставь авто на ночь,подождать немного .
Откручиваю всегда через примерно час стояния авто всё без проблем, бенз бежать будет в любом случае ничо страшного нет,тока некурить рядом,иначе focus
Matonik
Вроде топливный фильтр на хомутах, т.к. стоит топливная система от Калины.
Dranik
Matonik писал(а):

Вроде топливный фильтр на хомутах, т.к. стоит топливная система от Калины


это на моторах 1,6 фильтр на защёлках типо быстрая замена,
на полторахах фильтр на гайках.
Волк48
А ещё лучше прикупить резиновые колечки. Они на трубки надеваються. Это если фильтр на гайках. А я купил фильтр вместе с алюминивами кольцами в комплекте, они лучше чем резиновые
Dranik
Волк48 писал(а):

А ещё лучше прикупить резиновые колечки.


это обязательно ибо старые кольца как правило ставить обратно себе дороже.
Matonik
Dranik писал(а):

Matonik писал(а):

Вроде топливный фильтр на хомутах, т.к. стоит топливная система от Калины


это на моторах 1,6 фильтр на защёлках типо быстрая замена,
на полторахах фильтр на гайках.


Я и хотел у автора узнать, что за зубило? 1.5 или 1.6 двигатель.
Dranik
Matonik писал(а):

Я и хотел у автора узнать, что за зубило?


скорее всего раз автор назвал зубилой то Самара1 а тама точно фильтр на гайках.
PanLexx
STM писал(а):

Я ничего не стравливаю при замене, выливается немного.


Все просто, открутил, снял-поставил, закрутил.
Karopooz
1,5 канешно,прост открутить прикрутить это ясно,только не хочется чтобы оттуда хлынуло .,меня интересовала стравка давления системы,темболее ямы нету ,все работы лежа подлажу под машину.
а фильтр у меня без колечка продавался брал "финвал",причем более дешовые типа "за рулем" с колечком шли ,продавец сказал что для моего фильтра кольцо не нужно..обманул?
Dranik
Karopooz писал(а):

только не хочется чтобы оттуда хлынуло


ничо от туда нехлынет неперживай, тока голову под фильтром с глазами недержи особо.
Karopooz писал(а):

продавец сказал что для моего фильтра кольцо не нужно..обманул?


колечки нужны полюбому иначе как уплотняются трубки вставляющиеся в сам фильтр Pardon
PanLexx
Karopooz
Один раз сделай и поймешь, что ничего страшного в этом нет, там не адское давление, там выльется от силы чуть больше, чем объем этого самого фильтра. Я тоже менял без ямы, зад заезжал либо на пару кирпичей, либо бордюр, стелешь подстилку и вперед!
Да, и если темновато будет зажигалкой не подсечивай))))
Karopooz
для этого у меня есть фонарик с ремнями на голову одевается, оч удобно заниматься авто с ним там где недостаточно света Good
Онотоле
я медные шайбочки\прокладки поставил, резиновые колечки не трогал. сухо.
а бензин всёравно польётся при откручивании, стравишь давление или нет.
Волк48
Я сейчас в магазине купил фильтр топливный и в комплекте 2ва медных колечка за 95руб. Я раньше такой покупал нормально проблем небыло, 20 тыс откатал.
Matonik
конечно там давление не 10 Атм.
Вот вопрос, через сколько надо менять топливный фильтр на инжекторной самаре?
На классике я менял, когда он черный становился, но это другая история.
А здесь как?
Dranik
Matonik писал(а):

Вот вопрос, через сколько надо менять топливный фильтр на инжекторной самаре?


по мурзилке через 30,но реаль уже по месту оценивать надо.
Я через 20тыков меняю.
СИД
а здесь при таком бензине как у нас лучше менять вместе с маслом, т.е. раз в 10 тыс. я меняю через 8-9 тыс. все фильтра и масло. в последнее время беру топливный фильтр с медными колечками в комплекте, нормуль)
Matonik
Я масло меняю тоже примерно через 10000. Топливный фильтр еще не менял, хотя проехал уже более 30000 км, т.е. как с завода.
Онотоле
СИД писал(а):

а здесь при таком бензине как у нас лучше менять вместе с маслом, т.е. раз в 10 тыс.


ну не скажи, я первый раз поменял его после 60тыс пробега, просто за незнаием того что он есть , в классике-то он под капотом был и его видно, а тут нет и х*р бы с ним, случайно потом где-то вычитал, что он есть hehe
потом распилил его ради интереса, он там весь черный, вот воистину тонкая очистка была lol1 но машинка ездила хорошо.
да и в баке у меня чисто и сетка на самом бн нормальная была в том году. заправляться стараюсь на одних и тех же заправках.
надо будет в этом году слазить в бак, мб сфоткаю сетку и покажу вам.

что-то я слишком болтливым стал в последнее время Crazy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы