Не тормозит перед [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 29 Май 2011 00:22
kotmu писал(а):

если колдун - открыт - типа должен хватать зад, но и передок в т.ч. - зазоры будут одинаковые... и как правило, передние колодки имеют зазор меньше, а жидкость давит во все стороны одинаково...


Токо не забывай, шо эффективность барабанных выше, чем дисковых... А если ещё и зазоры на передке, или колодки никакие, то передка можно и не заметить...
hehe А мож передок течёт, и там диски в тормозухе...??? Smile

#27:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 29 Май 2011 00:29
kazak1102 писал(а):

Токо не забывай, шо эффективность барабанных выше


я почему-то думал, что дисковые лучше....

у меня давно копейка была... предыдущий хозяин поставил пружинки между передних колодок, т.к. суппорты клинило... я все разобрал, почистил... и пружинки поставил на место (только начинал - опыта не было - интернета не было)
если едешь в городе и тормозишь часто - все было о.к. колодки не успевали отходить далеко... а когда едешь без тормозов минут 15.. пружинки раздвигали колодки будь здоров... и тогда при первом нажатии тормоза зад схватило в клин, а перед не участвовал.. 5 человек в салоне и три полных круга в 360* на ж/д переезде, когда приближается поезд в ~ 100 метр\\ах.. может и меньше было..

страшная была история, но все закончилось хорошо... Вот думаю... может и у ТС с зазором передка фигня какая нить...

#28:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 29 Май 2011 00:36
kotmu писал(а):

я почему-то думал, что дисковые лучше....


Ну дак дисковые пошли в дело, когда ВУТ придумали, вроде...

#29:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 29 Май 2011 00:45
kazak1102 писал(а):


Ну дак дисковые пошли в дело, когда ВУТ придумали, вроде.


да не... не было у меня на копейке ВУТа а передок был дисковый

я плаваю в этом вопросе, но вроде дисковые надежнее в работе... почему на них и перешли.. и вроде тормозят лучше...

#30:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 29 Май 2011 00:54
kotmu писал(а):

я плаваю в этом вопросе, но вроде дисковые надежнее в работе...


По надёжно сти, да... Но на барабанные нужно много меньше усилия... Цифирий не знаю... Но есть такое мнение, читал где-то...

#31:  Автор: Living DeadОткуда: Петрозаводск, Карелия СообщениеДобавлено: 29 Май 2011 15:03
kotmu писал(а):

Сергей 22 писал(а):

Андрес писал(а):

На ручнике два челчка


маловато. ослабь до 4 щелчков минимум.



я переодически тяну до 1 щелчка - трабл нет... типа того... при исправных задних тормозных... зазор все таки определяют поршеньки, а не распорная планка...


Согласен. Думаю ручник не причем.

#32:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 29 Май 2011 15:51
Что лучше дисковые или барабанные и почему (взято здесь http://www.brembo-brakes.ru/about-us/brembo/156 ):
Цитата:

конце пятидесятых — начале шестидесятых на быстроходных серийных автомобилях стали появляться тормозные механизмы принципиально иного типа — дисковые. Ранее они находили применение в основном на гоночных конструкциях и авиации. В таком механизме колодки прижимались не к внутренней поверхности барабана, а к наружным плоскостям чугунного диска.

Такой механизм конструктивно проще барабанного с автоматической регулировкой зазора, компактнее, легче и дешевле. Он эффективнее, несмотря на меньшую площадь колодок, благодаря тому, что поверхность диска плоская и колодки прижимаются к нему равномерно (полукруглая поверхность колодки барабанного тормоза же неравномерно прижимается к внутренней поверхности барабана). Он проще в обслуживании (в частности — проще замена колодок), практически не ограничивает тормозное усилие на колодках (в барабанном механизме оно ограничено прочностью барабана).

Дисковые тормоза лучше охлаждаются, потому что воздух может свободно циркулировать между диском и поверхностью колодки. Существуют также вентилируемые диски, у них фрикционных поверхностей две. Они разделены перемычками, которые позволяют воздуху попадать внутрь диска и еще лучше отводить тепло от тормозов. Большинство передних дисковых тормозов на современных машинах — именно вентилируемые, потому что как раз на них приходится большая часть работы при остановке автомобиля. При этом большинство задних тормозов — не вентилируемые. Они имеют сплошной диск, потому что задние тормоза просто-напросто не вырабатывают большого количества тепла.

Другим плюсом дисковых тормозов является то, что они самоочищаются от воды, грязи и продуктов износа — загрязнения и газы «сбрасываются» с диска при его вращении, в отличие от барабана, который легко собирает на себя, например, пыль — продукт износа колодок. Вода, масло, газообразные продукты трения — все это быстро отводится от рабочих поверхностей, не ухудшая торможение.

Главными же преимуществами дисковых тормозов перед барабанными считают постоянство (стабильность) характеристик и широкие возможности для регулировки их работы, что приводит к улучшению торможения, а в конечном итоге — повышению безопасности движения.


#33:  Автор: vftsОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2011 21:04
как меня задрали тормоза на моей!
опять гемор - тормознул резко со 100кмч на сухом асфальте, в зеркале увидел 1 полосу, при этом морда дернулась вправо, парировал рулем.
на плавных торможениях все ок.
приехал на станцию. мастер попробовал на грязном-сыром асфальте с небольшой скорости - все равномерно. сказал - все ок. колеса у него все блокировались.
facepalm
развал только что сделан, едет прямо. подвеску проверяли механик и развальщик - все ок.

#34:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2011 21:28
vfts писал(а):

тормознул резко со 100кмч на сухом асфальте,


vfts писал(а):

мастер попробовал на грязном-сыром асфальте с небольшой скорости - все равномерно.


это ж две большие разницы! найти проблему гемор большой, оттого мастера все устраивает. поищи протечки, поменяй ТЦ. потестируй тормоза на асфальте на предмет выявления неработающего контура, если так оно и есть - меняй ГТЦ. ну и т.д.

#35:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2011 21:36
vfts писал(а):

тормознул резко со 100кмч на сухом асфальте, в зеркале увидел 1 полосу, при этом морда дернулась вправо


если врет колдун и заблокировалось переднее правое, соответственно заднее левое вообще не тормозило (т.к. диагональ)
а переднее левое и заднее правое равномерно тормозили..
клоню к тому, что регулятор давления не открывает заднее левое..

#36:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2011 21:57
kotmu писал(а):

соответственно заднее левое вообще не тормозило


именно! Good

#37:  Автор: vftsОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2011 22:00
затянул ручник до упора (3 щелчка).
задрал зад за балку - домкрат по центру.
заднее правое колесо - держит намертво.
а вот заднее левое - проворачивается фомкой за дырки в диске.
ну и при снятии с ручника на уклоне некая неравномерность сзади ощущается.
Трос почти новый (полгода).

скинул барабаны а там - отвал колодок. расклеились.
заменил, еле надел барабаны (снимать легче было Smile ).
сунулся к колдуну - а там зазор 4мм. Похоже, это мне в сервисе так устранили "неравномерное торможение задних колес", в основном устранив это самое торможение. ну не пздц ли? может, опечатать?
Смущает перекос планки на регулировке ручника: как был так и остался... И барабан греется левый, хотя ручник - 3 щелчка. Еще отпустить?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU