kotmu писал(а):если колдун - открыт - типа должен хватать зад, но и передок в т.ч. - зазоры будут одинаковые... и как правило, передние колодки имеют зазор меньше, а жидкость давит во все стороны одинаково...
Токо не забывай, шо эффективность барабанных выше, чем дисковых... А если ещё и зазоры на передке, или колодки никакие, то передка можно и не заметить...
А мож передок течёт, и там диски в тормозухе...??? kazak1102 писал(а):Токо не забывай, шо эффективность барабанных выше
я почему-то думал, что дисковые лучше....
у меня давно копейка была... предыдущий хозяин поставил пружинки между передних колодок, т.к. суппорты клинило... я все разобрал, почистил... и пружинки поставил на место (только начинал - опыта не было - интернета не было)
если едешь в городе и тормозишь часто - все было о.к. колодки не успевали отходить далеко... а когда едешь без тормозов минут 15.. пружинки раздвигали колодки будь здоров... и тогда при первом нажатии тормоза зад схватило в клин, а перед не участвовал.. 5 человек в салоне и три полных круга в 360* на ж/д переезде, когда приближается поезд в ~ 100 метр\\ах.. может и меньше было..
страшная была история, но все закончилось хорошо... Вот думаю... может и у ТС с зазором передка фигня какая нить...kotmu писал(а):я почему-то думал, что дисковые лучше....
Ну дак дисковые пошли в дело, когда ВУТ придумали, вроде...kazak1102 писал(а):
Ну дак дисковые пошли в дело, когда ВУТ придумали, вроде.
да не... не было у меня на копейке ВУТа а передок был дисковый
я плаваю в этом вопросе, но вроде дисковые надежнее в работе... почему на них и перешли.. и вроде тормозят лучше...kotmu писал(а):я плаваю в этом вопросе, но вроде дисковые надежнее в работе...
По надёжно сти, да... Но на барабанные нужно много меньше усилия... Цифирий не знаю... Но есть такое мнение, читал где-то...kotmu писал(а):Сергей 22 писал(а):Андрес писал(а):На ручнике два челчка
маловато. ослабь до 4 щелчков минимум.
я переодически тяну до 1 щелчка - трабл нет... типа того... при исправных задних тормозных... зазор все таки определяют поршеньки, а не распорная планка...
Согласен. Думаю ручник не причем.Что лучше дисковые или барабанные и почему (взято здесь http://www.brembo-brakes.ru/about-us/brembo/156 ):
Цитата:конце пятидесятых — начале шестидесятых на быстроходных серийных автомобилях стали появляться тормозные механизмы принципиально иного типа — дисковые. Ранее они находили применение в основном на гоночных конструкциях и авиации. В таком механизме колодки прижимались не к внутренней поверхности барабана, а к наружным плоскостям чугунного диска.
Такой механизм конструктивно проще барабанного с автоматической регулировкой зазора, компактнее, легче и дешевле. Он эффективнее, несмотря на меньшую площадь колодок, благодаря тому, что поверхность диска плоская и колодки прижимаются к нему равномерно (полукруглая поверхность колодки барабанного тормоза же неравномерно прижимается к внутренней поверхности барабана). Он проще в обслуживании (в частности — проще замена колодок), практически не ограничивает тормозное усилие на колодках (в барабанном механизме оно ограничено прочностью барабана).
Дисковые тормоза лучше охлаждаются, потому что воздух может свободно циркулировать между диском и поверхностью колодки. Существуют также вентилируемые диски, у них фрикционных поверхностей две. Они разделены перемычками, которые позволяют воздуху попадать внутрь диска и еще лучше отводить тепло от тормозов. Большинство передних дисковых тормозов на современных машинах — именно вентилируемые, потому что как раз на них приходится большая часть работы при остановке автомобиля. При этом большинство задних тормозов — не вентилируемые. Они имеют сплошной диск, потому что задние тормоза просто-напросто не вырабатывают большого количества тепла.
Другим плюсом дисковых тормозов является то, что они самоочищаются от воды, грязи и продуктов износа — загрязнения и газы «сбрасываются» с диска при его вращении, в отличие от барабана, который легко собирает на себя, например, пыль — продукт износа колодок. Вода, масло, газообразные продукты трения — все это быстро отводится от рабочих поверхностей, не ухудшая торможение.
Главными же преимуществами дисковых тормозов перед барабанными считают постоянство (стабильность) характеристик и широкие возможности для регулировки их работы, что приводит к улучшению торможения, а в конечном итоге — повышению безопасности движения.
vfts писал(а):тормознул резко со 100кмч на сухом асфальте,
vfts писал(а):мастер попробовал на грязном-сыром асфальте с небольшой скорости - все равномерно.
это ж две большие разницы! найти проблему гемор большой, оттого мастера все устраивает. поищи протечки, поменяй ТЦ. потестируй тормоза на асфальте на предмет выявления неработающего контура, если так оно и есть - меняй ГТЦ. ну и т.д.vfts писал(а):тормознул резко со 100кмч на сухом асфальте, в зеркале увидел 1 полосу, при этом морда дернулась вправо
если врет колдун и заблокировалось переднее правое, соответственно заднее левое вообще не тормозило (т.к. диагональ)
а переднее левое и заднее правое равномерно тормозили..
клоню к тому, что регулятор давления не открывает заднее левое..kotmu писал(а):соответственно заднее левое вообще не тормозило
именно!