Страница 3 из 5
genich
dorinspector
кстати, если включать кондей, он все равно экономичен. Проверено.
Darkon
по РБ с кондеем вышло 5,9л/100. Охренел.
genich
Darkon
в те выходные мотался по трассе 1000км. Без кондея 8 при скорости 80-90 500км туда. С кондеем 10 при скорости 120-130 500км обратно. Вот тут я охренел. На Калине около 6 на той же трассе при скоростях 90-100.
Может обкатается поменьше кушать будет. Пробе 5600 пока. туда ехал на 95м, обратно на 92м.
Darkon
да, накладненько вышло.
Santa-Claus
Цитата:

просто из-за кривой момента и тишины самого ДВС, движок хочется крутить. Не поймешь пока сам не поездишь. Сам вспомнинаю как ездил на 12ке и как на калине, у обоих 90лс, скоростной режим одинаковый, но если на 12ке я ездил в городе в основном на 4й то на калине выше 3й очень редко.


+100500, согласен полностью!

В связи с чем такой вопрос:
Когда была 8кл восьмерка, не жалел двигло и бывало крутил до 6000-6500, на Калине 1.4 стремно. Скажите до куда ее безопасно крутить? Наслушался блин вас про обрыв ГРМ и загнутые клопы...
genich
Santa-Claus
Видишь, где красный сектор начинается? Характеристики двига смотришь и пользуешься. У меня сейчас, по данным производителя, макс мощность на 6000об, красный сектор на 6500. Вывод - крутить до 6200 на обгонах, например, и не париться.
На Калине 1,4 после 5.5т\об бесполезно крутить (на стоковой). А на 6200 уже отсечка.
Все ИМХО, но исходя из собственного опыта.
genich
Darkon
да непонятно просто. Радует, что с кондеем не так сильно тупит, как 11174.
Darkon
genich писал(а):

Радует, что с кондеем не так сильно тупит, как 11174.


ну двиг то на рио мощней наверно? Хотя если разведены вентели, то на трассе кондея почти и не заметно.
Serge!
Darkon писал(а):

Serge! писал(а):

За счет ровной полки момента и отсутствия подхвата ну никак не создается впечатления, что он валит.


Серге, блин, я е понимаю почему ты в каждой теме с темы съезжаешь, вроде же тема про 1.4. Может быть 1.6 и не валит, не о нем речь.
Мы же вроде обсуждаем сейчас движок 1.4 мне не понятен переход на другой сабж.


Все познается в сравнении. Я тебе и привожу пример. Жопомер он нехороший человек лукавый. Прокатись на двух авто с одинаковой динамикой. На большом жипе будет казаться, что ты плетешься, на крохотной микролитражке - что пуляешь. Так же и тут.
Цитата:


Serge! писал(а):

Я к тому и веду: не будь у 1.4 такого провала снизу - субъективного эффекта динамики было бы меньше.


как это не было бы, получается тогда можно было бы на 1500 об выжимать 150кмч? Машина то разгоняется пропорционально оборотам.


Я про график момента. У 1.4 он снизу никакой, да и вообще 1.4 сливает 1.6 аж до 4500. Однако никому на 1.6 почему-то не кажется, что с 3-х он начинает валить. Странно не так ли? Владельцы менее мощного до 4500 об. 1.4 уверены, что он начинает валить с 3000, а владельцам 1.6 так не кажется. Как же так, ведь 1.6 объективно валит лучше 1.4 вплоть до 4500 тыщ!!! Вот об этом я и говорю. Не будь у 1.4 такого провала внизу, не было бы и такого ощущения.
Цитата:


На гарфике выше четко видно ув. момента с 3к до 4,5к о чем и говорят владельцы 1.4 что им крутить хочется. Машина резво отзывается.


так почему 1.6 не "отзывается"? Он до 4.5 тяговитей 1.4! Вот ты сам и ответил на свой вопрос. Это обманчивое ощущение.
Darkon
Serge! писал(а):

Вот об этом я и говорю. Не будь у 1.4 такого провала внизу, не было бы и такого ощущения.


я так и понял что ты к этому ведешь Smile Т.е. ты хочешь сказать, что у 1.6 та же валилка есть, просто ее не замечают из-за рвоной полки момента. Ты суслика видишь, а он есть.
но возможно ее не замечают, не хотят заметить из-за шума ДВС, как это было у меня в 124й, тоже выше 3к крутить не хотел.

А вообще мне кажется, дело в самом ощущении ДВС, вот с 1.4 вышло так что из-за его кривой момента, людям надо крутить и это им нравится. Андрейко об этом и писал:
Andreiko писал(а):

Только когда трогаешься, надо дать чуть больше, обортов на 300, но если никуда не торопишься, то можно тронуться вообще на холостых, такое ощущение. А дальше резвый, приемистый разгон.





Serge! писал(а):

Как же так, ведь 1.6 объективно валит лучше 1.4 вплоть до 4500 тыщ!!!


Почему, тогда не кто из владельцев 11183го не пишут про то что их двиг валит?

вот АР пишут:
Цитата:

Моторы у «спортсменов» одинаковые — шестнадцатиклапанники 1.6 мощностью 98 л.с., но субъективно Калина мощнее сил на двадцать! В Приоре слышно, как шумят шестерни в коробке передач, булькает антифриз в расширительном бачке, а при включенном кондиционере из-под капота раздается громкий свист проскальзывающего приводного ремня. С таким «сервисным» аккомпанементом крутить мотор боязно, но надо. Во-первых, машины уже прошли обкатку, а во-вторых, приоровский двигатель хоть и неплохо тащит с холостых, но оживляется как раз на «верхах», после 3500 об/мин. Отсечка грубо обрывает разгон на 6100 об/мин, но уже к 4000 об/мин сводный ансамбль шестерен, шкивов и валов начинает брать такие какофонические аккорды, что невольно задумываешься о скорой кончине мотора.


теперь глянь что у приоры с графиком момента с 3 до 4,5к, аналогично и у Калины 1.4.

полная статья тут:
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=114996&SECTION_ID=4970

Serge! писал(а):

так почему 1.6 не "отзывается"? Он до 4.5 тяговитей 1.4! Вот ты сам и ответил на свой вопрос. Это обманчивое ощущение.


мой ответ в цитате АР выше.
Serge!
Darkon писал(а):

Serge! писал(а):

Вот об этом я и говорю. Не будь у 1.4 такого провала внизу, не было бы и такого ощущения.


я так и понял что ты к этому ведешь Smile Т.е. ты хочешь сказать, что у 1.6 та же валилка есть, просто ее не замечают из-за рвоной полки момента.


Именно.
Цитата:


А вообще мне кажется, дело в самом ощущении ДВС, вот с 1.4 вышло так что из-за его кривой момента, людям надо крутить и это им нравится.


Опять попал. Добавлю только к слову "нравится" еще и "необходимо".
Цитата:


Serge! писал(а):

Как же так, ведь 1.6 объективно валит лучше 1.4 вплоть до 4500 тыщ!!!


Почему, тогда не кто из владельцев 11183го не пишут про то что их двиг валит?


А он и не валит. Но не валит лучше 1.4.А на 1.4 только ощущение что "валит".
Цитата:


вот АР пишут:

Цитата:

Моторы у «спортсменов» одинаковые — шестнадцатиклапанники 1.6 мощностью 98 л.с., но субъективно Калина мощнее сил на двадцать!



Дык и я про тоже. Все это иллюзия.
тот еще фрукт
у мя товарищ по работе взял 15-ю, с ЭПГ та она глючить начала через 500 км. вылечил- заменой топлива с 92 на 95! сам взял калину с простой педалью- не нарадуюсь, со мной такие траблы не пройдут
Darkon
Serge! писал(а):

Добавлю только к слову "нравится" еще и "необходимо".


не, ну 1.6 8кл у мну не было и не ездил, но если сравнить с 1.6 от 124 то и хорошо, что необходимо Smile Как-то веселей ездиться.


Serge! писал(а):

А на 1.4 только ощущение что "валит".


ощущения от авто самое важно. скучных авто навалом.

Serge! писал(а):

Все это иллюзия.


в нашей жизни все иллюзия Drinks or Beer
Mikhail_Sh
Вообще то спор не о чем!
У 1,4 16кл малый момент на низах? этож не трактор или жип, на гончном авто максимум момента и максимум оборотов совпадают, так что это для легковушки это кривая в самый раз, ну а в горку груженому, так можно и переключиться....
1.6 8кл это трактор, сам ездил на такой, в горку прет то что надо, а вот с обогоном фур по прямой заморочка нет тяги и усе тут.
Serge!
Mikhail_Sh писал(а):

Вообще то спор не о чем!
У 1,4 16кл малый момент на низах? этож не трактор или жип, на гончном авто максимум момента и максимум оборотов совпадают, так что это для легковушки это кривая в самый раз, ну а в горку груженому, так можно и переключиться....


просто речь зашла за счет чего пуляет 1.4. Хорошо хоть 3.9 стали под него ставить, с 3.7 это недоразумение имхо.
Цитата:


1.6 8кл это трактор, сам ездил на такой, в горку прет то что надо, а вот с обогоном фур по прямой заморочка нет тяги и усе тут.


На нем то как раз с тягой все в порядке. Хотя смотрю после 1.4 обгон на пяти тыщах для некоторых становится нормой supercool
Darkon
Serge! писал(а):

просто речь зашла за счет чего пуляет 1.4


я в этом вижу только плюс, есть хорошие ощущения Smile

Serge! писал(а):

Хотя смотрю после 1.4 обгон на пяти тыщах для некоторых становится нормой


блин а для чего еще обороту нужны? Ну нравится тебе тошнить на 2к так не надо это всем навязывать. Мотор 1.4 не для пенсионеров.
Serge!
Darkon писал(а):


блин а для чего еще обороту нужны? Ну нравится тебе тошнить на 2к так не надо это всем навязывать. Мотор 1.4 не для пенсионеров.


А я и не навязываю. Получается наоборот: владельцы 1.4 навязывают экстремальный режим езды. Если третьей не хватает при обгоне фур(ы) это неправильная езда независимо от авто и кол-ва лошадей supercool
Darkon
Serge! писал(а):

Получается наоборот: владельцы 1.4 навязывают экстремальный режим езды


а чего тогда навязывают спортивным внедорожникам?
Людям нравится активная езда, и ею можно пользоваться не нарушая ПДД.

Serge! писал(а):

Если третьей не хватает при обгоне фур(ы) это неправильная езда независимо от авто и кол-ва лошадей supercool


3й для обгона фуры хватает.
Mikhail_Sh
Darkon писал(а):

3й для обгона фуры хватает.



Абсолютно согласен Drinks or Beer
Непонятно только мнение тех кому ее не хватает.
Да и все зависит от скорости - если я еду на пятой то на обгон иду на червертой, если на 4 то на 3 и т.д аксиома......
На восьмиклоповой обгон мне нравился меньше, а езда на подъем больше Smile
Пары 3,7 мне вполне хватает, может 3,9 лучше не пробовал
Artecom
Mikhail_Sh
От загруженности дорог зависит... Есть у нас двухполоска в областной центр, 80км... Так вот там реально, тащится за фурой можно очень долго, третья уже выкручена а переключаться на четвертую это время, а тебе уже в свой ряд давно пора. Езжу там часто, так вот на 1,6 - гораздо приятнее обгонять. Но тут еще и пара 3,9.

Еще раз хочу уточнить, что речь идет о быстром обгоне.
Santa-Claus
genich, не совсем согласен! При переключении на передачу выше теряем примерно 1000 об. По мне все веселье у Калины 1.4 начинается с 4500об! Следовательно дабы весилится дольше крутим до 5500-6000об и переключаемся.

P.S. Нормально Калина 1.4 прет, не надо тут ля-ля, надоели! Главное чтобы ГП была 3.9!
genich
Santa-Claus
каждому свое. У меня шитая была. Как она ехала от 3000 до 5000-5200 меня очень устраивало. С парой 3,7. После 5200 скисала и никакого желания еще крутить не было. Кстати, за все время владения ни разу в отсечку не упирался. Pardon
Darkon
genich писал(а):

Кстати, за все время владения ни разу в отсечку не упирался. Pardon


Кстати тоже.
dorinspector
genich писал(а):

кстати, если включать кондей, он все равно экономичен. Проверено.



да ни фига подобного -жрет аки свинья-10 литров минимум
genich
dorinspector
чип от Павла тебя спасет. Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы