уже давно купил топливный фильтр на инжекторную зубилу,но не знаю как менять его,ведь система под давлением ,где то читал что нужно отключать разъемы насоса ,завести и ждать пока не заглохнет,к насосу фиг подлезешь там шумка,неужели нет попроще способа ,кто как делал?
Онотоле
На форуме 14 лет
Сообщения: 295
Откуда: Москва
Авто: какашка
можно подождать ночку, либо тыкнуть гвоздиком на клапан для проверки давления в рампе. только будь готов к сильному пшику бензина, если недавно заглушил мотор.
STM
На форуме 16 лет
Сообщения: 250
Откуда: Муром
Авто: ВАЗ 2190 2013 г.в.
Я ничего не стравливаю при замене, выливается немного. Правда меняю обычно с утра
lexikon
На форуме 13 лет
Сообщения: 1338
Откуда: Качевник
Авто: 21099i > elantra j3 gls
Karopooz
ну шумку порезать наверное...как же так колодку с БН закрыли ? ((
каснись че делать надо будет...сервисмены не глядя раскурочат все...уж лучше самому аккуратно шумку подрезать...если штатная то тем более подрезать!
ДюКЧ
На форуме 17 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Онотоле писал(а): тыкнуть гвоздиком на клапан для проверки давления в рампе.
+1! тряпкой накрой, шоп бенз кругом не поливал.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42076
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Karopooz писал(а):уже давно купил топливный фильтр на инжекторную зубилу
Karopooz писал(а):не знаю как менять его,ведь система под давлением
Karopooz писал(а):нужно отключать разъемы насоса ,завести и ждать пока не заглохнет
вот тебе и ответ.
Karopooz писал(а):к насосу фиг подлезешь там шумка
шумка тама вырезана уже с завода и тока отогнуть надо кусок и всё, если шумка самодельная то вырезать никакого труда несоставит, к насосу всегда должен быть доступ.
Karopooz писал(а):,неужели нет попроще способа ,кто как делал?
страви давление с золотника рампы, оставь авто на ночь,подождать немного .
Откручиваю всегда через примерно час стояния авто всё без проблем, бенз бежать будет в любом случае ничо страшного нет,тока некурить рядом,иначе
Matonik
На форуме 15 лет
Сообщения: 279
Откуда: Москва
Вроде топливный фильтр на хомутах, т.к. стоит топливная система от Калины.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42076
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Matonik писал(а):Вроде топливный фильтр на хомутах, т.к. стоит топливная система от Калины
это на моторах 1,6 фильтр на защёлках типо быстрая замена,
на полторахах фильтр на гайках.
Волк48
На форуме 14 лет
Сообщения: 391
Откуда: Липецкая обл, г Липецк
Авто: Audi A8 Long
А ещё лучше прикупить резиновые колечки. Они на трубки надеваються. Это если фильтр на гайках. А я купил фильтр вместе с алюминивами кольцами в комплекте, они лучше чем резиновые
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42076
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Волк48 писал(а):А ещё лучше прикупить резиновые колечки.
это обязательно ибо старые кольца как правило ставить обратно себе дороже.
Matonik
На форуме 15 лет
Сообщения: 279
Откуда: Москва
Dranik писал(а):Matonik писал(а):Вроде топливный фильтр на хомутах, т.к. стоит топливная система от Калины
это на моторах 1,6 фильтр на защёлках типо быстрая замена,
на полторахах фильтр на гайках.
Я и хотел у автора узнать, что за зубило? 1.5 или 1.6 двигатель.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42076
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Matonik писал(а):Я и хотел у автора узнать, что за зубило?
скорее всего раз автор назвал зубилой то Самара1 а тама точно фильтр на гайках.
PanLexx
На форуме 17 лет
Сообщения: 314
Откуда: Московская область
Авто: ВАЗ-2114 2005г. Кварц=> ВАЗ-21144 2008г. Снежка (в угоне)
STM писал(а):Я ничего не стравливаю при замене, выливается немного.
Все просто, открутил, снял-поставил, закрутил.
1,5 канешно,прост открутить прикрутить это ясно,только не хочется чтобы оттуда хлынуло .,меня интересовала стравка давления системы,темболее ямы нету ,все работы лежа подлажу под машину.
а фильтр у меня без колечка продавался брал "финвал",причем более дешовые типа "за рулем" с колечком шли ,продавец сказал что для моего фильтра кольцо не нужно..обманул?
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42076
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Karopooz писал(а):только не хочется чтобы оттуда хлынуло
ничо от туда нехлынет неперживай, тока голову под фильтром с глазами недержи особо.
Karopooz писал(а):продавец сказал что для моего фильтра кольцо не нужно..обманул?
колечки нужны полюбому иначе как уплотняются трубки вставляющиеся в сам фильтр
PanLexx
На форуме 17 лет
Сообщения: 314
Откуда: Московская область
Авто: ВАЗ-2114 2005г. Кварц=> ВАЗ-21144 2008г. Снежка (в угоне)
Karopooz
Один раз сделай и поймешь, что ничего страшного в этом нет, там не адское давление, там выльется от силы чуть больше, чем объем этого самого фильтра. Я тоже менял без ямы, зад заезжал либо на пару кирпичей, либо бордюр, стелешь подстилку и вперед!
Да, и если темновато будет зажигалкой не подсечивай))))
для этого у меня есть фонарик с ремнями на голову одевается, оч удобно заниматься авто с ним там где недостаточно света
Онотоле
На форуме 14 лет
Сообщения: 295
Откуда: Москва
Авто: какашка
я медные шайбочки\прокладки поставил, резиновые колечки не трогал. сухо.
а бензин всёравно польётся при откручивании, стравишь давление или нет.
Волк48
На форуме 14 лет
Сообщения: 391
Откуда: Липецкая обл, г Липецк
Авто: Audi A8 Long
Я сейчас в магазине купил фильтр топливный и в комплекте 2ва медных колечка за 95руб. Я раньше такой покупал нормально проблем небыло, 20 тыс откатал.
Matonik
На форуме 15 лет
Сообщения: 279
Откуда: Москва
конечно там давление не 10 Атм.
Вот вопрос, через сколько надо менять топливный фильтр на инжекторной самаре?
На классике я менял, когда он черный становился, но это другая история.
А здесь как?
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42076
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Matonik писал(а):Вот вопрос, через сколько надо менять топливный фильтр на инжекторной самаре?
по мурзилке через 30,но реаль уже по месту оценивать надо.
Я через 20тыков меняю.
СИД
На форуме 14 лет
Сообщения: 427
Откуда: 97rus, Бутырский хутор
Авто: 21093i, 2001 г.в.
а здесь при таком бензине как у нас лучше менять вместе с маслом, т.е. раз в 10 тыс. я меняю через 8-9 тыс. все фильтра и масло. в последнее время беру топливный фильтр с медными колечками в комплекте, нормуль)
Matonik
На форуме 15 лет
Сообщения: 279
Откуда: Москва
Я масло меняю тоже примерно через 10000. Топливный фильтр еще не менял, хотя проехал уже более 30000 км, т.е. как с завода.
Онотоле
На форуме 14 лет
Сообщения: 295
Откуда: Москва
Авто: какашка
СИД писал(а):а здесь при таком бензине как у нас лучше менять вместе с маслом, т.е. раз в 10 тыс.
ну не скажи, я первый раз поменял его после 60тыс пробега, просто за незнаием того что он есть , в классике-то он под капотом был и его видно, а тут нет и х*р бы с ним, случайно потом где-то вычитал, что он есть
потом распилил его ради интереса, он там весь черный, вот воистину тонкая очистка была
но машинка ездила хорошо.
да и в баке у меня чисто и сетка на самом бн нормальная была в том году. заправляться стараюсь на одних и тех же заправках.
надо будет в этом году слазить в бак, мб сфоткаю сетку и покажу вам.
что-то я слишком болтливым стал в последнее время
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы