Помогите с массами [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#51:  Автор: salgalОткуда: Омская область.Ко-ло-со-вка. СообщениеДобавлено: 30 Май 2011 20:37
Gennadiy K писал(а):

, обороты 1600, нисколько не беспокоит.


В мороз у меня тоже 1540 -согласно прошивке.

#52:  Автор: salgalОткуда: Омская область.Ко-ло-со-вка. СообщениеДобавлено: 30 Май 2011 20:39
Бронислав писал(а):

Так вот вопрос: какую массу особенно тщательно надо проверить и протянуть?


Здесь что-нибудь делалось?

#53:  Автор: БрониславОткуда: Ухта СообщениеДобавлено: 30 Май 2011 21:22
Щас замерил вольтаж на штекере дмрв. Между жёлтым и массой аккумулятора, при включенном зажигании, показывает 1,117 В.. Вот тока у меня подходит 4 повода а не 5, как у многих, поэтому пока эксперементировать с 3 проводом (массой дмрв , не стал. Провода слева на право: 1-пустой; 2-красный с чёрным; 3-зелёный; 4-белый; 5-жёлтый.
#54:  Автор: БрониславОткуда: Ухта СообщениеДобавлено: 30 Май 2011 21:59

Вот так что-то. За фото не судите строго- в первый раз фото вставил.

#55:  Автор: БрониславОткуда: Ухта СообщениеДобавлено: 30 Май 2011 22:00
Где здесь масса дмрв?
#56:  Автор: salgalОткуда: Омская область.Ко-ло-со-вка. СообщениеДобавлено: 30 Май 2011 22:01
Бронислав писал(а):

Щас замерил вольтаж на штекере дмрв. Между жёлтым и массой аккумулятора, при включенном зажигании, показывает 1,117 В.. Вот тока у меня подходит 4 повода а не 5, как у многих, поэтому пока эксперементировать с 3 проводом (массой дмрв , не стал. Провода слева на право: 1-пустой; 2-красный с чёрным; 3-зелёный; 4-белый; 5-жёлтый.

Все верно -5-й пустой(подключаетьсч 4 контакта),т.е.я наоборот счмтаю.Мерять надо еще по варианту между желтым и зеленым-при включенном зажигании.

#57:  Автор: БрониславОткуда: Ухта СообщениеДобавлено: 30 Май 2011 22:02
Вообще возможно что обороты падают медленно и держатся 930об/мин. из-за пробитой прокладки гбц?
#58:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 30 Май 2011 22:09
Бронислав
Зелёный масса.
Мерий между зелёным и жёлтым, должно быть 0,996...1,030В, если больше меняй ДМРВ.
Потом мерий между зелёным и минусом АКБ, должно быть 0,01В или меньше, если больше пропаивай массы ЭСУД.
Предел напряжения на мультике только выбери 2000мV.

#59:  Автор: salgalОткуда: Омская область.Ко-ло-со-вка. СообщениеДобавлено: 30 Май 2011 22:12
Бронислав писал(а):

Вообще возможно что обороты падают медленно и держатся 930об/мин. из-за пробитой прокладки гбц?

Да нет ,предварительно и так видно АЦП дмрв
Цитата:

1,117

- это много если точно измерение при идеале -0.996,до 1.02 еше терпимо .У меня валяеться такой АЦП -1.11-свечи былм слегка в саже-и то это я СО в минус немного увел,чтоб свечи не сильно копченные были,зимой иначе утром после стоянки ночной вообще не заведешь.Пришлось разориться 2000 рублей.по моему блоку стало 8-8.5 на прогретом двиг.мгнов енный-рассход 0.7-стабильно.Воздух был до этого на заводской прошивке 12-13,на тюненге -11.-11.5.Вот так.

#60:  Автор: salgalОткуда: Омская область.Ко-ло-со-вка. СообщениеДобавлено: 30 Май 2011 22:19
salgal писал(а):

Во всяком случае бк не будет показывать не учтенный воздух кг/ч -он показывает то что проходит через дмрв.Идем от воздуха по БК.13/.6 кгч
.1 дмрв врет.
2Дмрв имеет плохой контакт -массы.(в раьеме и как писали на блоке 2 провода,да все массы по кругу)


Что скорее подтверждаеться.

#61:  Автор: БрониславОткуда: Ухта СообщениеДобавлено: 30 Май 2011 22:22
salgal писал(а):

Воздух был до этого на заводской прошивке 12-13,на тюненге -11.-11.5.


Не понял? Ты перепрошивал мозги?

#62:  Автор: БрониславОткуда: Ухта СообщениеДобавлено: 30 Май 2011 22:26
salgal писал(а):

Что скорее подтверждаеться.


Короче как я понял: надо сначала ещё раз массы хорошо протянуть, а потом заново все замеры провести? Как я уже писал, что уже ставил заведомо исправный дмрв с другой машины- результат нулевой( правда это было без бк).

#63:  Автор: БрониславОткуда: Ухта СообщениеДобавлено: 30 Май 2011 22:32
Да ещё забыл. Когда снимал дмрв, то увидел, что за сеточкой находится какой-то посторонний предмет. Что-то на вроде кусочка сожженной бумаги. Пробовал его оттуда достать, но не получилось. Так и проставил всё на место. Может ли это влиять на работу дмрв?
#64:  Автор: salgalОткуда: Омская область.Ко-ло-со-вка. СообщениеДобавлено: 30 Май 2011 22:35
Бронислав писал(а):

сначала ещё раз массы хорошо протянуть, а потом заново все замеры провести?


Массы по любому протянуть надо да не просто протянуть а открутить хорошо зачистить.Но замер относительно массы акб думаю это верный замер, если не прав Gennadiy K может поправит-главное чтоб сами контакты были в идеале (проводки,щупы мультиметра )-и сам мультиметр с нормальной батарейкой.А вот программно(адаптер-ноутбук) то что видет эбу, здесь при плохих массах -возможно неправильное видение-даже при нормальном ДМРВ.
Цитата:

Да ещё забыл. Когда снимал дмрв, то увидел, что за сеточкой находится какой-то посторонний предмет. Что-то на вроде кусочка сожженной бумаги. Пробовал его оттуда достать, но не получилось. Так и проставил всё на место. Может ли это влиять на работу дмрв?

НАдо посмотреть еще гофра сама не в масле?А штучку надо достать.

#65:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 30 Май 2011 22:39
Эт самое, господа, я тут решил обратиться так сказать к истокам, то есть к мурзилке за рулём, вроде не конченые дебилы писали
Высокие обороты холостого хода

Неисправность привода педали газа
Проверьте ход педали газа, зазор в приводе (свободный
ход педали), убедитесь в отсутствии заедания троса и педали
Дефектные детали замените, трос смажьте моторным маслом

Не полностью закрывается дроссельная заслонка второй камеры карбюратора (К) / дроссельная заслонка (В)
На просвет видна щель между дроссельной заслонкой и стенками смесительной камеры (К) / дроссельного узла (В)
Упорным винтом заслонки добейтесь ее полного закрытия . При этом заслонка должна открываться легко, без заедания. По окончании регулировки винты залейте краской

Попадание посторонних предметов под дроссельную заслонку
Осмотр
Удалите посторонний предмет, проверьте работу заслонки

(В) Неисправен регулятор холостого хода или его электроцепи
Замените регулятор заведомо исправным
Неисправный регулятор замените

(В) Повышенное давление в топливных магистралях из-за неисправности регулятора давления или его пневмомагистрали, деформации трубок, перегиба сливного шланга
Осмотр, проверка манометром давления в топливной рампе (не более 3,2 бар (3,2 атм) на холостом ходу)
Замените дефектный регулятор, трубки, устраните перегиб шланга, восстановите целостность пневмомагистрали

Негерметичность форсунок (перелив)
Проверьте форсунки (см. Система питания двигателей ВАЗ-2111, -2112)
Замените неисправные форсунки
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/3-1-diagnostika-neispravnostejj-dvigatelya-i-ego-sistem.html
Если автор утверждает, что по поводу мех части воду можно не лить, то получается

РХХ- моё имхо проверить реально только подменой на заведомо исправный, БК показывает околонормальные показания

Система питания- форсы (5 или 6 раз выплывают, никого ничего не смущает?) и давляк

http://www.chiptuner.ru/content/pressure

По поводу ДМРВ, мля мужики, ну вот опой чую не он, этож как врать надо, что бы контроллер замесил такую смесь, которая ещё пару секунд после сброса газа догорать будет?

#66:  Автор: БрониславОткуда: Ухта СообщениеДобавлено: 30 Май 2011 22:40
salgal писал(а):

гофра сама не в масле?


Гофра чистая.
salgal писал(а):

А штучку надо достать.


Хотя призамере двигатель не работает, значит эта штучка на показания дмрв не может влиять.

#67:  Автор: salgalОткуда: Омская область.Ко-ло-со-вка. СообщениеДобавлено: 30 Май 2011 22:52
Бронислав писал(а):

значит эта штучка на показания дмрв не может влиять.


Так я не про замер,а если этого там не должно быть значит убрать надо.Там очень чувствительный элемент-эта фигня будет крошиться создовать мусор и болтаться и.т.д так и убивает ДМРВ.
Цитата:

Негерметичность форсунок (перелив)
Проверьте форсунки (см. Система питания двигателей ВАЗ-2111, -2112)
Замените неисправные форсунки


Ну это уже ведь предположили.Но если воздух идет через форсы(высохли уплотнительные кольца)-то БК-этого показывать не стал бы.А вот литье бенза да -вот и выходит 13.6кг/ч воздух-но автор писал что подкидывал другой датчик(возможно такой же поплывший) вышло тоже самое.-но выясняетья что ацп -1.117,значит здесь плохие массы +по предположению убитый ДМРВ -выкидывать.С датчиком все равно надо определиться иначе можно зайти в окончательный тупик и откидывать подозрения методом исключения чтоб решить проблему.А уже далее двигаться к форсам.

#68:  Автор: БрониславОткуда: Ухта СообщениеДобавлено: 30 Май 2011 23:09
salgal писал(а):

по предположению ДМРВ -выкидывать.С ним все равно надо определиться и откидывать подозрения методом исключения чтоб решить проблему.
_________________


Я же писал, что ставил исправный дмрв, РЕЗУЛЬТАТ НУЛЕВОЙ!!!!!!!!!1

#69:  Автор: salgalОткуда: Омская область.Ко-ло-со-вка. СообщениеДобавлено: 30 Май 2011 23:11
Бронислав писал(а):

Я же писал, что ставил исправный дмрв, РЕЗУЛЬТАТ НУЛЕВОЙ!!!!!!!!!1


Бронислав писал(а):

но выясняетья что ацп -1.117,значит здесь плохие массы +по предположению убитый ДМРВ


Если АЦП -дмрв 1.117-точно -он мертвый!!!!!!!!Даже если все в порядке будет с остальным воздух и правильное приготовление смеси никогда не будет!!!!!Рассход бешенный ,динамики тоже не будет.Когда долго так ездишь -привыкаешь,кажеться так и должно быть.

Последний раз редактировалось: salgal (30 Май 2011 23:18), всего редактировалось 1 раз

#70:  Автор: БрониславОткуда: Ухта СообщениеДобавлено: 30 Май 2011 23:15
salgal писал(а):

но выясняетья что ацп -1.117,значит здесь плохие массы


ТАК ЧТО ЕСЛИ ПРОТЯНУТЬ ВСЕ МАССЫ, ТО ПОКАЗАНИЯ ДМРВ МОГУТ УЛУЧШИТЬСЯ? НАПОМНЮ, ЧТО МАССУ Я БРАЛ С АККУМА.

#71:  Автор: БрониславОткуда: Ухта СообщениеДобавлено: 30 Май 2011 23:17
salgal писал(а):

Если АЦП -дмрв 1.117-точно -он мертвый!!!!!!!!
_________________


Я СТАВИЛ ДРУГОЙ, ИСПРАВНЫЙ ДМРВ. РЕЗУЛЬТАТ НУЛЕВОЙ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

#72:  Автор: salgalОткуда: Омская область.Ко-ло-со-вка. СообщениеДобавлено: 30 Май 2011 23:21
Бронислав писал(а):

Я СТАВИЛ ДРУГОЙ, ИСПРАВНЫЙ ДМРВ. РЕЗУЛЬТАТ НУЛЕВОЙ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Клемма сбрасывалась?

#73:  Автор: salgalОткуда: Омская область.Ко-ло-со-вка. СообщениеДобавлено: 30 Май 2011 23:22
Бронислав писал(а):


ТАК ЧТО ЕСЛИ ПРОТЯНУТЬ ВСЕ МАССЫ, ТО ПОКАЗАНИЯ ДМРВ МОГУТ УЛУЧШИТЬСЯ?


Нет,я же писал улучшились бы возможно в компьютере (ноутбуке-через диагностическую колодку)Улучшаться показания только с исправным датчиком.

Последний раз редактировалось: salgal (30 Май 2011 23:25), всего редактировалось 1 раз

#74:  Автор: БрониславОткуда: Ухта СообщениеДобавлено: 30 Май 2011 23:22
salgal писал(а):

Клемма сбрасывалась?


ДА, СБРАСЫВАЛ.

#75:  Автор: БрониславОткуда: Ухта СообщениеДобавлено: 30 Май 2011 23:31
МЛЯ, УСТАЛ УЖЕ ОТ ЭТОГО. Чо за хрень происходит?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 3 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU