Gennadiy K писал(а):, обороты 1600, нисколько не беспокоит.
В мороз у меня тоже 1540 -согласно прошивке.Бронислав писал(а):Так вот вопрос: какую массу особенно тщательно надо проверить и протянуть?
Здесь что-нибудь делалось?Бронислав писал(а):Щас замерил вольтаж на штекере дмрв. Между жёлтым и массой аккумулятора, при включенном зажигании, показывает 1,117 В.. Вот тока у меня подходит 4 повода а не 5, как у многих, поэтому пока эксперементировать с 3 проводом (массой дмрв , не стал. Провода слева на право: 1-пустой; 2-красный с чёрным; 3-зелёный; 4-белый; 5-жёлтый.
Все верно -5-й пустой(подключаетьсч 4 контакта),т.е.я наоборот счмтаю.Мерять надо еще по варианту между желтым и зеленым-при включенном зажигании.Бронислав писал(а):Вообще возможно что обороты падают медленно и держатся 930об/мин. из-за пробитой прокладки гбц?
Да нет ,предварительно и так видно АЦП дмрв - это много если точно измерение при идеале -0.996,до 1.02 еше терпимо .У меня валяеться такой АЦП -1.11-свечи былм слегка в саже-и то это я СО в минус немного увел,чтоб свечи не сильно копченные были,зимой иначе утром после стоянки ночной вообще не заведешь.Пришлось разориться 2000 рублей.по моему блоку стало 8-8.5 на прогретом двиг.мгнов енный-рассход 0.7-стабильно.Воздух был до этого на заводской прошивке 12-13,на тюненге -11.-11.5.Вот так.salgal писал(а):Во всяком случае бк не будет показывать не учтенный воздух кг/ч -он показывает то что проходит через дмрв.Идем от воздуха по БК.13/.6 кгч
.1 дмрв врет.
2Дмрв имеет плохой контакт -массы.(в раьеме и как писали на блоке 2 провода,да все массы по кругу)
Что скорее подтверждаеться.salgal писал(а):Воздух был до этого на заводской прошивке 12-13,на тюненге -11.-11.5.
Не понял? Ты перепрошивал мозги?salgal писал(а):Что скорее подтверждаеться.
Короче как я понял: надо сначала ещё раз массы хорошо протянуть, а потом заново все замеры провести? Как я уже писал, что уже ставил заведомо исправный дмрв с другой машины- результат нулевой( правда это было без бк).Бронислав писал(а): сначала ещё раз массы хорошо протянуть, а потом заново все замеры провести?
Массы по любому протянуть надо да не просто протянуть а открутить хорошо зачистить.Но замер относительно массы акб думаю это верный замер, если не прав Gennadiy K может поправит-главное чтоб сами контакты были в идеале (проводки,щупы мультиметра )-и сам мультиметр с нормальной батарейкой.А вот программно(адаптер-ноутбук) то что видет эбу, здесь при плохих массах -возможно неправильное видение-даже при нормальном ДМРВ.
Цитата:Да ещё забыл. Когда снимал дмрв, то увидел, что за сеточкой находится какой-то посторонний предмет. Что-то на вроде кусочка сожженной бумаги. Пробовал его оттуда достать, но не получилось. Так и проставил всё на место. Может ли это влиять на работу дмрв?
НАдо посмотреть еще гофра сама не в масле?А штучку надо достать.Бронислав писал(а):значит эта штучка на показания дмрв не может влиять.
Так я не про замер,а если этого там не должно быть значит убрать надо.Там очень чувствительный элемент-эта фигня будет крошиться создовать мусор и болтаться и.т.д так и убивает ДМРВ.
Цитата:Негерметичность форсунок (перелив)
Проверьте форсунки (см. Система питания двигателей ВАЗ-2111, -2112)
Замените неисправные форсунки
Ну это уже ведь предположили.Но если воздух идет через форсы(высохли уплотнительные кольца)-то БК-этого показывать не стал бы.А вот литье бенза да -вот и выходит 13.6кг/ч воздух-но автор писал что подкидывал другой датчик(возможно такой же поплывший) вышло тоже самое.-но выясняетья что ацп -1.117,значит здесь плохие массы +по предположению убитый ДМРВ -выкидывать.С датчиком все равно надо определиться иначе можно зайти в окончательный тупик и откидывать подозрения методом исключения чтоб решить проблему.А уже далее двигаться к форсам.salgal писал(а):по предположению ДМРВ -выкидывать.С ним все равно надо определиться и откидывать подозрения методом исключения чтоб решить проблему.
_________________
Я же писал, что ставил исправный дмрв, РЕЗУЛЬТАТ НУЛЕВОЙ!!!!!!!!!1Бронислав писал(а):Я же писал, что ставил исправный дмрв, РЕЗУЛЬТАТ НУЛЕВОЙ!!!!!!!!!1
Бронислав писал(а):но выясняетья что ацп -1.117,значит здесь плохие массы +по предположению убитый ДМРВ
Если АЦП -дмрв 1.117-точно -он мертвый!!!!!!!!Даже если все в порядке будет с остальным воздух и правильное приготовление смеси никогда не будет!!!!!Рассход бешенный ,динамики тоже не будет.Когда долго так ездишь -привыкаешь,кажеться так и должно быть.salgal писал(а):но выясняетья что ацп -1.117,значит здесь плохие массы
ТАК ЧТО ЕСЛИ ПРОТЯНУТЬ ВСЕ МАССЫ, ТО ПОКАЗАНИЯ ДМРВ МОГУТ УЛУЧШИТЬСЯ? НАПОМНЮ, ЧТО МАССУ Я БРАЛ С АККУМА.salgal писал(а):Если АЦП -дмрв 1.117-точно -он мертвый!!!!!!!!
_________________
Я СТАВИЛ ДРУГОЙ, ИСПРАВНЫЙ ДМРВ. РЕЗУЛЬТАТ НУЛЕВОЙ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Бронислав писал(а):Я СТАВИЛ ДРУГОЙ, ИСПРАВНЫЙ ДМРВ. РЕЗУЛЬТАТ НУЛЕВОЙ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Клемма сбрасывалась?Бронислав писал(а):
ТАК ЧТО ЕСЛИ ПРОТЯНУТЬ ВСЕ МАССЫ, ТО ПОКАЗАНИЯ ДМРВ МОГУТ УЛУЧШИТЬСЯ?
Нет,я же писал улучшились бы возможно в компьютере (ноутбуке-через диагностическую колодку)Улучшаться показания только с исправным датчиком.