Солярко писал(а):А новая рейка сколько стоит?
Два года назад рубля 2-3 была. Мне знакомый посоветовал где купить полный качественный ремкомплект, там вал и червяк, вышло помню штука сто за всё и час работы если верстак есть. Получилось все потроха новые а корпусу там ничего не бывает если совсем её не убить. Парнишка знакомый купил через знакомого новую по оптовой цене, был рад до жопы что дешево, поменяли мы с ним а она через месяц застучала. Щас тоже хочет на старой вал поменять и поставить её. Среди новых брака много. А старые ремонтировать не меняя вала бесполезно, там вал в середине натирает где вал на нуле, меняют втулку пластиковую, получается если когда колеса прямо зажать чтоб не стучало то руль тугой, ослабить-стучит. Кароче вал менять надо, а он с червяком в паре вот и набирается сумма.Сан-Саныч писал(а):Посты участников у кого ломались шпильки меня не вдохновили совсем
На моей рейке ещё до меня матера не заморачивались... Приварили гайки к шпилке и привет... Тоже тяну до капиталки... Новая рейка лежит и стареет уже третий год... Не хочет капиталиться машинка, а я и не тороплю... BPSNSK писал(а):Я так и не понял, что делать, если вдруг шпилька обломилась? Выворачивать её и покупать замену?
Шпильки приварены Если обломится, и останется немного рельбы, то просто берёшь гайки от приёмной трубы, и расточив крепление рейки вворачиваешь их. Если же шпилька обломится полностью, то снимать панель, сверлить отверстие и вставлять туда болт.MG_And писал(а):BPSNSK писал(а):Я так и не понял, что делать, если вдруг шпилька обломилась? Выворачивать её и покупать замену?
Шпильки приварены Если обломится, и останется немного рельбы, то просто берёшь гайки от приёмной трубы, и расточив крепление рейки вворачиваешь их. Если же шпилька обломится полностью, то снимать панель, сверлить отверстие и вставлять туда болт.
+100. А для некоторых шпилек можно и панель не снимать, сверлить из моторного отсека.
У меня ломались при затяжке, там усилие совсем махонькое...BPSNSK писал(а):Странно, что со времён рождения восьмёрки ВАЗ так и не удосужился укрепить этот узел - шпильки, чё-то прям лезть желание отпало.
я с новья когда тачки брал, то снимал рейку и набивал смазкой... продавал за 200 ткм.. и шпильки так же мазал... на 12-хе рейка была набита хорошо - трогать не стал... пробег 190ткм
типа того, что вроде как если сборка была нормальной - узел ходит долго...