Andrew White писал(а):Вот теперь конкретный вопрос по делу.
Что за прошивку тебе залили? Заводскую или иную?
проще, чем ты думаешь, залита А317DA02 с калибрами от Паулюса под Е-2, отсюда - нет ЧЕКа по кату, второй ДК просто дырку закрывает. То, что расход под 10 - как он был, так он и остался
Все параметры двигателя остались как и были (воздух на ХХ 12\14, время впрыска 4.8, и т.д.)
Мой косяк - не устроил допроса с пытками, чтоб узнать про зубы ПЕРЕД прошивкой (знал бы - не шил), но Вы жеж все как партизаны, на вопрос - "Что беспокоит" отвечаем "Да нормально, только ошибка по 2 ДК а кат менять не хочу"
Короче, нужно точно знать про зубы (если и правда выбиты - то какие), померять давление в рампе (если 3.9, то мыть форсы Винсом), ну и проверить клапана.
Andrew White писал(а):загадками я говорил про компетентность Шуни.
да я так, лужу\паяю, ведра починяю. Какая уж тут компетентность...