Страница 4 из 5
Artecom
genich писал(а):

dorinspector
чип от Павла тебя спасет.


Врятли... меньше 10 не падал расход при 20-25кмч средних. Но правда, и педаль от пола не отрывалась... Про спокойную езду не скажу, на 1,4 у меня не получалось.
dorinspector
вот без кондея и если не отжигать 1,4 ацки экономичен. Я так и езжу в самаростиле -больше 3500 не кручу-стремно. Хотя если его крутнуть -он хорошо пуляет. У меня только 2 критичные претензии к этому мотору - гнет клапана и не ест 92, а так -сойдет
Darkon
сток прошивка, не какого жора от кондея не заметил, максимум 0.5л
в городе и без кондея может быть 9-11л зависит от пробок и времени года.
Mikhail_Sh
На трассе 1.4 с кондеем нормально себя чувствует, да и расход приятно невелик (6,5л при 110...120 км/ч), а вот в городе тяжеловато ему с кондеем.
Без включенного кондея мотор мне нравится - динамичен, экономичен, а с кондеем "тупой" на разгоне,
но без кондея в жару все одно, что в холод без печки, так что приспосабливаюсь.....
Santa-Claus
Цитата:

меня только 2 критичные претензии к этому мотору - гнет клапана и не ест 92, а так -сойдет


1. Грех заставлять 16v кататься на 92
2. 124 и 126 двиглы тоже гнут, тут кроме 8v ничто не спасет
Artecom
Сейчас кстати по газовал, на 1,4 - вибраций от двигателя на порядок меньше, чем на 1,6/16 (((
Darkon
кстати, поездил вчера днем много по городу и пробкам (градусник показывал 35-36С) с кондеем, действительно подтупливает машина при разгоне после перекрестка. Неужто кондей столько мощности снимает. Даже выкручивание в 5к оборотов мало помогает, без кондея в таких же условиях машина уже пуляет на 5к. Может конечно еще и жара как-то влияет. Расход вообще какой-то сумасшедший из-за пробок 13л/100.

Сначала еще как-то не особо холодно было, хотя кондей дует холодным, но после часа езды, машину выхолодило и я даже мерзнуть начал Smile
Artecom
Darkon писал(а):

с кондеем, действительно подтупливает машина при разгоне после перекрестка. Неужто кондей столько мощности снимает. Даже выкручивание в 5к оборотов мало помогает, без кондея в таких же условиях машина уже пуляет на 5к.


Для эффективной еды с кондеем на 1,4 я приловчился отключать его на старте со светофора газулькой (%60-70) даешь на второй "прыгнуть" не прыгнет (момента не хватит), а кондей отрубится и крутить до 5тоб, уже не надо.
Вообще сложно объяснить... Но смысл думаю понятен, поэкспериментируй.

ПС на 1,4 - был М73, сейчас бош 7.9.7 - управление связкой кондеем-газулька, совершенно иное на боше, значительно не навязчивее. да и вообще, в обычной езде (не светофорных гонках), не напрягает.
Darkon
дак у меня тоже бош.

Artecom писал(а):

приловчился отключать его на старте со светофора газулькой (%60-70) даешь на второй "прыгнуть" не прыгнет


т.е. достаточно просто открыть заслонку для отключения, набор оборотов не нужен, как таковой?
Artecom
Darkon писал(а):

дак у меня тоже бош.

Artecom писал(а):

приловчился отключать его на старте со светофора газулькой (%60-70) даешь на второй "прыгнуть" не прыгнет


т.е. достаточно просто открыть заслонку для отключения, набор оборотов не нужен, как таковой?


Да. На первой сдернул с места машину, там кондей не чувствуется. А на второй "ударить" по педали, кондей отрубиться (слышно щелчок реле), а тут самое интересное, резко педаль не отпускать, а плавненько приопускать, иначе кондей опять врубится.
Вобщем проще проще показать чем, объяснять Smile
попробуй, поймешь, приловчишься. сильно конечно не поможет, но от тупняка болей-менее избавит.
Darkon
Artecom писал(а):

Вобщем проще проще показать чем, объяснять Smile


понял из описания.
Darkon
Artecom писал(а):

в обычной езде (не светофорных гонках), не напрягает.


вот тото и оно, на трассе вообще не напрягает.
CodeName47
Santa-Claus писал(а):

1. Грех заставлять 16v кататься на 92


катаюсь на 92 бензине заливал 95 для пробы. Раздницы НИКАКОЙ. Предудущий хозяин лил 92 я тож его лью. (95 в нашей стране это тот же 92 только с химией.
Santa-Claus писал(а):

2. 124 и 126 двиглы тоже гнут, тут кроме 8v ничто не спасет


на замечательном 124 движке ниче не гнет там проточки в поршнях. проверено лично.
supercool
Darkon
CodeName47
чувак, судя по подписи ты апгрейданулся на приору? А как же мечта по солярке?
-Rich-
CodeName47 писал(а):

Santa-Claus писал(а):

1. Грех заставлять 16v кататься на 92


катаюсь на 92 бензине заливал 95 для пробы. Раздницы НИКАКОЙ. Предудущий хозяин лил 92 я тож его лью. (95 в нашей стране это тот же 92 только с химией.
Santa-Claus писал(а):

2. 124 и 126 двиглы тоже гнут, тут кроме 8v ничто не спасет


на замечательном 124 движке ниче не гнет там проточки в поршнях. проверено лично.
:supercool


Как проверял? Голову снимал?
CodeName47
Darkon писал(а):

чувак, судя по подписи ты апгрейданулся на приору? А как же мечта по солярке?


Я не мечтал по солярке я говорил что если брать новую приору люкс то проще децл добавить и купить солярис. Но новую машину я вообще не вижу никакого смысла брать. Pardon
Вышел облом у меня с акцентом(договорился взять в комплектухе мт3 2006 года, но в последний момент продавать отказались)долго все искал подбирал и смотрел ну и выбрал приору "норма" с гур(приору искал именно с гур) Проверка у самого лучшего кузовщика у нас в городе(да и вообще лучше я спеца по кузовным работам не видел нигде) прошла нормально. Вердикт- крашено переднее правое крыло в косметических целях. Ну и поехали оформлять, на диагностику по подвеске и двигу не ездил. Прокатил меня хозяин с ветерком. И усе.
ЗЫ подвеска дрянь...
CodeName47
-Rich- писал(а):

Как проверял? Голову снимал?


Рвало ремень на трассе, дотащили до ближайшего сервиса поменяли ремень поехал дальше. Ну и через годик лопнули колечки погнало масло скинули голову, проточки присутствовали, двиг в идеале все блестит, масло Кастрол. Smile Пробег к тому времени был 97 тыс
Darkon
CodeName47
ну, грац тебя с обновой Drinks or Beer
Santa-Claus
CodeName47, вам повезло. У знакомого 124 погнуло, починил, стала жрать масло, решил проблему новой головой. Про 126 на форуме полно рассказов. Вобщем все гнет, если это 16v.
Просто бывает такое что просто везет)
Artecom
CodeName47 писал(а):


катаюсь на 92 бензине заливал 95 для пробы. Раздницы НИКАКОЙ.


А она есть! Wink Т.к. тема про 1,4, а у тебя 1,6. У них разная СЖ. У 1,4 немного поболее, что вызывает неприятные нюансы езда на 92. 1,6 - 92 действительно переваривает не плохо.
Заявляю ответственно, ибо ездил на обоих двигателях, заправляясь на одной и той-же заправке с бензином среднего качества.
Artecom
А что-бы избежать загиба клапанов при обрыве ремня ГРМ, следить за этим узлом надо внимательнее. Крайне редко рвет ремень без предварительных симптомов.
Mikhail_Sh
Artecom писал(а):

А на второй "ударить" по педали, кондей отрубиться (слышно щелчок реле



Круто!!! это ж какая шумка стоит, что включение реле слышно при нажатой в пол педали газа да еще на второй передаче Smile

По теме - я пробовал на светофорах стартовать по типу "педаль газа в пол" когда кондей не работает, но такой темп разгона в городе быстро утомляет и надоедает (газ-тормоз,газ-тормоз), да и бензин жрет......
d.dmitry
Artecom писал(а):

1,4, а у тебя 1,6. У них разная СЖ. У 1,4 немного поболее


Углы зажигания говорят об большей СЖ у 1,6 16кл, чем у 1,4.
Цитата:

ВАЗ 11194 - СЖ 10,8 (АИ-95) мин
ВАЗ 21126 - СЖ 11,0 (АИ-95) мин

П.С. Официальные данные АвтоВАЗа http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=16356&st=260

Зажигание на калине градусов на 5-7(а то и больше) раньше, на приоре уже бы звенела детонация(пробовал углы от 11194 на приоро двиге).
d.dmitry
Mikhail_Sh писал(а):

это ж какая шумка стоит, что включение реле слышно


Рэле муфты кондиц-ра в блоке рэле находится слева от руля, там-же где и все остальные. Я пальцем кнопку кондиционера выключаю если надо отжечь и руки свободные))
Artecom
d.dmitry писал(а):

Artecom писал(а):

1,4, а у тебя 1,6. У них разная СЖ. У 1,4 немного поболее


Углы зажигания говорят об большей СЖ у 1,6 16кл, чем у 1,4.
Цитата:

ВАЗ 11194 - СЖ 10,8 (АИ-95) мин
ВАЗ 21126 - СЖ 11,0 (АИ-95) мин

П.С. Официальные данные АвтоВАЗа http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=16356&st=260

Зажигание на калине градусов на 5-7(а то и больше) раньше, на приоре уже бы звенела детонация(пробовал углы от 11194 на приоро двиге).


Странно... встречал как-раз обратную инфу по СЖ, специально искал. Значит соврали Smile
Прошу звинять, "за что купил"...
Толи начать 95й заливать (на 1,6 -еще не лил)...? Только блин залил 92 полный бак... ладно, скатаю его, попробую 95.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы