Удалено.
Последний раз редактировалось: Дмитрий_053 (30 Ноября 2005 11:49), всего редактировалось 1 раз
:grin: Крейсерская скорость жигулей с двигателем 03 это 90 км/ч на 5 передаче. Если ехать с этой скоростью на 4-ой - обороты увеличатся,
увеличится крутящий момент, то есть мощность, соответственно и расход бензина. Про свой опыт могу сказать, что в дальнобой наездил более ПЯТИСОТ тысяч км на разных коробках. Самый экономичный режим это двигатель 06, задний мост 2105(передаточное число 4,1)
5-я передача, скорость~100км/ч. На расстояние 2500 км средний расход получается 6,8 литров на сотню.
Кстати, к слову, БСЗ - это пустая трата денег. Обычное зажигание, если исправно, работает без проблем и зимой и летом и в пробках и за городом, а контактную группу поменять всяко дешевле, чем очередной сгоревший коммутатор. И никакой экономии бензина.
Удачи Вам!
Siggi
На форуме 21 лет
Сообщения: 178
Откуда: 24RUS
дтарасов писал(а):
Кстати, к слову, БСЗ - это пустая трата денег. Обычное зажигание, если исправно, работает без проблем и зимой и летом и в пробках и за городом, а контактную группу поменять всяко дешевле, чем очередной сгоревший коммутатор. И никакой экономии бензина.
Удачи Вам!
Полная ерунда. Еще как экономит. Особенно, если с "Октаном-4". Я уже писал и повторять не буду, поиском можно найти, тема про расход бензина зимой.
Удалено.
Последний раз редактировалось: Дмитрий_053 (30 Ноября 2005 11:48), всего редактировалось 1 раз
danub
На форуме 20 лет
Сообщения: 79
Откуда: Украина
Авто: Geely CK, comfort, blue
to:дтарасов
а что конкретно в контактной группе дешевле чем якобы часто горящие комутаторы(цена кстати около 4 долл.)
У Вас имеется большой опыт по их частой замене???
Вот только не надо путать одно с другим, в частности то что к вопросу не относится.
Бесконтактная система экономит бензин? Не смешите мои тапочки. Вся проблема в том, что очень многие "спецы" не могут отладить классическую систему зажигания - вот машина и передает. А бесконтактная система проще в обслуживании и не требует настройки - посему шанс, что система зажигания будет работать лучше - 90% Вот вам и кажется, что произошла экономия. Кстати, Siggi - сколько у вас расход (просьба сообщит скорость и расход)? Я 2.5тык не ездил, но последний раз пидолил чуть меньше 100 (у пятерок красная черточка на спидометре) 1.5 тык - расход получился 6.8. Я согласен с дтарасов. Однако у самого стоит бесконтактная система. После того как я ее поставил (надоело часто менять и настраивать контактную группу) я НЕ ЗАМЕТИЛ разницы между тем что было и тем что есть - не по расходу, не по динамике. Кстати, коммутатор стоит уже 2 года. Тьфу тьфу.
Миша074**
На форуме 20 лет
Сообщения: 70
Откуда: Московская обл.
[/quote]
P.S. Хм... А я на пятую после 95-100 обычно переключался, хоть движок и ревёт, там ведь даже риска красная на спидометре нанесена.[/quote]
Можно на 5-й при 70-80 нормально ехать, если дорога ровная и резких движений не планируется
Leshek
На форуме 20 лет
Сообщения: 1272
Откуда: город неWest
Авто: 21053 -> 21093 -> Lancer IX -> Peugeot 307 SW/LADA-212140
дтарасов писал(а):Обычное зажигание, если исправно, работает без проблем и зимой и летом и в пробках и за городом, а контактную группу поменять всяко дешевле, чем очередной сгоревший коммутатор. И никакой экономии бензина.
Удачи Вам!
У меня коммутатор стоит с рождения машины (10 лет), не слышал такой информации ни от кого, что они часто выходят из строя, а если и вышел из строя, так не надо г@$но-то покупать. Насчет расхода ? на своем опыте дальних поездок я усвоил, что самый оптимальный режим ? это 100-110 кмч, естественно 5 передача.
Voha2101
На форуме 20 лет
Сообщения: 242
Откуда: Харьков
Вроде бы оптимальной по расходу топлива является скорость, соответствующая оборотам двигателя, при которых он выдает максимальный момент. Для мотора 2101 (1.2) это 3400 об.мин.
Вот и вычисляем какой скорости это соответствует при заданных передаточных числах коробки и главной пары
На 4 передаче это 90-95 км.час.
Насколько я понимаю, при увеличении скорости дальше расход будет увеличиваться быстрее, чем на промежутке 0 - 90. Потому что момент начнет падать и на газ придется давить сильнее
ilkari
На форуме 20 лет
Сообщения: 184
Откуда: Ижевск
прошу прощения за вторжение,
прочтя данный топик я решил повторить ссылку
http://pilot.spb.su/tech/razgon.php
для тех кто её не видел.
зависимость экономичности л/100 км и крутящего момента есть конечно, но она совсем не прямая.
прямая зависимость есть между мгновенным удельным расходом топлива и моментом.
вообще ссылка очень полезная поэтому рекомендую.
Эх, найти бы такую же ссылку на ВАЗ 2112 ...
Siggi
На форуме 21 лет
Сообщения: 178
Откуда: 24RUS
Alexey_I_Chernov писал(а):Кстати, Siggi - сколько у вас расход (просьба сообщит скорость и расход)? Я 2.5тык не ездил, но последний раз пидолил чуть меньше 100 (у пятерок красная черточка на спидометре) 1.5 тык - расход получился 6.8. Я согласен с дтарасов. Однако у самого стоит бесконтактная система. После того как я ее поставил (надоело часто менять и настраивать контактную группу) я НЕ ЗАМЕТИЛ разницы между тем что было и тем что есть - не по расходу, не по динамике. Кстати, коммутатор стоит уже 2 года. Тьфу тьфу.
Вот. Вчера ездил в Красноярск. Общий пробег - 780 км. Из них 300 - 100 км/ч в среднем... Еще 300 - 120 км/ч. Остальное - езда по городу. Светофоры, пробки и все такое. А... И работа на холостых была, полчаса примерно... Бензину грохнул 30+20+10 = 60 литров. Расход за поездку получился примерно 7.7 л на сотню. У меня 4-ступка. А теперь пусть тапочки улыбнутся
БСЗ и Октан-4 поставил на машину я. А прошлый хозяин ездил на контактном. У него расход был больше. А ездил он по скорости примерно также.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы