Бронислав писал(а):МЛЯ, УСТАЛ УЖЕ ОТ ЭТОГО. Чо за хрень происходит?
Да что тут не понятного.
Есть два варианта измерения
1 На самом датчике -что и сделано.(здесь протяжка не поможет.)
2Через колодку диагностическую -как это делают диагносты-вот здесь бывает что эбу видит не то-что есть на самом деле-по причине плохих масс-контактов.Вот здесь протяжка масс помагает.
У тебя первый случай -и согласно твим измерениям датчик умер.(ошибки по нему не вылазит).хочешь не хочешь датчик менять.salgal писал(а):У тебя первый случай -и согласно твим измерениям датчик умер.(ошибки по нему не вылазит).хочешь не хочешь датчик менять.
Спасибо огромное тебе. Буду пробывать, менять, протягивать и т.д. О результатах отпишусь. Но всё таки у меня подозрения о долгом сбросе газа не от дмрв. Бронислав писал(а):salgal писал(а):У тебя первый случай -и согласно твим измерениям датчик умер.(ошибки по нему не вылазит).хочешь не хочешь датчик менять.
Спасибо огромное тебе. Буду пробывать, менять, протягивать и т.д. О результатах отпишусь. Но всё таки у меня подозрения о долгом сбросе газа не от дмрв.
ЕСли о переходных режимах то я здесь проблемы вообще не вижу.Часто жалуются о том что при переключении обороты падают ниже чем положено,приходиться подгазовывать иначе глохнет. .... Если не уверен в свих измерениях насчет ДМРВ можно найти человека с адаптером и посмотреть что видет эбу-уже наверняка знать менять,не менять.Я сравнивал так у меня все сошлось.Но я наоборот не поверил программе(думал массы)-однако на датчике все подтвердилось.
Цитата:подозрения о долгом сбросе газа не от дмрв
Просто когда букет заболеваний ,хотя бы видимое реально надо устранить,иначе вообще не поймешь куда копать.Бронислав писал(а): Делать буду по мере финансовых возможностей
Впринципе да,с форсов -это если правильно,с чувством и расстоновкой для отдыха в выходные ,то затраты только на ремкомплект(или по отдельности),очиститель карба.kotmu писал(а):сколько пробежали форсы ткм?
Сколько пробежали, я не в курсе, т.к. я второй хозяин. Машину брал- на одометре было 71000 км. , но потом выяснилось, что реальный пробег 150000 км. Лично я проехал на ней 22000 км. Итого щас пробег 172000 км. Чистил ли форсы старый хозяин-мне не известно. Скорей всего нет.
Сегодня затрещал РХХ , купил новый, стало немного лучше- зависаний на 2000 об. пока не было. При опускании педали газа обороты падают до 1050. Со временем до 880. При этом РХХ показывает 47-49 шагов! На старом РХХ таких показаний не было. Остаются подозрения на ДМРВ и что льёт какая-то форса. Сёня хотел промыть форсы, но не нашёл в магазе шланг крепящийся к форсе и к очистителю карба. Да и толком не понял как прикрепить этот шланг к баллону с очистителем карба! Электрическую цепь для форсы приготовил без проблем. Ксати сёня был такой глюк: включил зажигание (насос накачал давление). Через минут 7 начал заводить двигатель, но он не завёлся!!!!!!!! Схватил, дёргался, троил и заглох. Нет давления топлива. Значит где-то не держит. Вот как раз возможно что форса пустит. Надо будет до неё добраться.Александр Афанасьев писал(а): не устраивает сброс оборотов до 1000 и последующий до 800
Ну во первых не до 800, а до 880. Во вторых раньше такого не было. Да, замена РХХ много решила. В магазе сёня давали шланг от вакуумника, но что-то тяжеловато его будет пристроить к баллону очист. карба. На счёт форсов пока не знаю, но сёня видел в магазе 2 вида форсов: БОШ и СИМЕНС. СИМЕНС поздоровее будет, вроде у меня что-то похожее. Одно могу сказать, что у меня точно не бирюзовые как на фото.Бронислав писал(а):в магазе 2 вида форсов: БОШ и СИМЕНС. СИМЕНС поздоровее будет, вроде у меня что-то похожее. Одно могу сказать, что у меня точно не бирюзовые как на фото.
. В форсунках, где 4 сопла находятся в одной плоскости, предназначены для 8 кл. двигателей, "двухфакельные" - для 16 кл.Вроде так.На 8 кл -3.0 атм-на 16кл 3.8 атм.А по производителям надо смотреть взаимозаминяемость.Цитата:Ну во первых не до 800, а до 880
ну дело твоё
по поводу трубок для промывки- вопрос религии, лично моя такая
лучше покороче делать, а то когда снимаешь большой пшик получается от очистителя, скопившегося в трубке
а форсы у автора по ходу серый сименсБронислав писал(а):Также после этой заправки зависают обороты(я к этому уже привык).
вообще... это мистика.... я тупо не понимаю.... возможно там реально левацкий бензин... типа алкилат какой-нить....
необходимо заправляться на нормальной заправке только... и далее решать остальные траблы...