ДМРВ ИЛИ КУДА КОПАТЬ? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |

#26:  Автор: ArtecomОткуда: Новокузнецк Кемеровская обл. СообщениеДобавлено: 02 Июня 2011 09:15
ЛадоЛуб писал(а):

Artecom писал(а):


Согласен, на новых машинах сразу меняю, хоть и не копейки стоит.


Я не меняю, проблем нет вроде


А я и не говорил, о его обязательной замене. Бесконтактный мне больше нравится как работает (плавнее), вот и все.

#27:  Автор: genichОткуда: Бутово СообщениеДобавлено: 02 Июня 2011 09:51
Mikhail_Sh
SM23
ясно. На Калине подтягивал и на Рио подтянул, но небольшое провисание оставил. С завода как-то сильно висел на обеих.

#28:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 02 Июня 2011 11:03
Mikhail_Sh писал(а):

Если трос натянут как струна, то есть вероятность что он не будет возвращать до конца дроссельную заслонку, особо когда двигатель нагреется (физика- тепловые расширения)


+1
asaw писал(а):

В чем гемор?


Много случаев что бесконтактные болше недели не выдерживают, при нагревании от движка работающего - смещается ацп(напряжение), ацп не стоит на месте - скачет. Я сам это видел, и вот ещё http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=29661&page=4
Artecom писал(а):

Бесконтактный мне больше нравится как работает (плавнее)


Если плавнее при полном отпускании газа или начале нажатия на педаль газа, то надо бы при этой плавности посмотреть % открытия дросселя(по БК или диагностикой). Боша 797 особенности - это рывочки при отпускании и нажатии газа с 0%, я уже на 99% победил эту "неплавность", испытываю последнюю идею для 100% победы. http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=17513

#29:  Автор: ArtecomОткуда: Новокузнецк Кемеровская обл. СообщениеДобавлено: 02 Июня 2011 11:42
d.dmitry писал(а):


Если плавнее при полном отпускании газа или начале нажатия на педаль газа, то надо бы при этой плавности посмотреть % открытия дросселя(по БК или диагностикой).


В основном, в целом (рабочие режимы). Тут конечно на уровне жопомера, но все-же...
Работу датчика смотрели после инсталляции на авто, диагностикой. Нареканий не вызвало.

#30:  Автор: Шрек4691Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2011 17:53
добрый день....может кто сталкивался с токой проблемой...мерию напряжение на ДМРВ на разъеме...как и положенно 0.96в...а когда диагностирую с помщью Diagnostic Tool АЦП пказывает 1.2689 и почти не меняется при нажатии на дросель...массовй расход воздуха 10-11 при 800 об.. машина тупит....и кушает больше 10 при скромной езде......думал масса ДМРВ ...продублировал до "мозгов" результат тотже...
#31:  Автор: agendОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2011 00:06
какой пробег?
#32:  Автор: Шрек4691Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2011 08:59
agend писал(а):

какой пробег?


110000

#33:  Автор: agendОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2011 09:33
вполне возможно что он умирает
#34:  Автор: Шрек4691Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2011 09:48
agend писал(а):

какой пробег?


110000
не думаю...дмрв новый......и старый ставил...на разъеме 1.02 а ацп не изменный 1.26...

#35:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2011 10:53
Шрек4691
массу эсуд проверь, а не датчика.

#36:  Автор: Шрек4691Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2011 12:33
mdiman21043 писал(а):

Шрек4691
массу эсуд проверь,\ а не датчика.


масса "мозгов" она идет на аккум "-" или на кузов?

#37:  Автор: Шрек4691Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2011 12:35
прошивка тх66 ......не думаю что в ней....




AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU