Страница 1 из 2
K@Z@NEЦ
Двигатель весь в масле - отверстие щупа, соединение патрубков, в районе сальников, клапанная крышка, маслозаливная горловина... Сегодня открыл маслозаливную крышку при заведенном двигателе - прыгает. положил кусок газеты - выдувает его. Читал, что должен втягивать и выдувать. Сеточку чистил. Но не помогло. Смотрел патрубок, который идет в картер, на внутренних боках имеется небольшая грязь, но не критично. Шланг не забит. Компрессию пока не замерял. Машина проехала 56тык. Масло заливается синтетика. До этого Teboil. Сейчас Castrol 5w-40.
какие действия предпринять? замерять компрессию? Стоит ли так рано лезть в двигатель?

Последний раз редактировалось: K@Z@NEЦ (22 Май 2011 16:14), всего редактировалось 2 раз(а)
Dsoftgroup
K@Z@NEЦ
проверь тонкий и толстый патрубки что идут к дроссельному узлу, и гофре... ну и компрессию замерить.. хотя 56 тык..
kazak1102
Dsoftgroup писал(а):

хотя 56 тык..


Так кастрол разный бывает... Мож кольца с коксом, Х.З... Smile
Dsoftgroup
kazak1102
согласен, хотя сам на кастроле езжу..



про патрубки имел ввиду что с крышки ГБЦ идут

оффтоп, вчера сетки почистил, сменил резинки вокруг трамлера и прокладки бензонасоса, клапанную прокладку, и все на герметик, все делал вечером, заводил авто только утром, все обезжиривал бензином, и пока нигде никапельки, три тьфу... хотя сочилось везде, потому все и менял/чистил
kazak1102
Dsoftgroup писал(а):

согласен, хотя сам на кастроле езжу..


Меня киевские менялы масла на АРАЛ подсадили... Доволен... Кастрол больше нелью, хотя с ним проблем не было, но с АРАЛом как-то по-другому двиг работает... Помягше, шо-ли... Smile
Amorals
Что помимо забитой вентиляции картера может приводить к "Масло давит из двигателя со всех щелей"?
Сетку чистил, не помогает, понемногу, но давит масло, особенно, если крутить мотор. Попробую заменить толстый шланг вентиляции, но что-то мало вериться, что это поможет...
Dsoftgroup
Amorals
ходят слухи или енправильно выставлено зажигание, или зима поршневой приснилась, начни с замера компрессии и регулировки зажигания
Amorals
Цитата:

регулировки зажигания

так на инже что регулировать-то...
а в поршневой что именно может накрыться?
Alex.G.
Может стоит перейти на п/синь?
Dsoftgroup
Amorals
компрессию замерь, пробег то уже неплохой...
nedvik
Alex.G. писал(а):

Может стоит перейти на п/синь?


Да ну нафиг, я себе в машину 99 г.в. лью мобил 5-40, пробег значительно выше чем у ТС. Уровень масла в норме? Как давно это началось?
K@Z@NEЦ писал(а):

Сеточку чистил. Но не помогло.


Мож плохо почистил?
Alex.G.
Amorals писал(а):

Сетку чистил, не помогает


Посмотри, может образовался нагар внутри штуцеров клапанной крышки, на которые одеваются патрубки вентиляции картера, у меня такое было, чистишь проволокой, обмотанной шкуркой пропитанной в керосине, и все ок Smile
Dsoftgroup
Alex.G. писал(а):

Amorals писал(а):

Сетку чистил, не помогает


Посмотри, может образовался нагар внутри штуцеров клапанной крышки, на которые одеваются патрубки вентиляции картера, у меня такое было, чистишь проволокой, обмотанной шкуркой пропитанной в керосине, и все ок Smile


+1000
Amorals
Цитата:

Может стоит перейти на п/синь?

- купил с пробегом 90тык, с того время лью все время шел п/син 10w40

Цитата:

компрессию замерь, пробег то уже неплохой...

- по случаю померяю, динамика, разгон вроде нормальный, по крайней мере изменений не замечал, не троит..

Цитата:

Мож плохо почистил?

- в субботу поменял на новую, заменил толстый шланг вентиляции, в старом со стороны щупа было прилично нагара, но думаю не критично...

Цитата:

Посмотри, может образовался нагар внутри штуцеров клапанной крышки, на которые одеваются патрубки вентиляции картера, у меня такое было, чистишь проволокой, обмотанной шкуркой пропитанной в керосине, и все ок

- так и сделал..

вобщем будем наблюдать, вчера километров 10-15 проехал на 4-4,5 оборотов, пока ничего не сочилось.
K@Z@NEЦ
Отпишусь по проделанной работе. Скажу, что расстроился.. Купил компрессометр прижимной Jonnesway в магазине БиБи. Замерил компрессию на прогретом двигателе. Открутил все свечки, под задним диваном снял фишку с бензонасоса. Ну тут как обычно.. Один давит на педаль газа и крутит стартером, другой давит компрессометр. Результаты измерений следующие:
1 цилиндр - 13,5 отлично Good
2 цилиндр - 10,5 херовенько
3 цилиндр - 10,6 херовенько
4 цилиндр - 8 пипец cry

Расстроился от таких замеров и решил проверить 4 цилиндр капнув масло в отверстие... Шприца как назло не было. Налил маслице в крышечку от 0,5 пластиковой бутылки и залил туда.
Вопрос1: Можно ли так делать или масло не попало куда нужно?
Результат не изменился. Компрессия осталась той же. Значит возможно кольца не залегли предположил я, а стоит проверить клапана, вдруг че не так с ними. Пробег 56000. А клапана регились только на ТО 1.

Как замерял зазоры в клапанах: вывесил переднее колесо, врубил 5 передачу, двиг 20 градусов как положено. открутил клапанную крышку. масло не удалял, хотя оно там было. по ремню не смотрел, а выставлял по очереди кулачки ровно вверх и продевал щупы разных делений. Что получил в итоге:
выпуск
1 - 0.3
4 - 0.4
5 - 0.35
8 - 0.35

впуск
2 - 0.2
3 - 0.2
6 - 0.2
7 - 0.25
Как мне кажется в пределах нормы. Ожидал увидеть проблемы с 7 и 8 клапаном. А они судя по всему нормальные. К сожалению щупа с 0,01 не было. Мерил с шагом 0,05.

Вопрос2: Что делать сейчас?

Видео работающего двигана:

001.avi
Описание: download Скачать
Имя файла: 001.avi
Размер файла: 844,73 KB
Скачано: 254 раз(а)

Последний раз редактировалось: K@Z@NEЦ (22 Май 2011 16:36), всего редактировалось 2 раз(а)
K@Z@NEЦ
Тема раньше называлась "Давит масло со всех щелей". Возможно проблема уже решена. Тонкая металлическая трубка была частично закоксована. Прочистил проволкой. Надеюсь что больше выдавливать не будет.. Теперь думаю по поводу низкой компрессии. Sad
Zhenya1777
Для начало Брось лить Синтетику (наши ДВ его не любят)--лей Полусинь 10W40-- придется скорей всего менять кольца так как тут явно не клапана и тд--это мое мнение
K@Z@NEЦ
Zhenya1777 писал(а):

Для начало Брось лить Синтетику (наши ДВ его не любят)--лей Полусинь 10W40-- придется скорей всего менять кольца так как тут явно не клапана и тд--это мое мнение



Так я же перемерил компрессию с маслом. Компрессия не возросла. Получается кольца в порядке?
ksv71
K@Z@NEЦ писал(а):

Так я же перемерил компрессию с маслом. Компрессия не возросла. Получается кольца в порядке?


клапана на трех цилиндрах у тебя на не держат, скорее всего концентричность фаски седла из-за люфта в клапанной втулке
56 тык-честный пробег?
вообще такой фуфел выскакивает зачастую при пробеге тык 120-150,
полтос все же маловато.
будешь скидывать гбц, не поленись вскрой поддон и выкини поршня на предмет износа колец, потому как при приведении герметичности клапанов в норму, прорыв газов в картер может возрасти, за счет увеличившейся в трех горшках компрессии.
Yaffet
ksv71 писал(а):

клапана на трех цилиндрах у тебя на не держат,


+1
Поддержу, только что капиталил голову по тем-же симптомам.
Колпачкам 100% пушной зверёк подкрался, вот и давит масло...
А если колпачкам пиндык - втулкам тоже 50/50 - вот и косяки с прилеганием клапанов.
Хотя зазоры вроде и в норме...
ksv71
Yaffet писал(а):

Колпачкам 100% пушной зверёк подкрался, вот и давит масло...


никак не связано, при износе колпачков все масло попадант в камеру горания, но никак они не влияют на рост давления в картере, просто двиг при прогазовке поддымливать начинает.
Yaffet писал(а):

А если колпачкам пиндык - втулкам тоже 50/50


а вот хрен там hehe , нормальные втулки переживают два комплекта колпачков.
просто последнее время материал втулок г..., да и работать на инжевом двиге они стали в более жостком режиме( повышенная температура и смесь обедненка)
Yaffet
ksv71 писал(а):

при износе колпачков все масло попадант в камеру горания


Масло 100%
А вот выхлопные газы рвутся через втулки из каналов под клапанную крышку. А с газами сажа как абразив...
Андрей 57 rus
млин, 56 тык, а уже всё..... что то не ладно сдесь. Голову снять и смотреть что да как, а то гадать.
ksv71
Yaffet писал(а):

А вот выхлопные газы рвутся через втулки из каналов под клапанную крышку. А с газами сажа как абразив...


не рвуться hehe , так как там заложен принцип эжектора, на древних двигах вообще колпачков на вых клапанах предусмотрено не было и ничего под клапанную не рвалось. колпачок есть по конструкции сальник и призван он для сьема масла с поверхности клапана а не удержания выхлопных газов, что в принципе ни один сальник сделать не сможет
K@Z@NEЦ
ksv71 писал(а):

клапана на трех цилиндрах у тебя на не держат, скорее всего концентричность фаски седла из-за люфта в клапанной втулке
56 тык-честный пробег?
вообще такой фуфел выскакивает зачастую при пробеге тык 120-150,
полтос все же маловато.
будешь скидывать гбц, не поленись вскрой поддон и выкини поршня на предмет износа колец, потому как при приведении герметичности клапанов в норму, прорыв газов в картер может возрасти, за счет увеличившейся в трех горшках компрессии.



я второй хозяин, но покупал машину у форумчанина, он сказал, что пробег реальный. из-за чего мог возникнуть такой фуфел?
если вскрывать поддон, то можно будет открутить и вытащить поршни наружу не доставая двиг и не отсоединяя от коробки, верно?
микрометр, чтобы замерить толщину колец у меня есть. новые колечки притирать нужно?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы