Спасибо парни, решил всетаки не менять пыльник. Забью все смазкой, замотаю полиэтиленом и буду так ездить.
Наплевать, когда все загремит, поменяю рейку в сборе, отломится так отломится. А так может дотянет до капиталки машина, а при капиталке заоодно и рейку махнут
Посты участников у кого ломались шпильки меня не вдохновили совсем
И отдавать счас 3-5 тысяч тоже не хочется, сделаю просто, набью литолом сколько влезет, замотаю полиэтиленом...и на сколько хватит
А там и поглядим, может и смысла не будет ремонтировать, сдам корыто на металлолом.
Всем спасибо за советы.
PS Сам постремаюсь менять, машина была много раз в ДТП, х.з. если чего-то там перекосило, откручу- потом будет не одеть нифига...чего потом делать с машиной без руля в гараже?
А так хоть сварка рядом будет если в сервисе делать