Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Помогите проблемы с инжектором 21101

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Помогите проблемы с инжектором 21101 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Shokin-DA



На форуме 5 лет
Сообщения: 4
Откуда: Самарская область
Авто: ВАЗ21101 1.6 8кл. 2005г.
Сообщение Добавлено: 25 Май 2011 22:49
Ответить с цитатой

Постоянно на панели горит чек, разгон отличный, разгонял до 160 - идёт, но если едёшь на малых оборотах и начинаешь плавно ускоряться возникает какое-то продёргивание машины, как когда рыбу подсекашь. В сервисе знакомые поменяли все датчики по кругу - не помогает чек горит, причём когда сдёргиваешь клему дачика массового расхода воздуха двиг. должен газовать в разнос, а уменя глохнет. ЧЕ ЗА ФИГНЯ МОЖЕТ КТО ЗНАЕТ?
Вернуться к началу
Shokin-DA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lednik
ж0сткая резина
ж0сткая резина


На форуме 12 лет
Сообщения: 5361
Откуда: Москва
Авто: Renault Fluence 1,6л 106 л.с. Dinamique
Сообщение Добавлено: 26 Май 2011 08:49
Ответить с цитатой

 i  Lednik:
в профильный

_________________
Желание-вот что заставляет нас страдать,но как только мы научимся уничтожать свои желания,любая полученная нами мелочь превратится в бесценный дар©KK
Вернуться к началу
Lednik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Merain



На форуме 5 лет
Сообщения: 418
Откуда: 29 RUS
Авто: ВАЗ 2111->21099->2110 карб.,-> 21124 2006г.
Сообщение Добавлено: 26 Май 2011 09:29
Ответить с цитатой

1. Какой авто у тебя (заполни профиль)?
2. Чек горит (пусть знакомые тебе скажут что за код ошибки раз нет БК)
3. Ты мозг без показаний оставил отключив ДМРВ, вот мозг и глушит мотор раз нет воздуха, заведи со снятой клеммой еще раз.

_________________
Вернуться к началу
Merain сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
za_k_on



На форуме 8 лет
Сообщения: 14791
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
Сообщение Добавлено: 26 Май 2011 09:51
Ответить с цитатой

Merain писал(а):
Ты мозг без показаний оставил отключив ДМРВ, вот мозг и глушит мотор раз нет воздуха

Это на каких движках и мозгах такое?
на 1,5 8V на боше 1.5.4(так его вроде звали) обороты подскакивали до 2000
на 1,5 16V на январе 5.1 тоже подскакивают до 2000.
Если не подскакивают - может косяк в прошивке или в РХХ. Но, раз его меняли (точно меняли?)...
Если 160 прёт - значит, БН не при делах. Остаётся воздух. Смотри подсос, воздушный фильтр, шланг в вуту.
Вернуться к началу
za_k_on сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Merain



На форуме 5 лет
Сообщения: 418
Откуда: 29 RUS
Авто: ВАЗ 2111->21099->2110 карб.,-> 21124 2006г.
Сообщение Добавлено: 26 Май 2011 10:14
Ответить с цитатой

za_k_on
У меня так, январь 7.2 На работающем двигателе отключив ДМРВ двигатель резко глохнет, повторный запуск уже без ДМРВ работает на 1200 оборотах, включаем ДМРВ двигатель глохнет, повторный запуск двигатель работает в нормальном режиме 840 оборотов.

_________________
Вернуться к началу
Merain сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shokin-DA



На форуме 5 лет
Сообщения: 4
Откуда: Самарская область
Авто: ВАЗ21101 1.6 8кл. 2005г.
Сообщение Добавлено: 26 Май 2011 21:52
Ответить с цитатой

Двиг. 1,6 8 клапанов, она у меня в принципе больше 160 прёт, просто в моей местности дорого нафиг (ГИБДД) и дороги пипец. Да мне собственно пофиг глохнет она уменя без датчика воздуха или нет ПОЧЕМУ НАФИГ ЧЕК ГОРИТ и дёргается именно при плавном разгоне, когда чуть притапливаешь. А когда педаль в пол нифига не дёргается.
Вернуться к началу
Shokin-DA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
salgal



На форуме 7 лет
Сообщения: 2261
Откуда: Омская область.Ко-ло-со-вка.
Авто: ваз21102 2002г январь 5.1.1
Сообщение Добавлено: 26 Май 2011 22:07
Ответить с цитатой

Shokin-DA писал(а):
ПОЧЕМУ НАФИГ ЧЕК ГОРИТ

.
Shokin-DA писал(а):
В сервисе знакомые поменяли все датчики по кругу
Ошибку нет возможности у их считать.?
_________________
salgal
Вернуться к началу
salgal сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shokin-DA



На форуме 5 лет
Сообщения: 4
Откуда: Самарская область
Авто: ВАЗ21101 1.6 8кл. 2005г.
Сообщение Добавлено: 26 Май 2011 22:14
Ответить с цитатой

Ошибка идёт пропадание питания контролера - ну это я клему минусовую с аккумулятора сдёргивал думал поможет и сильный сигнал с датчика положения коленвала и ВСЁ.
Вернуться к началу
Shokin-DA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
salgal



На форуме 7 лет
Сообщения: 2261
Откуда: Омская область.Ко-ло-со-вка.
Авто: ваз21102 2002г январь 5.1.1
Сообщение Добавлено: 26 Май 2011 22:21
Ответить с цитатой

Shokin-DA писал(а):
Ошибка идёт пропадание питания контролера - ну это я клему минусовую с аккумулятора сдёргивал думал поможет и сильный сигнал с датчика положения коленвала и ВСЁ.
Тогда вопрос о чеке отпадает.
Какие именно датчики менялись?

_________________
salgal
Вернуться к началу
salgal сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serg_42



На форуме 7 лет
Сообщения: 2094
Откуда: Новокузнецк
Авто: ВАЗ 21120
Сообщение Добавлено: 27 Май 2011 05:46
Ответить с цитатой

Shokin-DA, свечи поди мертвецки белого цвета?
_________________
1.5л 16V 2002 г., серебристо-голубая (если её помыть)
Вернуться к началу
serg_42 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Merain



На форуме 5 лет
Сообщения: 418
Откуда: 29 RUS
Авто: ВАЗ 2111->21099->2110 карб.,-> 21124 2006г.
Сообщение Добавлено: 27 Май 2011 09:00
Ответить с цитатой

Shokin-DA писал(а):
Ошибка

Shokin-DA писал(а):
сильный сигнал с датчика положения коленвала

Проверь метки грм, проверь проводку от ДПКВ (замени ДПКВ может брак), глянь на демпфер шкива колена(не провернуло ли).
Да и фото свечей в студию!

_________________
Вернуться к началу
Merain сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
МАМОНТ



На форуме 4 года
Сообщения: 10
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2012 16:50
Ответить с цитатой

У МЕНЯ НА 21102 ДВИГАТЕЛЬ НЕ НАБИРАЕТ ОБОРОТЫ.ВСЕ ДАТЧИКИ В НОРМЕ ,ДИАГНОСТИКА ПОКАЗЫВАЕТ ПРОБЛЕМЫ С дпкв.что делать незнаю
Вернуться к началу
МАМОНТ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
МАМОНТ



На форуме 4 года
Сообщения: 10
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2012 16:52
Ответить с цитатой

перед этим разболтался шкив на коленвале и он имеет выработку.ход по и против часовой стрелки 5 мм.может это быть причиной
Вернуться к началу
МАМОНТ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tier72rus



На форуме 5 лет
Сообщения: 196
Откуда: Tobolsk
Авто: Ваз 21103 1,5L 16кл. ЯНВАРЬ 4.1 1999г. 175 тыс.км
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2012 20:52
Ответить с цитатой

МАМОНТ писал(а):
,ДИАГНОСТИКА ПОКАЗЫВАЕТ ПРОБЛЕМЫ С дпкв.что делать незнаю

меняй датчик, было недавно такое, обороты не поднимались выше 3000 , машина дергалась и ехать не хотела но на холостом норм работала и заводилась, чек начинал гореть как обороты приближались к 3000 оборотов.
И по диагностике у меня была ошибка ДПКВ.Поменял проблема пропала.
Вернуться к началу
Tier72rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
МАМОНТ



На форуме 4 года
Сообщения: 10
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2012 16:08
Ответить с цитатой

поменял,но изменений нуль.я грешу на шкив-он разболтался
Вернуться к началу
МАМОНТ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
МАМОНТ



На форуме 4 года
Сообщения: 10
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2012 15:54
Ответить с цитатой

я оказался прав-это демпфер имел выработку
Вернуться к началу
МАМОНТ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
urman



На форуме 6 лет
Сообщения: 157
Откуда: Тамань-Северодвинск
Авто: 21101
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2012 01:22
Ответить с цитатой

У меня вдруг не с того не с чего на горячую перестала вообще заводится ! ( так как у меня ещё и газ стоит. то заведу на газу а потом на бензин и самое интересное ездит . но иногда глохла)

Чего только не ставили... вообщем поставил новое ЭБУ и дмрв.( дмрв новый ..а форсунки белые были.и поэтому искали подсос воэдуха.но нет подсоса). а диагностик ушлый и говорит меняй форсунки!

Но я то блин купил уже новые форсунки только желтые 20734 ( мой движок 1.6 8кл) а стояли тонкии 20734!
Пошёл снова . купил бош последнии цифры 022 (как и сказал диагност ... денег уже истратил пипец новый движок без стартёра и генератора 38т стоит)
хотя по таблице они не должны подходить..поставил и о чудо заводится


(но не долгая радость у меня была.. теперь когда сбрасываешь обороты глохнет... опять же не всегда..=== ДМРВ стоит от 1.5 движка уже купил 3.200 руб и когда поставил как то движок ровно стал работать и мягко.. ну я и оставил... а своё выбросил на радостях... вот теперь гонки может из-за дмрв обороты до 400-500 при сбросе газа падают и поэтому глохнет. а иногда и не глохнет!
клапан хх новый.. дросель заслонки датчик новый) вопрос === есть ли разница 1.5 и 1.6 дмрв. и может ли из-за этого глохнуть? (форсунки вроде как бы нельзя ставить . а поставил и нравится)
Вернуться к началу
urman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы