Страница 1 из 1
Darkon
не знаю как толком назвать тему, поэтому такое замысловатое название.

Последние 2 дня замечаю такое поведение авто, когда стоишь на холостых чувствуется, что двиг не ровно работает есть какие-то неравномерные провалы (чувствуется по вибрации), на стрелке тахометра не заметно. По ощущениям, в поездке заметил, в одном и том же повороте, что машину после поворота, как сзади прихватывает, т.е. когда набирал скорость были провалы на долю сек и потом дальше поехала, как пропуски зажигания, ранее за 39тык не чего подобного не было. Подобное было у меня один раз на 21124 когда заправился 92м в Адыгее на Лукойле, через 400км машина перестала тянуть и выше 90 не ехала.
Сегодня стабильно неравномерность работы ДВС ощутил на 2 передаче и при оборотах от 3 до 4к начинает немного "судоражить". Если выше 4к уже вроде ровно едет, снижаю до 3 и снова неравномерность при разгоне.

Вчера решил глянуть по приезду домой, под капот, может услышу чего когда идут вот такие перепады. Значит смотрю двиг в такт провалам колышется на опорах. Тут же вижу/слышу работает клапан адсорбера (авто 90-95С, я изначально думал, что вибрация от 1й скорости вентилятора такая, потому и под капот полез, хотя я хз когда там 1я скорость) и этот клапан в такт этим перепадам выключается, потом опять включается. В чем тут может быть дело?
Сегодня снова смотрел, такое чувство что этот клапан постоянно работает. Он вообще не выключается судя по всему.

Также пока машина была на хх обратил внимание на выхлоп, т.е. не сам выхлоп, с ним все ок, не чем не пахнет, цвета нет, только брызги воды вылетают. А вот равномерность выхлопа также плавает, т.к. вроде ровно, а потом как дыхание сбилось и дальше снова ровно. И так с периодичностью.

Еще можно грешить на бенз (вообще это первый подозреваемый, но его еще в баке литров 15-20), заправился почти 2 недели назад под пробку (41л), на другой заправке Лукойл, как обычно 95, там просто по карте за баллы можно отовариться, на моей, где обычно заправляюсь, поддержки баллов нет. Вобщем там, что мне показалось странным, 95й на 20коп дешевле чем на всех других заправках Лукойл. Может быть тут собака порылась и у меня адаптация ЭБУ съехала, как случилось тогда на 21124 при заправке 92м. Тут можно попробовать скинуть клемму АКБ, наверно.

Еще добавлю, что последние 2-3 недели заметил какую-то аномалию с заводом авто, приходится крутить стартером 2-3 сек потом заводится, но раньше заводилась после 0.5-1сек.

Собственно вопрос больше про клапан адсорбера, он может как-то так сломаться с симптомами как у меня. Если нет, то дело явно в бензе, ну его дожгу, клемму скину, и забуду о проблемах.
mdiman21043
Darkon писал(а):

приходится крутить стартером 2-3 сек потом заводится, но раньше заводилась после 0.5-1сек.


Если это не бензин то скоро загорится чек и будет ошибка датчика положения распределительного вала Wink менять его тот еще геморрой....
Mikhail_Sh
Что бы убедится что это СУПБ барахлит (в том числе и клапан адсобера)открутите пробку бензобака при работающем моторе, если услышите всасывающий звук и мотор перестанет дергаться, то действительно она, воздух в бак не поступает....
Если изменений не последовало причина скоро сама проявится (свеча, датчик или еще что то умирает)....
Darkon
Пробку вчера откручивал, на работающем, но всасывающего звука точно не было, на работу мотора не обратил внимания.
По дороге на работу, ехал в основном на 2й и разгонялся до 80, наблюдается четкие провалы мощности, машина едет рывками потом (выше 4к об) в основном все нормально. Все это мне очень напоминает ту историю на 21124. Сегодня скину клемму с АКБ перед поезкой домой, если эти глюки пройдут то стопудова бенз гуано. Блин его еще почти пол бака (по БК сжег 36л). На 12хе тогда 2 раза контроллера скидывал через ШТАТ, только после этого эти глюки прошли.
Mikhail_Sh
Есть еще одна догадка, у меня, когда еще 93 была, подобное было - под нагрузкой не тянет стрелка тахометра прыгает, чуть обороты набрал все ок. Причина - "засрались" свечи ферроценом (коричневый налет на свече) от хр...вого бензина , под нагрузкой свеча не работает (утечка заряда).
Darkon
дак после 4к вроде нет проблемы, но свечи можно проверить.

Ладно, начну с АКБ и контроллера, если не поможет гляну свечи.
Завтра еду на СТОА, но про эту проблему пока спрашивать не хочу, чувствую закончится какой-нибудь тупостью типа диагностики или замену свечей или промывка инжекторов, которую так любят впаривать.
Вобщем надо самому сначала разобраться.

Последний раз редактировалось: Darkon (27 Май 2011 20:43), всего редактировалось 1 раз
Darkon
скидывание клеммы АКБ не помогло, скинул и подождал минут 5, таже фигня. Мож не правильно я скидываю адаптацию ЭБУ, я хз.

С открытой пробкой бака тоже, что и с закрытой.

Вобщем чем дальше тем эффект глюков усиливается, резво стартовать нельзя, зарывается , плавно скорость набирает вроде нормально.

Клапан Адсорбера на прогретой постоянно работает, что-то думаю тут не правильно. Надо посмотреть, сразу после завода, он сразу начнет работать или с 50С, но это завтра.
Darkon
проверил 1 и 3 цилиндры, свечи в идеальном виде, изолятор желтовато соломенный. 2 и 4 открутить не смог, 2й попробовал, он не поддался, потом открутил 3й, а на 4м вообще свечной ключ сломал. С трудом головку со свечи снял. Лопнул прут 10х5мм. Вот ведь нехорошие люди на СТОА работают, динамометрические ключи им не ведомы. Еще и на 4м цилиндре, что болт катушки держит, так же перетянули, срезали всю резьбу в алюминии. Аккуратно закрутил в то, что осталось, предварительно вынув всю стружку из отверстия.

Еще обнаружил совсем немного масла в 4м свечном колодце, визуально не видно, запачкался низ головки свечного ключа, но думаю это ернуда, и для 4го вообще нормально. 1-2-3 там все сухо.
d.dmitry
Darkon писал(а):

проверил 1 и 3 цилиндры, свечи в идеальном виде, изолятор желтовато соломенный.


Последний раз такой цвет я видел на карбюраторных машинах, заправленных на колхозных заправках. Это короче цвет присадок вредных.
Волнообразная работа движка может быть от реакции ДК на присадки.
Клапан адсорбера можно отключить на 10 минут для проверки, он закрыт когда провода отключены.

На инжекторных машинах изолятор свечи только в оттенках серого, при хорошем бензине.
Darkon писал(а):

Клапан Адсорбера на прогретой постоянно работает


Так и должно быть на боше. На январь 7.2(+) на холостых может и не работать клапан адсорбера, как настроили.
Darkon
ну вобщем все сходится на то что левый бенз, как я и предполагал. Ну и хорошо, залью нового будет все ок.
Машина сейчас на сервисе, вобщем там тоже проверят.
Darkon
хотя вот старые свечи, с которыми все ок.


тут тоже пару свеч серых пару желтых. Серые это судя по всему 2 и 3 цилиндры.
Darkon
Позвонили с сервиса, говорят накрылся бензонасос. Поменяли.
Предлогали еще, фильтр поменять за мой, уже счет, говорят мутноватый бензин слили. Интересно за 400км фильтр мог застраться или нет.

Неожиданно как-то. Хотя может просто бенза надо было нового налить и все сам собой рассосалось бы.

PS буду ту заправку стороной обходить, вот уж не ожидал что так с одной заправки попасть можно.
Darkon
забирал авто спросил, что с бензонасосом то было, говорят что если бы было что-то не так, то замена была за мой счет. А так на бумажке было написано создает давление 250-270 кг/см2 при норме 350.
Т.е. я так понял в самом бензонасосе не каких посторонних частиц не было. Т.е. он взял и перестал создавать рабочее давление. Но это совпало с заправкой полного бака на другой заправке. Вот и думай что причина.

Мастер сказал, что когда давление меряли, из рампы слили белесого мутного бензина. Вот это смущает.

Кстати, повспоминал первые симптомы поломки были еще до того как заправился на той заправке, а было это очень долгая заводка, надо было крутить по 3сек чтобы завелась (последние 3 недели такая фигня). Вот как машину забрал заводится сразу, на холодную тоже с полтыка. Значит и с заводкой была проблема из-за БН.

Еще мысль есть, до заправки, 20л из канистры залил (купил новую канистру и залил 95 бенз там где обычно заправлюсь, было это еще до майских, как раз когда ажиотаж был по бензу, перед поездкой на родину. Вобщем так она и пролежала в багажнике, вернулся залил в бак). Канистру как в магазине забрал так бенз сразу и залил. Может в канистре что-то было, что в бензине растворилась?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы