Страница 3 из 3
Rover_61reg
Bearrr писал(а):

загрязнение форсов как-то диагностируется вообще?


Они у тебя льют безбожно, а датчик кислорода пытается проблему вытащить. Были темки про ручные чистки. Поюзай поиск. Но смущает большое время впрыска...
Andrew White
Rover_61reg писал(а):

Тут я с тобой согласен, но видишь какая заковыка с "зубами"


Ладно запарило меня догадками говорить.

Вот скажи мне что это за такой диагност от Паши, который не заметил выбитых зубов и стороннего имо? И по сути не сделал ничего кроме тупой заливки готовой программы?

Bearrr писал(а):

кстати, чек инжин не горит, чего я хотел добиться изначально)


Не хочу тебя расстраивать, но можно тупо в прошивке выключить зажигание чека при ошибках. Ошибки будут, а лампочка так и не загорится. Распространенное явление у недобросовестных диагностов, а так же перед продажей авто.
Rover_61reg
Andrew White писал(а):

Вот скажи мне что это за такой диагност от Паши, который не заметил выбитых зубов и стороннего имо? И по сути не сделал ничего кроме тупой заливки готовой программы?


Ну как бы на окте все кричат - чипуй только исправную машину. Остальные все хрюны итд итп. Помню баталии в профильном. lol1
Чиповали во дворе, по быстренькому. Тем более Шуня сам пришёл в тему, ну и как бы для него дело чести довести авто до нормы. А мы тока со стороны наблюдать теперь можем. Pardon
зы:
Цитата:

Ладно запарило меня догадками говорить.


Мне собственно на№№ать на ихние войны и разборы.
Andrew White
Rover_61reg писал(а):

Ну как бы на окте все кричат - чипуй только исправную машину


Вот мой первый пост в этой теме
Цитата:

Bearrr
все ездят и в *** не дуют, а у тебя низкая эффективность нейтрализатора. Уникальный что ли?

По делу ты сам пишешь, что у тебя большое расход воздуха и бензина. Т.е. переливает адово. Вот отсюда и надо копать, а катализатор следствие. Его тупо бензином заливает вот он и ворчит. Понравились коменты о перешивке и отключении 2 ДК.
Так автор хоть узнал о том что у него переливает, а как узнает после перешивки? Появиться ещё одна тема "Большой расход помогите" или "Дымит черным при прогазовке"


мне кажется данная тема закончиться подобным
Bearrr писал(а):


как взял авто - мне казалось что двигло работает не ровно - прошел три диагностики включая официалку - мастера даже денег не хотели брать - говорили до диагностики, что щас выкатят новую, заведут и там будет точно такой же сбитый ритм типа нормально для этих моторов

Bearrr
Andrew White писал(а):


Ладно запарило меня догадками говорить.

Вот скажи мне что это за такой диагност от Паши, который не заметил выбитых зубов и стороннего имо? И по сути не сделал ничего кроме тупой заливки готовой программы?

Bearrr писал(а):
кстати, чек инжин не горит, чего я хотел добиться изначально)

Не хочу тебя расстраивать, но можно тупо в прошивке выключить зажигание чека при ошибках. Ошибки будут, а лампочка так и не загорится. Распространенное явление у недобросовестных диагностов, а так же перед продажей авто.



спокойно, всё по порядку - диагност, который заметил про кат - это не Шуня от Паши. у меня горел чек, за 4 диагностики диагност сказал - сначала дмрв, я купил, оказалось неон далее, он сказал это нейтрализатор - я залез на форум, встретился с Шуней, особо не вдаваясь в подробности, попросил залить 2 евро, чтобы обойти кат, т.к. не думал что кроме него что-то есть. Шуня как раз и заметил больший расход и неровную работу, почему не ругались таблетка и новая прошивка я не знаю - да и ты не знаешь, скорее всего. обвинения в некомпетентности людей которые пытаются хотя бы помочь и разбираются, может и не сразу, тем более не зная всех параметров изначально как вышло с зубами - твое личное дело, но имхо форум не для этого.
Andrew White
Bearrr
тебе тут все пытаются помочь, если ты не заметил, но ты почему то не замечаешь вопросов вполне конкретных и по делу, которые тебе задают. Ну и само собой не отвечаешь на них.

То что тебе залили, одному Шуне известно. Там ошибок может как класса не существовать. И чек в жизни не загорится. И тарировки там могут быть от чего угодно.

Заметили расход на сток прошиве, так и исправляете его, куда побежали впереди паровоза?

Если Вы вдвоем решаете вопрос и никого другого даже слушать не хотите, зачем это писать на форуме? Телефоны сломались?
Rover_61reg
Andrew White писал(а):

Вот мой первый пост в этой теме


Помню, яж потом пытался объяснить...Кат отравлен итд итп. Смысл отдавать почти десять тыщ и соответсвовать нормам евро 3. Накатанный бюджетный вариант. Кат выбить и прошиться под евро2, а остальное диагностам. Bearrr собственно и был на перепутье куда идти и чего делать.
У нас в городишке даже фирма есть, которая каты выбивает и перешивает под 1 лямбду, варит трещины в каталлоколлекторах, оборванные нижние флянцы итд итп. Новые никто не ставит.
Bearrr
так ты только сейчас перестал загадками говорить, по своему признанию, как тебя было понять до этого. Может не заметил чего и не ответил, сейчас перечитаю.
P.s. не увидел, чтобы какие-то вопросы пропустил.
Andrew White
Bearrr писал(а):

только сейчас перестал загадками говорить


загадками я говорил про компетентность Шуни. Хотя как бы намеками вывести тему к разговору, но Вы не понимали.

Перечитай мои посты.
Bearrr
я вот не понимаю - параметры как были до прошивки, так и после остались примерно одинаковыми. - немного снизился дмрв, интервал впрыска, НО они остались выше нормы - и мы это видим, (+пониже расход на холостых и пропали пропуски зажигания).
то есть -как лил так и льет, хоть с новой прошивой хоть со старой, только теперь нет ката. почему мешает тебе эта прошивка, не могу понять?
Andrew White
Bearrr писал(а):

почему мешает тебе эта прошивка


мой таз прекрасно ездит, а твой хандрит.
Вопрос кому мешает прошивка???

Я к тому, что надо искать первопричину, а не следствие. Что за прошивка у тебя сейчас ХЗ. Раньше при таких параметрох мозги были не довольны чеком, сейчас им все нравиться.

Я уже который раз пишу, что прошивку можно настроить не только в хорошую сторону, но и в плохую.

Вот теперь конкретный вопрос по делу.
Что за прошивку тебе залили? Заводскую или иную?
Bearrr
Прошивка не мешает - мешает повыш расход воздуха(или бенза). он был и на старой прошивке, повторяю, НО кроме этого был убитый кат, чек показывал только его, а не то, что расход большой. Завтра у Шуни спросим - какая прошивка.
Andrew White
Bearrr писал(а):

мешает повыш расход воздуха(или бенза)


перелив как раз таки не механическая проблема в основном...
Разве что только форсы ссут, но тогда расход воздуха и бензы не возрастает, а даже наоборот падают, так как мозги всячески пытаются скорректироваться по ДК, который тупо залит.
Шуня
Andrew White писал(а):

Вот теперь конкретный вопрос по делу.
Что за прошивку тебе залили? Заводскую или иную?


проще, чем ты думаешь, залита А317DA02 с калибрами от Паулюса под Е-2, отсюда - нет ЧЕКа по кату, второй ДК просто дырку закрывает. То, что расход под 10 - как он был, так он и остался

Все параметры двигателя остались как и были (воздух на ХХ 12\14, время впрыска 4.8, и т.д.)

Мой косяк - не устроил допроса с пытками, чтоб узнать про зубы ПЕРЕД прошивкой (знал бы - не шил), но Вы жеж все как партизаны, на вопрос - "Что беспокоит" отвечаем "Да нормально, только ошибка по 2 ДК а кат менять не хочу"

Короче, нужно точно знать про зубы (если и правда выбиты - то какие), померять давление в рампе (если 3.9, то мыть форсы Винсом), ну и проверить клапана.

Andrew White писал(а):

загадками я говорил про компетентность Шуни.

да я так, лужу\паяю, ведра починяю. Какая уж тут компетентность...
Шуня
Bearrr
узнай про ИММО - http://www.prestige-auto-studio.ru/catalogue/model-285/ такой???

Если ДА - прошива любая, эмуляция сигнала недостающих зубов, надо глянуть шкив,(выглядит прикольно)

Bearrr
итак, господа, новые данные:

Что сделано - после промывки ДУ промежуточная диагностика показала - те же параметры воздуха в полтора раза больше нормы. значит не ДУ, но полезно было снять его и промыть в любом случае, думаю.

- Залита в бак банка промывки инжектора и разбавлена 40 литрами бензина, завтра проеду до резерва, если это форсы, хоть немного (а может и вабще - о чудо!), но будет получше, как считаете?

давление в рампе - 3,2 если манометр не врет. много это или мало? есть мнение что нормально, есть - что не хватает, поэтому и момент впрыска увеличенный.
-=Worm=-
Bearrr писал(а):

Залита в бак банка промывки инжектора и разбавлена 40 литрами бензина


вот это не могу сказать что гуд.
Имхо вручную лучше, а так можно получить обратный эффект, всё Г из бака к форсункам принесёт.
Bearrr писал(а):

есть мнение что нормально,


тоже думаю нормально.
Bearrr писал(а):

воздуха в полтора раза больше нормы


и горит чек? если нет, то кто сказал что больше?
резиновые заглушки сзади ресивера на месте ?
Bearrr
4ek gorel izza y6itogo kata. s novoj prowivkoj evpo2 propal. Vozdyx 6olbwe po diagnostiki dmrv(15Kg/4as vmesto 10), sam dat4ik novij,ra6o4ij,po nemy owi6ok net. Mozhet katalizator za6it i vixlop vozvras4aetsq..?
Bearrr
4totakoe resiver? Piwy s telefona.
Andrew White
Bearrr
пишу с пульта от телевизора.

рэссивэр эта та хрень в которую воздух после дроссельной заслонки поступает.

Только если на нем не было бы заглущек был бы подсос, а у тебя наоборот перерасход
Bearrr
пиши хоть с краскопульта.
по-моему один в один трабл, как у меня:

http://forum.adact.ru/index.php/topic/4583/

Последний раз редактировалось: Bearrr (31 Май 2011 23:41), всего редактировалось 1 раз
Шуня
Bearrr
если приедешь в Скарт - попробую Январь воткнуть
Bearrr
тему можно закрыть - проблема исчезла!
поменял высоковольтные и залил в бак мгновенную промывку инжектора - расход топлива 8-10 по городу, при том что машина стала резвее и езжу быстро.. по трассе 140-160 - расход около 10-ки.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы