ЛадоЛуб писал(а):Artecom писал(а):
Согласен, на новых машинах сразу меняю, хоть и не копейки стоит.
Я не меняю, проблем нет вроде
А я и не говорил, о его обязательной замене. Бесконтактный мне больше нравится как работает (плавнее), вот и все.Mikhail_Sh писал(а):Если трос натянут как струна, то есть вероятность что он не будет возвращать до конца дроссельную заслонку, особо когда двигатель нагреется (физика- тепловые расширения)
+1
asaw писал(а):В чем гемор?
Много случаев что бесконтактные болше недели не выдерживают, при нагревании от движка работающего - смещается ацп(напряжение), ацп не стоит на месте - скачет. Я сам это видел, и вот ещё http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=29661&page=4
Artecom писал(а):Бесконтактный мне больше нравится как работает (плавнее)
Если плавнее при полном отпускании газа или начале нажатия на педаль газа, то надо бы при этой плавности посмотреть % открытия дросселя(по БК или диагностикой). Боша 797 особенности - это рывочки при отпускании и нажатии газа с 0%, я уже на 99% победил эту "неплавность", испытываю последнюю идею для 100% победы. http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=17513d.dmitry писал(а):
Если плавнее при полном отпускании газа или начале нажатия на педаль газа, то надо бы при этой плавности посмотреть % открытия дросселя(по БК или диагностикой).
В основном, в целом (рабочие режимы). Тут конечно на уровне жопомера, но все-же...
Работу датчика смотрели после инсталляции на авто, диагностикой. Нареканий не вызвало.mdiman21043 писал(а):Шрек4691
массу эсуд проверь,\ а не датчика.
масса "мозгов" она идет на аккум "-" или на кузов?