Страница 2 из 2
Lych
bxmax
Спасибо за беспокойство, но нет, машина при других условиях не глохнет, ХХ стабильный, двигатель инжекторный.
Andrew White
Возможно и насос или прошивка или что еще - не спорю. Просто констатирую факт, от которого сам охренел - если в крайнем положении руля недогазуешь, то заглохнешь при трогании.

Честно говоря, если бы у меня стоял выбор между ГУР и ЭУР, я бы поставил ЭУР. А так, вспоминая предыдущую десятку без усилителя, не вижу острой необходимости вкладывать 10-15 тыр в усилитель руля. Если, конечно, за рулем женщина не ездит.


za_k_on
Drinks or Beer
za_k_on
Lych писал(а):

не вижу острой необходимости вкладывать 10-15 тыр в усилитель руля


Согласен. Но мне иногда не хватает силы на стоковой рейке в повороте сделать пару оборотов рулём. Перехват получается опасным.
Себе поставил короткую рейку
Иногда ездит жена.
Пэтому и купил эур. ГУР не рассматривал вообще.
Poinson
так а какой ЭУР ставить то на 21124 07 г.в. без ГУР с европанелью и калиновским рулем?? калиновский или приоровский?
za_k_on
Poinson писал(а):

калиновский или приоровский?


Дык фак же есть. Если впадлу читать - то приоровский. Калиновский не подойдёт. Тебе надо усилитель + вал+ проводка.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=277684
Andrew White
raven_
короче, ну буду устраивать говносрач. и писать там про пункты и тд... Там я писал правду и ГУР я тоже г#$@ом облил как ты это называешь.

Про ГУР именно который стоит на ТАЗу скажу так. Это реально офигенное изобретение, потому что его придумали не в поганой рашке, а в Англии компанией ZF.
Такого сбалансированного механизма я не встречал ни на одной иномарке.
Рейка очень короткая 2.7 оборота причем в конце шаг очень прогрессивный.

Конечно не ауди А5 с рейкой в 1 оборот на месте и до 3х в движении...
Но для таза реально лучше ништяков, чем гур пока не придумали.
za_k_on
В общем, поставлю, Andrew White потестит, сравнит и выскажется. И в фак прилепим. И больше спортиь не будем Drinks or Beer
Andrew White
za_k_on
Ну я про это и говорю rlzz
ГУР тоже потестим.
saraevod@km.ru
Кир-кук писал(а):

Lych писал(а):

С ГУРом следующие проблемы: он не отключается на скорости и глушит машину в крайних положениях


Глушит корявая тазовская прошивка - это 100%.
А то, что он не отключаецца, так это и есть самый кайф,
ибо отключенный ЭУР на трассе - кусок овна, между тобой и дорогой ROFL

Про иур и короткую рейку...
Если бы этот ЭУР мог бы крутить короткую реку... ну хотя бы 100-150ткм,
то такая рейка стояла бы уже с завода.
Её не поставили,
это значит, что установив её на маломощный иур, отказы пойдут гораздо раньше.
Последнее - считайте теоретической имхой Smile


+1000 В крайних положениях чуть даже приподнимаются обороты (видать контроллер сам приподнимает чтоб движке не так тяжко было)
ГУР ZF это конечно охеренная вещь, а вот вечно текущие шланги высокого давления (рассейского производства кстати:bbbe ) портят всю радость обладания авто с ГУРом
Кир-кук
saraevod@km.ru писал(а):

а вот вечно текущие шланги высокого давления (рассейского производства кстати ) портят всю радость обладания авто с ГУРом


Почему у меня ничего не течёт hehe ???
ГУР ставил бушный и уже 20ткм на этом проехал... Даже не потеет нигде Pardon
Залил, кстати, ваговский пентосин, он в 2 раза дешевле нашего бумерного Good
za_k_on
Кир-кук писал(а):

Почему у меня ничего не течёт hehe ???


У кого-то не течёт ГУР, у кого-то не жужжит ЭУР, у кого-то работает автоподвод в задних барабанах, у меня при занижении -50 до установки развальных пластин и здт об задние локеры ничего не тёрло Pardon
Бывают иногда чудеса же 63
JIE3KO
za_k_on писал(а):

Кир-кук писал(а):

Почему у меня ничего не течёт hehe ???


У кого-то не течёт ГУР, у кого-то не жужжит ЭУР, у кого-то работает автоподвод в задних барабанах, у меня при занижении -50 до установки развальных пластин и здт об задние локеры ничего не тёрло Pardon
Бывают иногда чудеса же 63



А у кого то и обычная рейка без гуром и эуров работает норм и устраивает полностью Smile
za_k_on
JIE3KO писал(а):

А у кого то и обычная рейка без гуром и эуров работает норм и устраивает полностью


Ну хз. Я и на метро могу на работу ездить. Но езжу на машине, потому что мне так больше нравится. Покрути гур, покрути эур. И поймёшь, что парковаться можно кушая мороженку, запивая соком и руля мизинчиком.
Andrew White
JIE3KO
это ты просто не пробовал на них ездить...

А уж как на иномарке попробуешь, так совсем расплачешься.
Кир-кук
кому-то и дырявые носки - звиздатая вентиляция rlzz

Я эт к тому,
что подтекающий гур неплохо бы подштопать своими руками.
Народ просто панически боицца к нему прикасаться...,
жижу менять не хотят, думают,
раз на тазе однажды ляпнули неподумавши - "на весь срок службы",
то так оно и есть.
Нифига - 3 года или 100ткм.
Заодно и шланги подтянете как положено Drinks or Beer
JIE3KO
za_k_on писал(а):

JIE3KO писал(а):

А у кого то и обычная рейка без гуром и эуров работает норм и устраивает полностью


Ну хз. Я и на метро могу на работу ездить. Но езжу на машине, потому что мне так больше нравится. Покрути гур, покрути эур. И поймёшь, что парковаться можно кушая мороженку, запивая соком и руля мизинчиком.


Andrew White писал(а):

JIE3KO
это ты просто не пробовал на них ездить...

А уж как на иномарке попробуешь, так совсем расплачешься.



я уже с полгода как езжу на тойоте королле, еще есть 10ка без гуров и эуров, была приора с эуром, я уже много машин перепробывал, я и не говорю что я против всех этих гуров и эуров, вообще если повнимательнее почитать мой пост,я просто пошутил, с оффтопил слегка, а вы тут демагогию развели по поводу моей якобы неознакомленности с плодами цивилизации pst
za_k_on
JIE3KO писал(а):

езжу на тойоте королле


ктался на мерседесах ML и s класса, на лексусе LS. логан с гуром не буду упоминать. г@$но это всё машины, мне таз больше нравится, он живее hehe
JIE3KO писал(а):

демагогию развели


если бы её не разводили, то был бы только фак и всё Razz
JIE3KO
za_k_on писал(а):

JIE3KO писал(а):

езжу на тойоте королле


ктался на мерседесах ML и s класса, на лексусе LS. логан с гуром не буду упоминать. г@$но это всё машины, мне таз больше нравится, он живее hehe



Ща будем хвалиться кто на чем ездил Smile , я когда служил,на бмп-3 ездил, там ваще гур или эур нафиг не нужен, по уставу не положен Smile,это наш полкан так сказал,а на самом деле он не работал или его кто то с****ил как обычно в рашен армии делается.

Последний раз редактировалось: JIE3KO (27 Май 2011 16:43), всего редактировалось 1 раз
Кир-кук
JIE3KO писал(а):

я когда служил,на бмп-3 ездил,


блин, мне не довелось cry чё, правду говорят, шо на 3 уже АКПП стояла ???
JIE3KO
Кир-кук писал(а):

JIE3KO писал(а):

я когда служил,на бмп-3 ездил,


блин, мне не довелось cry чё, правду говорят, шо на 3 уже АКПП стояла ???



гидромеханическая, там еще по идее кондей должен быть, но видимо он был там же где и усилитель руля:)
CodeName47
Ну и мои 5 копеек. Расскажу по очучениям так сказать. Сейчас являюсь владельцем приоры (норма с гур) ездил на люксовой калине с ЭУР проехал километров 40 точно по городу и по трассе. До приоры была 10тко без никто) Про ЭУР на калине могу сказать только одно-хрень полная. Руль пустой без обратной связи. Очень не понравилось. Лучше уж без него ИМХО. Когда выбирал приору смотрел именно с ГУР. Потому что понравилась как то 12нашка с ГУР, по моему механизм все тот же.
Так вот что могу сказать как обладатель приоры с ГУР. Самое то что надо, на месте крутится легко(чуть тяжелее чем с ЭУР) на скорости руль тяжелеет, что с ним что без него по ощущениям так же. В поворотах обратная связь присутствует руль не ватный. rlzz
Как то так
ЗЫ: на сонате на акценте на е46 все авто с гуром, гур который ставят на ВАЗе ничем не хуже Pardon
Дмитрий С.
так некоторым на заметку - что бы не обсуждать длинную рейку, продаётся ГП на 2,5 оборота, всё удовольствие 3500р. ЯНДЕКС _ РУЛИТ supercool
raven_
Andrew White писал(а):

Там я писал правду и ГУР я тоже г#$@ом облил как ты это называешь.


"Правда", или "поливать г#$@ом" в данном случае вопрос формулировки.
Andrew White писал(а):

Это реально офигенное изобретение, потому что его придумали не в поганой рашке, а в Англии компанией ZF.


Месье не в курсе что все вазовские рулевые рейки разработки английской(может все-таки немецкой?) компании ZF?
Дмитрий С. писал(а):

так некоторым на заметку - что бы не обсуждать длинную рейку, продаётся ГП на 2,5 оборота, всё удовольствие 3500р. ЯНДЕКС _ РУЛИТ supercool


Тсс, не ереси, ВАЗ же не ставит короткие рейки на ЭМУРУ, сдохнет же ROFL
GPGriffin
Дмитрий С. писал(а):

так некоторым на заметку - что бы не обсуждать длинную рейку, продаётся ГП на 2,5 оборота, всё удовольствие 3500р. ЯНДЕКС _ РУЛИТ supercool


Дык она ж восьмерочная? В 10ю рейку разве станет?
za_k_on
Дмитрий С. писал(а):

так некоторым на заметку - что бы не обсуждать длинную рейку, продаётся ГП на 2,5 оборота, всё удовольствие 3500р


4500 и рейка от калины спорт на 3,1 оборота. В сборе, с усами и рулевыми. Встаёт без переделок.
Учимся пользоваться рулём яндекса supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы