Страница 1 из 2
Иван 33
Осенью поменяли на 99-ой родной стартер на новый с планетарным редуктором. Машина почти не ездила. А сегодня этот гад вдруг перестал заводить и от него запахло горелой пластмассой. Проверил - напряжение до него доходит. Подскажите, есть ли смысл его ремонтировать или проще сразу сменить на новый?
andreyal553
Иван 33 писал(а):

Подскажите, есть ли смысл его ремонтировать или проще сразу сменить на новый?


Сменить - всегда успеется.
Снять. Разобрать. Посмотреть. Может делов-то на несколько сотен рублей. Вот и решать. СтОит ремонтировать, или в морг?
СИД
вскрытие покажет! и только так. а выбросить всегда можно успеть!
Art-M
andreyal553 писал(а):

Сменить - всегда успеется.

Снять. Разобрать. Посмотреть. Может делов-то на несколько сотен рублей. Вот и решать. СтОит ремонтировать, или в морг?_________________


Good
Иван 33
ВОПРОССС??? А куда смотреть???
XADZZOX
Иван 33 писал(а):

ВОПРОССС??? А куда смотреть???


Стартер разберешь,вот на разобраные детали и смотри, обычно все неисправности тут же и выявишь, сгоревшее, поплавившееся поменяешь....
msng


вот сюда и гляди
у меня разлетелась шестерня, на фотки в верхнем левом углу ее часть
цена вопроса 50 рублей, ну и потраченное время
Иван 33
Сегодня вскрыли. Зрелище конечно то ещё. Половина контактных дорожек на статоре выгорела. Соответственно контактной группе тоже пи... Беда в том , что добиться хоть какого-то вразумительного ответа от наших продавцов не реально. Только в одном магазине на витрине нашел свой статор, т.к. "их нет и не бывает". Завтра буду искать щеточный узел, а уж там посмотрим.
брат шумы
Иван 33 писал(а):

Только в одном магазине на витрине нашел свой статор, т.к. "их нет и не бывает"


производителя стартера скажи Wink
streetmaster
Добро.
Поменял на машине салонную проводку, замок зажигания, блок реле и предохранителей, стартер снял, разобрал, почистил и собрал - ВАЗ 21093 карбюраторная с высокой панелью.
После этого накинул клеммы на аккумулятор - стартер крутит сам по себе без ключа в замке зажигания.
Отсоединил жгут проводов от замка зажигания и реле зажигания - кинул клеммы на аккумулятор, стартер продолжает крутить сам по себе.
Снял стартер, подсоединил к аккумулятору на прямую "-" на корпус, "+" то на шпильки - стартер крутит, то на клемму втягивающего реле - втягивает.
По идее стартер должен крутить при подаче напряжения на одну шпильку? А он крутит на какую бы шпильку втягивающего не подавал"+"
Что могло случиться со стартером?
msng
streetmaster
возможно пипка отломалась между контактами, так которая с буквой А


и теперь эта пластинка


замыкает эти контакты
streetmaster
msng, большое спасибо за столь красочный ответ.
Пойду переберу ещё раз.
msng
streetmaster
да не зачто Wink
сам одно время затр..лся с ним
streetmaster
msng друг, подскажи куда контакт обозначенный красным цеплять на 1 или 2 болт ?








И ещё я отломил при вскрытии кусочек ободка у крышки втягивающего, наверное придется искать втягивающее целиком, если не новый стартер покупать.
А так вроде всё целое, но пружина на перемычке какая-то короткая, видимо перемычка всё же замыкала болты и стартер крутил.
msng
streetmaster
у меня стартер немного другой
у него одна шпилька толще другой и этот провод приходит на тонкую

я на свой втягивающий крышку находил отдельно, ценник чето в районе 100 рублей
брат шумы
streetmaster писал(а):

И ещё я отломил при вскрытии кусочек ободка у крышки втягивающего, наверное придется искать втягивающее целиком, если не новый стартер покупать.


я помню на стартере БАТЕ от классики тоже отломил текстолитовый кусочек от крышки втягивающего.склеил поксиполом.потом были были морозы ниже -30 и всегда заводил машину.так и продал с этим стартером Smile .streetmaster
этот кусок вообще никакой нагрузки не несёт,так чтоб влага не попадала Wink
streetmaster писал(а):

msng друг, подскажи куда контакт обозначенный красным цеплять на 1 или 2 болт ?


по идее на 1ый.хотя в принципе должно быть пофиг Smile
брат шумы
streetmaster писал(а):

По идее стартер должен крутить при подаче напряжения на одну шпильку? А он крутит на какую бы шпильку втягивающего не подавал"+"
Что могло случиться со стартером?


втягивающее барахлит однозначно.на одной шпильке всегда + напрямую от АКБ,вторая используется для соединения втягивающего с самим стартером.чтоб ток пошёл напрямую на стартер используется втягивающее.так как там сила тока очень большая,то подаётся напряжение через замок зажигания на фишку на втягивающем,пластинка подпирает контактные болты и ток идёт на стартер.когда на фишке нету напряжения,то контактная пластинка под действием пружинок должна отойти от контактных болтов и цепь прерывается.у тебя по каким-то причинам контактная пластина всегда подпирает болты,вот стартер и крутит при подачи напруги на любую шпильку.вроде так Wink
Slonik123
подскажи куда контакт обозначенный красным цеплять на 1 или 2 болт ?

на 1 и только на него !!!

виш там перемычка с нее запитывается удерживающая обмотка , если на 2 то будет трещать и не будет удердивания поршня.
streetmaster
Slonik123, брат шумы спасибо.
Вот только не пойму вроде и пружина целая и контакты нормальные, может зря я втягивающее разобрал?
брат шумы
streetmaster писал(а):

Вот только не пойму вроде и пружина целая и контакты нормальные, может зря я втягивающее разобрал?


может пружинке писец,может какая-то текстолитовая прокладка разломалась,но я бы с этим делом(с втягивающим Wink ) не шутил бы и пошёл бы купил новое.вот я допустим всегда ставлю на скорость и если трабл во втягивающем не уйдёт,то вполне возможно,что машина может сама завестись и на стартере уехать куда-нибудь в дерево или в другую машину Wink .в конце-концов 500 ре не такие уж и большие деньги по сравнению с новым АКБ,взамен севшего и умершего Wink .вот я когда разбирал втягивающее на стартере БАТЕ,то тупо не мог найти такое же втягивающее и знал,что там контакты подгорели очень сильно и из за этого втягивающее тока щёлкало Smile
streetmaster
Съезжу посмотрю завтра запчасти или новое втягивающее. Да меня тоже насторожила очень короткая пружина. брат шумы, спасибо за предостережение, сам был свидетелем как одна двенадцатая таким образом завелась и въехала в десятку, так ещё короткое замыкание приключилось и пожар, обе машины подгорели. Буду дальше искать.
Sieben
1 куска проволоки ака провода на этой фотке:


должны быть припаяны к контактам на этой фотке? или таки просто правильно вставлены в соотвествующие дырки?

как правильно собрать втягивающее из этих двух частей?
брат шумы
Sieben писал(а):

как правильно собрать втягивающее из этих двух частей?


проволочки вставляются в отверстия и собирается втягивающее и потом снаружи всё припаивается Smile
Sieben
брат шумы писал(а):

Sieben писал(а):

как правильно собрать втягивающее из этих двух частей?


проволочки вставляются в отверстия и собирается втягивающее и потом снаружи всё припаивается Smile



блин, точно, ты гений. спас мне примерно 500 рублей:)
streetmaster
Итак по порядку вся проблема была в обломившейся наружной пружине (на фото так она выглядит новая).

Толщина новой медной пластины 2,3 мм.











Нашел втягивающее белорусское оригинальное у нас на рынке 400 руб.(не реклама)


Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы