Страница 1 из 1
Suse
ВАЗ 21214М2
may 20th, 21:30
Такое обозначение будет носить модернизированная Нива LADA 4х4. Для обновлённой машины определён срок жизни до 2018 года – несмотря на то, что уже несколько лет говорят о так называемой «Ниве-3», совершенно новой, не использующей от старой Нивы ничего или почти ничего.

Модернизация растянется на несколько месяцев. Первый её этап, можно сказать, уже завершён: 27 мая, после полуторамесячного простоя конвейера, запустится обновлённая ванна для грунтования, теперь это будет катафорез. Сменили поставщика грунта на PPG. Новую покрасочную линию устанавливать не стали – дорого, ограничились переделкой элементов 35-летней давности. С марта на LADA 4х4 ставят ШРУСы вместо крестовин. Несмотря на то, что у агрегатов по прежнему останется значительная несоосность, вибрации уменьшились очень ощутимо. Сам я на новой машине проехаться не успел, но те, кто успел (заводские испытатели) говорят, что Ниву не узнать. А в ступицы начнут устанавливать двухрядные радиально-упорные подшипники.

В скором времени появятся четырёхзонный климат-контроль, проекция мультимедиа на лобовое стекло и LTE-модем дневные ходовые огни и реле, выключающее головной свет при выключении зажигания. Более отдалённая фаза модернизации – полностью новая «торпеда» (дизайн уже утверждён Путиным, но мне не показали).

А вот регулируемую рулевую колонку внедрить не смогли, это связано не только с ценой, но и с «уплывающей» при этом эргономикой (придётся много чего другого переделывать).

Впрочем… Есть почти законченная проработка новой передней подвески на подрамнике, с реечным рулевым механизмом. Там по эластокинематике всё получается намного лучше (плечо обката, эффективные ходы колеса, энергоёмкость, угловая жёсткость), что позволяет применять ESP, да и само по себе увеличивает активную безопасность.

А теперь внимание: в кузове LADA 4х4 проведены работы по новым трансмиссионным решениям – КП сблокированной с мотором и – только не падайте! – поперечной схеме расположения силового агрегата! Это так называемые «поисковые» работы, но понятно, что они проводятся уже с прицелом на Ниву-3 (LADA 4х4 New – так она именуется официально). Нет у ВАЗовцев другого подходящего кузова для проверки концепций, а строить мулы с нуля дорого и незачем. Так что новая машина имеет все шансы стать кроссовером с муфтой привода заднего моста.

Более близкая перспектива из возможных – установка на LADA 4х4 мотора 21216 и, в идеале, создание на базе коробки 2180 нового блока с понижающим редуктором. Машина с двигателем 21216 уже построена и ездит. Если всё сложится нормально, то в ближайшее время я смогу рассказать о ней подробнее.

Вот ещё что добавлю: бывший технический директор ВАЗа Евгений Башинджагян (которому почти 90 лет!), пользуясь своими обширными связями, пытается на уровне Правительства РФ согласовать некий документ, который переведёт LADA 4х4 в разряд техники сельскохозяйственного (!) назначения и тем самым, выведет её из-под необходимости соответствия перспективным нормам по безопасности.
WWSSS
Интересно,что получится на выходе???
Suse
WWSSS писал(а):

Интересно,что получится на выходе???

я боюсь, рыгло дастер получиться,выдадут за разработку, переклеят шильлы и нива 2 ,и цена под 700 тыс cry закончился ваз и его разработки....все о чем говорят народ давно ставит и 21126 двиг. ,хз Razz
Цифра
Suse писал(а):

В скором времени появятся четырёхзонный климат-контроль, проекция мультимедиа на лобовое стекло и LTE-модем дневные ходовые огни и реле, выключающее головной свет при выключении зажигания.


Suse писал(а):

что позволяет применять ESP


Зачем это все, для дешевого внедорожника?
kenz
Даааа, нива 2121 что на конвейере добросили, то и поставили. А тута будет вообще "весч".... Как их потом ремонтировать, искать по всем магазинам запчастки. cry
механн
По поводу зап частей -прям в яблочко.На первую эмку 09-10г.в. у нас досих пор с железками туго.Хотя их выпускают без малого 4 года.Нравится эта техника но при отсутствии зап частей придётся искать альтернативу.
vfts
Пока ВАЗ мечтает о бабле на очередную панель, оригинальная от 2121 с круглыми приборами снова в моде. Нельзя ее вернуть, с сохранением черного мягкого пластика?
Про шарниры ВАЗ поет минимум с 97г. Это было первое, что мы проверили в магазе, когда покупали - были крестовины. Они за 15 лет так и не перешли на шрусы?
Евгений с переводом в сельхоз технику - просто молодец, чисто власовец. Пускай народишко мрет в дтп, не будем усиливать кузов. Вместо этого с завода сделаем ара тюнинг: проекцию на стекло и нашлепку на панель.
рашид55
Дались вам эти шарниры!Дают,конечно,мягкость хода,но за полгода уже поснимал 4 шт.26,29,34,один,правда,за сотку прошел.Это в тысячах км.Гудят как самолеты!!Попалась халява,поставил себе задний на 213.Последние два месяца одолевают сомнения что начинает гудеть-мост или кардан.А снять-поставить его такой геморрой!!Поставлю опять,навер,крестовины.Нравится шевовский кардан со шлицевой диаметром как и сама труба!!С виду очень добротный!!
Вова Длинный
Suse писал(а):

В скором времени появятся четырёхзонный климат-контроль, проекция мультимедиа на лобовое стекло и LTE-модем дневные ходовые огни и реле


Усраться можно!!!

Suse писал(а):

и реле, выключающее головной свет при выключении зажигания


и#@ть какое передовое решение!!!

Suse писал(а):

дизайн уже утверждён Путиным


Ему что, заняться больше нечем?
Suse писал(а):

А теперь внимание: в кузове LADA 4х4 проведены работы по новым трансмиссионным решениям – КП сблокированной с мотором и – только не падайте! – поперечной схеме расположения силового агрегата! Это так называемые «поисковые» работы, но понятно, что они проводятся уже с прицелом на Ниву-3 (LADA 4х4 New – так она именуется официально). Нет у ВАЗовцев другого подходящего кузова для проверки концепций, а строить мулы с нуля дорого и незачем. Так что новая машина имеет все шансы стать кроссовером с муфтой привода заднего моста.


А не проже ли было купить снятую с производства Тойоту РАВ4 во втором кузове, там это все есть и практически ничего не требуется дорабатывать, кроме фальшрадиаторной решетки под "ладью".

Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:

Suse писал(а):

пытается на уровне Правительства РФ согласовать некий документ, который переведёт LADA 4х4 в разряд техники сельскохозяйственного (!) назначения


Интересно, документ предполагает ограничение максимальной скорости на отметке 40 км/ч и запред эксплуатации по дорогам общего пользования?
yaroshin95
Suse писал(а):

модернизированная Нива LADA 4х4



фоток никто не видел?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы