Помогите с массами [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#76:  Автор: salgalОткуда: Омская область.Ко-ло-со-вка. СообщениеДобавлено: 30 Май 2011 23:33
Бронислав писал(а):

ДА, СБРАСЫВАЛ.


Значит смотри массы по ссылке в личке внимательно.
Измерения на самом датчике -это верные показания ,массы скорее для неисправного датчика не помогут(но протягивать надо иначе вообще зальет)).А для исправного да-вот и получаеться что был поставлен ДМРв(исправный) на плохие массы и он не дал результата.И как всегда это бывает две проблемы сразу ДМРВ -умер(свой),плюс еще и массы плохие,здесь путаница и происходит.

#77:  Автор: salgalОткуда: Омская область.Ко-ло-со-вка. СообщениеДобавлено: 30 Май 2011 23:40
Бронислав писал(а):

МЛЯ, УСТАЛ УЖЕ ОТ ЭТОГО. Чо за хрень происходит?

Да что тут не понятного.
Есть два варианта измерения
1 На самом датчике -что и сделано.(здесь протяжка не поможет.)
2Через колодку диагностическую -как это делают диагносты-вот здесь бывает что эбу видит не то-что есть на самом деле-по причине плохих масс-контактов.Вот здесь протяжка масс помагает.
У тебя первый случай -и согласно твим измерениям датчик умер.(ошибки по нему не вылазит).хочешь не хочешь датчик менять.

#78:  Автор: БрониславОткуда: Ухта СообщениеДобавлено: 30 Май 2011 23:45
salgal писал(а):

У тебя первый случай -и согласно твим измерениям датчик умер.(ошибки по нему не вылазит).хочешь не хочешь датчик менять.


Спасибо огромное тебе. Буду пробывать, менять, протягивать и т.д. О результатах отпишусь. Но всё таки у меня подозрения о долгом сбросе газа не от дмрв. nea

#79:  Автор: salgalОткуда: Омская область.Ко-ло-со-вка. СообщениеДобавлено: 30 Май 2011 23:59
Бронислав писал(а):

salgal писал(а):

У тебя первый случай -и согласно твим измерениям датчик умер.(ошибки по нему не вылазит).хочешь не хочешь датчик менять.


Спасибо огромное тебе. Буду пробывать, менять, протягивать и т.д. О результатах отпишусь. Но всё таки у меня подозрения о долгом сбросе газа не от дмрв. nea

ЕСли о переходных режимах то я здесь проблемы вообще не вижу.Часто жалуются о том что при переключении обороты падают ниже чем положено,приходиться подгазовывать иначе глохнет. .... Если не уверен в свих измерениях насчет ДМРВ можно найти человека с адаптером и посмотреть что видет эбу-уже наверняка знать менять,не менять.Я сравнивал так у меня все сошлось.Но я наоборот не поверил программе(думал массы)-однако на датчике все подтвердилось.
Цитата:

подозрения о долгом сбросе газа не от дмрв

Просто когда букет заболеваний ,хотя бы видимое реально надо устранить,иначе вообще не поймешь куда копать.

#80:  Автор: БрониславОткуда: Ухта СообщениеДобавлено: 31 Май 2011 00:15
salgal писал(а):

букет заболеваний


Я тоже об этом думал. Что причина не в одном, что-то ещё есть(льёт форса). Вот и в совокупности даёт не понятные признаки. Попробую сначала заняться форсами и так далее. От меньшего к большему. Делать буду по мере финансовых возможностей. О результатах обязательно отпишусь- может кому пригодится.

#81:  Автор: salgalОткуда: Омская область.Ко-ло-со-вка. СообщениеДобавлено: 31 Май 2011 00:22
Бронислав писал(а):

Делать буду по мере финансовых возможностей


Впринципе да,с форсов -это если правильно,с чувством и расстоновкой для отдыха в выходные ,то затраты только на ремкомплект(или по отдельности),очиститель карба.

#82:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 31 Май 2011 01:36
Бронислав
сколько пробежали форсы ткм?

#83:  Автор: БрониславОткуда: Ухта СообщениеДобавлено: 01 Июня 2011 21:33
kotmu писал(а):

сколько пробежали форсы ткм?


Сколько пробежали, я не в курсе, т.к. я второй хозяин. Машину брал- на одометре было 71000 км. , но потом выяснилось, что реальный пробег 150000 км. Лично я проехал на ней 22000 км. Итого щас пробег 172000 км. Чистил ли форсы старый хозяин-мне не известно. Скорей всего нет.
Сегодня затрещал РХХ , купил новый, стало немного лучше- зависаний на 2000 об. пока не было. При опускании педали газа обороты падают до 1050. Со временем до 880. При этом РХХ показывает 47-49 шагов! На старом РХХ таких показаний не было. Остаются подозрения на ДМРВ и что льёт какая-то форса. Сёня хотел промыть форсы, но не нашёл в магазе шланг крепящийся к форсе и к очистителю карба. Да и толком не понял как прикрепить этот шланг к баллону с очистителем карба! Электрическую цепь для форсы приготовил без проблем. Ксати сёня был такой глюк: включил зажигание (насос накачал давление). Через минут 7 начал заводить двигатель, но он не завёлся!!!!!!!! Схватил, дёргался, троил и заглох. Нет давления топлива. Значит где-то не держит. Вот как раз возможно что форса пустит. Надо будет до неё добраться.

#84:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 01 Июня 2011 22:29
Бронислав
эт самое, по поводу фин возможностей, у тя форсунки то какие? как на фото на 2 стр?
тады если льёт хоть одна- меняем комплект, около 2 тр

шланг для промывки- вакуумник от классики, в один конец вклеиваешь поксиполом пипку от баллона с очистителем, всё лишнее обрежь с неё, на др конец с хомутом вешается форсунка

и далее- а чем тебя не устраивает сброс оборотов до 1000 и последующий до 800?

нормальная работа, у меня также, то есть по ходу сменой рхх ты свою проблему (1 Smile ) победил

по поводу твоего не завода- я так понял ты сделал ключ на старт и только через 7 мин стал заводить. обратный клапан на насосе, пока ты 7 мин груши околачивал, весь венз через бн обратно в бак слился. забей, больше так не делай и будёт щщастье

#85:  Автор: БрониславОткуда: Ухта СообщениеДобавлено: 02 Июня 2011 01:38
Александр Афанасьев писал(а):

не устраивает сброс оборотов до 1000 и последующий до 800


Ну во первых не до 800, а до 880. Во вторых раньше такого не было. Да, замена РХХ много решила. В магазе сёня давали шланг от вакуумника, но что-то тяжеловато его будет пристроить к баллону очист. карба. На счёт форсов пока не знаю, но сёня видел в магазе 2 вида форсов: БОШ и СИМЕНС. СИМЕНС поздоровее будет, вроде у меня что-то похожее. Одно могу сказать, что у меня точно не бирюзовые как на фото.

#86:  Автор: БрониславОткуда: Ухта СообщениеДобавлено: 02 Июня 2011 01:39
А расход воздуха даже на 880 оборотов 10-11 кг./час.
#87:  Автор: salgalОткуда: Омская область.Ко-ло-со-вка. СообщениеДобавлено: 02 Июня 2011 05:25
Бронислав писал(а):

в магазе 2 вида форсов: БОШ и СИМЕНС. СИМЕНС поздоровее будет, вроде у меня что-то похожее. Одно могу сказать, что у меня точно не бирюзовые как на фото.


. В форсунках, где 4 сопла находятся в одной плоскости, предназначены для 8 кл. двигателей, "двухфакельные" - для 16 кл.Вроде так.На 8 кл -3.0 атм-на 16кл 3.8 атм.А по производителям надо смотреть взаимозаминяемость.

#88:  Автор: ДеревянныйОткуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 02 Июня 2011 06:32
По поводу шланга для промывки форсов. Советую не заморачиваться!!! В комплекта с баллоном очистителя идёт трубка которая вставляется в пипку на балоне, причем вставляетня нормально и не соскакивает! На другой конец наматываем изоленты и вставляем в форсы, при нажатии на пипку ничего не бежит и не соскакивает проверено неоднократно и многими (сам три раза проделывал оное) в те фоорсы что на фото должно вставится да и вообще не видел таких где нужно обязательно шланг поверх одевать! supercool
#89:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 02 Июня 2011 09:43
Цитата:

Ну во первых не до 800, а до 880



ну дело твоё

по поводу трубок для промывки- вопрос религии, лично моя такая



лучше покороче делать, а то когда снимаешь большой пшик получается от очистителя, скопившегося в трубке

а форсы у автора по ходу серый сименс

Последний раз редактировалось: Победитель Четверга (02 Июня 2011 11:52), всего редактировалось 1 раз

#90:  Автор: Snejno 010Откуда: Санкт-Петербург Просвет СообщениеДобавлено: 02 Июня 2011 10:10
Я за массы, очень похоже на то, что у меня было, помогло мелкое короткое замыкание, после которого на как с завода поехала, но через неделю все постепенно вернулось.
#91:  Автор: БрониславОткуда: Ухта СообщениеДобавлено: 19 Июня 2011 23:06
Привет всем! Как я уже писал в других темах- промывка форсов немного помогла, но проблема была не в них. Также после этой заправки зависают обороты(я к этому уже привык). Короче весь смысл либо в плохих массах(что больше вероятней), либо что-то с сеткой бензонасоса и с регулятором давления топлива. Будет время-протяну для начала все массы. Будет результат, отпишусь.
#92:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 21 Июня 2011 02:09
Бронислав писал(а):

Также после этой заправки зависают обороты(я к этому уже привык).


вообще... это мистика.... я тупо не понимаю.... возможно там реально левацкий бензин... типа алкилат какой-нить....
необходимо заправляться на нормальной заправке только... и далее решать остальные траблы...




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 4 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU