Страница 1 из 2
T@NGO
Новый прототип под кодовым названием «Ока-3» (заводской индекс «Проект 11174»). «Ока-3» базируется на существующей платформе, в ней используются серийные агрегаты, так что путь до конвейера может быть очень коротким. В общем, та же «Калина», только чуть короче.(источник: http://www.zr.ru/a/123389/)






Сергей-13
интресно, сколько же она будет стоить? я бы жене взял, если недорого
Cobusca
Уверен,что она будет лишь самую малость дешевле Калины. Тысяч на 10.
genich
Cobusca
не, дешевле должна быть. То ,что на фото, пустое как барабан. Сидухи от Самары. Или от Нивы, не помню что там в статье написано.
Запихнули б туда 1,1 двиг, ток чтоб инжекторный. Бамперы некрашеные. Ну сделали б все по минимуму, что б удешевить. И получилось бы как раз вместо классики. Только своих детальков многовато всё равно.
Proteus
Подождите срач разводить. Пока еще не вышла, так что ждем.
Пофлудить на тему ОКА-3 здесь можно
genich
Proteus
да мы так, очередь пока организуем. Smile
Serge!
блин, а с такими свесами, базой, клиренсом и колесьями реальный жип получается! Smile
ak75
Прикольно. Но не понятно почему "Ока-3".
T@NGO
ak75 писал(а):

Прикольно. Но не понятно почему "Ока-3".

действительно непонятно, скорее уж Калина-купе hehe
MadDog
Чет она мне тапок напоминает...
Я бы жене не купил... Уж лучше полноценную калину взять (хотя и ее я бы жене не купил)
Proteus
MadDog
Но если, как говорят, ценник будет от 170 тыр, мотор 1,4л 16 кл. (89 л.с.) -- вариант интересный получается. 100% тюнинговые ателье добавят на нее обвесы поинтереснее (ценник возрастет тысяч на 20-30). И вот имеем за 200 тыр юркого шустрого городского зверька с нормальной внешностью. Good

Правда, с трудом верится в начальный ценник 170 тыр. nea
Мr. Black Star
Сергей-13 писал(а):

интресно, сколько же она будет стоить? я бы жене взял, если недорого



+1 Я бы тоже жене взял нормальный вроде машин.
wega
MadDog писал(а):

Чет она мне тапок напоминает...
Я бы жене не купил... Уж лучше полноценную калину взять (хотя и ее я бы жене не купил)



ну дык понятно почему бы не купил - ты на восьмерке гоняешь....


Калина для женьщины - идеальный авто
Guzh
За 170 никто продавать не будет, иначе все классика тут же загнется, ибо на фиг будет не нужна. Я думаю что это чудо будут продавать (в чем я сомневаюсь) с разницей не больше 20 тыс. от цены обычной калины.
OldFeld
Proteus писал(а):



Правда, с трудом верится в начальный ценник 170 тыр. nea



эта машинка есть прямой конкурент Матизу и если цены будут одинаковы, угадай с трех раз, что народ выберет? supercool
Тем более что Матиз машина известная, запчастей-сервисов хватает, а эта будет сырой ещё года 3...
ps мне кажется, цена будет в районе 200 000 +\-
KGI
Цитата:


За 170 никто продавать не будет, иначе все классика тут же загнется, ибо на фиг будет не нужна.



Почему же. В том то и прикол, что такую машину можно продавать по той же цене что и классику и они конкурировать не будут. Тот кому нужен полноразмерный автомобиль все равно возьмет классику. А тот кому нужно что-то вроде матиза возьмет оку-3.
Вячеслав Л
Добавлю свои пять копеек.
Проект интересный, но удивило название ОКА. Более того четверть статья в журнало повествует о истории появления ОКИ-1, ОКИ-2 и их кончине. "Окой" там даже рядом не пахнет.
По все параметрам это трехдверный укороченный Хетчбэк Калина. Об этом говорят: двигатель, ходовая, кузовщина, габариты, салон.
По задумке это должен быть городской автомобиль, тогда логичнее применение восьмиклапанного двигателя с хорошей динамикой именно на низах.

Тогда почему же ОКА-3?
Предполагаю, что это чисто маркетинговый ход, с целью обосновать чуть меньшую стоимость этой ОКА-Калиной, по сравнению с 5 дверной Калиной-Хетч. Иначе возникнут вопросы, а почему 5 дверку продают тогда намного дороже.

Точно также как в свое время такой же "финт ушами" сделали назвав румынскую Дачию-Логан - французским Рено-Логан. В первом случае цену пришлось бы сделать нааааамного ниже, и количество продаж было на порядок меньше.
Маркетинг - страшная сила Smile
Soad
за 200 себе б взял если она уж не совсем пустая Smile
Вячеслав Л
предполагаю, что вряд ли стоит ожидать Калину трехдверку (ПсевдоОКА) с движком 1.4 в реальности дешевле 250 тыс. руб.
И то, если доведут до конвейера.
Guzh
KGI
По мне так классика была в чьих то взглядах нормальным полноразмерным авто лет 15 назад, сейчас людям покупающим новую классику можно ставить диагноз недалекие ..э-э-э скажем "любители отечественного автопрома" (в очень мягкой форме). Даже если эту Оку3-усеченную Калину считать неполноразмерным авто (тогда восьмерка тоже получается недоделанная?) то и в этом случае при одинаковой с классикой цене она отобьет себе все вменяемых покупателей, тут и лучший комфорт, и передний привод (всю зиму задний привод жопой виляет начиная от жигулей и заканчивая волгами), и лучшая безопасность и все это если за ту же стоимость что и классика?
Нет никогда такого не будет. Но тут спорить бесмысленно еще потому , что не будет такого проекта, не будут это авто выпускать, потому что это автоТАЗ, и чтобы там что то изменить надо чтобы данное производство было сформировано не при социализме, а в наши времена.
KGI
Вячеслав Л
Цитата:


Тогда почему же ОКА-3?
Предполагаю, что это чисто маркетинговый ход, с целью обосновать чуть меньшую стоимость этой ОКА-Калиной, по сравнению с 5 дверной Калиной-Хетч. Иначе возникнут вопросы, а почему 5 дверку продают тогда намного дороже.



Вот видишь ты сам прекрасно ответил на все свои вопросы. А если ее назвать Окой и всячески дистанцировать от калины вопросов не будет, а если и будут всегда можно будет ответить - "Ну что же вы хотите этож ОКА, потому и 170р".

Guzh
Цитата:


По мне так классика была в чьих то взглядах нормальным полноразмерным авто лет 15 назад,



Да ну. Если авто полноразмерное он и 15 лет назад полноразмерное и сейчас полноразмерное и через 15 лет будет полноразмерным. Точно так же как Ока-3 с уcеченной колесной базой и багажником,никогда не будет полноразмерным авто.

Guzh
Цитата:


Даже если эту Оку3-усеченную Калину считать неполноразмерным авто (тогда восьмерка тоже получается недоделанная?) то и в этом случае при одинаковой с классикой цене она отобьет себе все вменяемых покупателей, тут и лучший комфорт, и передний привод (всю зиму задний привод жопой виляет начиная от жигулей и заканчивая волгами), и лучшая безопасность и все это если за ту же стоимость что и классика?



Это все лирика. Тот кому НАДО полноразмерное все равно возьмет полноразмерное, прекрасно понимая и про худший комфорт , безопасность и прочее.
Aleks-rostov
ak75 писал(а):

Прикольно. Но не понятно почему "Ока-3".


А индекс 11174 имеет 16ти клапанный универсал калины :)
Guzh
KGI
Если цена будет одинаковая, то при покупке классики вместо данной калины покупателю можно поставить диагноз - неизлечимый любитель полноразмерного старья hehe своего рода садомазохизм ROFL
Serge!
Guzh
Да с фига ей быть одинаковой??? Будет чуть дешевле обычной калины.
Proteus
Aleks-rostov писал(а):

А индекс 11174 имеет 16ти клапанный универсал калины Smile


Так эта мини-калина и есть, по сути, короткий универсал, а не хэтч, ибо 3-я дверь от универсала, фонари задние тоже...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы