Страница 1 из 1
Sherhan
Собственно сабж - заливаю на АЗС бензин до полного, видимых течей и подпотеваний нигде нет, а где были давно устранил. А как воняло за бампером так и продолжает.
осмотр на яме не выявил мастерами ничего. Где могла порыться собака???
ну и вопросик по форсункам - сделал тут недавно капиталку с переделкой в 16V, блок управления 2112 + ДФ, было подозрение на расходомер воздуха ДМРВ - поменял его нахрен. Только вот как кушала машинка 12 литров по городу так и кушает... Для сравнения 21124 движок по сей день при пробеге в 75000км кушает 8 литров по городу и 5.5 по трассе в спокойном режиме до 120км.ч. По горам на перевалах расход подскакивает до 7.5л
Когда капитали двигатель я забирал форсунки домой и мыл их под давлением очистителем карбюратора. При подаче давления на вход форсунки и одновременной подаче импульса от АКБ из сопел вылетали равномерные струи. Вот так по пять минут дроча с каждой форсункой + дальнейшее отмачивание в растворе и вроде все. Факела как такогого от форсунки я не видел. Могет быть что форсунки не прочистились должным образом? (Хотя вся грязь что была - вылетела в момент, потом струи были абсолютно чистые судя по остаткам жидкости на дне емкости)
Sherhan
Редеют пацаны наши ряды смотрю... Пяток лет назад был и подхват и дельные советы а тут увы... Sad
Хочу Магнум (машина жены) прогнать по серпантинам как СЕРЕБРЯНУЮ ПУЛЮ... Ей до нее еще чуть чуть, а до Черного Призрака как до Пекина жопой к верху))) Но это уже - АППАРАТ)))

ЗЫ Мож ветка не та?
nestor
А чем ты давил что хотел увидеть факел? Может маленькое давление?
-=Worm=-
Sherhan писал(а):

А как воняло за бампером так и продолжает.
осмотр на яме не выявил мастерами ничего. Где могла порыться собака???


сепаратор паров возле лючка, мог треснуть.
проверить под сиденьем задним уплотнение насоса.
ну и соединительные шланги под капотом естессно.
Sherhan писал(а):

Вот так по пять минут дроча с каждой форсункой + дальнейшее отмачивание в растворе и вроде все. Факела как такогого от форсунки я не видел. Могет быть что форсунки не прочистились должным образом? (Хотя вся грязь что была - вылетела в момент, потом струи были абсолютно чистые судя по остаткам жидкости на дне емкости)


если ссат как из иглы шприца, то это не дело, на выходе должно получаться облако пыли сантиметров на 20-25
kotmu
Sherhan писал(а):

При подаче давления на вход форсунки и одновременной подаче импульса от АКБ из сопел вылетали равномерные струи. Вот так по пять минут дроча с каждой форсункой + дальнейшее отмачивание в растворе и вроде все. Факела как такогого от форсунки я не видел.


форсунки так не промыть...

их вообще лучше поменять... supercool
-=Worm=-
kotmu писал(а):

форсунки так не промыть...


помыть, смысл в этом есть.
kotmu писал(а):

их вообще лучше поменять...


по деньгам промывка предпочтительнее замены.
kotmu
-=Worm=- писал(а):

kotmu писал(а):

форсунки так не промыть...


помыть, смысл в этом есть.
kotmu писал(а):

их вообще лучше поменять...


по деньгам промывка предпочтительнее замены.



хи..хи.... даже опровергать не буду.... Smile
maximk
kotmu писал(а):


хи..хи.... даже опровергать не буду.... Smile



Хе-хе, ну и к чему тогда этот твой ... как бы помягче сказать - пассаж?
UBER
Ах вернисаж... какой пассаж...

Можно глянуть на заполненность адсорбера, может из него несет бензом.

А форсы не только чистятся но и есть такая секретная вещь как замена сеточек в форсах. Не во всех современных форсах есть такие сменные сеточки а в стырых почти во всех есть.
kotmu
maximk писал(а):

kotmu писал(а):


хи..хи.... даже опровергать не буду.... Smile



Хе-хе, ну и к чему тогда этот твой ... как бы помягче сказать - пассаж?



куда уж мягче...
снять/поставить... время или деньги
промыть и не домыть дома - время, промыть на сервисе (и очень часто не получит результата) - деньги...
такой расклад... промыть - 600-800 руб.. уже снятые... старые.. в хлам уезженные форсы... или купить за 1800 новые... как я себе и сделал

что касается домашней промывки... какой нафиг шприц с АКБ hehe
делается геннератор импульсов, берется старый насос и топливная рампа и все остальное прочее (и вдувал я им и в зад и вперед ... форсам ) и поднимаются за пару дней форсы... которые на ультразвуке в ванной не подняли Smile

так-что про мытье форс у меня с пассажами - пройденный этап
-=Worm=-
kotmu

-=Worm=-
Спасибо за ссылки. Я там не нашел расхождений со своей мыслью.
Моя мысль окончательная...
1. помыть можно, но на стенде с проверкой производительности, а не шприцем с АКБ
2. не иметь свой мозг и не тратить время, а заменить форсы на новые.
Я так думаю, что если ТС капиталил мотор, то значит форсы на данном моторе прошли явно не 60 ткм...
rg-45
Sherhan писал(а):

А как воняло за бампером так и продолжает.


дунуть насосом через рампу.само повылазиет. Smile
Sherhan
UBER писал(а):

Можно глянуть на заполненность адсорбера, может из него несет бензом.


да нету у меня адсорбера.
rg-45 писал(а):

дунуть насосом через рампу.само повылазиет.


Промыли Винсом форсунки - вчера. Уж не знаю вылетело там чего или нихрена не вылетело, но динамика как была на уровне, так и осталась.
Да, заменил бензонасос комплектом. Старый не выдавал должного давления на рампу.
Осталась одна неприятность - датчик уровня топлива на панели даже после замены насоса в сборе показывает то, что до этоно показывал, а именно - в любом состоянии 25% бака. Судя по всему дело бы не в бобине... Тут с высокой панелькой где порылась собака?
Sherhan
kotmu писал(а):

какой нафиг шприц с АКБ


какой шприц??? баллон под давлением, ABRO. А АКБ для открытия форсунок. Мне винсом за полтораху так вчера мыли форсунки - 15 минут движок покрутил, давление в канистре упало - заглох. Снова дунул компрессором в банку и еще минут пять тарахтим. Потом 10минут отстояЮ все собирается и алес.
Честно говоря разницы я чего-то не увидел... На Аккорде своим способом без снятия форсунок так промыл один раз и четыре года никаких траблов не знал, да и необходимости повторять процедуру ИМХО нет.
UBER
Sherhan писал(а):

kotmu писал(а):

какой нафиг шприц с АКБ


какой шприц??? баллон под давлением, ABRO. А АКБ для открытия форсунок. Мне винсом за полтораху так вчера мыли форсунки - 15 минут движок покрутил, давление в канистре упало - заглох. Снова дунул компрессором в банку и еще минут пять тарахтим. Потом 10минут отстояЮ все собирается и алес.
Честно говоря разницы я чего-то не увидел... На Аккорде своим способом без снятия форсунок так промыл один раз и четыре года никаких траблов не знал, да и необходимости повторять процедуру ИМХО нет.



Круто тебе помыли... за полтораху... а на нормальном аппарате для промывки инжектора наверно стоит треху?
Sherhan
вот уж не знаю... Со снятием и установкой рампы с движка на стенд и обратно наверное да.
UBER
Sherhan

Я имею ввиду 1500р дорого.
Во-первых мало по времени мыли. Во-вторых, супер-дешевая самопальная установка. В-третьих очень странная последовательность действий. Отстой должен быть посередине процедуры.
kotmu
Sherhan писал(а):

баллон под давлением, ABRO. А АКБ для открытия форсунок. Мне винсом за полтораху так вчера мыли форсунки - 15 минут движок покрутил, давление в канистре упало - заглох. Снова дунул компрессором в банку и еще минут пять тарахтим. Потом 10минут отстояЮ все собирается и алес.
Честно говоря разницы я чего-то не увидел...


ниочем
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы