Страница 1 из 1
CaspeR_R
Подскажите, пожалуйста.. Сегодня словил такой "глюк"...

1. Загорается огни "заднего хода" при нажатии на педаль тормоза
2. Комп показывает ошибку "низкого напряжения бортовой сети" (не помню код - 05чегото там).
3. При выключении зажигания - продолжает секунд 5-10 работать потребители которые должны работать при включенном зажигании - стеклоподъемники, печка, бск... wwow

Что это? куда смотреть? Очень пугает всегда всё то, что связано с проводкой...

Никаких вмешательств за последний год в проводку не было...
kotmu
CaspeR_R
заполни профиль по машине - будет ребятам удобнее...

проверь массы на фонаhz[ задних - из-за масс может стоп/з.ход пересекаться.. и сами разъемы с платы сними/поставь.. может перекосить разъем..
почитай темы про массы... что и где протянуть.. походу контакты плоховастые...

на заведенном моторе проверь напряжение на АКБ.. при включенных фарах на холостом должно быть не менее 13,6 вольт...
CaspeR_R
Авто ваз 21104, 07 год.

Напряжение бортовой сети вообще не радует - на ХХ с выключенными потребителями показывает 13,5. С включенным ближним - 13.3, магнитола, вентилятор печки - 13.1 - 13.2 cry
Победитель Четверга
CaspeR_R
ну ващет штатная система в принципе не айс
у тя 2 варианта
улучшать
или
ремонтировать
Улучшать- смотрим фак
ремонтировать- чистим всё что чистится

По пов фонарей- платы оных и масса

по поводу продолжает работать- я бы провёл ревизию контактной группы замка зажигания
serg_42
Александр Афанасьев писал(а):

.....по поводу продолжает работать- я бы провёл ревизию контактной группы замка зажигания



Зачем? Там всё нормально.
Это известный глюк.
Если масса оборвана - питание идёт в обход замка зажигания, через лампочки и прочие потребители.
Победитель Четверга
serg_42
основная? АКБ-кузов?
ну я как то не думал, что такой обрыв можно не заметить
CaspeR_R
Большое спасибо за ответы!

Насколько я понял - читать про генератор и проверку в ФАКе пока не нужно - в первую очередь заняться проверкой масс? ибо все симптомы от этого?
serg_42
Александр Афанасьев писал(а):

serg_42
основная? АКБ-кузов?
ну я как то не думал, что такой обрыв можно не заметить



Нет.
В эту точку должно сходиться несколько масс сразу с разных девайсов которые подключены к плюсу до и после контактов замка.
Например в торпеде.
Или в багажнике
Вот, например, что будет если оборвана масса в багажнике. При включении задней и нажатии на тормоз движок глохнуть не будет, даже если вытащить ключ из замка зажигания (т.к. борт.сеть будет запитана через лампочки задка, включенные параллельно контактам замка):



Кстати, забыл... Аналогичные глюки бывают если кнопку аварийки воткнуть в свою фишку "раком". На неё тоже приходят плюсовые провода до и после замка.
kotmu
CaspeR_R
надо проверить как стоят разъемы на платах задних фонарей.. а по гене...
Александр Афанасьев писал(а):

Улучшать- смотрим фак
ремонтировать- чистим всё что чистится


проверяем напругу на гене и акб
проверяем где напруга падает - часто на проводах - их обжимах - надо прожать пропаять
по гене..... разбираем гену.. там чистить посадку диодного моста, кольца обмоток...
почитай фак и темы .. пригодится...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы