Страница 1 из 1
Mavron
Здравствуйте, форумчане!!!

Не так давно заметил что машина иногда неадекватно ведет себя при резком наборе скорости (нужно быстро разогнаться или обогнать). Машина конвульсивно начинает дергаться и перестает разгонятся и идет как бы в раскачку, если бросить газ а потом плавно давить то едет нормально...

Пока думаю в сторону сцепления, бензофильтра и может какой лопнувшей детали подвески или подушек коробки.

Сейчас приходится ездить, поглядеть некогда, может кто сталкивался с таким?
-=Worm=-
чек горит?
DidJ
-=Worm=- писал(а):

чек горит?


Mavron писал(а):

Авто: ВАЗ 21093 карб


Там такого нет Wink

Для начала проверяй ускорительный насос. Снимаешь крышку, смотришь в карб, тянешь тросик газа. Там из трубочек должен потечь бенз. А по хорошему разобрать карб и промыть.

Ещё как вариант бензонасос. Фильтр топливный полный? Если полный, то попробуй посмотреть на заведённой, погазовав.
-=Worm=-
DidJ писал(а):

Там такого нет


чёт не поглядел даже.... Pardon
ВВ провода ещё стоит посмотреть.
алекс спб
экономайзер и ускорительный насос,проверить как открывается 2якамера
kazak1102
Mavron
Обраи внимание
kazak1102 писал(а):

4. Рывки при разгоне автомобиля
Из коллективного опыта...
- Рывки при разгоне зачастую бывают из-за соринки, болтающейся в канале под топливными жиклёрами... Если при разгоне (педалировании) авто дёргается, пытается заглохнуть, а при полностью выжатой педали газа едет без провалов (рывков), то велика вероятность, что причина именно в этом... Лечится просто... Снимается кастрюля (коробка фильтра), располовинивается карбюратор, вынимаются ВЖ и ТЖ обеих камер и шприцем (у меня кубиков на 20 с пластиковым поршнем, резиновый не выживает в бензине) с надетым на него кембриком или другой трубкой, способной проникнуть в канал через резьбы топливных жиклёров выкачивается эта соринка... Желательно качнуть, попытаться увидеть соринку в шприце, качнуть бенз назад в канал (не забудьте удалить соринку, если таковая попалась), снова выкачать, и так далее 8 - 10 раз...
Собираем и едем дальше... Соринка может попасть в поплавковую камеру минуя бензопровод, то есть, может просто облущиться краска и через компенсационное отверстие (это то, которое при перевёрнутой крышке карбюратора под поплавками) попасть в ПК и далее в канал между ПК, соответственно, под жиклёры, болтаться там и делать своё грязное дело - мотать нам нервы... Фото шприцевого девайса выложу позже...


Симптомы говорят об этом...
Если УН, то такого не будет, будет тупость при тапке...
ВВ-провода тож не при делах, так как при тапке помаленьку - едет...
Бензонасос - Сначала разгоняется, потом начинает дёргаться из-за нехватки топлива (малая производительность насоса...
Mavron
Бензонасос - плунжерный, пекар, по-моему. Хотя можно глянуть.
Фильтр топливный не полный - 1 см примерно от донышка бензина.
За карб уверен - перебирал полностью не так давно...

Вчера с дур ума полез крутить поддомкраченное правое колесо и обнаружил большой люфт и круст в горизонтальной плоскости. посоветовали менять подшипник ступицы... Все приспособы вроде были в наличии. В итоге внутренняя обойма осталась на ступице а внешняя в поворотном кулаке. Начал выпрессовывать преспособой из кулака а преспособа - гнётся. Потом пробовали выпрессовать обойму прессом 4 тонны - нифига даже не стронулось - машина не на ходу... Сегодня понесу в сервис может на стационарном прессе выдавят Sad
AntEkb
мне такие обоймы снимали, сначала надрезав их поперёк болгаркой, буквально на пару мм глубиной надрез делали. хватало, чтобы потом снять обойму просто ударом молотка по ней в направлении съёма.

причем подшипники были раза в полтора шире, чем на тазиках (машина япошка)
Mavron
ну а тут болгаркой не подлезешь Sad
Да и ступица приварилась к тормозному диску, хотя я думаю это не критично - попробую поставить вместе с ним обратно...
AntEkb
помню, тоже одну из обойм выпрессовывали (наружнюю, кажется), так в помощь нехилому прессу куячили молотом через зубило туда же, куда пресс упирается.
в общем, тоже гиморное было дело (умеют япошки машины собирать), но таки поменяли.

PS пока меняли мне, на соседнем подъемнике, помню, приоре ступичные задние меняли. слесарь просто взялся за ступицу и руками её снял. потом взял подшипник и тоже рукой его снял. я ещё к слесарю подошёл, спросил - это типа что, нормально так? тот говорит, фули, это ж приора! говорит, мол эти ступичные перед тем как загудеть, года не отходили.

с тех пор я вообще зарекся с отечественными подшипниками связываться.
Mavron
В моем смазки было мало - посинело все внутри... а так прошел 70 тысяч - с завода
yaroshek
Привет всем!, чтоб не плодить похожие темы напостю здесь:
ВАЗ 2109 карб, 89г.в. без капиталки 3-ий круг,
при очень медленном разгоне -едет более-менее - ничего, как только начинаешь придавливать педальку - появляется дерганье, и такой звук как, у сильно нагруженного двигателя, динамики разгона нет. На холостом как будто подтраивает, работает "жестко", что-ли.
Поменяны: возд и топл фильтр, бензонасос, клапан обратки, продут три раза карб и настроен, поменяны коммутатор, катушка зажигания, свечи, ЭБУХХ, трамблер, ремень ГРМ и отрегулировано зажигание. Расход масла двиг. - в норме, свечи в норме, масла в кастрюле - нет.
Что могло бы быть?
Понимаю что дальше идут: клапана, распред вал и все "глубже" до блока цилиндров, но может что перед этим еще упустил?
yaroshek
Нашел свою причину, обидно блин, до глубины души. javascript:emoticon('vst') все дело оказалось в высоковольтных проводах, а им и года нет(фенокс). Даже и не думал на них......
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы