Страница 3 из 4
Rover_61reg
30 градусов в это не жара.
Карлосон не должен включаться при 93 градусах. При такой температуре термос только начинает открываться на большой круг.
У меня сейчас ниже 93 даже по трассе не опускается. supercool
andreyal553
НЕСТЕР писал(а):

Вот когда не молотит это ахтунг. Как у меня сегодня и вышло. Из за грёбаного БК.


Извини. А чем БК помешал включению вентиля? Интересно, просто. supercool
*leha*
andreyal553 писал(а):

Задолбался, за два года, поменял три бачка. Сызраньских.


это я вам могу сказать из за чего Smile . работал там. то что идёт в запчасти, это откровенно говоря брак, что не прошло по отк. брак так же бывает и на ваз попадает. я вот только что у себя бачок поменял. за 4 года весь в трещинах. так дело вот в чём. ночная смена что выдувает эти бачки, а ночью начальства нет на заводе, гонит их из вторички. т.е. брак, литейщица прозевала или уснула, а литьевая машина нашлёпала брака, то эти бачки тупо в дробилку и опять в литьевую машину. вторяк теряет пластичные свойства отсюда бачки откровенно говоря говнище полное. на глаз в магазине ты его не отличишь, лишь только по стыкам половинок, а качество пластмассы никак, даже на вазе не определят. так что если у кого то лопнул расширительный, поздравляю, бачок из ночной смены вам попался. и из вторяка много чего льют и из за этого у нас и бампера зимой в дребезг при малейшем ударе. всё это вторичка с утерявшими свойствами пластификатора, грубо говоря пережённая пластмасса. Smile ну а куда брак девать? не выкидывать же. всё в дело cry вот так мы работаем.
Rover_61reg
andreyal553 писал(а):

Интересно, просто.


У него калина+штат.
неизвестно кто там чего намудрил (то ли штат управляет не тем каналом в ЭБУ, то ли ЭБУ не понимает штат). У калин ведь вывод для карлосона по идее другой, поэтому ихние прошивки нам не подходят (при одинаковых движках).
Тема тут.
зы: ещё раз подтверждение тому, что нефик лезть в электрику и менять температуры включения карлосона, а лучше залить нормальный антифриз+герметичная система и чистый радиатор итд итп.
andreyal553
Rover_61reg писал(а):

ещё раз подтверждение тому, что нефик лезть в электрику и менять температуры включения карлосона


Саш, не соглашусь. На Самарах-то всё нормально. Просто две параллельные системы, получается. Если БК не включил вентиль (по установленному параметру, заниженному владельцем), то ЭБУ включит вентиль. По температуре, заложенной в прошивке. Как-то так, наверное. Поэтому и вопрос задавал. Pardon
andreyal553
*leha* писал(а):

это я вам могу сказать из за чего


Спасибо, тебе. Прояснил ситуацию.
Думаю меня поддержат. Многие пользователи бачков, из Сызрани. Производителям бачков! ЧТОБ ВСЕМ ИКАЛОСЬ! ПОСТОЯННО! Не только ночной смене. Вот бачёк. Четыре месяца, со дня установки в машину.
Rover_61reg
andreyal553 писал(а):

На Самарах-то всё нормально.


Да и на калине тоже - особливо если бошевские мозги (владелец первой скорости и не слышит).
andreyal553 писал(а):

Если БК не включил вентиль (по установленному параметру, заниженному владельцем), то ЭБУ включит вентиль.


Вот и нефик туда лезть.
Пару лет назад мы с rg-45 подискутировали на эту тему и даже провели исследования:
1. При управлении из вне, ЭБУ переводиться в режим диагностики (так называемая открытая диагностическая сессия). Быстродействие процессора в ЭБУ не так велико, и он начинает притормаживать.
2.Притормаживание выливается в увеличение расхода топлива и даже могут появиться помехи на магнитолу.
Уж лучше тумблером включать или поставить термореле в патрубок, или прошивку отредактировать.
У меня на металл-инкаре сейчас вообще -по трассе 93-95 (в зависимости от нагрузки), а по приборке чуть выше девяносто. Когда по городку езжу - карлосон почти не выключается. Уровень тосола в норме. Бачок вот правда раздувался - подрезал пружинку на 1.5 витка.
Сергей Ко
ошибся не на 93 а на 103
andreyal553
Rover_61reg писал(а):

Вот и нефик туда лезть.


Не понял. Не нужно корректировать включение карлсона, через БК? У меня пробле не наблюдается. Pardon Вроде...
Сергей Ко
смотрел патрубки всё норм температура одинаковая на момент срабатывания вентиля,причём включился-охладил-выключился типа как положено.а датчик ни какой пи**еть не может?
*leha*
andreyal553 писал(а):

Многие пользователи бачков, из Сызрани.


это я сказал за ОАО"Пластик". А так там ещё шараг всяких полно
Rover_61reg
andreyal553 писал(а):

Не нужно корректировать включение карлсона, через БК?


Если очень надо, то можно, но обычно штатная система и так справляется.
*leha*

кстати аналогичные косяки и в тех же местах и поболее их за 4 года накопилось. хотя чё 4 года? машина всего 30 пробежала. ездил бы поболе, то раньше бы он развалился.
*leha*
люди при каком давлении клапан крышки расширителя должен открываться по дефолту?
kazak1102
*leha* писал(а):

люди при каком давлении клапан крышки расширителя должен открываться по дефолту?


1,1 как бы... Smile
kazak1102
*leha* писал(а):

по дефолту?


Дефолт, это когда ахтунг.... Когда бачок, как на фото... pst
Пока такого не видел... supercool
*leha*
kazak1102 писал(а):

Дефолт, это когда ахтунг....


дефонт- это по умолчанию. Smile
kazak1102 писал(а):

Когда бачок, как на фото... pst
Пока такого не видел... supercool


я чё на фото? ну у меня такой же был. страшнее даже.
nestor
Сори за ОФ. Поясню мужикам-что я выяснил сегодня. На январе с моей прошивкой на Вазе перепутали каналы включения вентилятора на Я так понял что у меня на БК по умолчанию стоит 1 канал. А на контролере второй. Т.е по другой ноге. После того как я на БК поменял канал-всё заработало. Хоть может я зря обольщаясь-и всё повториться. Или я что то не понял. Благо что у меня есть такая функция. Хоть я изначально хотел взять другой БК-вот там такого нет. И пришлось бы перекидывать в ручную провода в колодке контролера. Я прав или нет?
*leha*
НЕСТЕР писал(а):

На январе с моей прошивкой на Вазе перепутали каналы включения вентилятора


такая хрень вроде на бошах шла. две скорости винтиля. хотя хз. а на бк то какие там каналы? у тебя две скорости винтиля? на винтиле стоит сопротивление?
nestor
Нет одна скорость. 8в. А каналов управления на БК два. А по умолчанию стоял 1. И на нём я закипел. Когда поставил 2ой. Всё заработало. Надеюсь на это.
Dranik
НЕСТЕР писал(а):

Вот когда не молотит это ахтунг


+бесконечность.
а раз робит значит норма и всё живо.
nestor
Вот с этими залепухами они и накосячили. Только не у Боша,а у Январей и именно с прошивкой i201c58,а 57я нормально работала на первом канале. Но это моё имхо. То что я понял из прочитанова сегодня.
Dranik
*leha* писал(а):

люди при каком давлении клапан крышки расширителя должен открываться по дефолту?


kazak1102 писал(а):

1,1 как бы


в идеале да, но нехороший человек при 1,1 летом шарик надувается Pardon
сделал 0,8.
*leha*
НЕСТЕР писал(а):

А каналов управления на БК два. А по умолчанию стоял 1. И на нём я закипел. Когда поставил 2ой. Всё заработало. Надеюсь на это.


да нее. БК в прошивку не влезет, а винтиль он включает сам. ну например как со сканер-тестера можно же включить выкл винтиль. это не в том дело. и потом бк может включить винтиль только раньше прошиви и не позже её никак.
kazak1102
Dranik писал(а):

в идеале да, но нехороший человек при 1,1 летом шарик надувается


Было, надувался... Мерять, не мерял, купил пробку Люзар, И УСЁ... supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы